Ребенку 3 месяца он редко улыбается
Содержание статьи
Мало улыбается
- Главная
- Архив
Время: 14:31 Дата: 12 янв 2005
Ребенку 3 месяца, она очень мало улыбается и практически не гулит. Врач говорит — отставание в развитии. А ваши дети часто улыбались в этом возрасте?
Какое категоричное заявление врача! Это ваш врач, т.е. который вас наблюдает с рождения или из поликлиники? Моей девочке сейчас 4 месяца, улыбались мы меясцев с двух, гулить стали где-то в три. Мне наш врач все время повторяет, в ответ на мои беспокойства, что все детки разные, характер ребенка проявляется с первых дней жизни, нельзя сравнивать, все индивидуально. Может, у Вас ребенок серьезный растет, не все же болтуны и улыбашки должны быть, а тут так припечатали — отставание! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплекс оживления, в который входят улыбки, вокализации и двигательная активность при виде взрослого НАЧИНАЕТ проявляться с 3-х недельного возраста, а в большинстве случаев пик его приходится на 4 — 5 недель, а потом это дело ЗАТУХАЕТ. Мой так вообще начал активно улыбаться в 2 мес.Так что не переживайте, насколько я понимаю, малыш же улыбается, хоть и редко. А врачей, которые по этому признаку определяют отставание, не слушайте и гоните от себя!!! (я — детский психолог). Растите здоровенькими 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не переживайте по этому поводу! Вы же еще совсем крохотульные! Все дети разные, моя, вот например, улыбается с рождения, так наша медсестра тоже сказанула — наверное, у Вас ребенок глубый, раз все время улыбается! А Ксеня просто очень жизнерадостная! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9035049. Ответ на сообщение 9018752 Автор: Ольгуша Статус: Пользователь Время: 15:39 Дата: 13 янв 2005 Может быть вы своего малыша пеленаете,я заметила,что долгопеленаемые дети, не то чтобы отстают,просто позже созревают.Говорят,что раньше,когда пеленание было в моде,все к 2-3мес улыбаться начинали. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9039318. Ответ на сообщение 9035049 Автор: Neti Статус: Пользователь Время: 17:58 Дата: 13 янв 2005 ну не знаю Эт если только запеленать чтоб так лежал весь день Я свою на сон пеленала до 8 мес и никогда не замечала ни я ни врач отставания ребенка Она наоборот све спешила вперет планеты всей В 5 мес села в 7 пошла с опорой Гулила с 2 мес по моему это сугубо характер ребенка Есть дети которые всем лыбятся а есть такие что поизучают сначала минут 5 а потом подумают еще улыбнутся или нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9047343. Ответ на сообщение 9018752 Автор: Рigнa Статус: Пользователь Время: 02:43 Дата: 14 янв 2005 А это Вы врачу сказали, что ребенок не улыбается и не гулит? Или она на основании своих наблюдений выводы сделала? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9051545. Ответ на сообщение 9018752 Автор: Lemming Статус: Пользователь Время: 12:31 Дата: 14 янв 2005 Блин, ну сколько ж они мне нервов потрепали эти врачи в своё время! Ну, злость берёт, когда вспоминаю! Моя дочка первый раз улыбнулась не во сне в 4,5. Так вот это было почти два месяца сожжённых нервов и намёков врачей на «отставание в развитии». Сами они видно отстали. В 5 она начала улыбаться довольно часто, а теперь такой жизнерадостный хохотун. Иногда просыпается ночью, начинает что-то курлыкать, а потом заливается смехом. И в принципе очень улыбчивая. Кст, гулить она тоже начала примерно месяцев в 5. А теперь главное: ЭТО ХОРОШО. Вы всё делаете правильно. Я много искала инфу по этой «проблеме» (блин, лучше б чем полезным занялась!:)). Так, вот: довольные дети, которых постоянно носят на руках, не занимаются с ними сверх необходимого (они просто «при маме»), не перегружают их инфой, ГВ, спят с мамами, спокойны и ничего не боятся — УЛЫБАТЬСЯ начинают поздже. Ибо в этом возрасте улыбка зачастую как защитный механизм привлечения доброжелательного внимания. Дети инстинктивно стараются использовать её как используют плач, чувствую, что взрослый преисполняется теплом, приближается, наклоняется, берёт на руки, меняет энергетику на положительную… Ну, Вы меня поняли. Ссылки нет времени искать, но смысл такой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы не могли бы поискать ссылку, как будет время или хотя бы написать, что это был за сайт. Мне, как психологу, очень интересно это мнение. Заранее спасибо. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9112971. Ответ на сообщение 9018752 Автор: Fillina Статус: Пользователь Время: 16:48 Дата: 18 янв 2005 Очень- очень редко улыбался и не гулил, месяцев до пяти. Но теперь не молчит ни минутки. Все детки разные. Не переживайте, скоро начнет хохотать — забудите о тишине! Успехов!! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9058388. Автор: Krata Статус: Пользователь Время: 17:17 Дата: 14 янв 2005 Большое спасибо всем за ответы. Особое спасибо Lemming , вы меня очень приободрили! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 9116768. Автор: marcher Статус: Пользователь Время: 22:13 Дата: 18 янв 2005 У меня досчка месяцев до 5-6 тоже была малоулыбчивая, но врачи ничего такого и не думали говорить (мне кажется это бред). Да и потом где-то до 10 месяцев, чтобы услышать хохот нужно было долго стараться. Сейчас она нормально-веселый ребенок. В принципе я смотрю иногда на других детей, бывают просто хохотушки, палец покажи — хохочет, заливается (ну это я образно). А малявка моя смеется только когда дейсвительно смешно, что ли. Ну вообщем нормально смеется и достаточно, при чем развита она гараздо больше, чем некоторые хохотунчики. Так что все это индивидуально. |
Источник
4
Отсутствие улыбки и странное поведение ребенка 4 месяца Добрый день, уважаемые специалисты! Очень хочу начать контролировать развитие своего малыша. Помогите разобраться, что происходит с ребенком. Мальчик, 4 месяца, при рождении 8/9 по Апгар, 4090 гр, 55 см. Сейчас весит уже 7150, вес набирает (взвешиваю каждое утро). До 2,5 месяцев никаких проблем по здоровью не наблюдалось. Колик частых не было. Порой бывали случаи, когда при кормлении отрывался от груди и плакал, но это были «разовые акции». Начиная с 2,5 месяцев кормление проходит так — малыш требует грудь, я даю. Он сосет минут 5, потом начинает суетиться, потом бросает грудь и начинает орать, выгибаться, сучить ногами. Если взять его поносить столбиком притихает. Потом опять кладешь к груди — две минуты сосания и начинается ор. Если носить столбиком, а потом положить на пеленальный стол на спинку, то тоже начинается ор. Также он немного успокаивается, когда кладу его на живот. Педиатр назначила копрограмму и анализ кала на углеводы. По копрограмме в кале слизь, повышены немного углеводы. Поставили лактазную недостаточность и прописали Лактазар. Пьем его уже больше двух недель, не могу сказать что есть разительный эффект. В первый раз когда приняли ребенок сразу повеселел, потом стало почти также, как и было. В три месяца поставили атопический дерматит (пятна красные на щеках и ушах), лечили Эдилел, цикопласт, мне строгая диета «без коровы», свежих овощей и фруктов и тд. На данный момент я нахожусь на диете «без коровы» уже более трех недель, ребенок пьет Лактозар, но ситуация с кормлением осталась практически та же, возможно есть совсем небольшие улучшения — продление времени кормления минут до 12ти, иногда получается поесть совсем без криков. Если кормить ребенка вспеленутым в одеяло или полусонным, то ест лучше, правда посередине процесса засыпает. Беспокоит следующая симптоматика — примерно в 3 месяца ребенок резко перестал гулить. До этого произносил много разных звуков, чуть ли не слоги. С этого же возраста ребенок стал очень капризным, часто плачет. До этого был очень спокойным и веселым приветливым малышом. С трех месяцев испортился сон — раньше прямо с роддома спал всю ночь (с часу ночи до шести утра), сейчас просыпается один-два раза в период с 12 до 6, ест и дальше как пойдет, может заснуть, может и не заснуть. Кстати, ночные кормления всегда проходят спокойно даже без Лактозара. Сейчас гуление потихоньку приходит, но если раньше это были разные звуки — агу, аля, ака, тя, то сейчас в основном протяжное мычание, грррррр горловой, а также разные виды визжания. Гулит в основном с игрушками. В три месяца и 20 дней резко стал серьезным. Раньше всегда улыбался мне когда просыпается, когда вытаскиваю из коляски, на общение с ним и на мою улыбку. И вот почти перестал улыбаться, зрительный контакт тоже стал гораздо короче, взгляд его приходится ловить, тогда он может посмотреть, а может и не посмотреть. Чтобы улыбнулся нужно долго его веселить, корчить разные физиономии, сюсюкать и так далее. Папе перестал смотреть в глаза и улыбаться практически совсем. Любит, когда я ему пою песенки, смотрит, может открыть рот и почти улыбнуться, но в последний момент его что-то останавливает. Часто начинает плакать когда я наклоняю лицо над ним. Улыбался и улыбается во весь рот двум своим любимым игрушкам, когда кладу его на живот и показываю эти игрушки, то визжит и пищит от радости. С недавнего времени, когда играю с ним в «козу» или поднимаю вверх на руках иногда как будто беззвучно смеется — открывает рот широко, лицо довольное. Очень много держит во рту кулаки, слюна течет. Недели две назад стал брать в ручки игрушки, тянуть их в рот. Навык совершенствует, на игрушки смотрит. Играет с бусами, подвешенными над столиком — бьет по ним руками, старается притянуть к себе и схватить. Не переворачивается — два раза только перевернулся случайно с живота на спину. Следит внимательно за моими передвижениями, за предметами. На руках любит находиться только столбиком. Были у невролога в детской поликлинике, ее все устраивает, говорит: «Ребенок не обязан вам постоянно улыбаться». По анализу кала обнаружили дисбактериоз, назначили Биогаю, либо нормофлорины Л и Б. Пока пьем Биогаю. Педиатр предполагает, что такое поведение, включая проблему с грудью может спровоцировать дисбактериоз. Помогите пожалуйста, подскажите, что означает данная симптоматика? Спасибо большое! Если нужно, могу смонтировать и приложить короткое видео. |
Источник
Ребенок 2,5 месяца не улыбается, не гулит, плохой глазной контакт
189 просмотров
8 апреля 2021
Здравствуйте! Малышу 2,5 месяца, родился ЕР в 37 нед и 1 день, спустя 2 суток после отхождения вод. Меня очень беспокоит, что он практически не улыбается,только утром после пробуждения может пару минут поулыбаться и пару раз за все время улыбнулся днем. Гуления нет, не агукает, за все время агукнул всего несколько раз и то после того, как я уже вывернулась перед ним наизнанку. В глаза смотрит редко, взгляд можно поймать только если он в горизонтальном положении, постоянно смотрит на стены и потолок. На мое появление никак не реагирует.за игрушкой следит, на звуки реагирует,слух проверяли. Однажды с папой минут 5 друг другу улыбались, что меня, конечно, безумно обрадовало, но больше это не повторялось. По НСГ у него небольшое расширение желудочков. Пожалуйста, скажите, нормально ли это для его возраста? Я себе места не нахожу.
На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Добрый день. Какого числа родился малыш и какого изначально ставили ПДР? Вес при рождении?
Екатерина, 8 апреля
Клиент
Елена, пдр стояло на 17 февраля, родился 28 января, вес 3020 г.
Педиатр
У деток, которые родились чуть раньше срока мы считаем фактический возраст. Сейчас вам 2,5 месяца или 9 недель, но фактический (постконцептуальный) возраст 6 недель. Все развития мы всегда оцениваем именно на фактический возраст, поэтому у вас все в полном порядке, даже не стоит переживать!
Екатерина, 9 апреля
Клиент
Елена, тоже об этом думала. Спасибо!
Педиатр
Всегда имейте это в виду, когда будете следующие навыки осваивать! Всего доброго!
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, описанное вами поведение вполне нормальное для данного возраста
Педиатр
Здравствуйте, держит ли малыш голову?
Как спит?
Какие прибавки веса?
Невролог
Здравствуйте. Это нормальное поведение для малыша 2.5 мес.
Прикрепите пожалуйста результаты НСГ.
Как спит и кушает ребёнок? По осмотру невролога нареканий не было?
Педиатр
Здравствуйте, для вашего возраста это нормально, не волнуйтесь.
Педиатр
Екатерина, здравствуйте. Это норма для возраста 2.5 месяцев. В развитии ребенка главное темп-если малыш постепенно приобретает новые или расширяет ранее полученные навыки,нормально прибывает в весе-поводов для беспокойства не вижу. Будьте здоровы!
Педиатр
Здравствуйте. Екатерина не переживайте в этом возрасте детки еще не доказа фиксируют взгляд на ближних предметах. Они чаще смотрят по сторонам на движущиеся предметы, изучают окружающий мир. Выкладывайте на животик, делайте массаж, разговаривайте с ним. И главное, сами не переживайте, детки это сильно чувствуют.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою онлайн консультацию врача.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Ребенку 1г и 10 мес — подозрение матери на аутизм
анонимно, Мужчина, 30 лет
Сейчас ребенку 1 г и 10 мес Беременность 40 недель. Была угроза прерывания на 10 неделе. Роды длились с 11 до 15-45. Естественные роды. Родился 54 см и 3750 гр. Сразу закричал. Аудиограмма в роддоме положительна. Гулил до года, смотрел в глаза, смеялся в ответ на улыбку. Сел в 7 месяцев, пошел в 10,5 мес. Ранее отзывался и реагировал на звуки, бежал на рекламу Сделана нейросонография, допплерография сосудов головного мозга, ЭЭГ в 1 г и 7 месяцев — все в норме . Слух пока проверили в домашних условиях — когда любимая музыка на телефоне — бежит в то место, в прятки играет — на куку бежит искать. Громкие звуки воспринимает адекватно пугается но без истерик . На треск игрушек оборачивается. Что настораживает 1. Не всегда смотрит в глаза — смотрит тогда когда игра совместная или когда я ему корчу рожи и улыбаюсь — он всегда улыбается в ответ. 2. Не отзывается на имя, когда увлечен. Иногда отзывается на имя. 3. Нет обращенной речи. Когда он что-то хочет — он берет за руку и ведет сделать что-то. 4. Нет указательного жеста 5. Говорит на распев много и постоянно. Но говорит только мама, папа, коко, пе-ке, куку, ав , да и не всегда по делу. Мам, папа — абсолютно не в попад и не обращенно. Постоянно поет и говорит на турубарском. Не молчит! 6. С детьми на контакт идет только спустя какое-то время или их вообще не замечать. И как- с ними может в саду сидеть и играть в игрушки общие , в догонялки и повторения не играет. Может угостить незнакомого ребенка своим печеньем. Улыбнуться ребенку. Отобрать игрушку. 7. Постоянно что-то катает или открывает закрывает ящики мебели. 8. Постоянно выбрасывает предметы со стола или бросает с высоты своего роста. 9. Горшок — не ходит , садится, но не писает — встает и писает рядом, Когда мокрый — нет дискомфорта 10. Части тела не показывает и на картинках не показывает животных. 11. Кружится очень редко и если просим потанцевать 12. Ходит на цыпочках редко. 13. Если что-то не «по его» машет руками и плачет. 14. Может убежать от мамы. 15. Пристально смотрит на лампочки , залипает, может улыбаться огонькам на технике. + Нет ритуалов — 1. Машинки катает, пирамидки и сортер собирает, баночки складывает 2. Хорошо подвижен, легко спускается с лестницы и поднимается, много ходит пешком, скатывается с горки с опаской если мама рядом, пинает мяч, пытается ловить. 3. Всегда улыбается, может поцеловать или прийти обняться 4. Отменное чувство грани и есть чувство боли 5. Читает книжки с мамой, сидит и слушает , любит листать, играет в догонялки и в прятки. На ку-ку мое сразу бежит за мной и может повторить «Ку-ку». 6. Выполняет команды без ошибочно — пойди купаться — идет в ванную. Иди кушать — идет и садится за стульчик за свой маленький стол, иди спать — идет в кровать. Причем спать и купаться в двух домах — у родителей и у бабушки. 7. Ест все что предлагают — разнообразен в еде 8. Рисует везде и с радостью — доска мелками, бумага, стены, асфальт мелками. Лепит . Складывает конфетки в вазочку. 9. Смеется от щекотки, любит телесные контакты. 10. Когда книжки листаем вместе — трогает изображение на картинке , вроде показывает животного, но не понятно как 11. Сам ест, но пока мало наполняет ложку. Если дам стакан с водой — будет пить. 12. Подает ноги и руки одеваться 13. Говорит по телефону воображаемо и когда берет телефон говорит «ДА», расчесывается, вытирает ротик, вытирает стол после еды и вытирает доску для рисования — все предметы использует по назначению, шваброй и веником воображаемо делает уборку. 14. Любит разные игрушки. Когда приносят новые — бежит с радостью смотреть, Когда приходят с пакетами — бежит смотреть что в пакетах. 15. Проблем со сном или поведением нет. Незнакомые места воспринимает нормально. Когда приходят гости — радуется. 16. Нет раздражения на громкие звуки — нормально их воспринимает. Но с осторожностью и интересом относится к фену и пылесосу. 17. Обожает и смеется когда его подбрасывают на руках 18. Обожает воду 19. Любит животных — бежит к коту по подсказке мамы и гладит его. За животными с удовольствием наблюдает. 20. Когда показываю машину , самолет , детей , животное и указываю пальцем — отводит внимание в сторону этого объекта. Мама уделяла мало внимания ребенку — работала в декрете. Часто чтобы поработать включала планшет или телефон и чтобы успокоить, присматривали за ребенком бабушки — и как всегда их задачи в уходе — чтобы был накормлен и сухой памперс без вреда для мебели и ковров.
детский и подростковый психиатр
Здравствуйте! Аутизма тут, по всей вероятности, нет. Может быть легкий ЗПР — перерастет. Занимайтесь с дитем — все будет хорошо.
анонимно
Спасибо, доктор за ответ ! ребёнок пошёл в сад и через 2 недели заболел , это было пару месяцев назад( температура, сопли и кашель очень сильный) . Из-за простуды потерял аппетит , разница стала большой по сравнению с тем что было — до этого он мел все подряд , но ко не только свою еду подбегал и забирал еду у ролителей, во время приёма пищи . Также когда я приходила домой и говорила Вовочка — сын прибегал и радовался. Сейчас после болезни он ест очень плохо, капризничает . Причём может поесть одно, не поесть другое. Потом начать есть это и перестаёт другое. Избирательности в еде нет и приоритетов тоже , очень сложно что-то ему приготовить . Каждый раз начинает есть сам , а потом просто выбрасывает ложку, затем тарелку. К родителям стал более холоден. Играет с ними очень охотно — догонялки , куку, отбираем в игре у него предметы и он бегает за нами. Играем в икеевские молоточки , когда он забивает сам , мы хвалим , он радуется и оборачивается на нас. Т е наш контакт с ребёнком имеет место быть только в игре. Пальчиками перебираете но не у лица, при ходьбе . Стал капризным , ранее таких черт не было, стал все бросать и смотреть как это падает . Мы начинаем его воспитывать — не даю его печенье и говорю — сядь на горшок , дам . Долго ему говорила, нервничал , но все с моей помощью сел , но дела не сделал . То же самое с поднятием того что он бросил . Он плакал на строгий голос , но так и не поднял . Отвели уже ко второму неврологу, сказали ач имеем , но они кореектмруются. Но когда узнали что появились изменения в его поведении , некий регресс, сказали что это не хорошо . Поясните пожалуйста ситуацию и изменения в поведении. Очень сложно понять поведение ребёнка, кот нет и 2 лет . Кажется что это ребёнок и это его капризы , но симптомы в инете говорят о другом . Помоги е разобраться пожалуйста . Не сплю 6 ночей и не ем
Здравствуйте! Первым делом, сходите — поешьте. Потом выспитесь. У детей часто бывает регресс после острых инфекционных заболеваний. В частности это может быть связано как с самой инфекцией (особенно цитомегаловирусные и герпетические), так и с психологическим моментами. Плюс это наслаивается на тяжкий возраст, когда впервые ребенок начинает психологически отделяться от окружения, пробовать границы, проявлять свой характер. В любом случае, в подавляющем большинстве случаев эти явления преходящи. Возьмите промежуток в два месяца. Посмотрите, понаблюдайте. А потом отпишитесь. А сейчас: есть и спать.
анонимно
Доктор, ещё раз спасибо за ответ ! Но он пока не обнадежил… посмотрела Вашу лекцию про аутизм … стало страшно . Я приучала ребёнка к самостоятельности с рождения — укладывала и уходила , он привык засыпать сам. Но понимаю , что ребёнок , скорее всего, нормально относится к одиночеству — если есть игрушки . Например , оставила его с сотрудниками на работе — он не плакал и не истёрил- ходил рисовал у каждого стола. Но вот когда захожу в комнату , когда он засыпает , он поднимается и плачет и просится его забрать из кроватки. Если отдаю ребёнка бабушке- он не всегда даже оборачивается в мой адрес . Раньше когда я приходила , он прибегал на голос — сейчас прибегает , но вроде бежит ко мне, а потом видит дверь и пробегает сквозь меня. На имя отзывается также редко , но если покажу игру, или скажу хочешь печенько — вроде через раз отзывается и бежит . Заметила полевое поведение- он бегал несколько раз по кругу , не отзывался на имя и вертел головой . Также он постоянно поёт — вот в последнюю неделю просто постоянно . Я ему в ответ пою- он останавливается , прислушивается и затем продолжает петь . Но поет не мне — а просто в пустоту. Тащит за руку подниматься и спускаться с лестницы — это имеет навяшевый характер. Но поднимается очень аккуратно …и вообще сам очень аккуратен от ушибов. Убегает , не оборачивается и рт этого страшно …Рассмешить его можно в домашней обстановке — корчу ему рожи , он смеётся . Любит конов глажу, но и бывает убегает от маминых ласк. Любит трогать за лицо , за волосы радуется. Играем в мяч — он охотно реагирует , следит за мячом и пытается его поймать и толе самое с любым предметом . Стакан берет и опускает — смотрит как он крутится. Показываю пальцем — ведёт головой , любит бегать за кошкой и гладить . Речи уже и нет особо — своя, турубарская и пение, но я пеняю на смену обстановки — мы сейчас на отдыхе. Бросание предмета — ну я устала , бросает все — тарелки , чашки , игрушки . При ходьбе держит локти согнутыми. Немного перебирает пальчиками , сейчас исчезло. Питание — ест все разное , сложно что то подобрать … утром одно , вечером другое. Заметила , вытаскивал пальцем лапшу с ложки и кушает суп. А так если на столе много еды- будет есть каждый раз разное. Перестал есть покупные каши -они мелкие , хочет жевать например гречку. Картинки вместе смотрим , говорю покажи кота — как то пальцем или рукой тыкает , сам листает , но мы мало картинок знает — на лице только нос и знает …может глаза покажет . Не боится посторонних людей- охотно идёт на контакт , но опять же не всегда глазами . Залипает на лампочки — улыбается им , может смеяться если нравится. Вроде все по делу- плачет когда упал , боль чувствует . Папа ругает по попке даёт — зависает с виноватым видом или плачет . Выполняет 3-4 команды . Была у невролога — она просмотрела ребёнка , за предметами следит , молоточек взял с рук. Определила зпрр и отправила на 3-часовую ээг и психиатра. Доктор , на что это похоже ? Вы описываете именн так аутизм …
Начали за здравие, кончили за упокой…. в первом письме вы описали стандартный зпр и исключили аутизм по перечисленным позитивным признакам. Теперь вы описываете в иных тонах. Естественно никакая консультация такого рода не сможет батькам точный ответ. Если вы настолько тревожитесь и описываете ребёнка полярно, то вам следует обратиться очно к детскому психиатру и поведенческому аналитику для тестирования и постановки диагноза.
анонимно
Ариель Аркадьевич, а пение это плохо ? я нигде не могу найти ответ на этот вопрос. Он поет именно те мелодии , которые я ему пою. Но делает это он крайне часто. И тянет на лестницы — это тоже какой-то признак? Какие иные тона Вы обнаружили?
Пение это отлично! А вот залипание на лампочки — не совсем. Обратитесь очно, как я написал — пусть проверят дитя
Источник