Устаю от ребенка 4 месяца

Устала от ребенка? Это нормально!

Дата публикации: 22.04.2017

Когда девять месяцев ожидания наконец-то завершаются появлением на свет маленького человечка, хочется верить, что впереди — только радость, счастье и душевное умиротворение. Молодая мама с радостью примеряет на себя новый статус, умиляется пухлым щечкам, миниатюрным ножкам и ручкам своего ребенка, а во время любого похода в магазин не забывает заглянуть в детский отдел. Хорошо, если эти позитивные установки удается сохранить и после рождения ребенка. Однако в действительности нередки ситуации, когда ребенку 1 год — а молодая мамочка уже от него устала.

Первые трудности молодой мамы: утраченные иллюзии

Очень часто будущая мама имеет достаточно идеалистическое представление о том, какой будет ее жизнь после рождения малыша, или вовсе не задумывается об этом достаточно серьезно. В результате ситуация, в большинстве случаев, развивается по одному из двух распространенных сценариев:

Женщина, познавшая все трудности каждодневной жизни с грудным ребенком на руках, поневоле перестает испытывать счастье материнства. Возможно, она действительно была готова к рождению малыша, очень его хотела и способна на самопожертвование ради ребенка. Но многочисленные хлопоты повседневного быта постепенно уничтожили для нее всю романтику материнства, превратили счастье от ухода за своим ребенком в череду опостылевших рутинных дел, которым нет начала и конца.

Молодая мамочка, не воспринимавшая грядущее пополнение в семье как причину для серьезного изменения в своей жизни, оказывается не готова приносить жертвы ради ребенка. Малыш появляется на свет — и оказывается, что теперь надо будет гораздо меньше времени на себя, семейный бюджет пополнится новой большой статьей расходов, а отправиться в путешествие или хотя бы погулять с подружкой будет получаться довольно редко. В такой ситуации мама может подсознательно защищаться от собственного ребенка как от посягательств на свою личную жизнь и свободу.

уставшая мама с ребенком

Способы эмоционального реагирования на усталость

Чаще всего молодые мамочки проявляют одну из двух распространенных форм эмоционального реагирования на накопившуюся усталость:

  1. Агрессия матери, уставшей от новорожденного. Если женщина устала от семьи, в которой недавно появился ребенок, и не дает себе отчета в своем актуальном состоянии, то выход из ситуации она может подсознательно искать в агрессии. На первый взгляд может показаться, что материнская агрессия — это удел плохих, недостойных матерей. Однако в действительности ее проявления нередко встречаются практически у всех.
  2. Материнская агрессия — это шлепок по попе в ответ на бесконечный плач ребенка. Это сильное «встряхивание» ребенка, который упрямится и никак не хочет сделать именно то, о чем вы его просите. Это постоянное навязывание ограничений (порой лишенных особого смысла) и жесткое, грубое требование их соблюдения. Это то, что все мы каждый день видим на улицах, в магазинах, на детских площадках.
  3. Апатия — еще один вариант усталости от однообразия дней, проведенных с маленьким ребенком. Такая мамочка не кричит на ребенка, не ругает и не ограничивает его — она позволяет ему все, что необходимо, участвует в его играх, помогает в учебе, исправно ходит с ним на прогулки. Но при этом всем она как будто утрачивает собственную личность и собственные желания, интересы.
  4. Эмоциональная пассивность бывает менее заметной, чем материнская агрессия, но от этого она не перестает быть «тревожным звоночком». Равнодушие к окружающей реальности, «автоматическое» выполнение обязанностей по уходу за ребенком и полное безразличие во взгляде — это верный признак того, что сидеть в декрете для мамочки стало невмоготу.

Агрессия и апатия — это неконструктивные способы борьбы с усталостью от нытья и капризов ребенка. Если вы, хорошенько задумавшись, можете обнаружить у себя признаки первой или второй модели «защитного» поведения — значит, вы действительно утомлены от домашних дел, и вам необходимо обратиться к конструктивным методам преодоления этой усталости.

Избавляйтесь от «комплекса отличницы»

Нередко мамы, сидящие дома с детьми, стараются выполнить все свои обязанности «на отлично» и взвалить на себя столько дел, сколько в принципе возможно. И если они не справляются со всем этим грузом ответственности, то безжалостно вешают на себя ярлык «плохой матери» и страдают от непомерного чувства вины. Избавляться от «комплекса отличницы» в семейной жизни можно следующими способами:

  1. Визуализируйте страхи. Представьте, что ваш ребенок пришел в детский сад в неидеально отглаженной одежде. Что вместо того, чтобы заниматься с вами развивающими играми, он целый час самостоятельно резвился в саду. Что он разок съел не детально продуманный обед с необходимым количеством витаминов и полезных микроэлементов, а пиццу. Как вы думаете, станет ли от этого действительно хуже вам или малышу? Конечно же, нет. Так почему бы вам не перестать так переживать из-за подобных мелочей?
  2. Делегируйте свои обязанности. Нет никакого закона, обязывающего вас делать абсолютно все по дому. Вы не станете плохой матерью из-за того, что попросите позаниматься с ребенком и мужа, и своих родителей, и родителей мужа, и других родственников и даже друзей. А сами вы в это время получите возможность снова ощутить вкус к жизни.
  3. Обязательно как можно больше общайтесь. Чтобы не дойти до состояния, когда вы морально перестанете быть способны ощущать себя счастливой, вам нужно отойти от сужения мира лишь до вас и ребенка. Смело ведите разговоры на любые темы с любыми людьми, которые покажутся вам интересными, даже если это будут другие мамочки на детской площадке.
  4. Не стыдитесь того, что хотите отдать ребенка в детский сад/на попечение няни и выйти на работу. Наши женщины очень часто стесняются подобных намерений, «тянут лямку» до последнего, а в результате начинают ненавидеть свою жизнь и своего ребенка. Стремление не только заниматься малышом, но и строить карьеру, самореализовываться — это абсолютно естественно, и это не означает, что вы недостаточно любите своего ребенка.

Находите время на себя

Если ваша проблема заключается в том, что от постоянных пеленок, распашонок, памперсов, кашек, от плача и истерик, от пробуждений посреди ночи вы потеряли себя, то вам нужно научиться находить время на свои собственные планы:

  1. Организовывайте свое время правильно, заранее планируйте дела на ближайшие дни. Если вашему ребенку 1 месяц, то сделать это может быть проблематично, но с детьми постарше вы вполне можете продумать свой распорядок дня. При этом не составляйте дневные планы по принципу «запишу все, что только можно». Наоборот, указывайте только необходимые дела, а те, без которых можно обойтись, исключайте. Так вы сможете находить время на себя практически в любой день.
  2. Обязательно выделяйте время на то, чтобы побыть в уединении, в тишине и спокойствии. Такая возможность пойдет на пользу не только вам, но и вашему ребенку. Пусть это будет всего час или даже полчаса в день. Главное — делать это систематически, понимая, что вы можете себе это позволить.
  3. Не забывайте о своих хобби и увлечениях. Конечно, после появления малыша у вас будет на них намного меньше времени, но отказываться от своих интересов полностью все же не стоит. Если, к примеру, вы не имеете конкретного хобби, но любите свою работу — читайте профильную литературу, поддерживайте себя в тонусе даже во время декретного отпуска. Так вы не будете чувствовать, что растворяетесь в ребенке, а заодно и не снизите свой профессионализм.
  4. Занимайтесь спортом. Само собой, что с тремя, с двумя детьми или даже с одним малышом вы не сможете систематически посещать тренажерный зал. Но вы вполне можете хотя бы 30-60 минут несколько раз в неделю заниматься дома — благо, что для этого сейчас можно найти сотни видеороликов в Youtube. Или в теплое время года вы можете выходить на пробежку. Занятия физкультурой не только тонизируют тело, но и помогают проясниться мыслям, сохранять здравый рассудок и наслаждаться жизнью.

мама устала

Что делать, если вы устали от гиперактивного ребенка?

Даже трое детей могут быть не такими раздражающими, как один ребенок с диагнозом СДВГ. Таким детям нужна медицинская терапия и понимание родителей, потому что бесконечные замечания в их адрес нисколько не улучшают ситуацию. А матери, которую все раздражают после постоянного контакта с гиперактивным ребенком, можно посоветовать следующее:

  1. Если вы чувствуете, что находитесь на грани истерики из-за проказ малыша, сразу же от него уходите. Передайте ребенка «на попечение» кому-нибудь из домочадцев или надежных соседей, а себе устройте разгрузку. Сходите в магазин, пообщайтесь с подругой, хотя бы выпейте травяного чая в тишине и покое. Только после этого возобновляйте общение с ребенком.
  2. Бывают ситуации, когда вы, напротив, устаете из-за того, что постоянно себя сдерживаете. В таких случаях вы порой можете совершать не очень хорошие поступки: к примеру, швырнуть чашку в стену, громко заорать, чтобы выпустить пар, и тому подобное. Как правило, после этого вам становится стыдно за такое поведение. Но подобные «разрядки», наоборот, очень нужны вашей психике, ведь в их отсутствие вы вполне могли бы ударить ребенка или, как минимум, накричать на него.
  3. Найдите для себя свой способ снимать напряжение: используйте антистрессовые игрушки, рисуйте картины, ведите блог и выплескивайте в него свой гнев, играйте на музыкальном инструменте. Потому что чашек на каждый такой случай в вашем доме, наверное, не хватит.
Читайте также:  Длина ножки ребенка в 4 месяца

мама устала что делать

Как справляться с усталостью от большого количества детей?

Перечисленные выше советы психолога справедливы как для матерей, у которых один ребенок, так и для тех, кто познал счастье второго, третьего и так далее пополнения в семье. Однако в многодетных семьях к привычным раздражителям добавляется такой новый компонент, как отношения между самими детьми. И эти отношения вам придется периодически регулировать: оттаскивать старшего братика от годовалого младшего, следить, чтобы дети уважали права друг друга на свои собственные игрушки, и так далее. В этом контексте можно лишь напомнить вам, что конфликты между братьями и сестрами — это нормальное явление. Постарайтесь не принимать близко к сердцу каждый случай, когда в отношениях между ними наблюдается на тишь да гладь — и вам станет гораздо легче проводить время с детьми.

Похожие посты

Оставить комментарий

Источник

А насколько сильно вы устали от ребенка?

уставала и устаю … еле дотерпела до 5 месяцев, когда взяли няню))) люблю его конечно, но я не сумасшедшая мама … теперь вот второй на руках, материнских чувств стало больше))) но все равно хочу няню для двоих теперь месяца через три :clapping: и пусть хоть кто и что мне говорит))) а мне нужно часов 5 в день на уборку, готовку, съездить по делам, на себя в конце концов … :heat:

Лампа

а на самом деле уставали бы — не сидели часами в инете :acute:

согласна кога устаю -вырубает вместе с ребенком вечером. если бодра и весела- бодрюсь и веселюсь часов до трех ночи ))))

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Лампа

а на самом деле уставали бы — не сидели часами в инете

А расскажите что нужно делатать уставшим? Лежать на диване и охать ахать?

Лампа

принято «уставать» и хочется чтобы пожалели «бедную несчастную»

А чемэто плохо, пожалеют бедную несчастную, она с новыми силами встанет и пойдет дальше жизни радоваться.

Tigrа

у меня одна парочка с разницей в 2 года. никаких больше детей.

Я имела в виду, что они самостоятельные, и мама на них вообще практически не отвлекалась. А я за своей единственной по всем трибунам скакала. Про десять детей я образно написала.

Лампа

я вот думаю наоборот: принято «уставать» и хочется чтобы пожалели «бедную несчастную» ,а на самом деле уставали бы — не сидели часами в инете

Да нет, я же в книжках прочитала, что ребенок спит сначала 20-22 часа в сутки, как выяснить что беспокоит ребенка, как помочь. Думала все легко и просто. :gy: И в интернете не сидела в то время.

Не верю,кто пишет,что у них дети не орали,не верю,что никогда не уставали,это всё самообман.(ну если только вы не с бабушкой живёте и помощников уйма). Все устают от детей,от однообразия,от ора,от кормления,от их болезней,от таскания на руках,потомучто ребёнок сутками не может быть предоставлен самому себе в любом возрасте.У меня второй ребёнок,практически никто не помогает,да,бывает я очень устаю,но не перестаю любить свою малышку!

От ребенка не уставала, уставала от некоторых его ( ребенковых) проявлений.

Например:

Стабильно поголосить ближе к 5 утра в 2-3 месяца.

Где-то до 5,5 мес. засыпание на вечерний сон только после громкого ора.

Рев при попытке искупать его.

Отращивание зубьев.

и много всего другого 🙂 но это все так быстро прошло. как сейчас кажется 🙂 Тогда казалось бесконечным 🙂

Тяжеловато дались первые 4 месяца, потом ощутимо проще стало.

с первой дочерью было классно-эт был идеальный ребенок:)вот реально!

со второй-до года было тяжело физически-бессоные ночи,круглосуточное практицки ГВ+хреново после родов со здоровьем у самой (оч долго восстанавливалась,лечила разные болячки:()…был капец,но выдержала…

сейчас тупо устала морально…переношу плохо-мелкой 1.5 года,начались истерики и капризы,на улицу выйти это что-то с чем-то:(общественные места для нас закрыты(((борюсь,учу,терплю…но устаааалааааа……однообразие,день сурка,сидение дома-это ужасно!((

пысы.если чо-дети не при чем :angel: я их люблю не меньше от того,что устала сама…

Я знаю точно-невозможное возможно…(с)

jane air

согласна кога устаю -вырубает вместе с ребенком вечером.

вот честно — меня бы сейчас вырубило — младшая спит(ночью не спала — зубы). Но, если я сейчас засну — через 10 минут придет старшая и разбудит всех. Если я не сплю — я перехватываю старшую в коридоре, даю следующее пионерское поручение — и еще полчаса она никого не будит.

временами накатывает!!!! прошу мужа о помощи, либо иду к подругам, либо тупо сплю пол дня!!! Это нормально что мамочки устают, по мне лучше работать, чем целыми днями истерики слушать, это хочу, это не хочу, то кушать, то больницы, то в магаз, то приборки…..дел уйма, а выходных и отпусков нет, завидую тем у кого бабули есть…которые хоть погулять могут…а ты в это время хоть приборку сделаешь спокойно!! С первым не так было. а вот с двумя иной раз разрываешся!!!!

Устала морально. Сидеть дома это не мое. Даже няня не спасает. Жду, когда сын подрастет хотя бы годиков до 3-4… ляльки ляльские мне совсем не импонируют, лично для меня это тяжелый возраст.

характер у меня тяжелый, все потому, что золотой

Жутко уставала первые 2 месяца дома, первые 3 недели из роддома по больницам-вообще как в горячей точке :omg:

Хотя у меня были помощники, не скрою..Но усталость скорее не физическая, а моральная-тяжело переживаются детские болячки, потом тревога круглосуточная: вдруг опять заболеет..

Легче стало месяца в 4. Потом, в 6 мес. когда ГВ отменила. Когда сел, пошел,заговорил. С каждым этапом развития все легче, лично мне.

Щас сыну 3,5, и я просто балдею от общения с ним, от его высказываний, шуточек, умозаключений 🙂

Но тревога так и не отпускает, пока садичная адаптация не дает расслабиться 🙁

И смотрю на мам с ляльками на улице, понимаю: мне такого киселя на ножках больше даром не надо :gy:

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник

Устала с ребёнком

Я устала с ребёнком. Ему всего три с половиной месяца, а я уже просто схожу с ума. Помощи с ребёнком никакой нет, за все время ни разу не просила помощи мам, считаю это неправильным. Муж иногда помогает, конечно, может вечером выйти погулять на часик, но мне этого мало. Ребёнок довольно капризный, постоянно хочет внимания и быть на руках, хотя к рукам его никто не приучал. спит днём мало — 3-4 раза по 40 — 60 минут, и то из этого времени минут 10 его нужно укладывать. Ночью спит в принципе нормально, но каждые два с половиной часа просыпается покушать. Днём кушает (он на ив) Не по нормам, ест часто и по чуть-чуть, никогда не понятно хочет он есть или не хочет — Эти постоянные мойки бутылочек и выливание не съеденной смеси просто задолбали. Неврологических и других проблем со здоровьем нет, просто вот такой ребёнок. Хоть он был и желанным и рождённым в браке, оказалось я была совершенно к нему не готова (мне 25). Понимаю, что всем тяжело, но не понимаю как женщины через это проходят и не впадают в депрессию. Больше детей однозначно не хочу. Комментаторам из серии «зачем рожала» сразу говорю — валите к черту. Вот высказалась и вроде легче.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 14:33

1.

Гость

[3119218363] — 08 июля 2019, 14:52

Не вы первая, не вы последняя. Стиснули зубы и перетерпели. Куда денешься.

3.

Гость

[4061169101] — 08 июля 2019, 14:57

Потерпите. У меня нет детей, умер в горячке, но прожил 5 мес. Я и полюбить его не успела, толком. Родился больным, жалею что врача не послушала и родила его, отмучался хоть. Эти 5 мес были кошмаром. После этого муж о детях не говорит больше, он так и сказал, «мама мне не говорила, что младенец это так трудно» ))) мужику 32г. У вас здоровый деть. Потом его на кружки секции что б свою энергию и соц потребность реализовывал.

Читайте также:  Успокоительное для ребенка 4 месяца

4.

Гость

[1315083343] — 08 июля 2019, 14:58

Надо наладить режим, и все будет хорошо.

5.

Гость

[2627740949] — 08 июля 2019, 15:15

надо было грудью кормить.и проще и ребенок спокойнее. а так -мойте бутылочки и тд и тп.

6.

Гость

[4230292721] — 08 июля 2019, 15:17

Ребенок внезапно оказался не счастьем, вот нежданчик, да?) Терпи, авторша, еще лет 5 будешь так мучиться. А потом школа начнётся, уууу. Сочувствую, конечно, но зачем рожала?

7.

????????

[4014350550] — 08 июля 2019, 15:22

Задвиньте свое «неправильно» и попросите людей помощи.

Я думаю, что выражение «всем сложно» не корректное, я бы сказал «с первым ребенком всем сложнее, чем без него» — разные бывают дети и родители по-разному относятся к проблемам. Например, родителям ребенка, который плохо спит, ощутимо труднее чем тем, у кого ребенок спит хорошо. И люди по-разному относятся к проблемам, некоторые родителя так сказать «не парятся» на счет детей, а другие постоянно что-то делают и им все кажется что не достаточно.

Лично я считаю, что жизнь с ребенком (особенно маленьким) сильно отличается от жизни без детей, и для психологического восприятия это может быть трудно, и, наверное, справиться с этим должна помочь любовь к ребенку. Но, в случае, если физически становится трудно — то вполне возможно, что нужно что-то изменить, пересмотреть все что входит в Ваши «обязанности по дому и семье», и, возможно, что-то можно отбросить, что-то переложить на мужа и т.п.

Если у Вас нет подруги с таким же ребенком, то может Вам поискать такую подругу, т.к. интересы в декрете сильно меняются и важно иметь с кем поговорить.

9.

Гость

[2181960535] — 08 июля 2019, 15:33

Автор, как я вас понимаю, моему малышу 2,5 месяца, он приносит радость конечно но я тоже ужасно устаю, надеюсь станет старше и будет легче, а сейчас очень хочется спать)) постоянно) потерпите ещё немного и должно стать легче) просите помощи у бабушек! Это же их внук! И им в радость и вам помощи! Удачи

10.

Гость

[2445562470] — 08 июля 2019, 15:34

К году ситуация улучшится. потерпите.

он такой, потому что вы нервная, дети чувствуют, поменяйте себя, перестаньте жалеть, выделяйте себе час хотя бы в день на то что любите, а ребенка к бабушке, как раз часик поиграть и ненадоест, а вы прогуляйтесь наедине в парке, успокойтесь, если прывыкнет только с вами будет вам же хуже потом, учитесь разделять правильно времья вы не одна уже, нужно и времья для ребенка и лично вашее, нельзя прям всю себя ребенку заганяете себя и от етого ребенка больше любить не начнете, вы поадекватней там

12.

Гость

[3982553938] — 08 июля 2019, 15:41

Гость

Ребенок внезапно оказался не счастьем, вот нежданчик, да?) Терпи, авторша, еще лет 5 будешь так мучиться. А потом школа начнётся, уууу. Сочувствую, конечно, но зачем рожала?

Именно поэтому нужно ВСЁ, каждую мелочь обдумывать прежде чем рожать. Сможете ли. Хватит ли денег обеспечить, сил и нервов, чтоб воспитать.

Это нормально. У всех так. Живешь живешь жизнью, когда сам себе хозяин. А тут резко становишься заложником маленького человечка. Из личного опыта. Первых месяца два ну капец как трудно. А потом уже как-то втягиваешься не спать по ночам и т.п. я думаю еще месяц другой и попривыкните друг к другу. Легче не станет и в год и в полтора. Там одни приколы меняются на другие- животик/зубки/тупо скучно. Но вы уже будете относиться как к данности. Так что потерпеть чуток надо. А легче в 5 лет будет. Проверено

15.

Гость

[3982553938] — 08 июля 2019, 15:52

Рина

Именно поэтому нужно ВСЁ, каждую мелочь обдумывать прежде чем рожать. Сможете ли. Хватит ли денег обеспечить, сил и нервов, чтоб воспитать.

16.

Гость

[3982553938] — 08 июля 2019, 15:53

Geo

Это нормально. У всех так. Живешь живешь жизнью, когда сам себе хозяин. А тут резко становишься заложником маленького человечка. Из личного опыта. Первых месяца два ну капец как трудно. А потом уже как-то втягиваешься не спать по ночам и т.п. я думаю еще месяц другой и попривыкните друг к другу. Легче не станет и в год и в полтора. Там одни приколы меняются на другие- животик/зубки/тупо скучно. Но вы уже будете относиться как к данности. Так что потерпеть чуток надо. А легче в 5 лет будет. Проверено

17.

Гость

[1149187679] — 08 июля 2019, 15:57

Автор, потерпите до полугода, ребенок будет ночью спать до утра, будет хорошенький. Младенец-это адски тяжело.

18.

Гость

[1003795278] — 08 июля 2019, 15:58

Рина

Именно поэтому нужно ВСЁ, каждую мелочь обдумывать прежде чем рожать. Сможете ли. Хватит ли денег обеспечить, сил и нервов, чтоб воспитать.

19.

Zeta

[882732518] — 08 июля 2019, 16:00

У меня 2 детей… Муж работает, бабушек рядом нет… 1) зачем вы себе добавили проблем с ИВ??? ИВ это легко тем, у кого няни и бабушки. Чтобы ребёнка им оставить и свалить. Остальным это напрягает, мойка бутылок постоянная… ГВ в этом плане вещь… Сама больше года откормила обоих … Не надо тащить смеси с собой, еда всегда под боком.

2) к полугода вам станет легче немного… Это хорошо, что ее спит днём. Тогда бы ночью были концерты… Ложитесь с ребенком раз в день и спите с ним. Когда самый длинный сон, и вы легли и поспали… Иначе будете как зомби.

В помощь вам развивающий коврик и подобные вещи…

3) терпите, у вас все ещё неплохо, судя по описанию… Дети быстро растут. Я всегда сочувствую мамочка только родившим… У самой малышке 1,5 года… Как поползет, будет везде лезть. А как побежит — только успей догнать)))) а зубы лезут, это в пол года — вот это мы с мужем вешались… Гели для зубов вам в помощь

Удачи

20.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:00

Гость

Потерпите. У меня нет детей, умер в горячке, но прожил 5 мес. Я и полюбить его не успела, толком. Родился больным, жалею что врача не послушала и родила его, отмучался хоть. Эти 5 мес были кошмаром. После этого муж о детях не говорит больше, он так и сказал, «мама мне не говорила, что младенец это так трудно» ))) мужику 32г. У вас здоровый деть. Потом его на кружки секции что б свою энергию и соц потребность реализовывал.

21.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:01

Гость

Надо наладить режим, и все будет хорошо.

22.

Гость

[1149187679] — 08 июля 2019, 16:02

Поэтому у меня один ребенок, еще в детстве это знала. Дети-это действительно ( для большинства ) ,счастье. Но это счастье нужно выстрадать в возрасте до 3-х лет. Потом уже больше радости будет. А самое интересное, что после лет этак 15, вы своему ребенку уже почти не будете нужны,,,

Гость

ну так если живешь себе припеваюче как хозяин, на кой рожать усложняя себе жизнь?? я тоже живу как хозяин и не дети для меня равносильны страху смерти, вот не хочу я их рожать и не понимаю как их вообще можно хотеть рожать ведь с ними ты уже как обслуга

24.

Гость

[3602587856] — 08 июля 2019, 16:07

Вам бы на Бэби блог, там более адекватные советы будут, а тут как раз в основном чайлдфришки из серии: зачем рожала?

У вас послеродовая депрессия, и такое точно не у вас одной бывает) Дальше может и будет полегче, хотя все дети разные. То, что нет проблем по неврологии, это уже большой плюс. Вы нужны своему ребёнку, не раскисайте вам 25 всего — энергии море должно быть))

25.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:09

Гость

надо было грудью кормить.и проще и ребенок спокойнее. а так -мойте бутылочки и тд и тп.

26.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:10

Гость

Не вы первая, не вы последняя. Стиснули зубы и перетерпели. Куда денешься.

27.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:12

Гость

Ребенок внезапно оказался не счастьем, вот нежданчик, да?) Терпи, авторша, еще лет 5 будешь так мучиться. А потом школа начнётся, уууу. Сочувствую, конечно, но зачем рожала?

28.

Гость

[1069100256] — 08 июля 2019, 16:12

Zeta

У меня 2 детей… Муж работает, бабушек рядом нет… 1) зачем вы себе добавили проблем с ИВ??? ИВ это легко тем, у кого няни и бабушки. Чтобы ребёнка им оставить и свалить. Остальным это напрягает, мойка бутылок постоянная… ГВ в этом плане вещь… Сама больше года откормила обоих … Не надо тащить смеси с собой, еда всегда под боком. 2) к полугода вам станет легче немного… Это хорошо, что ее спит днём. Тогда бы ночью были концерты… Ложитесь с ребенком раз в день и спите с ним. Когда самый длинный сон, и вы легли и поспали… Иначе будете как зомби. В помощь вам развивающий коврик и подобные вещи… 3) терпите, у вас все ещё неплохо, судя по описанию… Дети быстро растут. Я всегда сочувствую мамочка только родившим… У самой малышке 1,5 года… Как поползет, будет везде лезть. А как побежит — только успей догнать)))) а зубы лезут, это в пол года — вот это мы с мужем вешались… Гели для зубов вам в помощь Удачи

Читайте также:  Сколько дней можно давать супрастин ребенку 4 месяца

29.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:13

????????

Задвиньте свое «неправильно» и попросите людей помощи.

30.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:14

Анатолий

Я думаю, что выражение «всем сложно» не корректное, я бы сказал «с первым ребенком всем сложнее, чем без него» — разные бывают дети и родители по-разному относятся к проблемам. Например, родителям ребенка, который плохо спит, ощутимо труднее чем тем, у кого ребенок спит хорошо. И люди по-разному относятся к проблемам, некоторые родителя так сказать «не парятся» на счет детей, а другие постоянно что-то делают и им все кажется что не достаточно.

Лично я считаю, что жизнь с ребенком (особенно маленьким) сильно отличается от жизни без детей, и для психологического восприятия это может быть трудно, и, наверное, справиться с этим должна помочь любовь к ребенку. Но, в случае, если физически становится трудно — то вполне возможно, что нужно что-то изменить, пересмотреть все что входит в Ваши «обязанности по дому и семье», и, возможно, что-то можно отбросить, что-то переложить на мужа и т.п.

Если у Вас нет подруги с таким же ребенком, то может Вам поискать такую подругу, т.к. интересы в декрете сильно меняются и важно иметь с кем поговорить.

31.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:15

Гость

Автор, как я вас понимаю, моему малышу 2,5 месяца, он приносит радость конечно но я тоже ужасно устаю, надеюсь станет старше и будет легче, а сейчас очень хочется спать)) постоянно) потерпите ещё немного и должно стать легче) просите помощи у бабушек! Это же их внук! И им в радость и вам помощи! Удачи

32.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:16

Гость

К году ситуация улучшится. потерпите.

33.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:17

RysalkaKapitanovna

он такой, потому что вы нервная, дети чувствуют, поменяйте себя, перестаньте жалеть, выделяйте себе час хотя бы в день на то что любите, а ребенка к бабушке, как раз часик поиграть и ненадоест, а вы прогуляйтесь наедине в парке, успокойтесь, если прывыкнет только с вами будет вам же хуже потом, учитесь разделять правильно времья вы не одна уже, нужно и времья для ребенка и лично вашее, нельзя прям всю себя ребенку заганяете себя и от етого ребенка больше любить не начнете, вы поадекватней там

34.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:17

Гость

но как же???!!!)))) подруги то советуют «давай рожай а то пожалеешь!!!, общество давит с врачами «рожать быстрей ражать)))) все на каждом углу орут какое ж это щасте дети»)))) пустоту ж надо душевную ими заполнять))))) государство агитирует рожать)))) ну я дура и повелась на их рожай быстрее да аборт хрехдиткащасте, это ж такое растирожированное щасте о котором все так вопят на каждом углу…

35.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:19

Рина

Именно поэтому нужно ВСЁ, каждую мелочь обдумывать прежде чем рожать. Сможете ли. Хватит ли денег обеспечить, сил и нервов, чтоб воспитать.

36.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:20

Geo

Это нормально. У всех так. Живешь живешь жизнью, когда сам себе хозяин. А тут резко становишься заложником маленького человечка. Из личного опыта. Первых месяца два ну капец как трудно. А потом уже как-то втягиваешься не спать по ночам и т.п. я думаю еще месяц другой и попривыкните друг к другу. Легче не станет и в год и в полтора. Там одни приколы меняются на другие- животик/зубки/тупо скучно. Но вы уже будете относиться как к данности. Так что потерпеть чуток надо. А легче в 5 лет будет. Проверено

37.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:23

Гость

Автор, потерпите до полугода, ребенок будет ночью спать до утра, будет хорошенький. Младенец-это адски тяжело.

38.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:23

Гость

Как можно всё обдумать? Вы уверены в своей зарплате, своём здоровье, своих близких, в том, что ваши потребности и моральное состояние не изменятся? А я вот не уверена.

Поделитесь опытом, как так вы всё обдумали, и что из этого вышло.

39.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:26

Zeta

У меня 2 детей… Муж работает, бабушек рядом нет… 1) зачем вы себе добавили проблем с ИВ??? ИВ это легко тем, у кого няни и бабушки. Чтобы ребёнка им оставить и свалить. Остальным это напрягает, мойка бутылок постоянная… ГВ в этом плане вещь… Сама больше года откормила обоих … Не надо тащить смеси с собой, еда всегда под боком.

2) к полугода вам станет легче немного… Это хорошо, что ее спит днём. Тогда бы ночью были концерты… Ложитесь с ребенком раз в день и спите с ним. Когда самый длинный сон, и вы легли и поспали… Иначе будете как зомби.

В помощь вам развивающий коврик и подобные вещи…

3) терпите, у вас все ещё неплохо, судя по описанию… Дети быстро растут. Я всегда сочувствую мамочка только родившим… У самой малышке 1,5 года… Как поползет, будет везде лезть. А как побежит — только успей догнать)))) а зубы лезут, это в пол года — вот это мы с мужем вешались… Гели для зубов вам в помощь

Удачи

40.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:29

Гость

Вам бы на Бэби блог, там более адекватные советы будут, а тут как раз в основном чайлдфришки из серии: зачем рожала?

У вас послеродовая депрессия, и такое точно не у вас одной бывает) Дальше может и будет полегче, хотя все дети разные. То, что нет проблем по неврологии, это уже большой плюс. Вы нужны своему ребёнку, не раскисайте вам 25 всего — энергии море должно быть))

41.

Гость

[360618757] — 08 июля 2019, 16:29

А почему отказываетесь от помощи мам? Они поди с бабулями растили детей. Тяжело без помощи, просите и мужа и родителей ваших. Что у вас за установки странные, нет ничего такого в помощи. На то она и ПОМОЩЬ, а не когда за тебя всё делают.

42.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:32

Гость

Все удивляются про ИВ, а Вы не думали, что у мамы может не быть молока, как было у моей подруги, через полтора месяца у нее просто пропало молоко.

43.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 16:35

Гость

А почему отказываетесь от помощи мам? Они поди с бабулями растили детей. Тяжело без помощи, просите и мужа и родителей ваших. Что у вас за установки странные, нет ничего такого в помощи. На то она и ПОМОЩЬ, а не когда за тебя всё делают.

44.

Гость

[3982553938] — 08 июля 2019, 16:42

Мамашка

но как же???!!!)))) подруги то советуют «давай рожай а то пожалеешь!!!, общество давит с врачами «рожать быстрей ражать)))) все на каждом углу орут какое ж это щасте дети»)))) пустоту ж надо душевную ими заполнять))))) государство агитирует рожать)))) ну я дура и повелась на их рожай быстрее да аборт хрехдиткащасте, это ж такое растирожированное щасте о котором все так вопят на каждом углу…

45.

Гость

[3982553938] — 08 июля 2019, 16:43

Мамашка

Ребенок внезапно оказался не счастьем, вот нежданчик, да?) Терпи, авторша, еще лет 5 будешь так мучиться. А потом школа начнётся, уууу. Сочувствую, конечно, но зачем рожала?

46.

Гость

[3982553938] — 08 июля 2019, 16:44

Мамашка

Не вы первая, не вы последняя. Стиснули зубы и перетерпели. Куда денешься.

47.

Мамашка

[244803304] — 08 июля 2019, 17:04

Гость

А как же радость материнства ? Свиснуть зубы — как то на радость не похоже

48.

Гость

[2178236900] — 08 июля 2019, 17:31

а зачем вы написали про «в браке» это то тут причем?

Источник