У кого сколько смеси ест ребенок в 2 месяца

Сколько мл смеси съедали Ваши детки в 2 месяца?

Рекомендованные сообщения

Девочки, кто помнит, сколько мл кушали Ваши детки за 1 кормление и сколько кормлений в сутки было в 2-2,5 месяца ?). И были ли беспричинные спады объема потребляемой смеси?) может ли малышу надоесть определенная смесь?)

заранее спасибо! С Наступающим Новым годом !☺️

Вес/5, разделить на кол-во кормлений. Нам так в больнице считали. Кормлений 7

1 минуту назад, Мурленка сказал(а):

Вес/5, разделить на кол-во кормлений. Нам так в больнице считали. Кормлений 7

Вроде как по формуле делить на 6 с 2 месяцев , но это теория. А как на практике , хотелось бы узнать

У меня ел нормально, но мы были просто на сцеженном. По формуле считали. Потом месяцев с 2,5 перешли на грудь. Объемы никогда не падали, но мы и набирали 1,7-1,9кг

  • 1

    По 120 мл. 5-6 раз. Мы весили 5400 гр. в 2,5 месяца, как раз на смешанное перешли

    • 1

      1 минуту назад, Julsyk сказал(а):

      По 120 мл. 5-6 раз. Мы весили 5400 гр. в 2,5 месяца, как раз на смешанное перешли

      Это помимо грудного ещё столько смеси съедал ?)

      Надо посмотреть.если надо смогу завтра только.вроде 3 раза по 60 .и +ГВ.но у нас в месяц была прибавка 300 г всего, на гв.а потом вообще вес стоял.как ввела смесь вес начал расти.но и начала давать лактазар и баксет беби ещё.

      • 1

        Моей 2 мес, ест 60 мл в кормление и то не всегда, ночью если вижу что грудью наелась и уснула смесь не даю. Все ж зависит сколько сосет из груди, у всех по разному. Родилась 4050, в 2 мес 6300

        • 1

          Точно не скажу уже, но помню я паниковала. Причина паники- ела за раз меньше, чем положено. Но суточный объем съедала, указанный на упаковке смеси, потому что порой не выдерживала интервал, где- чуть больше съедала(разводила добавку).

          Эти качели с граммами до 6 мес были. Сколько смеси в помои ушло, мамадорогая. Даже коты от неё икали, долакивать постоянно ?

          Смесь надоесть точно не может) Не во вкусе дело однозначно!

          • 2

            3 минуты назад, katyushka_m сказал(а):

            Моей 2 мес, ест 60 мл в кормление и то не всегда, ночью если вижу что грудью наелась и уснула смесь не даю. Все ж зависит сколько сосет из груди, у всех по разному. Родилась 4050, в 2 мес 6300

            Я тут имела в виду тех,кто только смесь даёт либо сцеженное ) ну то есть знает объём )

            У нас было как в инструкции к смеси)

            Ел хорошо, по количеству кормлений было раз ы 3 часа днём. Перед ночью 2.5часа интервал. Ночью спал 7-8 часов без смеси.пробовала будить и кормить, в итоге не ел, выливала и ещё ночь бессонная..бросила эти попытки..

            • 1

              60 ml

              В лучшем случае, максимум 90. Но редко.

              Родились 2490 г. В 3 месяца 5270 г.

              • 1

                В два мес не знаю, потому что перешли на ив только в 4. Так вот в 4 мес и рядом норму не съедал. По 90-120 мл ел. Я переживала по началу, но вес неплохо набирал, по 400-500 для этого возраста было норм. А потом даже радовалась, что меньше нормы съедал, тк перешли на безлактозную смесь на аминокислотах(без бкм), а она стоила по 1500 рэ за банку.

                • 1

                  9 минут назад, Мама_с_этого_года сказал(а):

                  Я тут имела в виду тех,кто только смесь даёт либо сцеженное ) ну то есть знает объём

                  Сцеженое можно и не ограничивать.

                  Если интересует св могу поискать отличную статью.

                  Я так поняла, что речь именно о ИВ. При св должен расчитывать педиатр.

                  • 1

                    11 минут назад, mashe сказал(а):

                    Сцеженое можно и не ограничивать.

                    Если интересует св могу поискать отличную статью.

                    Я так поняла, что речь именно о ИВ. При св должен расчитывать педиатр.

                    Да мне кажется , рассчитывай-нет, он съест столько ,сколько ему надо) вот мой ест меньше нормы , что на банке и что по формуле . Но силком же не впихну ?

                    12 минут назад, mashe сказал(а):

                    Сцеженое можно и не ограничивать.

                    Если интересует св могу поискать отличную статью.

                    Я так поняла, что речь именно о ИВ. При св должен расчитывать педиатр.

                    Тут вопрос не об ограничении. А скорее всего: как влить в ребенка побольше. И там наверное пока св.

                    Автор, все забываю, наверное советовали уже. Если боитесь: наедается ребенок или нет. Почитайте и попробуйте тест на пописы/мокрые пеленки.

                    Это лучше, чем месяц вес ждать.

                    • 1

                      5 минут назад, liarny сказал(а):

                      Автор, все забываю, наверное советовали уже. Если боитесь: наедается ребенок или нет. Почитайте и попробуйте тест на пописы/мокрые пеленки.

                      Это лучше, чем месяц вес ждать.

                      Да все дело в том ,что он в месяц кушал больше ,чем в 2) и набрал отлично за 2 месяца ) а теперь кушает гораздо меньше . При этом весел )

                      Читайте также:  Какие игрушки нужны ребенку 2 месяца

                      22 минуты назад, Мама_с_этого_года сказал(а):

                      Да все дело в том ,что он в месяц кушал больше ,чем в 2) и набрал отлично за 2 месяца ) а теперь кушает гораздо меньше . При этом весел )

                      Ещё, возможно его животик беспокоит, вот и старается поменьше есть. Наблюдайте. Первые 3 месяца они такие…непонятные.

                      Только что, liarny сказал(а):

                      Ещё, возможно его животик беспокоит, вот и старается поменьше есть. Наблюдайте. Первые 3 месяца они такие…непонятные.

                      Вот за неделю до 2 месяцев как подменили. Иногда ест -ест , резко перестаёт и начинает вертеться , повторно не берет бутылочку , орет. Иногда в животе бурлить начинает -тогда уж точно, думаю, животик . Но вот с роддома и до неполных 2 месяцев кушал хорошо, а сейчас постоянно кочевряжится и съедает меньше ,чем в месяц)

                      2 минуты назад, Komdasha сказал(а):

                      А спит как?

                      На руках, но вроде нормально )

                      @Мама_с_этого_года

                      Ест и начинает вертется…это возможно газики. Не путать с коликами.

                      Попробуйте газики выпустить: на плече поносить столбиком,…дождаться отрыжки воздухом, а потом ещё покормить. После кормления, ещё раз газики выпустить. И перед кормлением тоже: на спинку, ножки поприжимать к животу. Заодно разминку/зарядку сделайте.

                      Ну это, разминка, конечно если не во снах кормите.

                      И почаще на животике спать. Видели наверное как детки спят: ноги согнуты в коленях, попа вверх,… Так газики лучше отходят. Даже во сне.

                      Ещё детям всякие бифидо, лактобактерии, биогайю и т.п.попробовать можно.

                      • 1

                        3 минуты назад, liarny сказал(а):

                        @Мама_с_этого_года

                        Ест и начинает вертется…это возможно газики. Не путать с коликами.

                        Попробуйте газики выпустить: на плече поносить столбиком,…дождаться отрыжки воздухом, а потом ещё покормить. После кормления, ещё раз газики выпустить. И перед кормлением тоже: на спинку, ножки поприжимать к животу. Заодно разминку/зарядку сделайте.

                        Ну это, разминка, конечно если не во снах кормите.

                        И почаще на животике спать. Видели наверное как детки спят: ноги согнуты в коленях, попа вверх,… Так газики лучше отходят. Даже во сне.

                        Ещё детям всякие бифидо, лактобактерии, биогайю и т.п.попробовать можно.

                        Оххх, вот ношу , как бросит бутылку , отрыжку делает, но уже повторно наотрез не берет . Ходили к педиатру , когда пару дней какашки болотные были и говорила ей что кушает хуже, она выписала Креон. Вот даю. Но эффекта пока нет. Реально три недели уже кушает прям меньше . И вертится, мотает головой. А раньше так покорно,спокойненько кушал)

                        Мы на смеси только. Ест от 90 до 120. А сейчас вот съел 60 и спит. Ну, в течение часа доедает чаще всего. Кормления каждые 3часа. Ночью бывает перерыв больше.

                        Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

                        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                        Источник

                        Сколько ваши детишки съедают смеси в 2 месяца?

                        Нам 2 месяца, весим 5,500 (родились уже 3.800) и кушаем мы по 120 мл, конечно стараюсь выдерживать 3 часа, но не всегда получается! Часа уже через 2.5 мы снова хотим кушать и не вода, ни развлечения не помогают выждать 3 часа. Участковый педиатр сказала не в коем случае больше не давать, а посоветовавшись еще с педиатром которая меня в детстве наблюдала, сказала что как минимум 150 и можно уже жиденькой манкой 1 ложечкой прикармливать. Сколько кушают ваши детки смеси?

                        Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

                        ОтписатьсяПодписаться

                        Комментарии

                        45

                        Пикачу11 ноября 2012, 21:01

                        жиденькой манкой????

                        Пикачу11 ноября 2012, 21:01

                        жиденькой манкой????

                        Аж поперхнулась(((

                        НеЖруБезБахил11 ноября 2012, 21:03

                        Аж поперхнулась(((

                        История переписки2

                        ++++картофельным пюре блин…

                        Пикачу11 ноября 2012, 21:01

                        жиденькой манкой????

                        видно, очень «хороший» педиатр у автора.

                        Katya11 ноября 2012, 21:01

                        вы с ума сошли?

                        вернее педиатр?

                        слов нет…

                        Дважды МАМА11 ноября 2012, 21:02

                        ИМХО, манкой точно не стоит

                        Пружинка11 ноября 2012, 21:03

                        Мы всегда весили много и рост был хороший, но ел он ооочень много. Давала сколько хотел лишнего не сьедал, в 4,5 мес начали прикорм т.к. уже требовалось.

                        Пружинка11 ноября 2012, 21:03

                        Мы всегда весили много и рост был хороший, но ел он ооочень много. Давала сколько хотел лишнего не сьедал, в 4,5 мес начали прикорм т.к. уже требовалось.

                        Про манку это круто очень, не стоит слишком уж маленький еще.

                        Пружинка11 ноября 2012, 21:03

                        Мы всегда весили много и рост был хороший, но ел он ооочень много. Давала сколько хотел лишнего не сьедал, в 4,5 мес начали прикорм т.к. уже требовалось.

                        ой, ну про нас прям))

                        только прикорм был позже, где-то в 5…

                        если честно, никогда не зацикливалась, сколько он съедает))

                        el_le11 ноября 2012, 21:05

                        Так рано манку нельзя давать. Нам 10,5 мес я даю манку 1 раз в сутки на ночь только потому, что мы мало набираем в весе. а в 2 месяца это оооочень рано….

                        Luka, 2 ребенка11 ноября 2012, 21:05

                        Читайте также:  Как отучить ребенка от ночного кормления смесями в 2 месяца

                        Бегите от этого пИдИатОра, сверкая пятками и не под пускайте его к ребенку на километр!!!!И смотрите по ребенку, если хочет он съесть больше, ну дайте вы ему, зачем голодом морить человека!!! Все прикормы уж никак не раньше 4 месяцев, а лучше до6 отложить

                        el_le11 ноября 2012, 21:07

                        Моя доча искуственица с 3 мес, в 1,5 мес я начала давать смесь по 30мл .но она у меня сосала грудь. вы полностью на искусственом вскармливании?

                        el_le11 ноября 2012, 21:07

                        Моя доча искуственица с 3 мес, в 1,5 мес я начала давать смесь по 30мл .но она у меня сосала грудь. вы полностью на искусственом вскармливании?

                        полностью с рождения!

                        Оленька11 ноября 2012, 21:18

                        полностью с рождения!

                        История переписки2

                        Нужно хотя бы 3 часа выдерживать. смесь намного сытнее и тяжелее грудного молока, и ей нужно больше времени , чтобы перевариться….мы когда перешли на искусственное вскармливание полностью, мы выдерживали 3 бывало и 4 часа….может что-то беспокоит, может животик болит?

                        el_le11 ноября 2012, 21:23

                        Нужно хотя бы 3 часа выдерживать. смесь намного сытнее и тяжелее грудного молока, и ей нужно больше времени , чтобы перевариться….мы когда перешли на искусственное вскармливание полностью, мы выдерживали 3 бывало и 4 часа….может что-то беспокоит, может животик болит?

                        История переписки3

                        нет. Когда животик беспокоит он по другому себя ведет,нежели когда голодный!!! +кушаем бебикалм он хорошо помогает от коликов и вздутия!!!

                        Чунька, 1 ребенок11 ноября 2012, 21:07

                        Тут как раз статья висит, что манку вообще нет необходимости давать до года, организм плохо ее переваривает.

                        Фиалочка11 ноября 2012, 21:09

                        по 60мл раз в три(иногда и в два часа)

                        и так где-то до 3мес.

                        потом 90мл

                        Катюша11 ноября 2012, 21:09

                        Давала сколько съедал. В два месяца ел по 120, в 2,5 уже пл 150. Три часа не выдерживал тоже. Поначалу развлекала, а потом плюнула и давала по требованию. К 3,5 месяцам наконец наелся и промежуток стал по 3-3,5 часа. А манная каша мне кажется ребенку вообще не нужна. В ней польза только в том, что усваивается хорошо и детки толстеют, а так никакой пользы в ней нет. А вес у Вас замечательный, так что не забивайте голову себе, кормите смесью. С манной каши к полугоду будете бегемотика на руках таскать.

                        Marina, 4 ребенка11 ноября 2012, 21:12

                        Befana11 ноября 2012, 21:23

                        Норма еды- от 120 до 150 мл на килограмм веса в сутки. Посчитайте, сколько выходит у вас. Есть фокусы, если не наедается, но сначала посчитайте, может, можно просто больше давать. Перекармливать смесью нельзя, это точно. Насчет манки- ни в коем случае

                        Мария, 1 ребенок11 ноября 2012, 21:24

                        это где же советуют манкой кормить?вы можете увеличить объем кормления до 140,0 мл. и тогда три часа должен выдержать

                        Мария11 ноября 2012, 21:24

                        это где же советуют манкой кормить?вы можете увеличить объем кормления до 140,0 мл. и тогда три часа должен выдержать

                        Врач в педиатрии уже более 45 лет!!!

                        Оленька11 ноября 2012, 21:49

                        Врач в педиатрии уже более 45 лет!!!

                        История переписки2

                        значит давно не проходил УСО, манку не дают детям лет 20, при поносах хорошо -убирает бактерии, за счет фитина, но кроме всего и витамины , и Д , и кальций, её называют рахитогенная каша, кроме углеводов в ней нет ничего полезного

                        Прикармливать рано, точно!!! Даже тогда, когда прикорм рекомендовали начинать с жидкой манки(до 70-х включительно), не раньше 3-х месяцев.

                        мадамДамНоНеВам11 ноября 2012, 21:32

                        вообще не заморачиваюсь. ест сколько хочет и когда хочет.

                        Источник

                        Сколько ваши детишки съедают смеси в 2 месяца?

                        Нам 2 месяца, весим 5,500 (родились уже 3.800) и кушаем мы по 120 мл, конечно стараюсь выдерживать 3 часа, но не всегда получается! Часа уже через 2.5 мы снова хотим кушать и не вода, ни развлечения не помогают выждать 3 часа. Участковый педиатр сказала не в коем случае больше не давать, а посоветовавшись еще с педиатром которая меня в детстве наблюдала, сказала что как минимум 150 и можно уже жиденькой манкой 1 ложечкой прикармливать. Сколько кушают ваши детки смеси?

                        Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

                        ОтписатьсяПодписаться

                        Комментарии

                        45

                        мадамДамНоНеВам11 ноября 2012, 21:32

                        вообще не заморачиваюсь. ест сколько хочет и когда хочет.

                        как?ты ее по требованию кормишь?как часто?

                        Shallbe11 ноября 2012, 22:09

                        как?ты ее по требованию кормишь?как часто?

                        История переписки2

                        да, по требованию. не получается у нас с режимом никак если она хочет спать-не впихнешь еду, бесполезно. и не разбудишь. например вчера она в 6 проснулась и до 10 не спала, а сейчас спит и не думает просыпаться. пробовала дать бутылку-улыбнулась во сне и выплюнула

                        мадамДамНоНеВам12 ноября 2012, 08:36

                        да, по требованию. не получается у нас с режимом никак если она хочет спать-не впихнешь еду, бесполезно. и не разбудишь. например вчера она в 6 проснулась и до 10 не спала, а сейчас спит и не думает просыпаться. пробовала дать бутылку-улыбнулась во сне и выплюнула

                        Читайте также:  Кормление ребенка возраст 2 месяца

                        История переписки3

                        Так не годится,на ив просто обязан быть режим,моя так же,если спит трудно дать бутылку,но я бужу и кормлю.Должен быть такой алгоритм-еда-бодрствование -сон.По началу будет ей трудно,но она привыкнет и ей и тебе будет легче,сможешь свои дела планировать.

                        У нас как приехали с роддома,тоже не было абсолютно режима,за неделю стало лучше,а сейчас вообще красота.

                        Делай так,корми каждые 3 часа,и ни в коем случае не раньше,потом час бодрствует потом два часа спит.

                        V=значит Владимировна11 ноября 2012, 21:32

                        да кормите ребенка сколько ему надо

                        Санта-Клаус11 ноября 2012, 21:33

                        о боже…ну и педиатр….

                        мы тоже на ив с рождения и доча ела в 2 мес максимум 75 мл через два часа и если хотела, через 1.5, то давала смесь и все нормально у нас , все хорошо….

                        если ребенок хочет есть, значит нужно кормить, значит его организму требуется больше еды, чем еще кому-то

                        ну что ж всех под одну гребенку?…

                        и не надо с манкой экспериментировать, испортите ребенку желудок…

                        Благодарная Богу11 ноября 2012, 21:36

                        Благодарная Богу11 ноября 2012, 21:37

                        Пример. Ребенку 2 мес, масса при рождении 3600 г. , 6 разовое кормление (6:00, 9:30, 13:00, 16:30, 20:00, 23:30). Ребенок получает смесь «Нутрилон»:

                        Долженствующая масса тела = 3600 г + 600 г + 800 г = 5000 г

                        Суточный объем пищи = 16 от массы тела = 5000 : 6 = 833,3 (840мл);

                        Объем пищи на одно кормление = 840 : 6 = 140 мл;

                        Благодарная Богу11 ноября 2012, 21:37

                        Пример. Ребенку 2 мес, масса при рождении 3600 г. , 6 разовое кормление (6:00, 9:30, 13:00, 16:30, 20:00, 23:30). Ребенок получает смесь «Нутрилон»:

                        Долженствующая масса тела = 3600 г + 600 г + 800 г = 5000 г

                        Суточный объем пищи = 16 от массы тела = 5000 : 6 = 833,3 (840мл);

                        Объем пищи на одно кормление = 840 : 6 = 140 мл;

                        спасибо большое понятное вычисление!!!

                        bananka11 ноября 2012, 21:54

                        нам тоже врач говорила не давать столько- будет животик болеть, но ребенок не успокаивался, пока 120 не съест. но рано еще кашку давать. кормите по требованью, но только смесью. 120 это нормально в этом возрасте.

                        ♥Морское солнышко♥11 ноября 2012, 22:01

                        нам 3,5 месяца. Мы съедаем 120мл смеси, пол банки пюре и сок. в весе набираем прекрасно! прикорм начала вводить почти в 3месяца.

                        Я кормила по требованию… На ИВ с рождения… Вообще не заморачивалась и имела счастливого сытого ребенка…

                        Моя малоежка всегда была… В 2.5 мес по моему 90 гр и то не доедала… Поэтому ела чаще… Но мне не сложно разводить))))

                        Манная каша это вообще бред!!! Лучше смеси больше давайте, если голодная…

                        с 1,5 месяца 150гр.. зато потом очень долго дозу не прибавлял, если ребенок хочет есть, то кормите

                        ЛЮБОВЬКА11 ноября 2012, 22:11

                        может вам смесь поменять? мы когда перешли на ИВ, сначало давала нутрилон, но она также выпивала и ещё просила, не наедалась видимо, потом мы начали брать Агушу, вот она ей очень нравилась и ела поменьше. Прикорм начали в 4 месяце под присмотром аллерголога.

                        ЛЮБОВЬКА11 ноября 2012, 22:11

                        может вам смесь поменять? мы когда перешли на ИВ, сначало давала нутрилон, но она также выпивала и ещё просила, не наедалась видимо, потом мы начали брать Агушу, вот она ей очень нравилась и ела поменьше. Прикорм начали в 4 месяце под присмотром аллерголога.

                        мы кушаем симилак, по всем показателям и компонентам хорошая смесь!!!

                        Мурычка, 2 ребенка11 ноября 2012, 22:12

                        Если хотела есть раньше, то давала и все. Не заморачивайтесь.

                        Полинка-малинка11 ноября 2012, 22:35

                        Мы с 2-ух месяцев съедаем 150 мл…Ребёнок не должен быть голодным!Сейчас нам почти 3 месяца,всё в норме: и вес и настроение)))

                        Твигги11 ноября 2012, 22:38

                        моя в 3 месяца весила 6500, съедаем по 120 мл с промежутками от 2,5 до 4 часов (когда как). Только последнее кормление в 23-23:30 на ночь 180 мл. Ночью в 3-4 часа просыпается — даю водичку. Следующее кормление утром в 6-7 часов.

                        15 минут11 ноября 2012, 23:38

                        ребенок хочет есть — ну дайте ему поесть, чего ждать-то? больше, чем ему надо, все равно не съест.

                        Анюточка13 ноября 2012, 22:33

                        ела по 120 гр. чз 3,5 часа

                        Ируся14 ноября 2012, 00:26

                        Выдерживала 3 часа — потом плюнула — давал когда просила — не голодной же её держать. Прикорм начала с 4-х.

                        Про манку. На днях накормила дитё манной кашей по ошибке — варила рисовую. Баночка с молотым рисом и баночка с манкой стояли рядом. Я попробовала!!! Сварила. Еще раз попробовала!!! Вкусно а у меня в тот день дико болела голова — даже вкусовые ощущения пропали. Кормлю. Дочь лопает аж за ушами трещит. В глазах немой вопрос — почему раньше так не кормили)) Начиную пробовать еще раз — понимаю — не рис….зову мужа — пробует — говорит: манка! я в ужасе. муж ржет. дитё довольное с грязной моськой)))

                        Источник