Ребенок в 1 год и 2 месяца не усидчивый

Гиперактивность у ребенка 1 год 3 месяца

730 просмотров

4 мая 2020

Здравствуйте.

Ребенку 1,3 г. и я понимаю, что он, видимо, гиперактивный.
Мы просто вешаемся от него! Он не может и 10 секунд постоять или посидеть на месте. Бегает, все хватает, все рушит и ломает. Ночью ….я не сплю уже второй год. Крутится так, что голова мокрая и весь описаный. По 10 раз за ночь встаю к нему — кормлю, вставляю соску качаю ( крутится, орет).
По дому только на шлейке водим, ибо иначе мы загремим в травматологию сразу.
Родился путем экстренного кесарева, были проблемы с межполушарной щелью. Лечились, в сентябре сняли все диагнозы.
Но мне от этого не легче.

Куда нам обратиться? Какие наши действия?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте! оак, оам, кал на гельминты проверяли?

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Маргуба, ОАК и ОАМ сдаем регулярно перед вакцинацией. Или во время или после болезни. С января этого года раза 4 сдавали точно.

Педиатр

НАДО, ЧТОБЫ ОЧНО ОБСЛЕДОВАЛО НЕВРОЛОГ ПОСЛЕ ЭЭГ
ПОКА МОЖНО ПОДАВАТЬ ГЛИЦИН ЗА ЩЕКУ НА НОЧЬ ТОЛЧЕНЫЙ, МАГНЕ В6 1 ФЛХ2 РД МЕСЯЦ.

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Маргуба, Магне по совету невролога пропили 2 курса, не помогло. Про глицин она ничего не сказала.
ЭЭГ это что? Узи головного мозга?
До закрытия родничка делали регулярно. Была гидроцефалия верхнего отдела+ МПЩ в два раза больше. В сентябре все пришло в норму.

Педиатр

электроэнцефалограмма
попробуйте тогда сироп» Мой зайчонок»

Педиатр

да, официально он с 3 лет, но можно подавать по полчайной ложки х3 рд 2 нед

Психолог

Здравствуйте.
Ситуация, действительно, серьезная по вашему описанию.
Безусловно, сложно что то сказать не видя ребёнка…
Скажите, есть ли у ребёнка указательный жест?
Если ли слова?хорошо ли ребёнок смотрит в глаза? Отзывается ли на своё имя?как ест ребёнок? Есть ли какие то страхи? Как ребёнок развивается интеллектуально? Есть ли у ребёнка необычные движения? Это очень важно для понимания его состояния?

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Кристина, я понимаю, почему Вы спрашиваете.
Прекрасно смотрит в глаза, реагирует на свое имя, очень тонкий слух. Указательный жест — я его не учила этому жесту. Прочитав, что это очень важно, обучила за 30 минут. Стал показывать красную машину ( игрушку.
Режим есть! И четкий. в 6 подъем, с 8-10 ( 9-11) сон на балконе в покачивающейся коляске, обед в 13 00, потом еще сон и отбой ровно в 20 00. Сейчас, видимо, переходит на один дневной сон, поэтому не спит утром второй день.
Из слов…. мамакает, бабакает, дядякает. И на этом пока все. в основном, мычит.
Осваивает все сортеры! Очень хорошо понимает форму ( куда что вставить). на этом примере, стал брать крышку и завинчивать банку с детским питанием. вообще, умный, сообразительный и хитрый.
Понимает, что кошек надо только гладить ( а не таскать за хвост), у нас 2 кота. Помогает себя одеть и обуть ( поднимает каждую ногу для обуви, носков), подает руку, ногу.
Берет пульт, наводит на телевизор и переключает канал. Если не получается, дает мне и показывает, чтобы переключила.
собирает пирамидку без проблем самостоятельно.
Мелкая моторика очень развита — тянет нитку.
Играет в мяч, кидает вверх, вниз, футболит мяч ногами.
показывает части тела у себя и у меня ( пупок у себя ищет, задирая майку, у меня — задирая мне майку).
чистит зубы.
Катает машинки. с удовольствием играет в музыкальные игрушки ( дует в трубу, стучит в бубен, бьет ритм в барабан, тряет марокассами. Лежит блок-флейта, пока не освоили, подносит чтобы я дула).
Обожает музыкальные мультики. На Бременских музыкантах, когда по сюжету музыкантам апплодируют, бросает все и стоит хлопает ( знает слово «Браво!»)

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Кристина, понимает все предметы, которые его окружают. Скажешь — принеси соску — несет. И так далее.
С удовольствием играет в прятки, куку и во все детские игры. Обожает когда от него прячут предмет, а его просят найти.

Психолог

Развитие хорошее, это плюс, значит даже в этой невероятной гонке, он успевает обучаться или именно в этом ритме конкретно ваш ребёнок лучше всего обучается. Тут вопрос, конечно. И, получается, что все таки он может быть собранным и целенаправленным какое то время, раз он может и собирать пирамидки, и сортеры и т.д. Значит не все так плохо!
По поводу гиперактивности, если это действительно, она, то вы все правильно делаете. Нельзя ограничивать такого ребёнка в движении, но надо его оберегать. Я Вам рекомендую посмотреть приспособления для гиперактивных детей- например, стул- балансир, нейроскакалка и тд.
По сути гиперактивность проходит сама, важно создавать ребёнку условия для комфортного его прохождения. Медленными шагами будет становится лучше.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте, как протекала беременность, роды, была ли гипоксия? Психомоторное развитие ребенка? Говорит ли ребенок несколько слов, если у ребенка режим дня, сна, как аппетит?

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Марьяна, беременность протекала…. с одной стороны нормально. но я постоянно ощущала тянущие боли внизу живота. резкие! Меня постоянно обследовали, но разводили руками.ю
Тошнило меня почти 8 месяцев подряд. Ни раз не вырвало! Но тошнота была дикая.
Мне 35 лет, первая беременность.
Еще момент — ребенок родился в срок, но маловесным, 2650 гр. путем ЭКС ( отсутствие родовой деятельности). Прокесарили быстро, безводный период был 5 часов. Почему он родился маловесным, никто внятно не смог сказать. Триетий скрининг в 7 месяцев показывал абсолютно нормальное развитие, и вес 2кг. Почему так произошло, никто не знает.

Читайте также:  Статусы о том что ребенку 2 месяца

Невролог

Добрый день. Попробуйте подавать фенибут 250 мг 1/2 таб * 2 раза в день. Он обладает легким успокаивающим эффектом и не вызывает привыкания.
И попробуйте сходить к остеопату. У рядя моих пациентов пободные проблемы ушли после посещения остеопата.

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Татьяна, знаю я про фенибут. но это рецептурный препарат И я как бы не решусь без очного осмотра и назначения его давать.

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Татьяна, про остеопата думала. Читала. Спасибо, будем искать.

Невролог

Здравствуйте. Ночью просыпается Вы имеете в веду постоянно? Бывают ли светлые промежутки — дни когда более менее спокойный, удовлетворительный сон?

Настасья, 4 мая 2020

Клиент

Яна, бывает. Бывают хорошие ночи. но редко. Сейчас у нас еще 4 моляра режутся одновременно… лезут долго и нудно. Может, еще и поэтому он такой беспокойный.

Психиатр, Психолог, Психотерапевт

Добрый день! В таком возрасте это нормально! Глицин в вашем случае не помешает, он снижает возбудимость нервной системы

Невролог

Гиперактивность, это может быть следствие гипоксии в результате ПП, Необходимы не только успокаивающая терапия, но и восстанавливающая .
расслабляющий массаж, хвойные ванны, с отварами успокаивающих трав. При возможности электросон.
Сироп пантогам 10,0 мл- 2 раза в день
Таб. стугерон 1/2 таб.- 2 раза.
р-р Магне В 6 1фл- 2 раза
При возможности фенибут 1/2 таб-3 раза.Все не менее 2х мес.
Исключите гаджеты. Телевизор даже для фона не желательно.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 4 человека,

средняя оценка 2.3

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Что не так с развитием ребенка

анонимно, Женщина, 26 лет

Здравствуйте, вопрос мой связан с умственным развитием ребеночка. Сыну год и три месяца, физически развит по возрасту: ходит, бегает, залезает на диван, слезает, открывает все шкафы, всё достает. Но никак не могу ничему научить. В год мы были на приеме плановом у психиатра, сказала что всё в норме, НО не умеет отвечать на вопрос: где мама, где папа и показывать пальцем по просьбе. Прошло 3 месяца и он до сих пор это не умеет. Сам он показывает пальцем на то, что ему нужно или что интересно, при этом говорит ,,та,, или ,,эта,,. Из слов знает только: мама, та, эта, тата, тысь, ся, нанана, бвабва, ррр(машина). На имя свое отзывается, но только когда не занят чем-то. Из умений на сегодня: пирамидку собирает частично, кубики ставит один на другой до четырех штук, книги слушает и рассматривает до 5 минут, дольше никак, любит играть в мяч, может делать вид, что пылесосит, рисует/ черкает периодически восковыми мелками, под музыку танцует. Всегда улыбается, в глаза смотрит. Беспокоит, что нормальных слов не говорит, по просьбе ничего мне в руки не приносит, сам не умеет есть и пить, горшка боится. Нам тут намекнули, что у нас есть признаки аутизма. Подскажите пожалуйста, видно ли это из описания выше о ребенке, и что теперь делать, чтобы не упустить время?

нейропсихолог, медицинский психолог

Здравствуйте!
Пока на аутизм не похоже. Скорее всего имеет место некотораязадержка в развитии, которая для современного мира совершенно нормальна. До 2 лет можете точно не волноваться.
Всего вам доброго!

анонимно

Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в чем именно вы увидели задержку развития? Что точно должен уметь малыш его возраста и как можно скорректировать это? Еще хотела узнать на ваш взгляд по описанию его умений он сильно недоразвитый и стоит ли уже паниковать?

Здравствуйте!
Сразу скажу, что слова «задержка развития» зачастую не обозначают серьёзную проблему, а только незначительное отклонение, которое со временем проходит. Я вижу небольшую задержку речевого развития. Считается, что в год ребёнок должен использовать и понимать грамматические формы. Сначала простые, со временем посложнее. Для коррекции в первую очередь говорите с ребёнком по-взрослому. Ваша речь должна быть красивая, богатая, с правильными интонациями. Не пообщряйте и у ребёнка упрощение речи. Не понимайте его «рррр», «та», «эта». Каждый раз повторяйте название вещи. В какой-то момент, когда по идее ребёнок уже запомнил название, не давайте ему вещь, пока он правильно не попросит.

А паниковать не стоит. Все должно исправиться, критичных моментов я сейчас не вижу из вашего описания

анонимно

Здравствуйте! Недавно Вам писала по развитию малыша. Сейчас нам уже год и пять месяцев и ничего не изменилось. Он до сих пор говорит на своем языке. Больше всего беспокоит то, что не умеет выполнять просьбы ,,дай,, ,,принеси,,. Он то ли не слышит, то ли игнорирует. Например, когда начинается любимый мультик, то слышит из кухни и несется в комнату. Если одновременно говорить: ,,возьми подгузник и выкинь в мусорку,, и при этом показать куда, то выкинет, а если просто на словах — то нет. Вообще будто меня не слышит и не понимает. Когда зову отзывается в 70-80% случаев, может просто увлечен чем-то. Играет обычно сам с собой, иногда приносит мне игрушки показать или отдать. С занятиями туго, пластилин начал более-менее осваивать на третий день, когда уже втроем с ним и мужем сели лепить, и то он не лепил, а рвал пластелин, выкидывал, или ковырял его. Кинетический песок тоже не лепит, а собирает в баночку по кусочкам, высыпает и снова собирает. Пирамидку собирает редко, но целиком и вразнобой, не любит долго с ней сидеть. Рисует шариковой ручкой 5-15 минут. Красками недавно учила рисовать, повторил за мной: обмакнул кисть, провел по бумаге, но быстро наскучило. Из странного — иногда секунд 10 может мотать головой, обычно когда наелся и больше не хочет, несколько раз тоже вроде в виде отказа/протеста. И забыла еще, просьбу ,, дай,, не выполняет, но когда в руке у него уже есть какой-то предмет, если протянуть руку и попросить — может и отдать. Еще смущает то, что когда показываешь на предмет/игрушку и просишь ее назвать или принести, бывает, что смотрит не на игрушку, а на руку. С родственниками общается, побаивается только деда и неродную бабушку, и нашу педиатра иногда одаривает криками, а иногда спокоен к ней, в последний раз на приеме как раз отдал ей ручку в руки. Скажите пожалуйста, всё вышеописаное похоже на аутизм, или это что-то другое, и совсем ли сильно мы отстаем от норм??

Читайте также:  Ребенку 2 месяца можно давать линекс

Здравствуйте!
Конечно, два месяца — не очень большой срок для того, чтобы увидеть положительную динамику.
На всякий случай рекомендую консультацию невролога.
Мне, честно говоря, все еще не видится критичное отклонение. Однако определенно может сказать только специалист после очного приема.
По поводу речи. А попробуйте попеть простенькие мотивы с ним. Сперва просто мелодию «а-а-а…», потом «ля-ля-ля…», потом слова добавьте.
прохлопать мелодию тоже можно, но очень простенькую.
Попробуйте порисовать красками, но не с помощью кисти, а с помощью пальцев, ладоней.
На песочке тоже можно пальцем порисовать.
И обязательно делайте гимнастику для малышей, пальчиковую гимнастику. В интернете можете найти кучу несложных упражнений.
Долго заниматься одним видом деятельности не стоит — нормально будет и 10 минут. Захочет дольше — отлично. Но не более 20 минут.
И как можно больше разговаривайте с ребенком, читайте сказки, показывайте картинки, рассказывайте, что на них нарисовано.
Всего вам доброго!

анонимно

Здравствуйте. У невролога были, ничего особо не сказала, списала всё на характер: и то, что не всегда нас слышит, и то, что на носочках иногда ходит. Но с врачом он контактировал. Так как были в этот раз не у своего лечащего врача, а у врача с другого участка, видимо из-за этого она ни лечения не назначила, ничего особо не сказала. Но, например, аутизм, опровергла, хотя и сказала, что рано в таком возрасте об этом говорить. Подскажите пожалуйста, как еще можно развить малыша, если он очень невнимателен и не сконцентрирован п долгу??

Здравствуйте!
Он маленький ещё для того, чтобы была такая сильная концентрация. Тем не менее, над этим надо работать.
Делайте пальчиковую гимнастику, зарядки, играйте в игры на память и внимание — сейчас в интернете много всего для малышей можно найти. У детей очень гибкая психика и их легко можно натренировать. И, конечно, чем раньше это сделать, тем лучше. Однако без фанатизма.
Всего вам доброго!

анонимно

Здравствуйте! Спасибо за консультацию! Можно ли узнать еще один момент: невролог сказала, что уже пора учить его самостоятельно кушать, пить и ходить на горшок. Дело в том, что мы его давно учим, не часто, но учим. Из чашки он пьет, но когда ее держу я. Ложку отправлять в рот у него получалось несколько раз, но когда дело доходит до еды, психует, не хочет сам. С горшка вечно пытается соскочить, не ходит туда. Нам почти полтора года, а научить никак не выходит. Также до сих пор не говорит нормальные слова, но постоянно говорит на своем детском языке, также говорит целые фразы, но слова все вымышленные, например:кых, танза, татн, и много других порой и длинных, но несуществующих слов. Сам малыш не глупый, и подражает нам часто, папе всё рвется помочь что-нибудь подкрутить, у меня пылесос отнимает помогает, сам снимает расстегнутую рубашку, носки, подставляет ножки, когда одеваю ему штаны, подает носки, прикладывает руку к уху и говорит, будто по телефону, может сунуть вилку в розетку, включить свет, и т.д. На новый год ходили на елку, отлично контактировал с детьми, мог обнять, подтолкнуть, забрать или отдать игрушку, с подозрением смотрел на деда Мороза, кидался бумажными снежками как и другие дети, бегал, улыбался. На Ваш взгляд, он очень мало умеет и сильно отстает или еще не совсем всё печально??

Читайте также:  Ребенок 2 месяца питание соки

Здравствуйте!
Да все нормально звучит…. Сейчас часто у ребят есть вот такая небольшая задержка речевого развития, обычно ничего критичного она не представляет собой.
Конечно он будет психовать, когда осваивает новые действия — это же очень сложно! Попробуйте чаще обращать его внимание на то, как вы пользуетесь предметами обихода, пусть наблюдает за вашими действиями. Постарайтесь добавить игровой компонент. Вроде как давай-ка мы с тобой возьмем паровозик (ложка) и повезешь ты его в тоннель (рот)… Ну что-то подобное.
И не устаю напоминать про важность постоянных, обстоятельных, красивых, грамотных разговоров с детьми. Это очень-очень важно!
Всего вам доброго!

анонимно

Спасибо огромное за консультацию!

Консультация врача невролога на тему «Что не так с развитием ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Источник

Сын 2 года не говорит и не выполняет просьбы

анонимно, Женщина, 34 года

Здравствуйте! Ариель Аркадьевич помогите! Не знаю что думать. Устала искать информацию. Смотрела ваше видео на ютубе об аутизме и совсем запуталась.У меня сын ему сейчас 2 года. Он у меня крепыш заболели за 2 года всего один раз орви (есть старший ребенок учится в школе, ходим в общественные места). С желудком вообще не было проблем. К еде изберателен. Кушает каши с пачек он их очень любит, все супы, хлеб, картошку в любом виде. Свежие овощи не ест из фруктов только яблоки. Любит наринэ молоко не пьет. Любит шоколад, но даю крайне редко. Спит хорошо днем 2-3 часа. И ночью 9-10часов. Ночью не просыпается. Спит со мной. Когда утром просыпается сам встает и идет искать взрослых. Он не говорит вообще. Нет указательного жеста. Если ему что то надо берет мою руку и делает все ей. Если хочет кушать залазеет на стол где стоит хлеб и ест его. Если хочет пить несет бутылку и начинает кричать требовать. Картошку кушает сам ложкой. Грудью кормила до 1г и 11мес.На имя не откликается если только в другой комнате то бежит когда позовешь. Когда обращаюсь игнорирует. Если что то хочет подходит и забирает ( у любого человека). Знает слово нельзя. На бабушку реагирует всегда радуется. Хотя видит ее 1, 2 раза в месяц. С 8 месяцев был привязан к планшету. Последние 2 месяца как отучила вообще стал зависим. Тогда я и запаниковала. Он мог целый день его смотреть а мне это было удобно. Виновата до ужаса. На данный момент планшета в его жизне больше нет. Я исправляюсь. Постоянно играю с ним учу показывать вещи в книге. Прям пальчиком его вожу. Иногда показывает на животного а я его называю. В глаза практически не смотрет. На секунды 3 его можно поймать. Если человек не знакомый и ему интересно он может смотреть ему глаза но не долго. С сестрой любит играть. Бегает она кидает мячик он ей приносит. Строит пирамидки. Башни из конструктора. Книги листает. Возит машинки может возить и по стенам. Очень любит модельки. Любит в грузовики загружать кубиками. Часто играет лежа на боку. Когда бегает ручки делает назад. Когда радуется хлопает в ладоши или хлопает по животику. Иногда ходит на носочках. Сейчас стала замечать что иногда как будто задумывается. Любит играть в рыбалку.бусики на ниточку одевает. Кормит меня мозайкой или еще чем нибудь. Раньше если ему продукт не нравится кормил меня. Приносит расческу и пытается меня расчесать. В последнее время посетила очень много врачей практически везде он кричал. Хотя раньше спокойно на все реагировал. У нас внутричерепное давление и скопление жидкости пьем диакарб и аспаркам. Нам поставили зрр. Окулист тоже подтвердил внутричерепное давление. Сдали анализы на цмв cmv igg положительный, герпес отрицательный, энштейн барр отрицательный. Еще когда дома открывается дверь бежит смотрит кто а потом убегает. Проверяет пакеты. В принципе на улице гуляет за ручку. Очень любит магазины. Дома есть собака к ней никакого интереса не проявляет.. родился он с двойным обвитием с узлом была желтугка до 2х месяцев ( врачи не лечили говорили само пройдет, пока я не обратилась к частным врачам). Да, он очень ласковый когда радуется подбегает обнимает. Любит прятаться под халат. Очень настырный если не получает что хочет будет через крик добиваться. Будет лезть снтва и снова. Любит купаться на улицу ходит с удовольствием. Да и когда истерики на пол не ложится истерит стря. Очень прошу вас помочь и подсказать похоже ли это на аутизм? Наши врачи таких диагнозов до 3 лет не ставят и время им нужно. А я схожу с ума ночами не сплю.

детский и подростковый психиатр

Здравствуйте! Надуюсь, эту ночь Вы будете спать спокойно. Аутизма у Вашего дитяти нет. Есть абстинентный синдром от планшета и дефекты воспитания и установления руководящего контроля. Возможно ЗПРР. Но не аутизм. Заниматься надо и с Вами и с ребенком. В конечном итоге все будет хорошо )

анонимно

Спасибо огромное! Плачу от радости!

Источник