Ребенок сказал первое слово в 4 месяца

первое слово в 4 месяца

  • Главная
  • Кроконька
  • Журнал

17 июня 2015

не я слышала конечно, что у некоторых там в 6 говорят(гении прям) но в 4!!! Вот моей завтра 9, а я от нее слышу мама-но это лепет, у меня отсталый ребенок) Это серьезно могут так рано говорить начать???????

И вопрос тем, кто реально оценивает способности своих детей! Когда сказали первое слово???? Осознанно обращаясь!!!!!

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

Бриллиантик

6 лет 7 месяцев

Ира у нас нет даже папа, баба… мама только при плаче)) у нас вообще он не понятно что говорит, но Чуваева сказала что лепет прям отличнейший… че она там поняла незнаю

Бриллиантик

6 лет 7 месяцев

Им некогда-)))они заняты шилопопством ))

Сын осознанно еще ни чего не говорит. Отчетливо звуки произносит!!! В банке были с ним и он мама сказал громко и четко, все прям обернулись, удивились. Но это все не осознанно… Пока проста произносит разные звуки и иногда это совпадает с действиями иногда нет. Но я запишу его первое слово, когда это будет именно осознанно, думаю я пойму, когда это случится!!! Но кричать, что у меня ребенок умеет говорить, когда это не так не буду!!

вооот?!!! На все 100 согласна

Есть такие)все детки разные, есть в 4 уже ползают по настоящему)у меня племянница осознанно на котов в 5мес сказала кись)Мои товарищи Мишенька в 10 мес слов 8, Машенька к году слов 8

Марк прям осознанно обращался папа и баба с 6 мес, ну или как, видел этого человека и называл, как-то так.Родик тоже так делал, но сейчас только ко мне обращается, зовет

Но в 4 как то совсем рано мне кажется! Еще мозги не приготовились)

С 7месяцев говорил мама и прям потом звал меня

ну не могу сказать, что мы в свои 8,5 осознанно говорим, но обычно при бабушках она повторяет часто ба-ба-ба-ва, а со мной ма-ма-ма ну и может и ба-ва-ба говорить. Но при этом она на всё окружающее может так сказать. Я думаю, у неё есть некое смутное понимание, что ма это мама, но не до такой степени, чтоб прям пальцем на меня показать и сказать «мама».Когда плохо, говорит «ма-ма» и с обидой смотрит. В общем, первого слова ещё ждём))

Александр

3 года 8 месяцев

Где то в 9 баба осознанно говорила на бабушку, с года мама и папа.

Мой брат с 4 мес конкретно говорил Антон. Не думаю, что осознанно, но постоянно. Есть видеозапись:) кстати в 1 год ровно он рассказывает Бармалея наизусть на свой др, тоже на видео))))

Осознанно дочка ближе к году начала говорить. В 1,3 говорила хорошо, сложными предложениями. Малой сейчас мама, папа говорит, но это лепет конечно) Глупости насчет осознанной речи в 4-6 месяцев конечно

нам вот только 5мес исполнилось, только звуки разные, агу, аха, га-га, гу, кхы, ия, о, ко, ням. А уж мама, даже похожего ничего не произносит

так и должно быть по моему мнению)

Вот и у нас только звуки, никаких слогов, мне не верится, что в 4 могут и мама и папа баба говорить

в 4 месяца сказал мама, когда я в очередной раз положила его на живот. Но это было неосознанно конечно, просто так получилось. После этого говорил ам ам ам))))

моя так на кашу реагировала))))

в 4 сын повторил за папой «лол» очень отчетливо)

Осознано и не два три слова типа мама, другие слова в 1,10

моей 4,5 мес, иногда что-то похожее на мама слышится, но это не осознанно произносится, рано, конечно

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Такое возможно чтоб ребенок в 4 месяца сказал МАМА и ПАПА??

хрюндель Мыслитель (5522) 11 лет назад

Естественно похожие звуки. А вообще некоторые мамы склонны видеть в своих детях гениев. Поэтому хочеться рассказать какой малыш замечательный. Поэтому неосозннаные вещи приписываются к уникальным фактам. Это просто материнское обожание. Не обращайте на это внимание ))))

Елена Гуру (2671) 11 лет назад

Ребенок произносит просто звук ма-ма, звук достаточно легкий даже для четырехмесячного. Но, имеет он в виду не маму и папу естесстно))

Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134730) 11 лет назад

иногда случайно бывает, что у ребенка вырвется что-то похожее на слова. я вот как-то чинила велосипед, а рядом стояла коляска с моей дочкой, ей как раз месяца 4 было. и тут уже собираю, и не могу найти гайки. и говорю: «ну где же эти гайки, где гайки?? » и тут я ясно услышала, как дочка повторила: «гайки, гайки!!! » так смешно было) ) правда, после этого она ничего конкретного не говорила вплоть до годика. а потом начала говорить постепенно, как и все дети.

Анастасия… Оракул (60370) 11 лет назад

ребенок вполне мог сказать звуки ма-ма-ма, но он не понимал под этим обращение именно к маме.

мамочки порой склонны преувеличивать заслуги малышей и сами верять в свои преувеличения))) ) сделайте вид, что верите ей, пусть тешит своё самолебие и не обижается на вас. да и вы наконеч будете избавлены от её доказываний своей правоты.

Читайте также:  Ребенку 4 месяца плохой стул

Катюшка Кухаренко Гуру (2932) 11 лет назад

Нет, это неосознанный лепет, просто знакомой так хочется, не разубеждайте её!))))))))))осознанно малыш произнесет эти слова, глядя в глаза родителям и позже! Нам 6,5 мес. , лепечем — ма, ба, бу. Особенно, когда зовет — МАМАМАМАМА! !

«>1

LOLO Мастер (1019) 11 лет назад

Моя малышка в 4 месяца тоже «лепетала» — «ба», «ля», «агу». Но именно когда плакала четко звала «ма-ма»! И не повторяющийся «ма-ма-ма-ма-ма», а именно «ма-ма», пауза, «ма-ма». В 5 месяцев «па-па», «ба-ба» именно тогда, когда рядом были или папа, или баба. И так пошло, пошло. . к 11 месяцам был очень большой запас. в годик говорила маленькими предложениями. И это не то, что я придумала, это замечали даже не знакомые люди на улице. Сейчас ей 2,6 года и ее рот не закрывается, она выдает размышлизмы как взрослый человек. Моя мама говорила, что со мной все было один в- один так же, но я не верила, пока не убедилась на своей дочке. Так что я подтверждаю, что такое редко, но бывает!

Ярославна Носова Мудрец (15524) 11 лет назад

Моя старшая дочь сказала «папа» в 3 месяца, в 11 мес. она уже говорила, в 1,5 года говорила четко, как взрослый, в 2 годика читала. Врачи сказали «вундеркинд» и посоветовали отдать в школу в 4 года. Так что, бывает такое, хотя это весьма редко. У меня трое детей, и только старшая дочь такая ранняя.

Анастасия Оракул (74418) 11 лет назад

ой, да пусть хоть стихи читает! Старшая начала говорить отдельные слова к 2 годам, младшая — в 5 месяцев говорила ПАПА осознанно, поверьте, это совершенно ни о чем не говорит! Просто поверьте ей и порадуйтесь за нее, но больше следите за достижениями своего ребенка и НИКОГДА не сравнивайте его ни с кем другим!

Ирина Гуру (3041) 11 лет назад

моя в 3 месяца прокричала «мама» это было чётко, но ведь не осознанно, а просто прокричала и всё. А осознанно начала говорить «мама-папа-баба-дай-ням-бай» в 10 месяцев

Источник

Когда ваш ребенок сказал первое слово?

  • Главная
  • Татьяна
  • Журнал

5 сентября 2015

Осознанно)

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

Екатерина

4 года 6 месяцев

в 9 мес МЯУ говорил. когда кошаков щупал, активно осознанно стал говорить в 11 мес. Лепет 5-месячный я в расчет не беру

мне кажется, сложно уверенно сказать, когда это было осознанно) были очень рано моменты, когда было явное осознанное подражание, но вряд ли это было и осознание того, ЧТО именно эти звуки означают. а от этих моментов до уже явно осознанной речи столько было переходных этапов, что фиг его знает, когда было первое осознанное осознание смыслов))

В 8,5 мес стал говорить мама папа, сейчас уже пять слов осознанных, произносимых по делу) ну и лепет в большом колличестве

В 9 месяцев. С того момента словарный запас становился всё больше и больше

а кто его знает осознанно или нет, очень рано когда плакала говорила «маааам»)))

в 1,1 мама и папа, няня начала говорить в 11 месяцев, но мне кажется не понимала ещё

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Мама с 6 месяцев, она у нас все рано начинает)

Ого, а сколько сейчас слов в лексиконе?

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Отчётливо мама, папа, баба, деда, да, иди, дай, видишь, а остальное на своём ещё)

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Ну она осознано потому что подходит и говорит мама дай) ещё аяй и пальчиком машет) научили её, теперь нам говорит ходит)

Извените конечно, но я не верю что в этом возрасте ребенок смог что-то ОСОЗНАННО сказать

Наташенька

6 лет 7 месяцев

В 6 она говорила мама когда титю просила, и только мне она говорила это слова не бабе не папе, сейчас ей 11 она подходит и говорит мама дай и показывает что ей нужно, все дети разные, она очень развита, не спорю моя племянница в 7 м лежит и не лопочет даже к примеру, а мой брат в 5 мес сам пошёл к примеру не за что не держась и в 7 мес кричал ура это кстати снято на видео, верьте не верьте, но все дети разные)!

Я вот тоже не верю) И даже если мне видео покажут-все равно не поверю) Потому что когда 6 месячный ребёнок безконца мамакает, он волей-неволей попадёт на маму. А мы мамы такие-любим желаемое за действительное выдавать)

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Так во первых не бесконца, а во вторых, я писала про осознано сейчас, а с 6 меч она начала мама говорить, просто у некоторых и в год мама не говорят… И молчат до 1,5 это тогда они тоже не осознают или в развитии отстают?, или когда она напакстит и сама себе аяяй говорит и пальчиком машет мес с 10? Как думаете так тоже не осознано?) мне интересно просто

в 5 месяцев пошелну это фантастика какая то))) ну я просто высказала как я думаю, да не спорю дети ранние, но в 6 и осознанно не думаю, может так совпадало…

Читайте также:  Как укрепить ручки ребенка 4 месяца

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Я ж не утверждаю в 6 осознано, тогда просто все и началось, у нас просто вообще рот не закрывается все время что то говорит

А у нас наоборот молчушка ростет))) меня теперь покоя не доет тот кто пошел в 5 месяцев, что реально или пошутили????

Наташенька

6 лет 7 месяцев

МОЖет!!! Да да пошёл!!! Конечно по пару шагов, и к 7 уже бегал, зуб у него первый в три вылез, а говорить поздно стал.

Все очень разные, и даже когда смотршь на детей одного возраста они сильно отличаются все …

Я в шоке))) а про зубы слышала, и что даже рождаются с зубами))

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Да да это не шутки, он у нас один такой ранний, не понятно в кого) а мы вот очень шумные и поем как то и веришим и болтаем и хохочет постоянно, мне даже кажется нам гиперактивность поставят в год

Так автор спросила, когда первое ОСОЗНАННОЕ слово. Вы ответили «мама в 6 мес». А теперь выясняется, что это был просто детский лепет как и у большинства детей)

Наташенька

6 лет 7 месяцев

Лепет это не внятные слова, а ребёнок отчётливо это слово говорил и говорит, мой ребёнок хочу и считаю что она говорит, вам то какое дело, уже прям надоело, че то пытаетесь доказать, пускай лопочет, сколько можно то уже, вы как то прям накинулись

спокойствие, только спокойствие) Я вам ничего не доказываю, вы просто сами то одно, то другое говорите. То в 6 мес осознанно, то неосознанно. Ничего не поймешь) А лепет-это когда ребенок говорит слоги, но смысла в них не вкладывает)

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Первое слово в 4 месяца?

  1. Главная
  2. Архив

Время: 00:58 Дата: 05 апр 2005

Долго думала и решила таки поделиться этой историей. В день, когда дочке исполнилось ровно 4 месяца, переодеваю я ее на пеленальном столике, она что-то гулит, лопочет о своем, о детском. Тут подходит наш папа и говорит: Анечка, ты уже такая большая — 4 месяца. Что ты все «агу» да «агу», скажи лучше «мама». Она замолкает, смотрит пару секунд на него очень внимательно и серьезно и вдруг довольно четко произносит «а-ма», повторяя интонации мужа. 😀 Через неделю нам будет уже 5 месяцев. Больше ничего похожего не произносила, только лопочет, как и положено по возрасту. 🙂 Что это было, как объяснить? Если бы сама не слышала, никогда бы не поверила! Может, у кого-то было что-нибудь подобное?

Сообщение 10635774. Ответ на сообщение 10635658

Автор: Киссон Статус: Пользователь

Время: 01:05 Дата: 05 апр 2005

У нас в 2 месяца говорил просто «бля» :), когда очень хотел есть или спать…мы прикалывались!!!

Сообщение 10638109. Ответ на сообщение 10635774

Автор: МаняШ Статус: Пользователь

Время: 09:07 Дата: 05 апр 2005

и у нас «бля» есть в лексиконе)

Сообщение 10642338. Ответ на сообщение 10635774

Автор: e-lena Статус: Пользователь

Время: 12:44 Дата: 05 апр 2005

И у нас что-то похожее произносил месяца в два…

Сообщение 10635933. Ответ на сообщение 10635658

Автор: shun Статус: Опытный пользователь

Время: 01:14 Дата: 05 апр 2005

у нас недавно «-ивет» (привет, в смысле) сказал 🙂 мы часто ему «привет» говорим 🙂 бывает

Сообщение 10636580. Ответ на сообщение 10635658

Автор: Рignа Статус: Ветеран

Время: 02:21 Дата: 05 апр 2005

в 2,5 месяца три раза говорил «мам». Больше потом не говорил.

Сообщение 10637544. Ответ на сообщение 10635658

Автор: Тукка Статус: Корифей

Время: 08:04 Дата: 05 апр 2005

вот так и рождаются легенды.

это банальный лепет)

В том-то и дело, что это не было банальным лепетом! Ну не было, и все тут! (По крайней мере, мне очень хочется так думать :-))Уж слишком четко и серьезно она произнесла это слово, совсем непохоже не ее обычный лепет. И ведь больше ни разу не повторила. 🙁

Сообщение 10645130. Ответ на сообщение 10641206

Автор: Тукка Статус: Корифей

Время: 14:12 Дата: 05 апр 2005

ну если вам так приятнее думаать

Тань, когда мой в 6 месяцев стал четко говорить «мама», мне все тоже писали, что это лепет. Однако ж через месяц он уже говорил «папа» и «баба». А к 9 месяцам слов 15 был запас. Все детки очень по-разному развиваются, а в книжках по психологии обычно средняя норма описывается.

Ну, у нас таких «слов» море :))) Это пока неосознанно.

Сын в 4 месяца сказал слово «дай» и причем целенаправленно.

Дочка когда я долго к ней не подхожу, а она с папоц сидит и она чего-то хочет а он не понимает чего илипросто когда капризничает, то орет во все горло МАМА. Причем не я одна это замечала. Муж все время бежит и говорит что она меня зовет. :)_ Так что мама мы говорим давно, месяцев с 3-х.

Здорово! Может, это все ноябрята такие одаренные? 😉

Мы тоже говорим ма-ма-ма-ма, и бля присутствует в нашем лексиконе. Я думаю, это просто гуление.

Мама — это ладно, мой в 4 месяца, когда его папа переодевал, посмотрел на него серьезно и сказал — СТЕКЛОВАТА :))

Не шучу!

Мы с мужем решили, что строителем будет.

Сообщение 10636278.

Автор: МИЛА Статус: Пользователь

Время: 01:42 Дата: 05 апр 2005

Мы в 7 заговорили уже капитально! мама, баба, папа, дай! А до этого я даже не обращала внимание на все эти лепетания!

Сообщение 10636686.

Автор: Pinelopa Статус: Пользователь

Время: 02:40 Дата: 05 апр 2005

У нас тоже так было и тоже в 4 месяца. Утром проснулась и говорю сынуле «ку-ку», а он мне сразу отвечает «ка-ку», правда потом он вообще перестал гулить и только визжал очень громко до 6 месяцев.

Сообщение 10636763.

Автор: Shamu (Aquarium) Статус: Пользователь

Время: 02:54 Дата: 05 апр 2005

Это у них неосознано получается. Страший около года сказал папа, а младший часто что-то типа мама выдает, похожие звуки получаются.

(с транслита)

Согласна, что неосознанно. Мой с рождения плакал, но не просто, а чётка говорил:»Мам-мам-мам». Мы сначала были удивлены, но потом привыкли. Сейчас сыну уже 10 мес., теперь уже осознанно говорить начал, так сестру Влада зовут, он её «Адя» называет, «папа», «Бай-бай», «Ам-ам» и тому подобное.:-)

Да, когда плачет, моя тоже часто произносит «ма», еще иногда у нее «получается» отвечать на вопросы «дяя», «нее». Но этот обычный лепет я не считаю, конечно, словами.

Сообщение 10637995.

Автор: miracle. Статус: Пользователь

Время: 08:58 Дата: 05 апр 2005

Да,неосознанно получается,но все-таки прикольно ! Мой в 4 месяца ,сидя на руках у мужа,четко сказал мама. Столько радости было (у мамы). После этого до 8 месяцев мы это слово забыли

Сообщение 10638053.

Автор: MarchAnna Статус: Пользователь

Время: 09:03 Дата: 05 апр 2005

Мы, когда совсем мелкие были, 2 месяца говорили «аку-аку». В 4 месяца сказали чётко. «ПА»,»МА»,»ДА» И благополучно забыли, как это делается. :)))

Сообщение 10638958.

Автор: sugarfree Статус: Пользователь

Время: 11:01 Дата: 05 апр 2005

Моему перцу три месяца. Часто говорит:»Дай деньгу»

Сообщение 10641384. Ответ на сообщение 10638958

Автор: Киссон Статус: Пользователь

Время: 12:14 Дата: 05 апр 2005

Класс!!! =D> =D> =D>

Так и говорит:»Дай деньгу!» Только растяжно, особенно букву «н».

Сообщение 10656237. Ответ на сообщение 10642608

Автор: Катана Статус: Опытный пользователь

Время: 20:59 Дата: 05 апр 2005

:mda Вы уж звиняйте, но слабо вериться;-) В три месяца ну уж очень не развиты компоненты речевого аппарата и кроме звуков, которые принято называть «лепет» малыш ничего издать не в силах своей «нефизиологичности»;-)

Иногда среди кучки мамок, гуляющих с детьми слышны фразы типа «Да мой (моя) еще с двух месяцев осознанно смеется и гулит, руками тянется и взять хочет». На что другая мамка (которая не хочет признавать свою «отсталость») выпаливает: да мой-то с месяца голову держит!:) Гы…

С месяца голову держать не проблема!.

Я поняла Ваш юмор и намеки. Но ей Богу есть дети, которые рано держат голову,(это не моя)Вот насчет говорить не знаю не слышала.

Сообщение 10667016. Ответ на сообщение 10665670

Автор: Катана Статус: Опытный пользователь

Время: 10:44 Дата: 06 апр 2005

В большинстве случаев месячные дети держат голову из-за гипертонуса шейных мышц или из-за проблемм с нервами в шейных позвонках.

Сообщение 10679681. Ответ на сообщение 10656237

Автор: Машк@ Статус: Пользователь

Время: 17:50 Дата: 06 апр 2005

Ну и хде смеяться?Я не люблю преувеличивать,напротив вечно ищу в чём мой Максюн отстаёт,но вот голову он действительно в месяц держал уверенно!

Сообщение 10687597. Ответ на сообщение 10679681

Автор: Катана Статус: Опытный пользователь

Время: 23:21 Дата: 06 апр 2005

В этом случае не смеяться, а к массажисту идти надо.

Сообщение 10643022.

Автор: bell@ Статус: Опытный пользователь

Время: 13:08 Дата: 05 апр 2005

а у нас на 8-ое Марта подарок был:)

два раза «мама» сказала, наверное, неосознанно, но было всё равно та-а-а-а-а-а-а-ак приятно 🙂

больше пока не повторяла

Сообщение 10650266.

Автор: Tanketka Статус: Пользователь

Время: 16:46 Дата: 05 апр 2005

Я где-то читала про ребенка, заговорившего в 2 месяца, вот нашла только одну ссылочку https://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2005/03/04/04112616_bod.shtml

Мне кажется это фантастика, такого не бывает!

Сообщение 10653170.

Автор: belауа Статус: Ветеран

Время: 18:25 Дата: 05 апр 2005

Сообщение 10656253. Ответ на сообщение 10653170

Автор: Катана Статус: Опытный пользователь

Время: 21:00 Дата: 05 апр 2005

Точно-точно, в желтой прессе писали 😉 И в инете инфу выкладывали 😀

Сообщение 10663773.

Автор: Shamu (Aquarium) Статус: Пользователь

Время: 03:30 Дата: 06 апр 2005

Это из серии русалка на бутерброде.

Тоже, была даже фотография в газете и на интернете, в консрвной банке с килькей, русалку обнаружили (консервированую естественно:)

(с транслита)

Сообщение 10663789.

Автор: Брусничка Статус: Корифей

Время: 03:33 Дата: 06 апр 2005

«Пора по бабам» забыли. Это тоже классика 🙂

угу… Наш папа смеется, что девочка в прошлой жизни лошадью была — любимое «слово» — иго-иго-игого…

Сообщение 10667334.

Автор: sugarfree Статус: Пользователь

Время: 10:56 Дата: 06 апр 2005

А я и не говорю, что он осмысленно говорит «Дай деньгу» Просто нравится ему это созвучание. Совпадение со смысловым предложением. Все равно прикольно!

Читайте также:  Хорошее лекарство от кашля ребенку 4 месяца

Источник