Ребенок пошел в садик в 1 год и 8 месяцев

Детский сад в 1 год 8 месяцев!!!!! Не рано ли?

  • Главная
  • Ольга
  • Журнал

27 октября 2014

Девочки, у нас появилась возможность попасть в детский сад в этом году, но я вот переживаю, не рано ли? Отпишитесь, у кого детки так рано пошли в детский сад? Как у вас прошла адаптация? Так страшно, как он будет целый день без мамы…

А отдавать надо, я работаю, с папой не живем, сидит бабушка, и ей тяжеловато с ним целый день(((((

Комментарии

Отдали в 1,5.первый день до обеда, а второй отказался домой идти, до вечера остался.садик любит, всегда с удовольствием идет

Дочь отдала в 1.6, адаптация прошла на удивление быстро, 4-5 дней. В садике ей нравилось, хотя она у меня и дикарка была ужасная, переживала, что общаться не умеет, всё за меня пряталась… всё было ок! Но она у меня всё уже умела, сама одеваться, кушать, ходить на горшок, помогала воспитательнице, вообщем была любимицей! В это время дети быстрее привыкают, а вот в 3 года начинаются кошмары… говорю из опыта своих знакомых, а их у меня не мало!

нам тоже 1,8, я бы не отдала, кажется рано, мы вот на развивалки с ним ходим, там он вроде нормально ведет себя, а в садике без меня как будет, даже не знаю.

ну я бы тоже не отдала, но я одна с сыном живу, работаю, очень тяжело…

Луптидушка

8 лет 5 месяцев

и как у вас адаптация проходит?

Нравится очень ему. Даже теопения не хватает у него пока переодену, в группу рвется. Он сам рбщительный очень

ох, будем надеяться и у нас так пройдет))))))))

Если на целый день- то рано.

Воспитателю с ними тяжело, ходят бывает и мокрые и без ботинка и сопли до подбородка, когда едят обливаются с ног до головы, и ходят такие потом. Некоторые спят за столом, не выдерживают такого режима.

На погулку одевают всех быстрои не очень следят что одели что нет, ну кроме верхней одежды.

Ходят без памперса.

А представьте обоссытся на прогулке. Воспитатель не заметит. И будет час москрый гулять.

Знаю не по наслышке.

Мама всю жизнь в дет саду работает. Муз работником, перед пенсией на кухне.

Насмотрелась на эту первую ясельную))

ох, ну не везде же так, все от людей зависит, с нянечкой можно и договориться, презентик сделать, чтобы за ребенком лучше смотрела)))

Я ваи так сказать закулисье написала.

Дети же не говорят в таком возрасте еще. Что да как там не расскажут

старшего пришлось отдать в 1,10, т к мне в срочном порядке надо было выйти на работу, адаптация прошла отлично, но у нас не было по 2 часа вождения хотя и предупреждали, что так надо, в первый день пошли на полдня, а со второго дня на целый день и то приводила я его к 7 утра и папа забирал в 18-00, мне кажется так лучше всего, через неделю уже сам летал в садик, тянул постоянно за руку)

Мы ваши ровесники, тоже задумываюсь отдать в садик на частный. Потому что мы нечего еще сами не умеем, а там их кормят и попу моют. Подруга дочь отдала рано, ей очень нравиться. Дочка быстро одаптировалась.

спасибо, мы вроде все умеем, только какать в горшок ну никак не хотим))) только на палас в комнате, никак не отучить(((((

Капусточка

8 лет 9 месяцев

Рано, конечно. Но детки ведь разные. Наша ни с кем не остается вообще. Даже с бабушками макс пару часов и спрашивает где мама… Очень переживает. А у подружек детки с 1.5 абсолютно не нервничают. Правда, они их отдавали через деньс ночевками то одним бабушкам, то другим… Теперь детям и пофиг в общем-то где мама и когда придет. Главное, чтоб было весело.

я отдала в 1,5 правда месяц приучали потихонечку, начинали с пару часов и постепенно увеличивали, но орала 2 месяца, зато теперь ходит с удовольствием, сейчас нам уже 3

естественно болели, как и все дети. но за год болели всего 2-3 раза, вот во второй год болеем чаще

сынуля-топотуля

7 лет 11 месяцев

у меня подружка работает воспитателем в яслях.так она говорит что таким маленьким деткам тяжело адаптироваться.они подолгу плачут.успокаивать каждого времени не хватает.по большей части они сами по себе там.я бы не отдавала.хотя бы в 2.5

дык, я бы тоже не отдавала, положение такое, бабушка не может(((

сынуля-топотуля

7 лет 11 месяцев

попробуйте.может у вас быстро привыкнет.детки разные бывают.в любом случае удачи!

Я отдала в 1,9. Мне кажется, вам уже не рано

Екатерина

16 лет 6 месяцев

На мой взгляд самое оно, дочка пошла в сад в 1,9 сын тоже пошел в 1,9 все отлично ходят с удовольствием.

ох. спасибо, успокоили))) у меня сын вроде общительный, может ему и понравится, главное чтобы воспитатели были адекватные))

Екатерина

16 лет 6 месяцев

У меня тоже и дочка и сын общительные. Сын сегодня пошел в сад (после болезни) я не ожидала даже он схватил игрушку с которой пошел забежал в группу помахал мне ручкой и закрыл дверь.

класс))))) мечта просто, а не сыночек)))

рановато конечно. Но если ситуация такая, то может хоть на пол дня можно водить?

сначала я думаю так и будем делать) на час, на два, на полдня, а там уже посмотрим)))

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Садик в 1,8 — рано?

Осенью дочке будет 1,8 хочу отдать в хорошие ясли

Рано или нет? Она очень активная и общительная

очень любит детей подскажите как быть?

Надо — так отдавайте. Подруга отдала в 1,7 — не жалеет нисколько, девочка за неделю научилась и словам многим и в горшок ходить и спать стала рано ложиться (сильно говорит изменилась — в лучшую сторону)

Хотя кажлый ребёнок индивидуален, кому то может и 3 года рано…

Искусство медицины заключается в том, чтобы отвлечь пациента, пока природа занимается лечением болезни. Вольтер

а нам в садик через месяц идти — 2,2 нам будет. Я в панике пока. Путевку потом уже не дадут — надо щас идти, а мы жевать и есть сами не хотим. Короче боюсь, но пойдем-попробуем 🙁

Сорока-белобока

Хотя кажлый ребёнок индивидуален

моей год и 8, считаю что ей рано…

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

Дело даже не в том что надо, а просто хочу определиться

Читайте также:  Повышенные лимфоциты у ребенка 1 месяц

так как согасна что детсад дает хороший толчок в развитии

но с другой стороны она еще такая крошечная у меня хотя

суперактивная все просто удивляются

А почему счатаете что рано?

нам 2…рано или нет, не знаю…мне его жалко!!!!!!!!!!!!

Научитесь называть вещи своими именами! Можно заглянуть в словарь (vetusya)

А если посоветоваться с детским психологом? показать ребенка?

вообще как мамашка опытная могу сказать — всегда будет казаться что рано еще, жалко и т. д. Попробуйте. Не понравится — не будете ходить и все. У меня старшая дочь и в 5 лет не смогла в садик ходить, а младшая в 2 года спокойно пошла. Короче от ребенка все зависит. Может ей понравится.

я просто не заморачивалась, мне не надо было..а когда приспичило, то старшей уже 3 было…

Научитесь называть вещи своими именами! Можно заглянуть в словарь (vetusya)

В принципе я так и хочу сделать насильно водить ребенка я точно не буду

если не понравится посидим дома

В общем в психологической теории нельзя ребенка отдавать в садик до трех лет. В суровой действительности это не всегда возможно. Всех губит финансовый вопрос.

Innulya

В общем в психологической теории нельзя ребенка отдавать в садик до трех лет

психологическая теория слишком оторванна от жизни, как и любая теория

Согласна

Ещё одна знакомая отдала в 1,2! И девочке нравилось, если она не вела её в садик, то та расстраивалась, а вела- радовалась (со слов мамы)

Искусство медицины заключается в том, чтобы отвлечь пациента, пока природа занимается лечением болезни. Вольтер

я обоих старших отдала в 1,8 и в 2 года — нисколько не жалею, поскольку привыкали гораздо лучше 3х леток к примеру, научились многому и адаптировались быстро глядя на окружающих, первый год оба ни разу не болели ваще как ни странно:):) двойняшек планирую отдать так же /злая я щас скажут:):)/- воспитатели кто пытный с малышами = тоже считает что деткам так легче… они быстрее свыкаются и адаптируются меньше плачут по маме, организуются и учатся делать многое коллективно почему то быстрее и спокойнее:) это просто чаще всего МАМЫ именно не готовы таких мелких отдать в садик, и тогда нервы и недоверие мам передается детям и начинаются тоскливые полугодовые истерики по утрам…

Innulya

В общем в психологической теории нельзя ребенка отдавать в садик до трех лет

я от психологов наоборот слышала, что 3 года-не самый подходящий момент для знакомства с садиком, т.к возрастной кризис в разгаре, адаптация будет проходить долго и тяжело. советовали отдавать либо в 2,4-2,7, либо после 3-х-летнего кризиса, как получится уж там.

Если оппонент переходит на личности-значит, он плохо владеет предметом дискуссии

Пытались в 1,4 в мини-ясли отдать — было плохо, не стали ходить.

А в 2 отдала в садик (надо было на работу выходить) — все прошло очень удачно.

janochka

привыкали гораздо лучше 3х леток

:dada:

Асенька

3 года-не самый подходящий момент для знакомства с садиком, т.к возрастной кризис в разгаре, адаптация будет проходить долго и тяжело. советовали отдавать либо в 2,4-2,7, либо после 3-х-летнего кризиса, как получится уж там

+1

в общем, что вам мешает попробовать? получится — замечательно, не получится — будете дальше дома сидеть. можно и не на целый день сразу отдавать (хотя имхо это для всех неудобнее).

своего отдала в 1,6 все отлично, уже в 4 классе учимся, не жалею, раздражали дети 3-х лет, которые орали как потерпевшие, мой вообще не доумевал глядя на них. Удивляет намерения мам сделать лучше, а делают хуже. Я ни чуть не меньше чем вы люблю своего сына, но отдала, так как шила на заказы, не работала. Вполне могла бы с ним сидеть.

Мы пошли в садик в 1,10, да и то только потому что долго комиссию проходили, а так могли бы пойти в 1,6. Садик, если хороший воспитатель, дает очень хороший толчок в развитии. Это мое мнение, кто-то с ним может быть не согласен. Моя дочь плакала только два раза когда пошли в садик, один раз не выспалсь, а второй — потому что начался кризис «Я САМ», а я этого не поняла, а в остальном все прекрасно. До похода в садик не ходила на горшок, говорила не очень много слов и больше на своем тарабарском, сейчас (мы ходим с 10 января этого года), ходит на горшок, стала очень много говорить, стала раньше ложится, меньше капризов, вообще очень хорошо развивается.

Мне кажется, что чужое мнение — это ерунда, вы сами должны для себя решить, хотите вы ребенка отдать или нет. Я не понимаю, когда говорят, мне его жалко. О чем жалеть?

У нас в группе пришла девочка нашего возраста (сейчас нам уже исполнилось 2 года). ее мама мне говорила, что чувствует что девочка хочет играть с детками, ей нужно развиватся, что у нее есть в этом потребность, но маме ее жалко и она очень этого не хочет. Если ребенок хорошо ходит в сад, ему там весело и интересно, то почему жалко. Это просто маме тяжело свыкнутся с мыслью, что ребенок уже не так нуждается в маме, как грудной ребенок. Что ребенок начинает становится самостоятельным.

Если жизнь на Марсе? Наука пока так сказать не в курсе дел….

аноним

психологическая теория слишком оторванна от жизни, как и любая теория

+1000, мы тожа собираемся, лучше в садик, чем с бабушкой сидеть

Нашу судьбу определяет наш выбор, а не наша удача.

Мам@ Сюся

Если ребенок хорошо ходит в сад, ему там весело и интересно, то почему жалко. Это просто маме тяжело свыкнутся с мыслью, что ребенок уже не так нуждается в маме, как грудной ребенок. Что ребенок начинает становится самостоятельным.

соглашусь

…и счастья в личной жизни!

отдались с 1.5 в хороший садик с хорошими воспитками:)

садик любит, привыкание было, но недолгое;) да, уставал капитально — но и тут справились:)

и болели долго — но потому что у нас поздние и тяжелые зубы..

вобщем то ему там сразу понравилось — и вообще всяко лучше чем с бабками дома киснуть;)

Сына отдали в садик в 1,8, но потом я пожалела об этом, стал часто болеть, постоянно простывал, хотя в принципе ходил хорошо, никогда не отказывался и не ревел с самого начала.

janochka

тогда нервы и недоверие мам передается детям и начинаются тоскливые полугодовые истерики по утрам…

+100, точно так, как в теории, по писанному…речь идет о тревоге, написано по этому поводу много…

Асенька

возрастной кризис в разгаре

ага, тоже есть такое…

в 1, 3, и в 7 лет.

Я вожу ребенка в мини-сад на Ботанике, так в группе есть девочка т 1,5 года, двое детей 1,10. Очкень быстро учатся говорить

Читайте также:  Ребенок 1 месяц отрыгивает

Источник

в садик в 1,8 не рано ли?

  • Главная
  • Яночка
  • Журнал

8 мая 2015

Вот и встал этот вопрос у меня в голове, дело в том, что в сентябре нас берут в садик, нам будет год и 8, вот я что то уже переживаю и думаю, а не рано ли, меня это грызет, но на работу нужно выходить, у кого детки пошли рано в садик, как вы и детки это пережили, мне кажется у нас будет море слез и у меня и у него( посоветуйте

Комментарии

Пошли в прошлом году в сентябре, было 2,2… А я сразу на полный день на работу. Да болели — сидела бабушка — но это не важно в каком возрасте идете… Плакала первую неделю… Сейчас 2.10 ходим хорошо)))) летом в деревню к бабушке и опять с сентября в сад. Это не отложить… Тяжело по началу и страшно… Потом супер))) стала сама кушать и в туалет ходить и говорить много.

Да кстати… Прошлый сентябрь — горшок не признавали только памперсы, ест до сих пор плохо — кормим дома, хотя в саду ест сама все до крошки — я лично видела. Дома пьет только из бутылки- в садутолько из кружек, засыпает сама днем хорошо у них. Так что не волнуйтесь там посмотрит на деток и всему научится сама!

спасибо, он у меня так очень общительный и деток любит, мне кажется ему интересно будет)

нам тоже, по идее, этой осенью в садик, но с горшком проблема, да и едим еще сами плохо. и еще укладываемся спать с титей

А вы заявление на этот год писали?

нам сказали писать не раньше 2016-го(((

фиг их знает, моей знакомой позвонили по поводу садика, когда им было 1,10м

А вы когда на очередь вставали писали на этот сентябрь заявление? Нам тогда сказали что писать только на сентябрь 2016-го.

Для меня очень рано в 2.7 свою отдаю

а нас не взяли сказали что маленькие еще но я особо не старалась его отдать в сад. мы в 2.8 пошли

У нас были слезы.но мы пошли в 1.11. До сада часто болела.в сад пошли 2 раза по 3 дня лечили сопли. А кто до сада не болел из больничных не выходят.

Тут нужно по ребёнку смотреть.

ну он как бы к деткам тянется, кушать сам пытается, только одеваться не умеет и с горшком т дневным сном у нас проблема. качаю его до сих пор(

Ну Яночка, наверно еще рано говорить об этом, может к этому всему научится?) ты активно занимайся с ним, хотя вот смотрю на свою дочку, пытаюсь учить, но ей не интересно, и с горшком не дружит и спать трудно ложится.

а вас возьмут в садик если он всему этому так и не научится?

ну у нас до осени еще есть время научиться)

Все зависит от готовности ребенка идти в сад. Я старшую отдала в 1,5 и все замечательно, т.к она у меня самостоятельная в год уже ела сама, 1,2 сама стала ходить на горшок, более менее одеться, раздеться и обуться, так что я была спокойна, что ребенок не останется голодным и не будет бегать по группе в мокрых штанах. Утренние расставания, конечно, нам давались тяжело, но потом привыкли. А вот младшую буду отдавать только в 3 года, да и пока на полдня.

В год и 11 старшая пошла. Умела частично одеваться, сама ела, нормально говорила к этому времени. Перенесла хорошо. Она сама по себе коммуникабельная и к людям льнет. Что к воспитателям, что к детям. До этого на развивашки ходили, поэтому в детском коллективе она уже была адаптирована, привыкла слушать психолога, которая вела занятия. К саду у неё был выработан режим, такой как и в саду. И рацион, пожожий был. Давала и рыбу, и кисели, и запеканки и т.п. Но не повезло с воспитателе, дочь стала болеть. Перевели в другой сад, все как рукой сняло. А младшая не готова к саду, хоть ей уже больше 2х. Она своенравная, не спешит делать как я ей говорю. С трудом её спать укладываю днем, с трудом с прогулки увожу.

дочка пошла в 1,1 года — КОММЕНТАРИИ НЕ ДАВАТЬ!!! 🙂 Все прошло отлично! Быстро ко всему привыкла, быстро всему научилась. Я переживала сильнее, факт! Сын пошел в 1,6 гораздо сложнее, привыкали почти 2 месяца. Потом отлично!

Мы спокойно пошли в 1,7 мес. Немного плакал, но быстро привык, от сада только положительные прогрессы, разговаривать стал, сам на горшок стал ходить, и вообще малой очень любит сад. Старший попал в 2,3года, считаю поздно, привыкал тяжелее, но тоже полюбил сад ттт.

Пошли ровно в 2адаптировался быстро, в саду нравиться, нео болеет очень часто и постоянно адаптация по новой начинает реветь хочу быть дома. По мне 2.8 лучше чем 1.8

везёт… нам в сентябре год и 9, и сказали фигу… в следующем году вас пригласим

Моему рано, ходим в адаптацию. Вижу, что не его это пока. Мужа моего в год и шесть отдали, свекровь говорит привык за один день!!! Меня в год и десять отдали, тоже очень быстро привыкла

Я бы сейчас с радостью отдала. Пойдём ровно в 2. Как раз в конце лета стукнет

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Ясли в год и восемь — рано или нет?

Девочки! Ситуация так складывается, что есть возможность отдать малышша в ясли в год и восемь месяцев! Сечйча няня, я воспитываю дите одна! На няню уходит почт вся зарплата сейчас + есть вещи, которые в последнее время в ней меня не устраивают! А тут позвонили и сказали, что можем попасть в гурппу яслей с сентября! Но мой мальчик никак не хочетт приучаться к горшку (хотя с рождения а памперсе был только на гулянке и в ночной сон), какает на горшок, а писать — ну никак (выворачивается и все тут, а потом писает на пол или коверр)! И еще он пока сам ест плохо, то есть я его кормлю, а он может параллельно сам есть, но очень медленно и не всегда!

Вот я вся в сомненьях — отдавать его в ясли или нет! Мои родители кричат, что он там будет ходить весь описанный, больной и голодный! И что лучше искать новую няню! А я вот теперь дпаже не знаю что делать!

Читайте также:  Сколько должен весить ребенок в 1 месяц и 10 дней

Помогите советом и извините что так длинно

02.06.2006 09:48:41, пушинка

24 комментария

Отдала обоих в год и 8. Проблем никаких. к горшку окончательно в саду приучились и довольно быстро. 02.06.2006 11:07:54, Мексиканский тушкан

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ, ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖАЛИ, НАВЕРНОЕ ВСЕ-ТАКИ ПОПРОБУЮ ОТДАТЬ, ВЕДЬ ЗАБРАТЬ ВСЕГДА УСПЕЮ!

МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ: КТО ЗНАЕТ, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ КАРТУ ДЛЯ САДА ЗА ДЕНЬГИ, БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ВРАЧЕЙ И ЧТОБЫ ПРИВИВКИ ВПИСАЛИ 02.06.2006 10:50:06, пушинка

По поводу прививок вопрос сразу- а они у вас реально ВСЕ есть? Просто в саду будут ориентироваться на запись в карте.. и прививать дальше по плану.. и если у вас на самом деле не все прививки — то последствия такой вакцинации могут быть весьма нежелательными… 02.06.2006 11:57:31, Бандерилья

у нас в принципе все пройдено было в год, принесла конфеты участковой и сдала энтеробиоз и я/г… все написали, успела за 3 дня. 02.06.2006 11:51:08, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)

Я предложила денег участковой медсестре, она мне за пару недель всё нарисовала, с подписями и печатями всех врачей. Цена — смешная. 02.06.2006 10:58:21, Морская птица

Садик в 1,8- это вовсе не криминал, честное слово! Насчет карты не помогу- здесь все очень индивидуально и по деньгам и территориально :-))) 02.06.2006 10:54:05, Fruttis

Я бы отдала в садик, но при этом взяла няню (или оставила прежнюю) на первые полгода — год для того чтобы она сидела с ребеночком в случае болезни. Я так буду делать. 02.06.2006 10:39:43, tanyak

В нашей группе самому младшему было 1.6 — так он всех лупил ногами, его вся группа боялась. Такой бутузик в памперсе — не говорил не слова, но держал в страхе и детей, и воспитателей.

Отдавать или нет — зависит от 2х моментов:

1) Как малыш реагирует на других деток. Если тянется к ним душой и телом — отдавать. Если стесняется и «дичится», то рано пока

2) Насколько он привязан к маме. Если без мамы плачет — то в саду ему будет плохо. Если без мамы чувствует себя комфортно — то отдавайте.

К горшку, ложке и т.д. в саду приучают на раз-два-три, это для вас наука — а для воспитателей это привычное дело. Кушают в саду ВСЕ дети хорошо, природная жадность делает свое дело :))) 02.06.2006 10:32:08, ТатьянаЛ

Так ведь можно попробовать, а если получится плохо — искать няню. Не думаю, что многие детки в 1,5 года сами едят и ходят на горшок… 02.06.2006 10:16:04, Kirushka©

Если деваться некуда, то можно, конечно, я старшего отдала в 1,8. Он там всему научился, и есть, и горшок, и одеваться. Но болел много:( 02.06.2006 10:10:13, Морская птица

Мой пошел в ясли в 1.5 лет. До двух был в памперсах. Но высаживался на горшок со всеми детьми и в памперс не писал. Я думаю можно договориться в яслях (есть же сейчас одноразовые) трусики. Приготовьтесь, что ребенок будет часто болеть(даже если крепкий и здоровый). Просто крепкий ребенок быстрее выздоравливает. Если ребенок «садовский», то можно и с яслей начинать, а если нет — то и в более старшем возрасте будут проблемы. Всё индивидуально. 02.06.2006 10:03:49, Окклюзия

Я буду отдавать младшую в 1,9, у нас тоже появилась возможность с сентября. Но я собираюсь водить ее сначала на пару часиков в день, а потом до обеда. С горшком мы тоже не дружим пока, за лето, надеюсь, приучить. Не получится — будет в памперсе ходить в сад. На вашем месте искала бы няню — забирать из сада, сидеть во время болезни, от болячек садовских никто не застрахован. 02.06.2006 10:01:05, Juli.

Юль, они у тебя в один садик будут ходить? У меня вот Лёне в сент. будет 1,6 и садик пока отказывается принимать 🙂 Но я сказала, что к Новому году точно планирую начать водить в сад :-))) 02.06.2006 10:03:12, Fruttis

В один, конечно, нас тоже сначала не хотели брать, а потом согласились, но я до нг на часа два-три буду водить, а потом посмотрим, как с болячками привыканием будет. В 1,6 даже и не знаю, рановато наверное, а с нового года будь понастойчивей:) У вас там садик хороший? 02.06.2006 10:10:08, Juli.

Самый лучший :-))) С сентября обещали сделать именно адаптационную группу- если сделают, то туда уж точно пойдет 🙂 Я тебе потом при встрече расскажу про нашу эпопею с садиком :-))) 02.06.2006 10:18:34, Fruttis

Мне кажется, что нужен садик+няня на случай болезни. 1,8- нормальный возраст, хотя по нынешним меркам и рано 🙂 Но если нет др. возможности- то идите в садик. Ждать, пока ребенок будет говорит, кушать сам и писать в горшок можно еще долго. А вот в садике, на примере других малышей, он быстро научится. И почему в садике будет плохо? Ведь можно договорпиьься с нянечкой, с воспитетелем, можно ходить не полный день, а только до обеда или до полдника (в комбинации няня+сад). Через годик такой «мягкой» адаптации все будет отлично! Я сама дочку отдала в сад в 1,5. Правда, в частный сад 🙂 И на неполный день. Но в 1,8 она уже перешла на полное посещение, а я смогла идти работать. Вот только вопрос с няней решите- ведь будет неполный рабочий день…. 02.06.2006 09:53:32, Fruttis

тогда вопрос — где найти человека, коорый будет сидеть в случае болезни: ведь неизвестно, в какой моемнт он заболеет, насколько! Весдь человек не может все время быть в подвешанном состоянии 02.06.2006 10:48:51, пушинка

off: АААА Привет, Динар! Это ты?? 02.06.2006 09:56:39, Juli.

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

:-)))

Я терь снова в сети, со вчерашнего вечера!И не выгоните :-)))))

Как ваши маленькие дела? Катька с Машей уже такие девочки-припевочки, наверное :-))))

Я каждый раз как еду мимо Р.вокзаола по Ленинградке, вас вспоминаю :-)))

Предлагаю гулять на след. неделе у вас :-))) 02.06.2006 09:58:54, Fruttis

УРА!

Пиши, мы согласные гулять. 02.06.2006 10:05:01, Juli.

ОК, Леньку вылечу, и стукнусь к тебе. Юль, ты не в курсе- у тебя там поблизости, или на Водном стадионе нет крупных спорт.магазинов- позарез нужно велокресло 🙂 02.06.2006 10:11:31, Fruttis

«Экстрим» на смольной, там наверняка есть. Это типа спортивный рынок. А вы болеете? Сильно? 02.06.2006 10:18:43, Juli.

О, точно, заеду в Экстрим! Хочешь, вместе сгоняем? Болеет среденько так. На фоне прорезывания клыка подцепил вирус, была температура 39, но сейчас потихоньку вылечивается 🙂 Ничего страшного :-))) 02.06.2006 10:36:34, Fruttis

Мы сейчас к доктору, карточку для сада доделывать:)Лечитесь выздоравливайте, мы в цирк еще собирались сходить:) 02.06.2006 11:08:54, Juli.

Источник