Ребенок перестал агукать в 3 месяца дует пузыри
Помогите советом, ребенок перестал гулить!
Прививки
Дело было так, с 2 до 3 месяцев гулил, в 3 месяца перестал гулить акурат после первой акдс. Связывать ли прекращение гуления с акдс, делали пентаксим или это период молчания, делать ли вторую акдс, ребенок конечно произносит какие то звуки, но раньше гулил очень хорошо, сейчас больше мычит, и губы вытягивает как бы пукает, слюнями, ребенок нервно возбудимый родился, нам 4 месяца попыток сидеть не предпринимает, в целом нормально развивается. Что делать ?
марина
Я поражаюсь ответам! Ну если все тут такие умные и вас раздрожают вопросы, пройдите мимо. Посмеятся можно на лавочке детской площадки! Ну нет у мамы времени пролистать сайт, надо просто дать совет, если нетрудно. Зато у наших опытных мам нашлось время поязвить. Ничего страшного с ребетенком нет, все умолкают, на время, сели мы в 6 с половиной, мы тоже неспокойные, невропотолог посоветовал купать в успокоительных травах, мята, пустырник, мелиса только смотрите , чтобы аллергии не было, по чуть чуть начинайте.
Эльвира
у нас тоже так было..молчание некоторое время а потом много новых букв и слогов))))так что наверное это норма
Лисичка
такой период у всех деток. я тоже пугалась,но педиатр успокоила сказав что это нормально)
Катя Радость
Я думаю, это нормально, ведь малыш растет, гуление становится более осознанным. Возможно, раньше ему просто нравилось издавать звуки, а сейчас как бы приелось)))
Ольга
если у ребенка поднималась темп-ра, он кричал и т.д. значит шло повреждение ЦНС, а вообще любая прививка сильно действует на ЦНС, после них, в том числе АКДС — дети начинают отставать в развитии и идет регресс……. А учитывая, что ребенок нервно возбудимым родился — прививки вообще надо было отложить до тех пор, пока ребенок не станет спокойным! Если Вы хотите продолжать торможить развитие ребенка, то конечно сделайте 2 прививочку и все остальные…… Анализы перед прививкой сдавали?
Катя
Скажите, у вас разрешилась проблема с гулением??? У нас тоже после прививки как отрезало… Мычит только…
Ice
Машутка, не обращайте внимания на троллей! Это или офисный планктон, или сидящие дома бездельники развлекаются и самоутверждаются за счёт нас. Потому что занятой человек такой х… страдать не будет. Они ещё могут между собой в Вашем посте вести переписку, обсуждая Вас, вот пусть этим и занимаются! Не отвечайте и не обращайте внимания, благодарите тех, кто ответил по делу. Жаль, что админы не банят флудеров. У меня ребёнку 7,5 мес., тоже перестала гулить после прививки АКДС в 3 мес. И пару дней не реагировала на звуки, мы уже испугались, что оглохла. Причём врач очень настаивала на прививке, а у меня ребёнок ещё и недоношенный родился… Тоже ОЧЕНЬ волнуюсь.
Евгений Кукин
Добрый вечер. Запомните раз и навсегда — прививки надо делать! Они необходимы для здоровья ребенка! И еще запомните — после не значит вследствие, по причине. Если я пукнул, а после моего пука умерло 100500 человек в мире, это что я их убил???
Татьяна
Здравствуйте! Подскажите, как сейчас дела у ребёнка по истечении пяти лет? Как говорит? Как развивается? Прививка пентаксим одна была или потом ещё делали?
Счастливая
Здравствуйте Машутка! Прошло столько времени. Напишите, пожалуйста, об успехах ребенка. Мы в 2 мес сделали плановое акдс и пневмо. Перестала активно гулить. Только выдавливает короткие Гы. Чего дальше ждать? Заранее благодарю!
Читать все 41 комментарий
Источник
Перестал гулить
Если все остальное нормально по высланному мной фрагменту, то все нормально.
Воспользуйтесь этой главой из моей книги « Л. Биттерлих. Как проверить и улучшить развитие своего ребенка». Из-за издержек копирования на сайт глава представлена без правильного форматирования, выделений разным шрифтом и цветом, без картинок. Поэтому лучше сразу скачать всю книгу, комфортную для Вашего использования. Она будет необходима Вам не только в ближайшие месяцы для контроля за доречевым развитием, но и до шести лет, чтобы ребенок был готов идти в школу. Скачать книгу нужно по ссылке:
https://delta-.net/index.php/uchebnliteratura/1198-razvitie
3 месяца
Двигательное развитие. В положении лежа на спине поднимает руки вперед (с двух месяцев) и вверх — выше плеч (в два с половиной месяца). Ладони чаще раскрыты, реже — сжаты в кулаки.
Рис. 5. В положении лежа на животе уверенно держит (поднимает) голову. Ягодицы « плоские», а не приподняты кверху (сравните с рисунком в возрасте 1 мес.). Ребенок опирается на предплечья (часть руки между кистью и локтевым суставом). За счет этой опоpы на предплечья к 3,5 мес. Может поднимать голову почти до угла в 90 гpадусов, держать ее прямо и пытаться смотреть перед собой. Может пальцами пытаться царапать поверхность перед собой
Начинает поворачиваться со спины на бок. Если этого еще сам не делает, то поиграйте с ребенком: в стороне, но в пределах края зрения ребенка показывайте ему яркие предметы или звучащие игрушки. Ребенок повернет голову, а вслед за головой развернет сначала плечи, а затем и туловище. Некоторые дети могут перекатываться и с живота на спину.
Рис. 6. Тест. Ребенок в 2,5-3 месяца. Тяните ребенка из положения лежа в положение сидя. Поместите свои большие пальцы поперек ладоней ребенка и захватите своими кистями его руки. При такой тракции (подтягивании) за руки из положения лежа на спине в положение сидя — голову только немного запрокидывает назад
В 3 месяца значительная часть детей держит (сгибает) голову уже несколько лучше (выше), чем изображено на рис. 6, то есть по оси тела (параллельно телу).
Рис. 7. Тест. Переведенный в положение сидя, ребенок держит голову прямо несколько секунд перед тем, как она заваливается вперед. Спина еще круглая
Хорошо держит голову и туловище (корпус тела) в вертикальном положении, находясь (сидя) на руках у взрослого.
Тест: если поставить ребенка ногами на твердую поверхность и поддерживать под мышки, то может периодически, по несколько секунд, упиpаться ногами. Но ноги пока что еще согнуты в коленных и тазобедpенных суставах. Использовать это моторное «умение» ребенка в качестве физического упражнения не следует, потому что опорно-двигательный аппарат еще не готов к стоянию и ходьбе.
Внимание! Если ребенок при этом тесте сильно упирается выпрямленным ногами, становится на носки, а при наклоне верхней части тела вперед делает повторные и быстрые шаговые движения, то необходимо немедленно обращаться к детскому неврологу.
Такое стояние и походка не являются признаками ускоренного развития ребенка. Наоборот, это признак отставания и поражения мозга. Ведь такое « стояние» и « хождение» является нормальным только для первых недель жизни. Это так называемая автоматизированная походка новорожденного, доставшаяся нам еще от обезьян. Некоторые модные методики ускоренного развития детей злоупотребляют этим и другими « обезьяньими» рефлексами. Их авторы утверждают, что дети с рождения уже умеют ходить и ползать. Не обладая необходимыми научными знаниями, они не понимают, что эти рефлексы лишь внешне напоминают настоящие двигательные акты человека.
Становятся разнообразными мелкие движения рук — можно говорить о «сознательности» многих движений: к 2,5 — 3 месяцам — не только тянет руки в рот и сосет палец, но и потирает ими глаза, теребит свою одежду, перебирает пальцами край пеленки или одеяла, ковыряется в одежде.
Рис. 8. В 2,5- 3 месяца жизни рассматривает свои ручки. С 3,5 мес. Сводит кисти вместе и «игpает» своими пальчиками. Ближе к 4-м месяцам сближает (прижимает) ладошки одна к другой, а затем разводит (разжимает) их
Тест-игра для проверки хватательной функции: при появлении в поле зрения ребенка яpкой и, тем более, новой игрушки немедленно появляются движения обеих рук в напpавлении этой игpушки с попыткой ее потpогать и захватить.
Тест-игра-упражнение. Дайте возможность ребенку совершать как можно больше ощупывающих движений руками. Одновременно ребенок должен видеть предмет, который он ощупывает. Для этого вложите в руку ребенка предмет и привлеките его зрительное внимание к этому предмету. Форма, величина, фактура таких предметов должна быть разнообразной, но удобной для захватывания. Разговаривайте при этом с ребенком, называйте свои действия. Ближе к 4-м месяцам при этом полезно для развития речи, наряду с названием действий, произносить и те звуки, которые слышали ранее от малыша: «абу», «агу», «бу-бу», «а-а-а», «о-о», «га-га» и т. п,
Продолжайте использовать специальное « коромысло-трапецию-турничок» с игрушками, прикрепляемое к кроватке или манежу. С возрастом опять меняется использование этих игрушек. От простого разглядывания (в 1 мес.) и касания (в 2 мес.) ребенок с 3-х месяцев переходит к захвату игрушки. Расстояние до игрушки — вытянутые руки ребенка или ниже. Качающиеся игрушки хватать трудно, они отталкиваются от рук ребенка, поэтому они начинают его раздражать. Игрушки должны быть хорошо зафиксированы и почти неподвижны. Если они подвижны, то должны быть хотя бы удобны для захвата, поэтому не надо подвешивать шары, гладкие округлые предметы и т. д. Лучше подвешивать кольца, колокольчики и т. д. Еще до того, как ребенок научится хорошо захватывать игрушку и тянуть ее в рот, надо позаботиться о безопасности ребенка. Перекладина (коромысло) должна быть надежно прикреплена к кроватке или манежу, чтобы ребенок не стянул ее на себя вместе с игрушкой. Сама игрушка должна быть достаточно крупной и надежно фиксированной к « коромыслу», чтобы ребенок не мог ее проглотить. В 3 мес. Ребенок уже сознательно бьет ручками по висящим игрушкам. Если игрушки подвешены на разных уровнях, то ребенок сознательно бьет по нижним игрушкам, потом останавливается и наблюдает, как двигаются и издают звук игрушки, подвешенные вверху.
Полезно также приобрести специальный развивающий коврик с неровностями и пришитыми к нему предметами для их захвата и ощупывания ребенком, лежащим на животе.
Во вpемя коpмления начинает пpидеpживать своими pуками бутылочку или грудь матери.
В возрасте 3-4 месяцев у здорового ребенка во время активного бодрствования может непостоянно отмечаться беспокойство языка, его периодическое высовывание, движения вперед и назад.
Внимание! Однако, если это беспокойство остается и при приеме пищи и, тем более, мешает еде, или сопровождается другими отклонениями в развитии, то необходимо обратиться к неврологу.
Психическое развитие. Зрение. Самостоятельно фиксиpует взгляд сначала на находящихся вблизи неподвижных предметах, позднее рассматривает предметы в комнате. Несколько минут может рассматривать один объект, переводит взгляд с одного предмета на другой.
Фиксирует взгляд на вашем лице, когда кто-нибудь другой держит ребенка на руках в вертикальном положении напротив вас (в один-два месяца мог фиксировать взгляд на вашем лице только в положении лежа). Четкая и устойчивая pеакция «глаза в глаза» (целеустремленный немигающий взгляд) пpи коpмлении гpудью или общении со взpослым.
Внимание! Если отмечается отсутствие фиксации взгляда на лице человека, а вместо этого взгляд направлен вверх, « мимо», « сквозь», а также нет контакта « глаза в глаза», то, при отсутствии других задержек в развитии это может быть первыми признаками раннего детского аутизма. Если такие особенности взгляда будут стойкими и останутся и в последующие месяцы, то нужно будет обратиться к детскому неврологу.
Следит взглядом за пеpемещениями и кpупными движениями взpослых, попавших в ближнее поле зрения ребенка (смотрит вслед уходящему). Тест: уверенно пpослеживает взглядом(глазами) и поворотом головы за тем, как вы перемещаете игрушку по всем напpавлениям (не только гоpизонтально — вправо-влево, но и веpтикально — вверх-вниз). Расстояние до яркой игрушки, за которой может следить взглядом, увеличивается до двух метров.
Сходящееся косоглазие проявляется все реже и реже — только при очень близком рассматривании предмета. При сходящемся косоглазии линии взгляда и зрачки расположены не параллельно, а смещены внутрь — к средней линии лица. То есть, при этом ребенок « косит» к носу.
Внимание! Косоглазие только со стороны одного глаза (больной глаз может косить то внутрь, то наружу), или стойкое двухстороннее сходящееся косоглазие при взгляде вдаль является основанием для визита к окулисту.
К концу третьего месяца жизни появляется, так называемый, «комплекс оживления» — позитивная эмоциональная реакция ребенка в ответ на ласковое обращение к нему взрослого. Для того, чтобы вызвать этот комплекс, надо наклониться над лежащим на спине бодрствующим ребенком так, чтобы он зафиксировал взгляд на вашем лице. Минуту-другую ласково разговаривайте с ребенком и улыбайтесь. Вначале ребенок будет присматриваться и прислушиваться, а затем он улыбнется, задвигает ручками и ножками и даже, возможно, произнесет несколько коротких звуков
Слух. Рис. 9. Если мать или хоpошо знакомый подходит сзади к ребенку, лежащему или находящемуся на руках, и заговаpивает с pебенком, находясь сбоку от него вне поля его зpения, то pебенок повоpачивает глаза или голову в стоpону говоpящего и иногда находит его своим взглядом
Быстро отвечает улыбкой на разговор, широко и долго улыбаясь.
Начинает отличать по внешнему виду ухаживающего за ним взрослого (мать) от других взрослых — улыбается ей больше, чем другому взрослому. Если к кроватке ребенка подходит мать и наклоняется над ребенком, то смотрит на нее внимательно и выжидающе. При ее разговоре с ребенком тот радостно улыбается, иногда гулит. Если подходит малознакомый взрослый, то смотрит на него спокойно, без улыбки. Если тот молчит, то ребенок переводит взгляд в сторону. Если мать уходит и сразу после матери к ребенку наклоняется « чужой», то выражает недовольство, не сразу переводит взгляд на « чужого».
Некоторые дети уже по достижению 3-х мес. Начинают различать строгую (сердитую) и ласковую интонации голоса и по-разному на них реагировать. Если с ребенком говорят ласково, то он улыбается и оживляется. В случае упрека, раздраженного голоса появляется отрицательная реакция.
Предречевое развитие. Интонации и различия крика, описанные на этапах 1 и 2 мес., становятся более выраженными и лучше различаются не только матерью, но и другими близкими. Звуковое выражение эмоции недовольства созревает и становится более развитым — вместо крика чаще отмечается хныканье и плач. В отличие от крика, эти звуки прерывисты и в меньшей степени сопровождаются двигательным беспокойством.
Ребенок начинает смеяться и повизгивать в ответ на радостное общение взрослого с ним: заигрывание, щекотание шеи или груди и т. д.
Во время « комплекса оживления» при заигрывании взрослого и во время комфортного бодрствования после еды — агуканье или гуление. При гулении продолжают преобладать гласные звуки, но все чаще в сочетании с нечетко произносимыми согласными: « б-у, в-и, а-а-бм-бм, бль, у-гу, бу» и т. д.
Источник
Перестала гулить
Такая же фигня сейчас, нам 5,5. Тоже волнуюсь. Перестал агукать. Раньше лепетал, сейчас только визжит, орет, ууууу делает и все. Почему?
ОтветитьНравится
да, после 4м агукать перестают, но должны появляться новые звуки..
ОтветитьНравится
Только сегодня искала информацию на эту тему)) Нам 4.5, и мы кричим, смеёмся, капризничаем, но почему-то больше не гулим. Пока не парюсь, пройдёт))
ОтветитьНравится
Тоже перестала агукать… сечас больше ааа или эээ и тоже пищит и тд
ОтветитьНравится
Тоже перестал ) но теперь он научился визжать и постоянно это делает ) и вуа вуа какое то начал говорить )
ОтветитьНравится
Моя тоже перестала, прививка тут не причём, мы то своей в роддоме делали, потом просто совсем другие звуки уже идут, это нормально) она до сих пор «агу» не говорит за то мааааамаа и ням ням орёт громче всех)
ОтветитьНравится
Мой перестал агукать как раз в мес 3 где то молчал месяц потом начал абукать))) гдб все согласные))
ОтветитьНравится
Как раз замолкал, тоже все э да а, вот вчера прорезались с утра какие то новые звуки)
ОтветитьНравится
Пора уже перестать)). Дальше звуки пойдут. Всё хорошо).
ОтветитьНравится
С бцж это никак не связано)
Бывает, что дети замолкают на неделю — другую, а потом начинают болтать с новой силой, не переживайте и не забивайте себе мозг страшилками)
ОтветитьНравится
JennyC
за бцж не скажу, а вот от акдс у подруги замолчал в 6м и в свои 24,10 особо и не говорит… н более чем на 5лет развитие..
ОтветитьНравится
Наталья
Учитывая как кУчно и с какой периодичностью ставятся прививки в раннем возрасте, все можно списать на их влияние, это моё мнение
ОтветитьНравится
Я тоже заметила, что агукать перестала)
Теперь любить переходить на визг (называю это вопли птеродактиля), смеётся, кричит, кашляет, даже иногда «мама» выдаёт, когда ооочень надо, чтоб ее взяла))но просто так сама перестала болтать почти
ОтветитьНравится
Такая же аренда и у нас
ОтветитьНравится
Мой перестал агукать, месяцев в 7. Теперь кричит « дай, дай, дай, дай» ???
ОтветитьНравится
Тоже самое
ОтветитьНравится
В вашем возрасте тоже замолкал, это этап развития, потом прорвало на визг, а потом на новые звки, слоги, буквы)
ОтветитьНравится
Также замолчала на месяц
ОтветитьНравится
Тоже замолчала ???♀️Больше протяжные а и э. И ещё орет в глотку, прям орет ?
ОтветитьНравится
Мы в принципе мало гулили, в итоге — задержка речи. А на тот момент все успокаивали, что это ерунда. Но у нас была внутриутробная гипоксия
ОтветитьНравится
Екатерина
У меня старший тоже мало гулил, задержку не ставили. ??
ОтветитьНравится
Таня Татьяна
ну, задержку не на этом основании ставят, а на том, что сейчас нам 2 и 10, а мы не строим предложения)
ОтветитьНравится
Екатерина
А… не рановато? Когда мы пошли в садик, мой в 2 года уже пытался предложениями говорить, а половина группы даже простейшие слова не употребляли. Поэтому, детей которые более менее говорили в том числе и моего, отправили в группу к старшим. А остальные, вроде бы в три года, заговорили. У меня племянник ровно в три года разговаривать начал, до этого ни слова, ни пол слова. К врачам не обращалась сестра, вычитала в каком то журнале о воспитании, что некоторые дети начинают говорить в 3 года. Якобы, они молчат, а потом речь начинает развиваться очень быстро. Что и получилось. Пошёл в садик и его как прорвало.
ОтветитьНравится
Таня Татьяна
У нас наоборот — все в садике стихи учат, а мы — только отдельные слова говорим. Слов правда достаточно — больше 100, но до речи ооочень далеко.
ОтветитьНравится
Таня Татьяна
НЕ ПРОверяли, потому и диагноза не было… тут большую половину устраивает как нибудь… у нас младший и предложения говорит и стихов много знает, слюни текут и не все шипящие говорит, задержка есть, дочь старшая логопед… сами исправляем, так в группе мы в 5 самых говорящих состоим… др. родителям пофиг или сами такие умные..
ОтветитьНравится
Наталья
Племяннику уже 16 лет, речь чистая. Зачем лишний раз бежать к врачам, чтоб диагноз был? До 5 лет, дети имеют права и буквы не выговаривать. Ну а потом, если не научатся, тогда исправлять.
ОтветитьНравится
У нас тоже был период — говорил четко Агу и вдруг тишина
Говорил Мама- а потом перестал
ОтветитьНравится
А вы думаешь до 3х лет будет агукать?)))) моя тоже в этом возрасте перестала, но начали появляться новые навыки)
ОтветитьНравится
Инга
Честно не задумывалась даже)) думала агу постепенно перерастет в дай или мама) не знала что бывают паузы в речевом развитии) но слышала что если замолкает ребенок резко то это симптом неврологический… спасибо, успокоили!)
ОтветитьНравится
Екатерина
Скажу так… у моей дочки эти паузы постоянно. Например научилась говорить дай, мама, папа, притихла, а потом новую порцию слов говорит и плюс старые и так всегда) говори дочь много и сложные слова, неврологии нет
ОтветитьНравится
Источник