Ребенок отказывается от утреннего кормления

Ребенок отказывается от утреннего кормления

Моей дочери почти 8 месяцев, после полугода стала отказываться пить смесь из бутылки. Стали прикармливать, теперь она пьет смесь только на ночь и рано утром, а остальные три кормления: кашки, творог, пюре и т.д. Прикорм ест с аппетитом. В вечернее кормление даю смесь с парой ложек каши — с горем пополам съедает максимум 180 грамм, а обычно 120-150. А рано утом в 5-7 утра даю ей просто смесь, так она может грамм 30 — 50 выпить и уснуть, максимум бывает 100, но это редко. Встает она в 8-30, завтрак у нас в 10. Разве может такому малышу хватать 30 — 50 грамм молока? Пока я ее с утра переодеваю, мою и т.д. я слышу как у нее в животе урчит. Потом пока кашу приготовлю, творожок сварю — как раз уже 10 ( или около того) и мы завтракаем. Мне кажется я ее голодом морю. Получается, что она с 21.30 до 10 утра практически ничего не ест. Ночью пьет водичку пару глотков, пробовала давать смесь, тоже самое — дватри глотка и засыпает. Может поменять смесь? Может ей вкус перестал нравиться? Или кефир давать?

Nirika

[727738434] — 09 октября 2009, 04:03

1.

надежда

[1861183019] — 09 октября 2009, 09:15

какой вес у ребенка?скоько набирает в месяц? у меня в 8 месяцев ребенок ел 6 раз в день и два ночью, ваши 3 раза это конечно мало

2.

Маркиза

[2151360377] — 09 октября 2009, 09:24

1, ну ваши 6+2 тоже явный перебор.

3.

Гость

[2572842106] — 09 октября 2009, 10:52

Автор, по-моему, вы маетесь дурью. Ребенок ночью должен спать, а не водичку и смесь кушать. И себя вы не жалеете — вы тоже должны ночью спать. Вся еда — только днем. И перерыв с 21.30 до 10 утра совершенно нестрашен. Тем более у вас ребенок большой уже. Если она не ест — значит ей хватает того, что вы ей днем даетет, прикорм гораздо питательнее молока.

5.

Котлета

[2090646864] — 09 октября 2009, 12:16

Если ребёнок нормально набирает в весе, выглядит здоровым и жизнерадостным, значит, ему всего хватает. Это вам подтвердят любые врачи. Моя дочь в 8 месяцев ела 5 раз в сутки. Смесь на ночь и около 7 утра, а в остальные приёмы пищи — прикорм: каша, сок, овощное и фруктовое пюре, мясо, творог, кефир. Вы не волнуйтесь, дети всегда едят ровно столько, сколько им надо, не стоит пичкать, так можно только навредить.

7.

Nirika

[727738434] — 10 октября 2009, 01:36

Scandal 🙂 Мне кажется лучше 2-3 раза покормить, чем 5-7 попоить. По долгу папиной службы пока находимся в о-о-очень отдаленном районе. Здесь напряг с педиаторами. Максимум взвесят и рост измерят 🙂 Вот и обращаюсь к более опытным мамашам в интернете

8.

Nirika

[727738434] — 10 октября 2009, 01:48

Котлета, логично — если кормить не кашей на ночь, а молоком, может и утром голодная будет. Вот уж правда, все гениальное просто :)У Вас ляль как раз и просыпается, потому что вы компотик вкусный варите 🙂 Я ночью даю только воду из соски, А днем чай и сок мы пьем из трубочки или из кружки. Т.е. если ей дать что-то сладкое из соски — не поймет юмора 🙂

9.

Гость

[581500818] — 13 октября 2009, 00:18

Моей 2 года,где-то с полутора лет отказалась от каш,сейчас ест только растворимые,вареные не ест совсем,и на завтрак тоже практически ничего не ест,ни творога,ни каши,не яйца,булочку с маслом если только,все масло объест и попить ,и все…..

Мы как встаем утром, тоже сразу не хочет кушать полежит погуляет, а потом кушает.

подскажите пожалуйста, кто поопытнее, какая молочная смесь лучше?

Мы докармливались смесью Инфанта, по рекомендации педиатра, нам подошла. Спросите у вашего педиатра, возможно, для вас это тоже хороший вариант.

13.

Гость

[2730649004] — 09 апреля 2012, 22:45

Помогите мой сын совсем не ест. Пьет один кефир и все. А ему как раз врач запретил пить кефир из за того что у него анемия. Гемоглобин 94, пьем актиферрин. Незнаю как заставить есть мясо и каши всякие. И еще мы не до вес , нам 1.10 мес. вес 9кг. Посоветуйте пожалуйста!!!!!!!!!!

Источник

6-часовое кормление — 30 ответов на Babyblog

Vick

Вместо смеси 6 часовой попить просто. Чайку или водичку.

Mami

Нам 1,2. И тоже мечтаю перейти на полноценный ночной сон. Только у нас вместе с 6 -часовым кормлением есть еще и 2 часовое)))) Говорят, что они сами должны отказаться от еды. Я уже пыталась и воду давать и чай, и смесь разводить пожиже, и поменьше смеси давать. Результата 0. )))) Правда в последнее время, часто стал пропускать утреннее кормление — спит, ну а ночное никак пропускать не хочет. Правда мы ложимся рано в 20.00 -21.00 часов. Ему наверное долго так до утра не есть. А Вы во сколько спать ложитесь и во сколько встаете?

Читайте также:  Стул ребенка при грудном кормлении

InсhiK

у нас такое тоже было!!! ребенок просыпался в 6 утра и начинал играть!!! так было месяца 2. а потом все наладилось!!!вам нужно смириться с ранним просыпанием. дайте ему попить компотика и идите гулять. попозже кашку дайте!!! ваша дочь на дневной сон просто раньше попросится))) и возможно будет ночью лучше спать, т.к. устанет за день. нам сейчас 1,5 и смесь я даю только на ночь!!! и если вы уберете смесь с утра, то я думаю ничего страшного не будет, за пару дней ваша дочь про нее забудет!!!

Нарья

Мы после отмены грудного кормления ночью, отказались от всех вариантов и просто начали сами просыпаться с первыми петухами. И довольный такой, ко мне на пузо заберется, топмошит и пальчиком на кухню тычет: мама! ам-ам!. Теперь у нас подъем с папой в 7 утра. Так что возможно доча просто будет вставать рано и просить кушать. Мой до первого сна (мы в 10 засыпаем) не особо активен. Покушает, с игрушками повозится чуть-чуть, маме поможет. И бай-бай. Только на 1 сон не знаю стоит ли переходить? ИМХО, Вы маловаты еще. Мой электровеник, если 1 раз спит, потом такие финты выкидывает -мама не горюй! Поэтому со сном я его не трогаю.

Светлана

Ребенок сам постепено откажиться

Gretka

реб сам перейдёт на 1 сон

Екатерина

ждать когда само уйдет. У нас до года сама отказалась, правда мы никогда заранее не давали.и второй сон тоже сам ушел.

Юлия

ДД! рановато на 1-раз.сон переводить. Нам 1 и 5 уже скоро, но доча сама не может перейти, хоть я и делала несколько попыток. Так и спим 2 раза. Да и вообще спать полезно деткам. У них развитие активное, за день эмоций много, а во сне они отдыхают. Детки спокойнее и добрее )))Думаю, что ваша дочка в 6 утра есть не просит, т.к. обычно после сна детям дается около 1-2 часов чтоб накормить, т.е. аппетит просыпается не мгновено (если конечно к этому времени ничего с 8 вечера дите не ело) . Но думаю, если бы вы ее не накормили, а она сама уснула, все-равно бы проснулась через час максимум и есть попросила )))
Полноценный ночной сон — это отдельная тема )))) Все детки разные, и говорят, что некоторые и в 2 и 2, 5 года кушают ночью. Мы тоже не исключение. Как по-расписанию )))Ложимся спать в 9. Ночью едим в 1.30 (как раз перерыв получается ок 4 часов, как при дневных кормлениях), и подъем в 7 утра. (((( Но пока шох-ворох, кушаем только в 9. ОЧЕНЬ с аппетитом ест!!!Пишут, что желудок ребенка должен ночью отдыхать. Но у нас получается он как раз «отдахает» почти 8 часов. Думаю достаточно )))В целом просыпаться в 7-8 утра это нормально, потом все-равно в сад к 9 надо будет успевать собираться ))) 6 утра — это, конечно, рановато ((( У нас тоже был такой период. Как раз в том же возрасте. Думаю, и у вас потом пройдет. Лучше дайте ночью молочка ей если просит, пусть спит крепче, и скорее всего хоть на часик, но получится по-дольше )))

Alinochka

я дождалась пока сам не отказался. в 1.9

Читать

все

30
комментариев

Источник

Утреннее кормление смесью

В поиске ничего свежего не нашла,поэтому вопрос:когда Ваши детки перестали пить смесь рано утром?Нашему через недельку год, спать ложится где-то в 21:30-21:45,соответственно в это время у нас последнее кормление смесью, просыпается потом в промежутке времени от 6 до 8 утра,даю смесь и он спит еще где-то до 9,дальше на завтрак каша в 10-10:30,не рано ли в этом возрасте отучать от утреннего кормления? как вы отучали и в каком возрасте?пробовала давать воду вместо смеси-не пьет

у ребенка свой график.. разонравится — перестанет просить

Вас в этом кормлении что не устраивает? Зачем отучать?
Старшей смесь запретили где-то в 1,1 года. Она стала просыпаться в 7-8 и есть кашу, после этого обратно спать не ложилась
Младшая просила грудь часов в 6-7 и потом дальше спала и так было до 1,7 года, меня это очень устраивало

сын еще и ночью пил смесь. в этом возрасте.

Тараканы ушли из квартир, но плотно засели в головах некоторых горожан

kvetek,

Да в принципе меня всё устраивает, просто задумалась,а не пора бы уже спать всю ночь без еды, хотя многие и правда кушают еще даже 2-3 раза за ночь…

Maru_ru автор темы:

а не пора бы уже спать всю ночь без еды

Читайте также:  Кормление ребенка до года вечером

дак у вас и так ребенок всю ночь спит…

Maru_ru автор темы:

в 21:30-21:45,соответственно в это время у нас последнее кормление смесью, просыпается потом в промежутке времени от 6 до 8 утра

радуйтесь)))

В таком возрасте точно пил смесь рано утром.
Я не отучала. Сам отказался постепенно.

Аноним25,

Ну вообще да,Вы правы)))еще бы он спал вовсе не просыпаясь :crazy: а то у нас то зубы, то просто надо выговориться ночью

я убрала смесь в 7 утра, когда дочь перестала просыпаться в это время, сначала через день кушала, потом через два, потом то проснется, то нет, в год уже перестала сама кушать смесь утром.

Maru_ru ,

У мен дочке год, она ложиться 9 и соответственно пьет смесь. Потом часа в 3-4 еще раз смесь. И в 7 утра подъем и завтрак с кашей.
Если бы у меня ребенок поел в 6 и спал бы до 9, я бы точно не отучала, а наслаждалась.

характер у меня тяжелый, все потому, что золотой

Morzik,

Да,полный подъем в 7 утра я пока не готова выдержать,значит даже не буду экспериментировать пока с отучением, в полтора планируем ясли,поэтому весной всё равно придется на новый режим с ранним подъемом переходить (

Моему год и 3 , перед сном смесь и обязательно через 4 часа, ночью. Тоже жду когда сам перестанет есть по ночам, сейчас невозможно- ревет сильно))) на воду не соглашается. Если бы до 7 спал, то кормила бы уже кашей- но я и так встаю в 7 из-за старшей. Старшая, кстати, до 1,7 на ГВ была, тоже в 6-7 утра пососёт и спать до 10. Я балдела)))

люблю такие темы.
после 2-х лет…
четко по графику. минуты можно было сверять.
И ведь она не только кушала в 6.00 утра так еще и вставала.
6.00
10.00
14.00
18.00
22.00
2.00

тоже отказался от утреннего кормления где-то в 11 месяцев. в 6 утра уже не едим.

Maru_ru ,

Maru_ru автор темы:

не пора бы уже спать всю ночь без еды, хотя многие и правда кушают еще даже 2-3 раза за ночь…

мне кажется у всех все по -разному, в плане кормежки ночью))

kroshka Enot,

Ну да ))))вам повезло,с 11 месяцев не кушать утром это круто

mdtnt,

Ну наш в 7 утра явно не настроен просыпаться,у нас правда с дневным сном потом беда,в своей кроватке 30 минут и всё (((видимо ночью что ли высыпается,хотя если я с ним лягу,может 2 часа проспать

Maru_ru ,

иногда в 2-3 ночи ночи просыпается, ревет, просит есть, потом спим дальше…)

kroshka Enot,

Так я вот уже думала,может он по привычке просыпается,а не потому что голодный :know:

Maru_ru ,

Если не настроен просыпаться, то кормить, да) мой раньше , до 7 месяцев , ел и ночью и ещё утром, но грудь ( смешанное было). Тоже именно хотел спать, поесть- и дальше спать, если поднимешь, был капризный и плаксивый).

Maru_ru автор темы:

с дневным сном потом беда,в своей кроватке 30 минут и всё (((видимо ночью что ли высыпается

это да, взаимосвязано обычно. Вроде как ночью надо 10-11 часов спать и часа 3 днем.

характер у меня тяжелый, все потому, что золотой

моей в сб годик будет. вот на днях я перестала ее укачивать на сон и она перестала просыпаться и кушать ни ночью ни утром. спит по 12ч +-

а вообще отучать от кормлений не нужно. если просыпается утром то нужно дать. придет время перестанет просыпаться. если больше ничего не беспокоит. ну я так считаю

ячсми,

Класс,вот Вам повезло)значит будем ждать,когда сам перестанет просыпаться

Maru_ru ,

а он с вами спит и как укладываете спать?

ячсми,

Нет,спит в кроватке,просто кладу его,целую, говорю спокойной ночи и ухожу из комнаты, засыпает сам,иногда бывает хнычет немного,стою с ним минут 5,глажу по спине и он начинает засыпать,а вот днем стало тяжелее уложить, может ползать в кроватке, сидеть, и спать стал по 30 минут (((если сразу с ним вместе ложимся в нашу кровать, может два часа проспать

Источник

Пропало одно кормление:(, я в смятении..

Раздел:
Режим дня

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пропало одно кормление:(, я в смятении… Последние 2-3 дня моя Янька стала пропускать кормление под утро (раньше мы кушали на ночь, потом в 3/4, потом в 7/8, потом в 10/11), теперь после ночного кормления она спит до 10. И я не знаю что делать, т.к. раньше у нас было 6 кормлений в сутки (прим. через 4 часа…, утром и ночью интервалы поменьше, днем и вечером- побольше), а теперь, чего ж- получается 5 кормлений:(? Я вот знаю, что у многих дети постепенно пропускают ночное кормление (именно ночное, а не утреннее), и что делают в таких случаях? увеличивают кол-во кормлений днем? чего-то мне этого совсем не хотелось бы… уже такой хороший режим у нас днем устанолвился… с гуляниями и т.п.:(( А может мне ее кормить сонную в 7/8 утра? да, и еще я знаю для лактации плохо, когда большие перерывы:(. Вы скажете- смотрите по ребенку, но мой ребенок никогда днем не орет, что он хочет кушать, просто раньше просыпалась каждые 3 часа на еду, потом стала просыпаться каждые 4 (сейчас конечно не всегда спит между кормлениями, но и не орет, чтобы поесть). Вот, длинно, сумбурно, но надеюсь что-нить подскажете:).

Читайте также:  Как правильно прикладывать ребенка для кормления лежа

02.06.2002 11:23:44, ДарЛенка

4 комментария

Не волнуйтесь, ничего страшного. Кормление еще может вернется, а если нет, ну и ладно, значит так надо. Ребенок сам себя голодным не оставит.
03.06.2002 10:48:50, Maultasch

Мы тоже так делали месяца в 2. Я думаю — спит, значит, не голодная. Режим же в течение остального дня не рушится из-за этого?

Мы сначала тоже пропускали утреннее кормление. Мне это не очень нравилось, поскольку просыпаясь в 3-4 ночи я была несколько «не в себе» :)) Поэтому я несколько дней будила Лосенка в 7-8, и она стала пропускать ночное кормление вместо утреннего. Но если Вас не «достает» ночное пробуждение, я бы не стала ничего менять.

02.06.2002 19:49:12, Зайца

Я бы не стала волноваться. Ребенок устанавливает себе режим, значит, ей так удобно — придется Вам подстраиваться под дочку:)))))) Она решила именно это кормление пропускать -значит в это время у нее самый крепкий сон:)))
02.06.2002 14:34:12, Егорова Юлия

А чего «смятаться» то? Моя кукла спит, как правило, с 23-00 до 7-00-8-00-9-00 без просыпу. Я не парюсь. Днем кормлю (когда не спит) часто, зато спит она потом опять, ох умолчу сколько :))). Но прикладываю действительно часто. Старшая в младенчестве 🙂 спала так же, кормила ее до года и пяти.
02.06.2002 12:18:13, НаташаР

  • Второе ночное кормление 2 или 5 часов утра. Часто при таком режиме ребенок не просыпается к кормлению в 23 часа и практически переходит на 6-разовое питание. От 3 до 6 месяцев каждый период бодрствования у ребенка удлиняется в среднем до 1,5- 2 часов, а…

  • Раздел: Искусственное вскармливание. Натуральное питание в 2, 5 месяца. Ищу единомышленников, отзовитесь! Есть как раз опыт кормления старшего ребенка. С 3 месяцев сок в итоге панкреатит.

  • Нам 2 месяца, но мы уже довольно часто сами пропускаем ночные кормления. Многие просто дают детям чай (Хипп, Плантекс и т.п.) 18.01.2002 15:57:42, Полли. Не хочу Вас расстраивать, но где-то с месяца до 2, 5 месяцев мы тоже ой как хорошо ночью спали.

  • Пропустите очередное кормление, если ребенок отказывается от приема пищи. Поэтому маме нужно вводить прикорм с 4 месяцев в детское питание обязательно, независимо от того, на грудном вскармливании ребенок или на искусственном.

  • В 6 вечера мамы уходили домой и приходили к утреннему кормлению в 9 ч. Каждому ребенку врач установил норму еды, в среднем, 70-90 Т.к. я пропускала кормление в 21, 24, 3, 6 часов, то, соответственно, должна была приносить Вторую дочь я кормила смешанно до 1 месяца …

  • Пока ребенок сосет, он как бы делает заказ на следующий раз, на другое кормление. То есть во время кормления расходуется необходимое малышу количество Не пропускать ночные кормления. У грудничка до 1,5-2 месяцев с 12 ночи до 8 утра должно быть 2-3 кормления.

  • В этот раз он сначала отказывался от утреннего кормления таким образом перерыв доходил до 6 часов. В 2, 5 месяца лечили клебсиеллу (по анализам кала) и была похожая картина, ребенок не ел, очень много плакал, прям истерил по 2-3 часа!

  • Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. Не пропускать ночные кормления. У грудничка до 1,5-2 месяцев с 12 ночи до 8 утра должно быть 2-3 кормления. как увеличить лактацию для больного ребе.

  • Раздел: Режим дня (режим дня ребенка 2 месяца на ив). согласна, но мой ночью ест только 1 раз в промежутке 4-6 часов, утреннее кормление от этого «плавает» в районе 8-10 так что пока меня все устраивает 11.02.2010 12:52:20, Skvorchonok.

  • Ночной перерыв в кормлении. Режим дня. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. Малышу 2, 5 месяцев, а он сам устраивает себе большой перерыв в кормлении ночью, — от 5 до 9 часов.

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник