Ребенок громко гулит в 3 месяца

: 3

> > > > 3

zolotenkova

14.08.2009, 22:27

, !

3 . 39 . 78.

: , — .

— , . : , , . . ! . , . — . ? .

?:ac:

POLINA_S

15.08.2009, 13:28

. — . , , .

, , , . ? ?

zolotenkova

15.08.2009, 15:19

. — . , , .

, , , . ? ?

, .

… . , , ( , ).

, , ( , ) , , .

, , — , — . , , , , — , . . , . :ac: . ? .

, . , .

: ( 2- ), — .

POLINA_S

15.08.2009, 15:34

. , 4-6 .

, .

— . , , .

, . .

:

, . -, . , .

, , ( )

, , , , 🙂

, . — .

, (. ). , 30-35 .

— — , — .

zolotenkova

15.08.2009, 22:28

. , 4-6 .

, .

— . , , .

, . .

:

, . -, . , .

, , ( )

, , , , 🙂

, . — .

, (. ). , 30-35 .

— — , — .

, , .

-. 3 , , . , , . , , , . , , , , , , , , . . . , , 1-1,5 . .

? ? , ?

1,5 — . , , , . ? — .

, «», , . , . . . , , . . .

, , , , , , , . ?

, . , . , , . , , , .

, .

.

POLINA_S

15.08.2009, 22:48

, , . . , . -, . -, , .

? ? , ?

. , .

1,5 — . , , , . ? — .

. ?

. .

, , , , , — . , .

, .

, . , . . , .

, , . , .

, , , .

.

zolotenkova

15.08.2009, 23:14

, . -, . -, , . . , .

. ?

.

— . , .

, .

. , .

, .

.

, …. …. 😎 — . , , , » «. , , — ?

, . , . . … , — ,

. . .

zolotenkova

18.08.2009, 09:43

, !

, , , , , .

. , , , . , .. , , , .

? — ?

POLINA_S

18.08.2009, 13:00

, . . 30 .

zolotenkova

22.08.2009, 13:05

, . . 30 .

, ! , — . . , , , , , . — , .

— , , , , ( ). , .

. .

. :

, , » «, .

: , , , — .

, , .

. , , .

?

? .

zolotenkova

22.08.2009, 19:33

, , .. . , . , , ( ). «» , — , , — . , . , , . . — , — 3,5- 4. «», , . . , . — , — . , , , . : , . , , . , , , , . . , , 4 , . .

! . . , . , , . ! , … , , «» 23 , .. . , , . , , , , . , . , ! !

.

, .

zolotenkova

27.08.2009, 20:07

, .

POLINA_S

27.08.2009, 22:48

. , .

.

, . , , .

: . . — .

1. , . .

2 , , ( ) — .

3. 1, . , . , , .

, .

1. . , , . -, .

2. . , ( ). , . -.

, , . , .

zolotenkova

28.08.2009, 14:47

. , .

.

, . , , .

: . . — .

1. , . .

2 , , ( ) — .

3. 1, . , . , , .

, .

1. . , , . -, .

2. . , ( ). , . -.

, , . , .

, . ? , ?

POLINA_S

28.08.2009, 22:43

, . , .

zolotenkova

05.09.2009, 22:55

, . , .

, !

.

4 . : , , . , , , . , , , , .

— . — . , , , , . . , . . . — , «», . . , ? ? ?

POLINA_S

06.09.2009, 20:23

— . .

. , , , , . ?

, ?

.

zolotenkova

07.09.2009, 11:46

— . .

. , , , , . ?

, ?

.

, . , 1 . . , , , 100% . , — . , , , . .

— , . , , . , .

POLINA_S

07.09.2009, 18:11

?

zolotenkova

07.09.2009, 18:56

zolotenkova

09.11.2009, 21:12

, !

6 . .

:

1. . 4- , . , . ( 3 , , , ). ? , . — …

2. (, ). 4- . — , . , , . — , . , . 😮 . -.

POLINA_S

10.11.2009, 00:59

1. . — . . , , , . , .

2. ? . — .

zolotenkova

10.11.2009, 01:48

1. . — . . , , , . , .

2. ? . — .

, !

— . .

? — .

POLINA_S

10.11.2009, 07:20

— 5-7 . 8-8,5 — , , , , , . . — .

zolotenkova

10.11.2009, 12:44

— 5-7 . 8-8,5 — , , , , , . . — .

! :ax:

Источник

Сын не гулит в 3 мес 1 нед

Мне кажется это абсолютно нормально, он же выдаёт всякие звуки. Не четкое же АГУ у всех… в конце концов, это гуление не осознанное

Мне кажется это абсолютно нормально, он же выдаёт всякие звуки. Не четкое же АГУ у всех… в конце концов, это гуление не осознанное

Он как-то больше слушает и смеётся, а звуки произносит редко

Просто это совсем не повод ставить какой-то диагноз ))))

Мои дети не говорили агу. Все живы.

  • 7

    Мой мальчишка молчуном был

    Может стесняется 🙂

    Мой тоже в начале не гулил, а лыбился. Сейчас рот не закрывается.

    Рано ещё куда то бежать.

    3 месяца это так мало,чтобы начать переживать что нет четкого «агу»,у меня младший и не говорил это агу а пел аааа и ничего все норм 1.4 нам болтает только в путь

    У меня сын младший был долго молчуном, а сейчас он молчит только когда спит. Не переживайте, я думаю ваш кроха пока впитывает потом как выдаст сразу предложением

    Ой да все нормально с ребёнком. Вы ж подумайте, все люди разные а ваш ребёнок тоже маленький человечек, не хочет пока или характер такой, ленится! Моя может один день гулить без остановки а на следующий как рыба об лёд)) Успокойтесь!

    Наш не гулил… иногда какието звуки месяцев в 5-8…. не заморачивалась; заговорил вовремя.в 2г уже предложениями.но мы ему с младенчества читаем и до стх пор перед сном сказочка обязательна

    А вот доча с месяца чтото агукает… т е вывод- все разные!

    Молодец пацан. С таким можно и в разведку! 🙂

    • 1

      У знакомой дочаа не гулила, зато речь рано началась, в 1.5 стихи рассказывала.

      У меня дети не особо говорушки….сын хоть песни пел,а дочь тихоня),диагнозов не стояло.

      Дочь почти никаких звуков не издавала. Диагнозов не ставили. Сейчас 2,5. Молчит только, когда спит.

      А почему «аге» и «гиа» не считается? Обязательно надо агу?

      • 1

        мы не агукали в этом возрасте, другие звуки издавал, ааа, бубукал. В вашей ситуации ничего страшного не вижу

        а когда я настаиваю, чтоб повторил за мной, он языком ворочает и давится

        Источник: https://www.babyplan.ru/questions/147526-syn-ne-gulit-v-3-mes-1-ned/#ixzz4a8kW1wCf

        это вы как настаиваете?! мне с трудом представляется как можно настаивать на чем-то в таком возрасте. Сына 7 мес. могу только силком что-то заставить сделать (нос чистить — голову держу, руки убираю, лекарство выпить рот чуть ли не разжать приходиться) или заинтересовать, чтобы потянулся к чему-то, эмоции показал.

        мне кажется, что звук «агу» придумали взрослые и только сами его и произносят)) Моя не агукала.

        • 2

          Мне педиатр сказала, что агу- это условно

          Моя агукала раз 5 за 10 месяцев. Главное, что какие-то звуки издает)

          • 1

            мне кажется, что звук «агу» придумали взрослые и только сами его и произносят)) Моя не агукала.

            Нее, я тоже так думала, но моя четко сказала «агу» первый раз.

            Читайте также:  Лекарство от аллергии для ребенка 3 месяцев

            Источник

            Что должен уметь ребенок в 3 месяца

            Автор: Булавина Екатерина Борисовна

            врач-педиатр 1 категории

            г. Курск

            Время на прочтение : 15 минут

            Физическое развитие ребенка в три месяца — это еще более значительные прибавки роста и веса. А еще в этом возрасте малыш научится сообщать о своих желаниях, выражать эмоции с помощью улыбки или крика, активно реагировать на присутствие родителей. Обсуждаем трехмесячные показатели развития и несколько игр, которые полезны для формирования новых навыков, а также тактику родителей, если ребенок чего-то не умеет или делает что-то не так, как бы им хотелось, с врачом-педиатром Екатериной Борисовной Булавиной.

            — Екатерина Борисовна, что умеет малыш в 3 месяца и есть ли особенности развития мальчиков и девочек в этом возрасте?

            — В течение первого года жизни малыши стремительно меняются от месяца к месяцу. Но достоверные различия в развитии мальчиков и девочек в возрасте трех месяцев проследить достаточно сложно.

            3 месяца: что должен уметь доношенный ребенок

            Физическое развитие

            • Средние прибавки в весе -700-800 г, в росте — 3 см.
            • Мальчики: вес — 5,3-6,4 кг, рост — 58-61 см.
            • Девочки: вес — 5,2-5,9 кг, рост — 57,5-60,5 см.
            • Формируется подкожно-жировая клетчатка, тело округляется: появляются щечки, складочки на ручках, ножках.
            • Происходит активное развитие мышечной ткани.
            • Проходит физиологический гипертонус, движения становятся разнообразнее.

            Двигательные навыки

            • Опираясь на предплечья, поднимает голову, хорошо держит ее в вертикальном положении и лежа на животе, поворачивает на 180 градусов.
            • Поворачивается на бок, а некоторые дети — со спины на живот и обратно.
            • Учится управлять ручками. Хаотичные движения постепенно сменяются целенаправленными: малыш пытается дотянуться до игрушки, ударить по ней или ухватить, тянет руки в рот, сосет кулачки.

            Психомоторное развитие

            • Проявляет интерес к окружающим предметам, следит за игрушками, поворачивает голову к источникам звука.
            • Учится понимать интонацию, подолгу гулит, издает разные звуки, к гласным добавляются согласные.
            • Громко плачет, если чем-то недоволен.
            • Изучает обстановку в комнате, любит путешествовать по дому на руках у родителей.
            • Оживленно реагирует на маму, когда она подходит, или на появление и голос близкого человека.

            Формирование комплекса оживления, то есть внимательного и продолжительного взгляда на взрослого с улыбкой и усилением двигательной активности конечностями и головой, а также младенческими радостными возгласами, считается важным показателем здоровья и развития малыша.

            — Если в три месяца не пропали безусловные рефлексы, означает ли это, что у малыша проблемы с центральной нервной системой?

            — К третьему месяцу действительно должны угаснуть некоторые врожденные рефлексы. Врач обязательно обратит внимание на сохранность сосательного, поискового, хоботкового (губы малыша вытягиваются в трубочку при прикосновении) и ладонно-ротового рефлекса Бабкина (когда мама нажимает пальчиком в центр ладошки, малыш направляет к ней взгляд, поворачивает головку и открывает рот). Отсутствие тенденции к их угасанию в этом возрасте может сигнализировать о развитии неврологической патологии и требует консультации специалиста.

            — Чем развитие недоношенного ребенка в три месяца отличается от развития обычного ребенка?

            — Физическое и психомоторное развитие недоношенного ребенка в первую очередь зависит от степени недоношенности, с которой он родился, от веса при рождении и общего состояния. Незрелость нервной, дыхательной и пищеварительной систем не позволяет в первые месяцы набирать заветные граммы и сантиметры.

            Физическое развитие недоношенного ребенка

            • Весовые прибавки за первый месяц — всего 180-300 г, за второй — 400-600 г, но к трем месяцам процессы стабилизируются и увеличение веса достигает уже 600-800 г.
            • В росте средние прибавки составляют 3-4 см за месяц.
            • К году или раньше малыш догоняет своих доношенных сверстников по физическим параметрам.

            Психомоторное развитие недоношенного ребенка

            • Малыши, рожденные с весом до 1,5 кг, в три месяца только начинают фокусировать взгляд и реагировать на источник звука. Голову они научатся держать ближе к 5 месяцам.
            • Малыши с весом более 2 кг фокусируют взгляд раньше и учатся следить за предметом уже в 2-2,5 месяца, а голову держат в 4 месяца.
            • Малыши с легкой степенью недоношенности и весом при рождении более 2,5 кг способны фокусировать взгляд, следить за предметом и реагировать на звуки в месяц-полтора. В 3-3,5 месяца они учатся удерживать голову, а переворачиваться начнут в 4,5-5 месяцев.

            Дети с легкой степенью недоношенности достаточно быстро догоняют своих сверстников, рожденных в срок. Глубоко недоношенные малыши вынуждены бороться за свою жизнь, и их отставание в развитии будет долгим.

            — Правда ли, что в зависимости от того, какую потребность ребенок хочет удовлетворить, различают разные типы крика?

            — Совершенно верно. Грудные дети с помощью крика или плача выражают негативные и позитивные эмоции или неприятные ощущения, причины которых могут быть самыми разными. Выделяют крик боли, удовольствия, гнева, голода. Здоровый, сытый, сухой и правильно одетый ребенок никогда не кричит долго.

            Читайте также:  Ребенок 3 месяца упал с дивана затылком
            • В возрасте 10-12 недель появляется хныканье, которое является реакцией недовольства. Хныканье в отличие от крика прерывистое, меньше сопровождается двигательным возбуждением и менее интенсивно.
            • В возрасте 12-13 недель младенческий крик-плач трансформируется во вполне осознанную просьбу. По характеру крика мама может определить состояние своего малыша.

            Примеры детского крика

            Крик голодного ребенка

            • Громкий, настойчивый, может сопровождаться дрожанием нижней челюсти, поворотами головы, поисковыми движениями губ.
            • Ребенок успокаивается, как только его начинают кормить.

            Крик от боли при кишечной колике

            • Периодический, приступообразный, усиливается после еды, чаще в вечернее время и при попытке надавить на живот.
            • Во время приступа ножки поджаты к животу, их выпрямление вызывает усиление плача.
            • Крик ослабевает, когда к животу прикладывают тепло, делают легкий массаж, и прекращается после отхождения газов или дефекации.
            • Между приступами ребенок чувствует себя хорошо.

            Крик от общего дискомфорта

            • Монотонное нытье с тихим стоном, который могут вызвать слишком яркий свет или громкий общий звуковой фон, некомфортная температура воздуха.

            Крик от усталости, желания спать

            • Длительный плач с беспокойством, мотанием головы из стороны в сторону, трением глаз.

            Крик из-за плохого самочувствия

            • Тихий, слабый, тонкий, часто прерывистый плач наподобие стона — требует немедленного обращения к врачу.
            • Монотонный, прерываемый иногда отдельными криками плач — может говорить о неврологических нарушениях, связанных с повышением внутричерепного давления.

            Младенческие крики настолько индивидуальны, что по их особенностям можно опознать ребенка так же безошибочно, как это делается по отпечаткам пальцев.

            — Как родителям организовать режим сна и бодрствования, чтобы помочь малышу развиваться гармонично?

            — К трехмесячному возрасту начинает формироваться определенный режим дня, когда кормление и сон происходят примерно в одно и то же время, увеличиваются периоды бодрствования.

            Сон ребенка в три месяца

            • Общее количество — 16-17 часов в день.
            • Ночной сон — 9-10 часов.
            • Дневной сон — один-два полноценных сна по 1-2 часа.
            • Промежуточные сны — по 30-40 минут.

            Однако стоит отметить, что этот режим непостоянен и будет меняться. Мама должна внимательно следить за состоянием малыша, его настроением. Своим поведением, жестами, плачем малыш подскажет, когда ему пора есть, а когда спать.

            — Какие нутриенты необходимы малышу в этом возрасте?

            — Основным питанием в три месяца будет грудное молоко или адаптированная молочная смесь. Для полноценного развития малыш должен получать достаточное количество белка как основного строительного элемента и такие важные микроэлементы, как кальций, железо, йод, магний, витамин D3, витамины группы B, жирорастворимые витамины A, E, K, незаменимые аминокислоты, лецитин, полиненасыщенные жирные кислоты в оптимальном соотношении.

            Грудное молоко

            Содержит необходимые нутриенты в достаточном количестве при условии, что мама полноценно и разнообразно питается, не сидит на диете.

            Детская смесь

            Номер, качественный и количественный состав формулы должны соответствовать возрасту и физиологическим потребностям ребенка:

            • здоровые дети получают обычную смесь на козьем молоке или коровьем молоке;
            • дети с проблемами со здоровьем находятся на лечебной смеси по назначению врача.

            — Какие отклонения от нормального развития считаются допустимыми?

            — Родителям всегда следует обращать внимание на общее состояние ребенка, его эмоциональный фон, качество сна и аппетит.

            Поводом для обращения к врачу будут следующие причины:

            • низкие массо-ростовые прибавки;
            • вялость, излишняя сонливость;
            • отсутствие реакции на появление взрослых;
            • частые крики, чрезмерная возбудимость, плохой сон;
            • нарушения мышечного тонуса, его повышение или, наоборот, снижение, когда ребенок вялый, пластичный;
            • асимметричность тонуса: повышен в руках и понижен в ногах или повышен с одной стороны;
            • ребенок не обращает внимания на игрушки, не следит за ними, не делает попытки дотянуться до них;
            • малыш неуверенно держит голову;
            • отсутствуют попытки перевернуться на бок даже с помощью родителей, нет гуления, реакции на звуки и мамин голос.

            Не стоит беспокоиться, если малыш умеет переворачиваться на бочок, но ленится завершить маневр и перевернуться на живот или не может подолгу опираться на предплечья. Регулярная гимнастика позволит освоить эти навыки.

            Как развивать малыша в три месяца с помощью игр и упражнений

            Развивающие игрушки

            • Погремушка должна быть удобной и легкой, чтобы малыш мог ее удержать. Хорошую погремушку можно подвешивать к кровати, надевать на ручку, ножку в виде браслета или носочка: малыш с радостью будет ими шевелить, чтобы услышать необычный звук.
            • Ребенок способен следить за движущимися предметами, поэтому проявляет интерес к музыкальным мобилям, неваляшкам, развивающим коврикам или дугам с подвешенными игрушками.
            • Ребенок с удовольствием рассматривает свое изображение в зеркале — он может играть таким изделием из пластика.
            • Крупные контрастные картинки показывают для стимуляции зрительного анализатора.

            Разнообразие материалов

            • Полезны гремящие, пищащие, шуршащие, вибрирующие игрушки из различных безопасных материалов. Используют сочетание тканей: деревянных, пластмассовых, силиконовых.
            • Можно дать ребенку потрогать обивку дивана, шторы, махровые, вафельные полотенца, обои разной фактуры, окружающие предметы, проговаривая их названия.
            Читайте также:  Ребенку 3 месяца лающий кашель чем лечить

            Игрушки время от времени следует менять. Необязательно покупать много игрушек, их можно изготовить самостоятельно или использовать подручные предметы. Желательно проговаривать все свои действия с малышом. Голос мамы успокаивает и создает ощущение безопасности.

            Речевые навыки

            • Разговаривайте как можно чаще и дольше во время игр, прогулки, гигиенических процедур, массажа, гимнастики.
            • Желательно, чтобы малыш видел лицо говорящего: так он учится сопоставлять интонацию и мимику.
            • Показывайте на улице предметы, людей, животных, описывая, что это и для чего, какие свойства имеет.
            • Выучите различные рифмованные потешки, считалки, прибаутки, песенки: чем чаще ребенок слышит речь, тем разнообразнее повторяемые им звуки.

            Координация движений

            • Подвешивайте игрушки на разном уровне, чтобы малыш пытался дотянуться до них.
            • В положении малыша лежа на животе разложите игрушки вокруг него на разном расстоянии, чтобы, цепляя их ножкой или рукой, он слышал звуки и стремился повторить действие. Постепенно отдаляйте игрушки, чтобы малыш старался их достать.
            • Играйте в «возьми — отдай»: игрушку вкладывают в детскую руку, а затем забирают, сопровождая словами «возьми» и «отдай».
            • Полезны упражнения на изменение положения тела в пространстве, занятия на фитболе.

            Психомоторное развитие

            • Важны постоянное активное участие малыша во всем происходящем, общение с родителями и остальными членами семьи, а не только роль пассивного зрителя.
            • Делают простой комплекс упражнений и легкий массаж.
            • Для развития и укрепления ножек полезно положить в кроватку или манеж небольшой мяч, шаровидную погремушку.
            • Чтобы стимулировать опору на предплечья из положения лежа, необходимо как можно чаще выкладывать малыша на живот среди ярких игрушек. Ему захочется их рассмотреть, и он попытается приподняться на предплечьях или дотянуться до интересных предметов.

            Чем занять грудничка во время бодрствования

            • В комнате, где собралась семья или мама занята домашними делами, можно положить ребенка в специальное кресло или качели в положении полулежа, чтобы он наблюдал за происходящим и общался, или просто расстелить теплое мягкое одеяло и разложить на нем игрушки.
            • Для более тесного контакта с матерью во время домашних дел пригодится слинг.
            • Занимайтесь массажем, гимнастикой, пойте песни, разговаривайте, гуляйте с малышом по квартире.
            • Проводите на улице не менее двух часов в теплую погоду и 40-60 минут зимой. При температуре воздуха ниже -10 градусов с трехмесячным малышом гулять дольше 30 минут не рекомендуется.

            Трехмесячный ребенок еще не может долго бодрствовать и большую часть суток проводит во сне. Слишком активные занятия могут спровоцировать перевозбуждение. Если кроха необычно долго бодрствует и ему давно пора спать, то нужно мягко, но настойчиво попытаться успокоить его и уложить.

            — Можно ли отдавать трехмесячного ребенка в специальные группы обучения иностранному языку, рисованию, танцам? Такие занятия принесут больше пользы или вреда?

            — Три месяца — это слишком ранний возраст для подобных занятий. Малыш в силу своих физиологических особенностей просто не способен усвоить такую информацию. Для полноценного развития ребенка достаточно как можно чаще с ним общаться, напевать, читать детские стихи, показывать яркие картинки, гулять, заниматься физическими упражнениями в домашних условиях. Группы раннего развития не нужны.

            — Какие советы и рекомендации дает ВОЗ по воспитанию и развитию детей в трехмесячном возрасте?

            — Различий между рекомендациями ВОЗ и отечественной школы педиатрии нет. Тезисно можно сформулировать их следующим образом:

            1. Ребенку от 0 до 3 месяцев необходимо не менее 30 минут физической активности ежедневно, например, по десять минут утром, днем и вечером.
            2. Ребенок может находиться в автомобильном кресле, люльке, манеже, коляске, детском стульчике или в другом удерживающем устройстве не дольше 1 часа. В часы бодрствования положение тела нужно сменить, перейти к другому виду деятельности.
            3. Ребенок нуждается в полноценном отдыхе: нормы сна для него составляют от 14 до 17 часов в сутки, поэтому родители должны придерживаться режима и следить, чтобы ребенок спал положенное время.
            4. До года не рекомендуется знакомить ребенка с гаджетами, телевизорами, планшетами, телефонами.
            5. По-прежнему полезны массаж, солнечные и воздушные ванны, купания.
            6. Поощряются тесный контакт матери и ребенка, грудное вскармливание до двух-трех лет, использование слинга, совместный ночной сон.

            Трехмесячный малыш продолжает активно расти и меняться. Для разностороннего развития ему необходимо постоянное общение со взрослыми, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность и полноценный сон. Не забывайте, что все дети развиваются по-своему, поэтому не стоит мучить себя домыслами, если ребенок что-то не умеет в возрасте 3 месяцев. Для собственного спокойствия о здоровье ребенка всегда лучше побеседовать с врачом.

            Врач-педиатр

            Екатерина Борисовна Булавина

            *Идеальным питанием для грудного ребенка является молоко матери. ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые 6 мес. МАМАКО® поддерживает данную рекомендацию. Перед введением в рацион малыша новых продуктов проконсультируйтесь со специалистом.

            Источник