Ребенок 4 месяца подгибает пальчики на ногах

Ребенок поджимает пальчики на ногах

Рассмотрим детей преимущественно первых 2-х лет жизни, т. к. у малышей более старших возрастов такой симптом бывает в основном, как последствия нарушений ЦНС, в позднем восстановительном периоде. Мы же сейчас о том, что можно устранить в относительно короткие сроки. Ребенок может поджимать пальчики на ногах в том числе в процессе игры, поэтому важно понять причину, игра это или нет. Врачи часто не видят в таких мелочах ничего страшного, но для мам с их беспокойством такая «мелочь» может быть поводом для беспокойства. Что же касается массажистов, то это прямое показание к их работе, т. к. массаж это наиболее мягкое и эффективное средство для устранения зажима пальчиков ног ребенка.

Почему ребенок поджимает пальчики на ногах?

Причинами поджимания пальцев на ножке ребенка могут быть так сказать постоянно действующие факторы, например гипертонус мышц сгибающих пальцы, или приходящие, это эмоции, рефлексы под влиянием вестибулярного аппарата.

Повышенный тонус постоянен и получается, что пальчики поджаты все время, независимо от поз, занятий и т.д. Преимущественно это бывает у грудничков, особенно в период физиологического тонуса. Способствующими факторами могут быть недоношенность, незрелость нервной системы, и прочие неврологические нарушения, при которых возможно повышение тонуса.

Эмоциональность ребенка тоже может быть провоцирующим фактором. Недовольство, плачь, сосредоточенность, игровые манипуляции, новые движения не доведенные до автоматизма, все это может быть причиной напряжения мышц и поджатых пальцев.

Новые позы у новорожденных нередко влекут за собой большое напряжение мышц удерживающих позу и их синнергистов. Если ребенок только начал вставать на ноги, то конечно его ножки будут в первое время значительно напрягаться, пока малыш не привыкнет. Тоже самое касается и ходьбы.

В каком возрасте ребенок разжимает пальцы на ножках?

В норме у детей пальцы не поджаты даже до 3 месяцев, когда новорожденный скован физиологическим тонусом. Но много случаев, когда ребенок неврологически здоров, а небольшие зажимы есть. Если такое наблюдается, то не при каждом поджатом пальчике надо сразу бежать к врачу, можно понаблюдать сначала. Если малыш, то сжимает пальцы, то наоборот держит их расправленными, скорее всего никакой проблемы нет. Разжимать и держать свободными пальчики дети начинают, когда уходит физиологический тонус с конесностей. На ножках это в возрасте около 4 месяцев.

Теперь дифференцируем по возрастам возможные проблемы

Если ребенок поджимает пальчики на ногах в 5, 6, 7 или 8 месяцев, то в большинстве случаев это говорит об остаточном гипертонусе, или возможно при наличии каких-то диагнозов. Необходимо проверить состояние мышц путем пассивных движений пальцев в обратном направлении. Оцениваем сопротивление разгибанию. В случае тонуса сопротивление будет сохраняться при каждом разгибании.

Если ребенок поджимает пальчики на ногах в 9, 10, 11 месяцев, то в таком возрасте это чаще бывает связано с освоением новых умений, поз. В основном груднички после 9 месяцев пальчики, если зажимают, то в положении стоя, или перешагивая вдоль опоры. Т.е. напряжение пальцев возрастает, когда ребенок встает на ноги. Но так бывает в большинстве случаев. Не забываем, что возможен и просто гипертонус в этом возрасте, несмотря на позу ребенка.

Ребенок поджимает пальчики на ногах при ходьбе в 1-2 года.

Если ребенок после 1 года ходит с поджатыми пальчиками, то не стоит ждать, что само пройдет. На такие моменты нужно реагировать своевременно, потому как ребенок уже ходит и время работает против нас. Возможна подстройка мышц нижней конечности под такое положение пальцев, в худшем случае, при длительном хождении с поджатыми пальцами подстроится и скелет стопы, разумеется за рамки нормы. В 1-2 года происходит становление ходьбы у детей от появления, до уверенного передвижения, поэтому очень важно, чтобы ничего не мешало этому процессу. Вообще рекомендуется детям проходить курс массажа в 1 год при начале ходьбы, как раз по причине того, что когда ребенок начинает ходить, он очень напряжен. Перенапряжение возникает из-за страха падения, неуверенности, и стопы, голеностопные суставы, голени испытывают испытывают перенагрузку. Поджатые пальцы при ходьбе у детей в возрасте 1-2 года, это частый симптом, который надо вовремя убирать. Примерно каждый третий ребенок в год поджимает пальчики на ногах.

Что делать если ребенок поджимает пальчики на ногах?

Конечно же зажим пальчиков ног надо устранять. Наиболее мягким и в тоже время эффективным способом является расслабляющий массаж с упражнениями из ЛФК. Если малыш сильно поджимает пальцы, то рекомендуем воспользоваться услугами профессионального детского массажиста. Из дополнительных рекомендаций, мама может делать профилактический массаж в упрощенном варианте, рефлекторные упражнения.

Ребенок 4 месяца подгибает пальчики на ногах

Массаж ребенку при поджатых пальчиках ног

Массаж ребенку при поджатых пальчиках на ногах начинается с разминания всей нижней конечности, бедро, голень, стопа, это как минимум, если грудничок, то общий массаж. Зачастую мышцы, которые поджимают пальцы напряжены с синергистами, поэтому важно размять не только стопу. Характер массажа классический, как при гипертонусе, темп медленный, разминание глубокое, терпимое для ребенка, чередование с растяжкой мышц. «Рисовать» пальцем на стопе восьмерки или семерки, как везде это показывают, можно, но это не главное. Тщательно разминать нужно область межкостных промежутков с подошвенной стороны стопы. Разминания чередуем с разгибанием одновременно всех пальчиков стопы, а также самой стопы, в пределах терпимости пациента. Из массажных приемов используется спиралевидное растирание, надавливание. Из рефлекторной гимнастики поможет рефлекс Бабинского, проводим пальцем по наружному краю стопы, малыш должен разжать пальчики веером, потом нажимаем пальцем на подушечки под пальчиками, ребенок сжимает пальцы, так повторяем несколько раз. Когда ребенок поджимает пальчики на ногах массаж и ЛФК являются самым простым и эффективным способом исправления такого положения.

Ребенок 4 месяца подгибает пальчики на ногах

Можно ли убрать зажим в пальцах ног ребенка?

Иногда родители спрашивают, можно ли убрать зажим пальчиков ног у ребенка, нужно ли вообще это делать, или может само пройдет? Ответ таков, если у ребенка есть тяжелый неврологический диагноз вроде ДЦП, то может не получиться убрать зажим. Если зажим пальцев в результате легких микроотравм ЦНС, из-за попыток вставать или ходить, то в подавляющем большинстве случаев такой зажим устраняется успешно. Что касается нужно или не нужно, считаю, что это даже не обсуждается. Если есть необходимость поправить ребенку здоровье, то это надо делать обязательно.

Автор статьи, массажист Алексей Матросов. Статья написана для сайта happybabymassage.ru, копировать ее запрещено!

Источник

Почему ребенок поджимает пальчики на ногах

Первым человеком, кто замечает все особенности развития ребенка, является его мама, поэтому именно она, скорее всего, увидит, что малыш склонен поджимать пальцы ножек. Как на это реагировать и является ли это признаком патологии? Попробуем разобраться.

Поджатые пальцы — патология или норма

Поджатые пальцы ног, строго говоря, указывают на гипертонус мышц нижних конечностей, который, в свою очередь, может являться одним из признаком проблем той или иной степени тяжести с центральной нервной системой.

В норме у детей пальцы не поджаты даже до 3 месяцев, несмотря на имеющийся физиологический гипертонус. Бывает, что малыш, то сжимает пальцы, то, наоборот, держит их расправленными. Это тоже вариант нормы. Разжимать и постоянно держать свободными пальчики дети начинают примерно в 4 месяца. Это возраст, когда уходит физиологический гипертонус с нижних конечностей. Если пальчики ножек поджаты постоянно, то это повод для скорейшего обращения к специалисту.

Чаще всего проблему замечают у детей в возрасте от полугода, когда они потихоньку начинают опираться на ножки. В вертикальном положении малыш начинает упираться и поджимает пальчики ног, бывает, что он вообще встает на носки. Здесь тоже нужно оценивать совокупность признаков: если тенденция вставать на носки сохраняется при каждой вертикализации и/или присутствуют другие признаки неврологических нарушений, то без помощи невролога не обойтись. Внимание нужно обращать на замедление темпов психомоторного развития (стал позже держать голову, позже переворачиваться, позже брать игрушки и т.д.), на качество и количество сна, на частоту плача (частые и длительные периоды плача без видимых причин могут свидетельствовать в пользу неврологической патологии), на частоту срыгиваний и/или рвот, не связанных с проблемами пищеварения. Также нельзя оставлять без внимания непропорциональный рост головы относительно туловища (это может говорить о внутричерепной гипертензии).

Читайте также:  Сколько грамм кушает ребенок в 4 месяца

Периодическое поджимание пальчиков, равно как и привставание (и даже ходьба) на носки не должно внушать опасений. Причиной этого явления может быть еще не сформировавшийся навык ходьбы, неполноценная (это норма) координация, несовершенный вестибулярный аппарат. Поджимание пальцев может быть связано с эмоциональной реакцией (перевозбуждением или страхом), воздействием низких температур, неудобной обувью.

Стоит ли волноваться, если поджимание пальцев обнаружил на плановом осмотре невролог

Каким бы отличным специалистом ни был врач-невролог, он видит малыша в первый раз. Чаще всего на незнакомых людей дети выдают негативную реакцию, поэтому весьма вероятно что малыш будет плакать и выдавать не такие реакции, которые ожидает от него врач. Существует немало случаев, когда именно в моменты таких беглых осмотров детям были поставлены несуществующие неврологические диагнозы. Не стоит обвинять врачей в некомпетентности. Чтобы свести к минимуму вероятность такого развития событий, нужно вдумчиво подготовиться к плановому осмотру. Если есть такая возможность, стоит выбрать хорошего специалиста по работе с детьми первого года жизни. Можно воспользоваться рекомендациями знакомых или изучить отзывы в интернете. Маленькие дети по природе своей очень консервативны, поэтому нужно прийти на прием заранее, чтобы малыш успел освоиться в новой для него обстановке. Войдя в кабинет, не спешите раздевать ребенка — это, скорее всего, расстроит его, и он начнет капризничать. Делайте все неспешно. В хороших клиниках на прием отведено достаточно времени, а грамотный невролог никогда не станет вас торопить. Он и сам прекрасно знает, что оценить неврологический статус бьющегося в истерике малыша практически невозможно. Сделайте так, чтобы на приеме у врача ваш малыш был сыт, но не перекормлен (иначе высока вероятность срыгивания, которое тоже будет расценено не в вашу пользу). Не забудьте про соски (если они используются) и любимые игрушки.

Каждая мама должна понимать, что по одному поджиманию пальцев ног неврологические диагнозы не ставятся. Если возникнет подозрение на серьезное заболевание, обязательно нужно будет проконсультироваться с несколькими специалистами. Если ребенок гипервозбудимый, то лучше найти возможность пригласить врача на дом. Осмотр в привычной обстановке даст более объективную картину.

Что делать при гипертонусе

План лечения будет зависеть от поставленного диагноза. При незначительных нарушениях обычно рекомендуется массаж с элементами лечебной физкультуры и физиотерапевтическое лечение.

При более серьезных проблемах обычно назначается дополнительное обследование (НСГ, а если требуется, то и МРТ головного мозга) и последующее медикаментозное лечение.

При гипертонусе 15 — 20 сеансов массажа обязательно выполняются специалистом. За этот период мама сама обучается правильным движениям и после окончания курса продолжает делать упражнения сама ежедневно.

Делайте массаж, когда ребенок находится в хорошем настроении, не хочет есть и спать. Ваши руки должны быть теплыми, а движения — аккуратными и нежными. Ребенок не должен чувствовать дискомфорт.

Смотрите далее: причины тяжелого дыхания у ребенка

Источник

4 месяца подгибаем пальчики на ногах

Невролог сказала не вставать на ходунки, прыгунки. А мы хотим! какие упражнения надо делать чтоб пальчики быстрей разогнулись!? подскажите у кого так было!

массаж…. только массаж

а какой диагноз она вам поставила?

в 4 месяца ходунки прыгунки? а не рановато?? опора на позвоночник ребенок еще не сидит даже…

мало ли чего вы хотите! Хочуху свою пока засньте, главное чтоб ляля здоровая была, в 4 мес в прыгунки %) че совсем заняться нечем с ребенком??

ksynya

какие упражнения надо делать чтоб пальчики быстрей разогнулись!?

хороший

можно еще парафиновые сапожки, если невролог посоветует.

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…

правильно говорят, вам ходунки/прыгунки пока рановато, подождите, не гоните лошадей, позвоночник ребенку на всю жизнь можете испортить

У нас было.после сеанса массажа перестал подгибать.нам 8месяцев-в прыгунки/ходунки не сажала и не собираюсь и вам не советую

С детьми, как с интеллигентами: когда они шумят, они нам действуют на нервы, когда сидят тихо — это подозрительно

самим дома можно пальцами восьмерочки «рисовать» на ступнях. Когда по внешней стороне ступни пальцем проводишь, пальчики разгибаются. это помимо массажа

вы че??? 😯 нам тоже 4 месяца, а я даже еще и не присаживаю,хотя и курс массажа прошли!

автор,дак у вашего ребя гипертонус в ногах! -если подгибает пальцы.

:rtfm: потом будет на носочки вставать а не на всю стопу. вам нужен срочно массаж, парафиновые сапоги и смт. чем быстрее тем лучше. неужели невролог ничего не сказала????7 :fool:

и вообще ходунки хотя бы с полугода нужно одевать никак не раньше. ужас какой вы написали! :stop: ребенок еще не сидит толком позвоночник слабый!!!!

У меня тоже дочь подгибает пальчики, особенно когда играет, как обезьянка, и руками и ногами. Я ничего ужасного в этом не увидела и не вижу. Никакого гипертонуса у нас нет, развиваемся нормально.

ksynya

не вставать на ходунки, прыгунки.

вот без них ребенок обойдется, ни к чему они, ребенок сам должен последовательно всему учиться, ползать, сидеть, вставать. Ходунками сбивается всё это. Не хотите ли вы просто облегчить СЕБЕ жизнь ими?

до сих пор подгибает, уже 1,8 сыну. массажи, парафин, амплипульс, ноотропы и витамины пройдены не по разу. гипертонус. уже жду, что само пройдет :y_0013:

Девчат , неправильно сформулировала вопрос!))) конечно же в 4 месяца в ходунки и прыгунки не собиралась садить :=-O: . просто рекомендаций не дали врачи а сказали что следующий прием в 8 месяцев! вот!!!! а к 8 месяцам то хотелось бы попробовать уже подготовиться к прыгункам и ходункам! 😉 вот и спрашиваю совета ! поможет ли массаж или упражнения!? спасибо всем за ответы

а зачем вообще ходунки и прыгунки нужны?единственнный ответ: дать отдохнуть маме пока ребенок будет носиться…и все!! :=-O:

Теша

Никакого гипертонуса у нас нет, развиваемся нормально.

это вы сами такой вывод сделали или это заключение невролога??

ksynya

а к 8 месяцам то хотелось бы попробовать уже подготовиться к прыгункам и ходункам!

Нахрена?????? В 8 месяцев вы думаете позвоночник вашего ребенка будет готов????Вот если вам хирург и др. врачи скажут что вам можно, вот тогда и ставьте в свои приблуды, а так нефиг фигней саяться, лучше гимнастики делайте малышу и массаж.!

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…

Нам 2 месяца тоже подгибаем это гипертонус выраженный пирамидной недостаточностью назначили массаж пока потом сказали возможно парафин. А так кроме профессионального массажа массировать активно ступни и пальчики самой.Сообщение было изменено пользователем 09-04-2012 в 23:12

Мавританка

это вы сами такой вывод сделали или это заключение невролога??

и сама и невролог, я не фанатеющая от врачей мамаша, смотрю по состоянию ребенка.

одно дело когда это говорит

а другое когда

Теша

не фанатеющая от врачей мамаша

😉 Не думаете, что если мама не видит в этом ничего страшного, врач может увидеть совсем другое 😉

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…

ну если врачи ничего не видят и не говорят, значит всё нормально. :gy: Хотя наши врачи сами сейчас ничего не видят. Ходили к неврологу, ребенок постоянно голову в одну сторону поворачивал, а в другую плохо. врач стоит осматривает ребенка, я стою рядом молча, посмотрел-осмотрел, сказал, что всё хорошо. Вот пока сама не сказала про голову, он так и не увидел.Так что стараюсь попадать к главному неврологу района.

Читайте также:  Ребенок в 4 месяца спит беспокойно спит

Теша

ну если врачи ничего не видят и не говорят, значит всё нормально.

да уж, конечно

Теша

Так что стараюсь попадать к главному неврологу района.

ну правильно делаете, что выбираете хорошего невролога!

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…

Хотите — делайте. Только потом не нойте что у ребенка стопа неправильно сформирована, связки растянуты в ненужных местах, ТБС неправильно развиваются, отчего либо ножки иксиком, либо наоборот косолапые, походка неправильная, мышцы на ногах развиты поразному… Делайте с ребенком что хотите, это Ваша головная боль… Не нам же потом головняк с ортопедом, неврологом и пр., не нам же потом исправлять косяки в развитии Вашего ребенка… :nea:

Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!

главного невролога района не существует…есть главный невролог города и области

Всё равно женщиной быть хорошо… Даже Стерва звучит приятней, чем Козёл.

Источник

…. ??? (((

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ 1Ç 4 ÍÅÓ. ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÐÁÌØÞÉËÉ ÎÁ ÎÏÖËÁÈ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ.éÎÏÇÄÁ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÅÔ ÉÈ.ïÓÏÂÅÎÎÏ ÜÔÏ ÚÁÍÅÔÎÏ ÐÒÉ ÈÏÄØÂÅ.÷ ÏÂÕ×É ÏÎÉ ÔÁËÖÅ ÏÓÔÁÀÔÓÑ «ÐÏÄÖÁÔÙÍÉ». ðÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ × 4 ÍÅÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×Ù×ÁÌÏÓØ É ÐÁÌØÞÉËÉ «ÒÁÓÔÏÐÙÒÉ×ÁÌÉÓØ», ÎÏ ÞÅÒÅÚ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÏÐÑÔØ ÐÏ-ÐÒÅÖÎÅÍÕ. äÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ × 1,3Ç ÔÁËÏÇÏ ÒÅÚ-ÔÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÕÖÅ ÎÅÔ, ÓÔÏÐÁ ÍÅÎÅÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÎÁÑ ÓÔÁÌÁ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÁÌØÞÉËÉ ×ÙÐÒÑÍÌÑÅÔ, ÎÏ ÈÏÄÉÔ ×ÓÅ ÔÁËÖÅ. åÝÅ ËÏÇÄÁ ×ÓÔÁÅÔ ÎÁ ÎÏÓÏÞËÉ,ÔÏ ËÁË ÂÁÌÅÒÉÎÁ-ÐÁÌØÞÉËÉ ×Ï×ÎÕÔÒØ ÐÏÄÇÉÂÁÅÔ, Á ÎÅ ÎÁÒÕÖÕ ËÁË ÎÁÄÏ. ïÒÔÏÐÅÄ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÕÀ ÓÔÏÐÕ, ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞ.ÓÔÅÌØËÉ, ÐÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ-ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ. åÝÅ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÐÒÉÅÍ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌÁ. õÌÕÞÛÅÎÉÊ Ó ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ ÏÓÏÂÏ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÔ. ïÂÕר ÎÏÓÉÌÉ ÍÁÌÏ,Ô.Ë. ÄÉÔÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÒÁÓÓÔÅÇÉ×ÁÌÏ ÌÉÐÕÞËÉ É ÓÎÉÍÁÌÏ ÓÁÎÄÁÌÉËÉ, ÎÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÍÅÓÑÃÙ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÍ ×ÅÒÅ×ÏÞËÁÍÉ ÌÉÐÕÞËÉ, É ÈÏÄÉÔ ÏÂÕÔÁÑ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ.

îÏ Õ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÄÁ ÅÝÅ Õ ÐÁÐÙ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÐÁÌØÃÙ ÎÁ ÎÏÇÁÈ «ÐÏÄÖÁÔÙÅ»..×ÏÔ É ÎÅ ÚÎÁÀ..ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÔÁËÁÑ…ÏÄÉÎ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÔÏÐÙ ÔÁËÏÅ…

ðÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ … É ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ, É ÎÅ ËÒÁÓÉ×Ï…. íÏÖÅÔ ËÔÏ-ÔÏ ÞÔÏ ÄÅÌØÎÏÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ ÉÌÉ ÏÐÙÔÏÍ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ.

ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ-ÔÏ ËÏÇÄÁ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌÉ?

äÏÞÅÒÉ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ «ÐÉÒÁÍÉÄËÕ» × ÐÏÌÇÏÄÁ, ÍÁÓÓÁÖ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ, ÐÒÏÌÅÞÉÌÉ ×Ó£ ËÁË ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ, ÏÂÕר ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ × «ðÁÎÄÅ» ÎÁ ÚÁÓÔ£ÖËÅ. é ÎÏÓÉÌÁ Å£ ÄÏÞËÁ Ó 7-ÍÉ ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÉËÁËÉÈ ÎÏÓËÏ× ÄÏÍÁ.

äÕÍÁÀ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ, ÎÏ ÒÁÎØÛÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÌÅÇÞÅ. ÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÕÍÅÓÔÎÏ ÖÁÌÅÔØ ÄÅÔÅÊ × ÜÔÏÍ ÓÍÙÓÌÅ.

ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 1,2Ç, ÄÏ ÜÔÏÇÏ ðüð ÂÙÌÏ. îÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÂÙÌÉ Õ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ.

ðüð ÜÔÏ ÐÅÒ×ÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÉÚ ÎÅÇÏ ×Ó£ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ×ÙÔÅËÁÅÔ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É «ÐÉÒÁÍÉÄËÁ». á ÄÏ 1,2 ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÉÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÂÙÌÉ?

«ðÁÎÄÁ» — ÍÁÇÁÚÉÎ (ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÁÑ ÏÂÕר) ÎÁ ÕÌ.óÔÒÁÖ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ.

âÙÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ËÁË É ÐÏÌÏÖÅÎÏ. ÔÏÎÕÓ ÂÙÌ ÐÏ×ÙÛÅÎ ÔÏÌØËÏ × ÒÕÞËÁÈ É ÎÏÖËÁÈ-ÐÏÓÌÅ ÍÁÓÓÁÖÁ × 3,5 ÍÅÓ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍ.ÅÝÅ ÐÉÌÉ ÜÌØËÁÒ ÄÏ ÜÔÏÇÏ. ðÏÔÏÍ ÂÙÌÉ × ÐÏÌÇÏÄÁ ÉÌÉ × 7ÍÅÓ.. ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÁÎÔÏÇÁÍ-ÎÁ ÎÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÒÉÎÉÔ, ÚÁÔÅÍ ÄÉÂÁÚÏÌ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÏ ÅÇÏ ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ, Ô.Ë. ÂÙÌ ÐÅÒÉÏÄ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÓÅ + ÖÕÔËÉÊ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÓÏ ×ÓÅÍÉ Ó×ÏÉÍÉ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÍÉ. é ×ÏÔ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ × 1,2Ç ÐÏÛÌÉ. õ ×ÒÁÞÁ ÓÐÒÏÓÉÌÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÏ ÜÔÉ Ä×Á ÄÉÁÇÎÏÚÁ-ÔÏ ÞÔÏ ÐÉÒÁÍÉÄÎÁÑ ÎÅÄ-ÔØ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ ðüð? íÎÅ ÏÔ×ÅÔÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÅÔ. ðÉÒÁÍÉÄËÁ ÏÔÄÅÌØÎÏ, É ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÐÒÉÞÉÎÙ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÙÅ. ÷ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ. íÕÖ É Ñ ×ÒÏÄÅ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ((

ôÏ ÅÓÔØ × 7 ÍÅÓÑÃÅ× «ÐÉÒÁÍÉÄËÕ» ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ? óÔÒÁÎÎÏ ÏÞÅÎØ..

õ×ÉÄÅÌÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÍÅ ,×Ù ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏ Ó×ÏÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÄÅÔÓËÏÇÏ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÄÏ×ÅÒÑÅÔÅ. åÓÌÉ ÎÅ ÖÁÌËÏ ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÁÍÉ ÅÇÏ É ÉÍÅÎÅÍ ÞÅÒÅÚ ÐÒÉ×ÁÔ. óÈÏÄÉÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÅÍÓÑ.

ëÒÅÐÁË îÁÔÁÌØÑ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÁ. ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ, Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÅ 5 ÌÅÔ ÕÖÅ )

þÔÏ ÚÁ «ðÁÎÄÁ» ÔÁËÁÑ? ïÂÕר ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÕÀ?

ÍÁÓÓÁÖ É «ÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ» ÏÂÕר

òÁÓÓËÁÖÕ ËÁË Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ. ôÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌÁ-ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. ÷ ÐÏÌÇÏÄÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÂÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖ ÓÔÁÌÏ ÐÏÌÕÞÛÅ. ëÓÔÁÔÉ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ ÎÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÏÂÙÞÎÏÊ ÚÕÂÎÏÊ ÝÅÔËÏÊ ÐÏ ÐÁÌØÞÉËÁÍ ×ÏÄÉÔØ-ÝÅËÏÔÁÔØ)))ÐÏÍÏÇÁÌÏ-ÓÒÁÚÕ ÐÁÌØÃÙ ÔÏÒÞËÏÍ. ôÁËÖÅ ÎÏÓÉÌÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÕÀ ÏÂÕר. éÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÎÏÇÉ ×ÅÞÎÏ × ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÉ(ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÖÅ), ÏÎÁ ËÁË ÔÏ ÎÏÖËÕ ÚÁ ÎÏÖËÕ ÚÁÎÏÓÉÌÁ. äÕÍÁÌÁ ËÏÓÏÌÁÐÉÔ. ÷ ÇÏÄ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ. ôïÌØËÏ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÏÂÒÁÔÉÌÉ ÏÓÏÂÏÇÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ-ÐÏÎÁÞÁÌÕ ×ÓÅ ËÁË ÔÏ ÎÅÐÏ×ÏÒÏÔÌÉ×Ï ÈÏÄÑÔ…÷ ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÉËÁ ÔÁËÖÅ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍ É Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, É Ë ÈÉÒÕÒÇÕ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ËÏÓÏÌÁÐÉÑ ÎÅÔ — ÜÔÏ ×ÓÅ ÔÏÔ ÖÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. õÓÐÏËÏÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÉËÁËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ× ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÎÅ ÎÕÖÎÏ-×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÄÅÌÁÔØ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÀÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖÉË ÎÁ ÓÔÕÐÎÉ(ÐÒÉÞÅÍ ÌÕÞÛÅ ÍÁÍÅ-ÔÁË ÔÏËÁ ÍÁÍÕ ÐÏÄÐÕÓËÁÅÔ-×ÒÁÞÁÍ ÎÅ ÄÁÅÔ-É ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÉÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ)-ÏÎÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ Ä×ÉÖÅÎÉÊ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÁÎÎÕ Ó ÓÏÌØÀ ÍÏÒÓËÏÊ É ÓÒÁÚÕ × ËÒÏ×ÁÔËÕ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ. ÷ÏÏÂÝÅÍ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÔØ ÎÏÇÉ…îÕ É ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ × 2 ÇÏÄÁ- ×ÓÅ ×ÙÐÒÑÍÉÌÏÓØ…

Читайте также:  Что сделать чтобы ребенок спал ночью 1 год и 4 месяца

á ÓÏÌØ ÍÏÒÓËÕÀ ËÁËÕÀ ÍÏÖÎÏ? ÓÁÍÕÀ ÏÂÙÞÎÕÀ ÉÌÉ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÄÅÔÓËÁÑ ÅÓÔØ? ôÏÖÅ ÐÏÈÏÄËÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÒÑ×ÅÎØËÁÑ, ÐÁÄÁÅÔ ÞÁÓÔÏ.

ÍÙ ÐÏÎÁÞÁÌÕ ÐÏËÕÐÁÌÉ ÄÅÔÓËÕÀ)

Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÂÉÌÉ É ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÁÌÉ)× ÁÐÔÅËÅ ÂÒÁÌÉ…

Á ËÁËÉÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÎÁÐÉÛÉÔÅ.ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ.ÓÐÁÓÉÂÏ

ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÅÎÑ ÎÁÚÏ×ÕÔ ÂÅÚÏÌÁÂÅÒÎÏÊ,ÎÏ Ñ ÓËÁÖÕÔ ÔÁË «ÏÎÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ÄÅÌÁÀÔ,ÎÕ ÐÏÄÇÉÂÁÀÔ» (ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ ÇÄÅ-ÔÏ) …ÎÕ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÍÁÓÓÁÖÅË,ÓÁÍÉ ÎÏÖËÉ ÐÏÒÁÚÍÉÎÁÊÔÅ,Ñ ×ÏÔ × ×ÁÎÎÏÊ ÌÅÅÞËÏÊ ÐÏ ÎÏÖËÁÍ ÐÏÌÉ×ÁÌÁ,ÍÁÌÙÛÕ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,ÐÒÏ ÝÅÔËÕ ÔÏÖÅ ÓÌÙÛÁÌÁ,ÎÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ,ÍÑÞÉË ÜÔÏÔ ÐÕÐÙÒÞÁÔÙÊ ÓÌÙÛÁÌÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ,ÓÔÅÌØËÉ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÜÔÏ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÎÅ ÐÌÏÈÏ,ÞÅ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ…

Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÜÔÏ ÂÙÌÏ,ÝÁÓ 2.5 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÔÉÐ-ÔÏÐ )))))

Á ÅÝÅ ×ÏÔ ÞÅÇÏ ÚÁÂÙÌÁ,Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ,ÕÖÅ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÊ,ÂÙÌÉ ÛÌÅÐËÉ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÕÄÏÂÎÙÅ,ÎÕ ËÏÇÄÁ ÈÏÄÉÛØ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÔØ (ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÏÂßÑÓÎÉÔØ,ÎÁÄÅÀÓØ ÐÏÎÑÔÎÏ),ÐÏÔÏÍ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÔÁË ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀ ÄÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÂÅÚ ÏÂÕ×É (((( ËÏÒÏÞÅ ÂÒÏÓÉÌÁ Ñ ÜÔÉ ÛÌÅÐËÉ,ÝÁÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÕÌØ…ÐÒÉÓÍÏÔÒÉÔÅÓØ Ë ÏÂÕ×É ÄÏÍÁÛÎÅÊ

ñ ÎÅ ×ÒÁÞ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ËÏÒÔÅËÓÉÎ × ÄÏÂÁ×ÏË Ë ÍÁÓÓÁÖÁÍ É ×ÁÎÎÁÍ Ó ÓÏÌØÀ, ÌÅÔÏÍ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÈÏÄÉÔØ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÔÒÁ×ËÅ, ÉÄÅÁÌØÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏ ÎÅËÒÕÐÎÏÊ ÇÁÌØËÅ, ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÍÏÒÓËÏÅ ÐÏÂÅÒÅÖØÅ, ÔÁÍ É ÐÅÓÏÞÅË Ó ÇÁÌØËÏÊ É ×ÏÄÁ ÓÏÌÅÎÁÑ)))! ïÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÎÙ ÚÁÎÑÔÉÑ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ, ÂÕÌÔÙÈÁÔØ ÔÁÍ ÎÏÖËÁÍÉ, × ÂÕÄÕÝÅÍ ÔÁÎÃÙ, ÇÉÍÎÁÓÔÉËÁ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÐÒÉ ×ÓÅÊ ÚÁÖÁÔÏÓÔÉ ÍÙÛÃ, ÓÁÍÉ ÎÏÇÉ ÓÌÁÂÙÅ, ÉÈ ÎÁÄÏ ÕËÒÅÐÌÑÔØ! ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÁÍ 6 ÌÅÔ É ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÙ ÄÏ ÉÄÅÁÌØÎÏÓÔÉ ÎÅ ÄÏÛÌÉ!)))

îÕ ×ÏÏÏÔ..Ñ ÐÒÑÍ ×ÓÑ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ((( é ÚÁ ×ÁÓ É ÚÁ ÓÅÂÑ((

õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌ ÐÁÌØÞÉËÉ. ôÕÔ ×ÓÅ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÏ — ÍÁÓÓÁÖ, ÚÕÂÎÁÑ ÝÅÔËÁ, ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÇÕÌÑÎØÅÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ×ÓÑËÉÍ ËÁÍÎÑÍ, ÓÐÅÃ. ËÏ×ÒÉËÁÍ É ÐÒ., ÎÅ ÂÙÌÏ, Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ËÁË ÒÁÚ — ËÁË ÂÙ ÎÁ ÎÅÇÏ ÔÁÐËÉ ÎÁÄÅÔØ.

îÏ ÈÏÞÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÍ. ÷ÅÚÄÅ 🙂 é ÇÏÌÏÓÏÍ, É ÍÙÛÙÃÁÍÉ )

ðÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÓÉÌØÎÏ ÎÅÔ ÐÒÉÞÉÎ, ËÁË ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÖÅ ×ÓÅ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÏ.

ôÅÐÅÒØ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ÄÒÕÇÉÅ ÓÔÁÌÉ, ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÁÑ ÓÔÏÐÁ! á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÎÏÇÉÅ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×ÕÔ É ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ, Á ÅÓÌÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ, ÔÏ ÜÔÏ ÄÏÌÇÏ É ÍÕÔÏÒÎÏ! íÙ ×ÏÔ ÌÅÞÉÍÓÑ ËÁË ÍÏÖÅÍ, ÍÁÓÓÁÖ, ÆÉÚÉÏ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ×ÅÓÎÏÊ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÁ ÌÆË ÏÐÑÔØ ÐÏÊÄÅÍ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÍÙ ÅÝÅ ÈÏÄÉÍ × ÓÅËÃÉÀ ÐÏ ËÏÎØËÁÍ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÔ ÔÁËÉÈ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÓÔÏÐ ÐÏÔÏÍ ÓÏ ÓÐÉÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÂÕÄÕÔ, ÓËÁÌÉÏÚÙ É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ. á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÝÉÊ ÔÏÎÕÓ ÕËÒÅÐÌÑÔØ, ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÏÊ É ÓÐÏÒÔÏÍ, ÔÏÇÄÁ ÍÙÛÅÞÎÙÊ ÔÏÎÕÓ ×ÙÒÏ×ÎÑÅÔÓÑ!)

õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ. íÁÓÓÁÖ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ, ÏÂÕר ÄÁÖÅ ÄÏÍÁ (ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ ÄÏ 4 ÌÅÔ), ÌÅÔÏÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÐÅÓËÕ É ËÁÍÅÛËÁÍ.

îÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÓÔÁ×ÉÌÉ. úÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ 4 ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ. óÅÊÞÁÓ ÎÁ 1,9. ðÁÌØÞÉËÉ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÉÚÒÅÄËÁ. ñ ÔÕÔ ÎÁ ÎÁÛÅÇÏ ÐÁÐÕ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÏÂÒÁÔÉÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÍÕÖ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ. çÏ×ÏÒÉÔ ÍÙÛÃÙ ÐÁÌØÃÅ× ÔÑÎÅÔ))))) ñ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ. ÷ÁÍ ÍÏÖÅÔ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÕ, É ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ. îÁÍ ×ÓÅ ÉÓÐÒÁ×ÉÌÉ × ÃÅÎÔÒÅ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ ÎÁ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÅÞÅÒÓËÏÊ. ôÁË ÏÂÏÓÔÒÅÎÎÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ. ïÂÕר,ËÓÔÁÔÉ, ÏÂÙÞÎÕÀ ÎÏÓÉÌÉ-ÎÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×

ðÅÓÏÞÎÉÃÁ

ðÅÓÏÞÎÉÃÁ ÷ ÐÒÏÄÁÖÅ ÐÅÓÏÞÎÉÃÁ ËÁË ÎÁ ÆÏÔÏ. òÁÚÍÅÒ 120×120 ãÅÎÁ ÕËÁÚÁÎÁ ÏÔ. ÷ÓÅ ÄÏÓËÉ ÏÔÛÌÉÆÏ×ÁÎÙ Ó ÚÁËÒÕÇÌÅÎÎÙÍÉ ËÒÁÑÍÉ ÄÌÑ…

ãÅÎÁ: 5 500 ÒÕÂ.

Источник