Ребенок 4 месяца плачет у бабушки
Содержание статьи
Малыш плачет при виде бабушки
VaSiLiSa18 декабря 2011, 17:47
только что в другой теме жаловалась,что мой сын плачет ,когда видит дедушку (моего папу),но он уже большой у меня.ему год и десять.
посижу послушаю.
Магта Строд18 декабря 2011, 17:51
Наверное редко видит ее))
Laska18 декабря 2011, 17:53
Поможет только время, обычно такое в течении месяца-двух проходит.
Белка18 декабря 2011, 17:57
привыкнет.
Его солнце18 декабря 2011, 17:58
малыши очень часто плачут, когда кого-то редко видят. Я беру на руки орущего и успокаиваю и хожу рядом с объектом (ну естественно, когда успокоится) пока не привыкнет, потом не орет
Алена18 декабря 2011, 17:59
Видит достаточно часто.Дедушек видит еще реже,но им улыбается во всю.
Марина18 декабря 2011, 18:01
Видно, бабушка чем-то напугала. Обычно дети боятся темных людей. У вашей бабушки волосы не темные случайно? Одевается не в темную одежду? Надо ей одеваться в светлое, громко не разговаривать, к ребенку лишний раз не лезть. Пройдет, может, ближе к году-полутора. А может, и раньше.
ЮLёSkA18 декабря 2011, 18:17
Ерунда это про темных людей. Я (недавно ) и мама брюнетки,дочь нормально себя ведет и голоса не тихие (а бабушку она редко видит). А когда мою подругу(кстати светло русую и которая через день заходит) она видела то орала тааааак). Сейчас прошло)
Марина18 декабря 2011, 18:49
Про темных не ерунда, чаще всего дети боятся либо людей, которые одеваются в темное, либо тех, которых увидели в темноте (полумраке), например, темном коридоре.
Elena Schroeder18 декабря 2011, 19:09
точно, сын не пошел к психологу с черными длинными волосами,белым лицом и в черном длинном платье. Он от нее аж шарахнулся, да я сама испугалась ее , точно смерть с косой. Были у другого психолога, так он сразу к ней пошел на контакт.
Marina Semenova18 декабря 2011, 18:11
У нас тоже такое было и тоже реакция на свекровь ))). Но у нас виделись не очень часто, может поэтому. А сейчас нормально, просто свекровь чаще стала общаться и несколько раз пришлось на пару часов оставить с ней. Все будет хорошо.
Space18 декабря 2011, 18:19
было такое, плакал при виде обоих бабушек и дедушки и вообще к людям в возрасте не давался, потом прошло когда стали оставлять на бабушек, теперь он их узнает и сам идет
Алена18 декабря 2011, 18:21
У нас раньше спокойно с ней оставался.она мне после родов помогала,все было нормально.А сейчас просто не знаю что делать
Оксана18 декабря 2011, 18:29
Моя раньше так на дедушку реагировала. Но он вел себя неадекватно, я б тоже орала на месте дочи! У него борода колючая до жути. Как выяснилось, дочь кричала от боли! Уводили ребенка в истерике, успокоить не могли, так он все равно к ней ломился ПОМОЧЬ УСПОКОИТЬ! Ругались мульон раз с ним из-за этого… Потом не виделись месяца 2 и все прошло. Он теперь на ребенка не кидается как дикий, ну а доча не боится соответственно и раздражение не приходится лечить неделю после его визита)))
Арина18 декабря 2011, 18:47
Чаще встречаться.
У нас на дедушку так. Он раз в неделю приходит с Вадимом сидеть, когда мы в Ашан едем. Вадик орет жутко! Тоже до истерики. Но это в том случае, если он не спал до встречи. А если проснется, нас нет, а есть Деда Гена с бутылкой еды, то всё нормально. Мы грешим на то что у нас в семье всего три мужчины. Прадеда он видел всего пару раз, Деда Гена и папа. Может наш просто мужчин боится…
vika18 декабря 2011, 18:58
у нас так было только на все членов семьи мужа. только сейчас начало постепенно проходить и то через раз. думаю постепенно само пройдет
марина емельянова18 декабря 2011, 19:00
дайте время дочери узнать всех членов семьи поближе. и всех полюбить.
Alexandra28 июля 2012, 16:31
Моя доченька сидела с бабушкой и дедушкой с рождения, очень их любила до поры до времени… Дочке моей 1год и 3 мес. привели в очередной раз к свекрови, так она нам звонит, что истерит ребенок (на удивление нам). Теперь как только мы к ним приходим она начинает истерить жутко (посмотрит на свекровь и закатывается). Вот я и думаю, что могло повлиять на такое поведение дочери?
Ленуська29 июля 2012, 00:06
у нас тоже такое началось в 4 мес. У детей бывает боязнь бабушек, нужно осторожно их сводить…думаю со временем пройдёт)
Ауди27 января 2013, 16:01
Такая же история)) после общения с бабушками как будто призраков видит и истеритьистерить
Источник
Ребенок ревет при виде бабушки
Вчера приходила бабушка в гости, завтра опять собирается -ну и естественно все эти муси-пуси — надо мелкого обязательно на руки взять потыкать пальцами в живот — подергать за щеки и тд — довела таким образом его до истерики просто. я его только успокоила — она опять на руки его у меня к себе забирает. и так раз пять наверно — ребенок у груди уже весь нервничать стал — руки трясутся дергаются. просто капец.в итоге сегодня ночью просыпался каждый час и ревел — у нас вообще такое впервые! нафиг такие встречи. у меня ребенок обычно сам лежит и спокойно играет и не надо к нему лезть. блин ну как это объяснить — тобы не обидеть?? а то если обидется то всей и надолго (могут и год обижаться — проверяли уже) и вообще не вижу такой пока необходимости (нам всего 5 месяцев)ребенку постоянно с бабушкой видется — считаю — вполне достаточно раз в неделю. может не права я? но я не хочу задерганного сына.
У нас случайно не одна с Вами бабушка! От нашей моя тоже кричит…и после ее ухода продолжает оглядываться с опаской и плакать:)))
уж и не знаю — моих родителей и друзей видит он еще реже — но так как они с ним не сюсюкаются особо — то и проблем нет — он им улыбается — ведь с ним просто разговаривают я не знаю как свекрови то объяснить — обидется моментально
полностью с Вами согласна
Lisenok
вообще не вижу такой пока необходимости (нам всего 5 месяцев)ребенку постоянно с бабушкой видется
вернее видеться можно, но не тискать, ребенок — не игрушка. У меня мать еще пыталась моему племяннику (ее внуку от сына) 6-летнему хулигану вручить дочь, пусть типа поносит — ему ж интересно. Я сказала, что пусть его мама и рожает младшего и удовлетворяет интерес ребенка, моя-то дочь тут причем???
Попробуйте сослаться на невролога, скажите, что запретили часто на руки брать, что даже Вы сама стараетесь брать реже на ручки.
Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают
На обиженных воду возят. Если ребенок при ней в истерике бьется, взрослый человек и должна понимать, что, значит, ее время еще не настало.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Lisenok
моих родителей и друзей видит он еще реже
Вот ещё до этого поста хотела написать-а бабушка-то,конечно,свекровь?Имхо,предвзятое отношение.
ну скажите, что ночью нервничал, что врач посоветовала ограничить контакты по времени и не брать на руки другим людям. У нас также было, днем если понервничает или много информации (гости например) — все, ночью рыдал обязательно. С бабушкой потактичнее, но гните свою линию, ребенкина психика дороже
Моя тоже никого не признаёт, но они относятся с пониманием, слава Богу! Ждут, когда повзрослеет, перестанет бояться.
А вообще, лучше ограничьте общение как-нибудь вежливо, ребёнку не больно-то кто нужен в таком возрасте кроме мамы.
Может именно поэтому у ребёнка такая реакция — для него бабушка — чужой человек, т.к. видятся редко. Пусть почаще приходит, но не трогает, просто рядом сидит. У нас именно так отношения бабушка-внучка наладились. Хотя если Вашей бабушке трудно без рукоприкладства, то придётся ограничить общение. Муж пусть с ней поговорит.
Всё вроде бы в Германии хорошо, но вот утром проснёшься — а в городе немцы … ))
КатеринаВ
а бабушка-то,конечно,свекровь?Имхо,предвзятое отношение
совсем не обязательно — у меня больше конфликтов на тему «потискать» было с моей мамой, свекрови вроде не больно-то и надо это…
Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают
Ну вот незнаю,но в моём понимании ласка и общение ещё никому не мешали в развитии…Конечно же,ребёнок перевозбуждается.ну и что?Все через это проходят.Умыть прохладной водичкой и спокойно уложить спать…Мамочке главное научиться не нервничать…Ребёнок всё чувствует и мамин настрой в том числе.
я тоже так подумала — вот завтра придет — попрошу наверно чтоб на руки не брала — а там видно будет — если реветь не будет — то может ниче — попривыкнет. блин тока 100% обидется — я когда себя плохо чувствовала а она звонила — просила приехать и я ей отказала — так она трубу бросила.
У нас бабушка приезжает на выходные каждую неделю. Мы с папой отсыпаемся. А доча просто счастлива, она с бабушкой и смеется, и разговаривает, и в игрушки играет. Нам без бабушки было бы на порядок тяжелее.
Независимо от того, сколько времени бабушка у Вас находится (в плане того, привык-не привык ребенок к постороннему человеку), малыш плачет или все же начинает улыбаться, играть с ней?
Хочешь быть счастливым — будь им!
улыбается — если у меня на руках или у папы, а у нее сначала спокоен — а потом минуты через две-три в рев.
так вот мы тоже хотели на выходные оставить — так че то не судьба — маленький наверно еще
Lisenok
че то не судьба — маленький наверно
Попробуйте свой настрой изменить для начала… 😉
Я думаю, не в настрое тут дело.
Когда к нам приходят незнакомые ребенку до сей поры или уже забытые лица, дочь потихоньку осваивается, смотрит, слушает, постепенно начинает улыбаться, разговаривает, отпускаем на пол. А там она уже сама, освоившись, ко всем идет. Если кто сразу хочет ее взять потискать, зная реакцию на «чужих», не даю никому.
Хочешь быть счастливым — будь им!
я про это тоже уже думала — что наверняка ребенок чувствует мамино отношение к этому человеку. но изменить настрой это для меня нереально сложно!!
Ну тогда придётся как-нибудь красиво соврать. Скажите, что умную статью по этой теме прочитали и это нормальная реакция ребёнка в этом возрасте. Скажите, давай попробуем приучить детку к твоему присутствию. Сами позвоните свекрови, пригласите в гости, скажите, чтоб и завтра приходила (если согласится играть по правилам).
Всё вроде бы в Германии хорошо, но вот утром проснёшься — а в городе немцы … ))
Моему годик, так н до сих пор к свекрам не идет, видит их и сразу в слезы,странное дело))),но на мою маму он реагирует куда лучше, они и играют и песенки поют и танцую и рисуют….
Причем, это не мое отношение точно, он и на улице к людям избирательно относится, кого-то увидит плакать начинает, а другого увидит- смеется.
Я думаю все дело в том, что маленький ребенок видит настоящее отношение к себе.
В последний раз глаза глядите, руки обнимайте,
Вы губы, жизни двери поцелуем скрепите
Договор с корыстной смертью…
Sehmet°
Я думаю все дело в том, что маленький ребенок видит настоящее отношение к себе
Соглашусь с Вами
Я тоже полностью согласна!
Наш деть тоже после ухода бабушки успокаивается до 2-ух ночи, перевозбуждается, т.к. нарушается привычный ему ритм, ну не привык он засыпать на руках, мы с рождения приучили под классич.музыку в кроватке! Нет, надо качать до ребенкиного рева, а потом говорить что дите капризное и т. д. и т.п., Трудно объяснить бабушке, что у нас свой подход к воспитанию, она типа педагог и мильон детей воспитала….
Ребенок дороже всяких обид. Если бабушка видя реакцию ребенка 5 раз это повторяет — скажите ей. Над ребенком издеваться не надо — даже если дело в отношении. Любящая бабушка поменяла бы тактику — это сюсюканье как баловство бездумное в вашем случае получается.
по мне, так бабушка пусть хоть годами обижается, а моё дитяте не должно в истерике биться до двух ночи.
Мы можем сдержать боль, слезы, злость, любовь. Но сука смех сдержать невозможно.
Lisenok
может не права я?
права по моему
postekb
У нас случайно не одна с Вами бабушка!
это же подумала, причем эта бабушка вам наверняка свекровь)))
olinka
Наш деть тоже после ухода бабушки успокаивается до 2-ух ночи,
а то и дольше
%) %) %)
Кто ничего не делает, тот не ошибается. А кто не ошибается, тот ничему не научится!!!
Источник
Реакция маленького ребенка на разлуку с мамой
Рекомендованные сообщения
Если у вас были такие ситуации — уход в больницу на лечение, роды или отъезд на неделю, — как ваш ребенок на это среагировал? Искал ли вас, плакал, не заметил, признал ли потом, что стало с отношениями? Имею ввиду возраст ребенка до 2, 3 лет.
Переживаю. Ребенок вполне самостоятельный и активный, но при этом очень милуется со мной в течение дня, больше ни с кем, у нас особые отношения (ну, как у всех привязанность к мамам и детям). Переживаю, как он переживёт разлуку, признает ли потом, не испортятся ли отношения. Да и кто его знает, сколько меня не будет — 3 дня (что, может, сильно и не заметит) или неделя…
Дважды забирали по скорой на глазах у сына (3года), третий раз забрали ночью и уже из больницы не отпустили. Сын сначала плакал, но потом успокоился, несколько раз ночевал у бабушек, несколько раз дома с папой. Лежала в больнице 10 дней. Когда меня выписали, сын только спросил не болит ли у меня животик. Но сейчас с ним сходить к врачу тяжело, спрашивает или все вернутся домой после этого.
Не заметили, никак не изменились
В 2,4 на неделю. Пофиг ему было, ни слезинки))
День -два и до этого оставался.
Ничего не изменилось
Но у меня с 2 месяцев спокойно остается без меня, на сколько надо. Регулярно, часто, иногда с 8-22.
Ну понятно, пока только гв было, 6 часов максимум
в 7 месяцев вышла на работу я ушла через 2 дня, орал дурниной и сиську сгрыз.
в 1,1 сутки через трое работала- даже не заметил поросенок. к 1,5 м годам после суток шла на вторую работу 1,5 суток не видела получается иногда и больше т.к. иногда приходила он уже дрых, а ему норм было, его бабушка баловала с дедом + сад. Потом примерно в этом возрасте дед с рейса вернулся, поэтому я у них ребенка просила вернуть там и неделю мог тусить, я приезжала естественно, но так погостить ПЛЕВАТЬ ЕМУ БЫЛО НА МЕНЯ Хотя он у меня был и остается моим, мамкин сын до сих пор, в 5 лет разлуку тяжелей переживал чем в 2-3 года
Нормально перенес сын, был с папой, сестра моя приезжала на выходных, в будни бабушка. Я тоже 3 дня была в больнице по поводу ВБ. Естественно потом признал. Сыну 1,9 было.
Совсем не хочу расстраивать Вас, автор. Напишу, как было у меня. Первый раз рассталась с одним из сыновей, когда им было по 1,3. Второй из двойни экстренно в реанимацию, я с ним. Сын остался с мужем и моей мамой и вроде не тосковал. А потом мне привезли его в больницу, чтобы увидеться. Он узнал, но не хотел идти ко мне, в результате, муж бегом его истерящего вынес из посетительской. Следом, через месяц все с тем же сыном я в другую больницу. Опять второй сынок без меня. И вот им по 3,3. С тем сыном, которого вынуждена была бросать, мне сложнее общаться. Мне кажется, что какая то ниточка тогда, два года назад, оборвалась. У меня с обоими сыновьями безумная взаимная любовь. Но тот, что был в вынужденной разлуке со мной, более самодостаточный. Он как будто повзрослел тогда лет на 10. Блин. Сижу плачу…
Автор, мое наблюдение и плюс логика подсказывают — не исчезайте сразу и на несколько дней. Намного мягче выглядит, если заранее начать и увеличивать время отсутствия. Ну вы наверное это и так знаете, на всякий случай напоминаю
1
В три года ложилась на операцию на 5 дней. Муж специально взял дочку меня сдавать, дочка видела что я ушла в больницу. Потом взял ее меня забирать, что бы дочка знала маму проводили и забрали, мама не шлялась где то))) она когда меня увидела не шла ко мне, но в машине уже лучше стало, отаяла. Плакала она только вечером перед сном так как привыкла со мной засыпать.
В год и 5 вышла на работу, а ребенок оставался с няней. Нормально. Не плакал, не искал, по возвращении радовался. Многие в этом возрасте уже в сад отдают…
Моим просто за милость остаться с папой, бабушкой или тетями. Поэтому ничего не изменилось. А вот уже старшая дочь скучала по мне и плакала, когда я на сохранении лежала. Даже в школе плакала.
Младшей сейчас как стрельнет. Оставляю с бабушкой может встать и реветь возле двери. А иногда иди, мама,куда хочешь, даже не заметит.
Нормально оставались с отцом. Сына первый раз оставила в 1.6 , просто радовался, когда вернулась. Дочь первый раз оставила в 4 месяца, потом в 10,потом в 1.4, и тд никаких психотравм и страхов, что мама не вернется, но каждый раз меня не было по 1-2 дня, не больше. С 3 лет легко и на неделю без меня остаются, но редко, мне жалко и скучаю сильно.
Племяш 2 недели был в разлуке с мамой. После встречи долго оттаивал, но «гоняется» за ней до сих пор (5 лет ему)
Мой ребенок уезжал с 2.5 лет дней на 10, да и с ночевкой у бабушек часто был. Никак не повлияло. Дети разные
Я лежала в больнице неделю, сын 1,7. Операция была плановая и я заранее разговаривала с ним, как взрослому рассказывала что вынуждена лечь, что буду очень скучать и непременно вернусь ровно через 7 дней. Сын очень ручной и очень ко мне привязан, но все прошло легче чем я думала ???????? жил неделю с папой и бабушкой, каждый вечер звонили мне по видеосвязи. Правда к концу недели стал много капризничать и драться с бабулей. Видимо устал «держаться» и как мог выплескивал свои эмоции.
Встреча была невероятно нежной. Не забуду его взгляд и реакцию когда проснулся и потом увидел меня. Сидели с ним в обнимку долго долго, наскучался мой котенок))
Будьте честны с ним, говорите как есть- не знаете точно сколько дней продлится разлука. Главное что будете скучать и обязательно вернетесь)
6 минут назад, Солнышко в руках! сказал(а):
Сидели с ним в обнимку долго долго,
Так мило, представила
Тоже скоро предстоит в роддом, как я с ним расстанусь. Он хоть и нервомот, но мой обожаемый.
1
Ой как я переживала когда шла рожать
это наше первое расточаете на 3 дня было
но я отвезла его к бабушке там сестра с сыном дед дядя папа наездом
он ничего не заметил ничего не испортилось
Все время были на видеосвязи болтали с ним ,он все спрашивал когда меня забирать надо)
приехал маленький стоит с букетом маленьких роз бежит ко мне мама это тебе,на фига красилась я так рыдала
я сказала что за сестрой поехала) 2.3 было ему
2
У меня не было экстренных отъездов, поэтому я детей предупреждала заранее. Младший провожал меня с плачем, но стоило дверь закрыть , концерт по заявкам сразу заканчивался.
а вообще, я считаю, если мама не делает трагедии из своего отъезда, то и ребёнок нормально к этому отнесётся
1
Уезжала рожать, сыну было 2,2. Он с папой отлично воемя провел. Они приходили меня навещать, но ему было скучно и хотелось домой, с папой играть))) Я не ревновала совершенно и была довольна что сын не скучает. Вернулась и все пошло как и было. Он вроде сначала к папе больше жался, ну и что в этом такого? Папа — тоже родитель, он о нем заботился. Хорошо что они нашли общий язык.
Когда сыну было 3,5, мне пришлось уехать на 4 месяца в командировку. Остался с папой и бабушкой. Первый месяц мы с ним оба ревели в трубку, потом он решил мамой называть бабушку, потому что мамы нет. Когда я вернулась, мне на работу каждое утро приходилось уходить, чуть ли не отрывая его от себя, и клясться всеми святыми, что я вернусь вечером, а не через месяц. Потом, когда ему было 5, мне пришлось полгода работать в другом регионе, домой я приезжала раз в месяц на выходные. Это всё повлияло конечно, но сказать, что наши отношения испортились или что какая-то связь оборвалась, нельзя.
Старший сын с рождения был «общественным» ребенком,постоянно по бабушкам гостил,поэтому первую большую разлуку в неделю в свои 3 года пережил спокойно.Скучал,спрашивал у папы постоянно,когда пойдут меня в больницу навещать,но в общем криминала не было.
Младший ручной мамсик и прилипала был,в 1.6 его я уезжала на 3 дня,отпустил меня спокойно,в истериках замечен не был,встречал с удовольствием
Меня с года на лето отправляли к бабушке в деревню, никакого стресса от этого я не ощущала
Спасибо большое всем за ответы!
Я старшую оставляла несколько раз. В 11 месяцев на сохранение попала на 10 дней, оставляла ее с толпой родных, нормально она перенесла, даже не было такого, что плакала и не шла, ещё и пошла без меня. Второй раз в роддом уезжала, ей полтора было, опять же ее Мама моя с мужем развлекали. И ревности к сестренке новорождённой не было.
Я не знаю, была бы она более ласковой, если бы не мои отлучки в ее младенчестве. Так то я всегда с детьми, даже на отдых ни разу одна не ездила, да и вообще в этом году одни выходные за почти всю жизнь без детей провела. Но все равно она ко мне тянется, ревнует к средней, нет такого, что кого-то из родных больше меня любит.
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
Настасья18 декабря 2011, 17:47
у нас так было, пройдет