Ребенок 4 месяца не встает полностью на стопу

Не стоит на ножках

3505 просмотров

3 июня 2019

Здраствуйте, дочери 4, 5 месяца. При попытке поставить на ножки, или поджимает их, или стоит на полусогнутых. Невролог сказал, что это двигательные нарушения и назначил курс массажа. Сказал, что если не поможет, то нужно будет колоть кортексин. Делали НСГ — все в норме. Дочь переворачивается на бок и на живот, держит головку, гулит, улыбается, узнает близких. В каком возрасте необходимо, чтобы была опора на ножки, насколько оправлан прием кортексина, должен ли ребенок в 4, 5 месчца опираться на ножки?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! Это не является двигательными расстройствами. Учитывая что по нсг норма, контексте не нужен

Детский невролог, Невролог

Ребёнок делает все по возрасту

Детский невролог, Невролог

Опираться будет увереннее к 6 месяцам.

Педиатр

Здравствуйте все нормально у ребёнка

Массаж пройдите

Детский невролог, Невролог

То что не опирается на ножки в этом возрасте не страшно.

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте

В Вашем возрасте еще допустимо это

Все индивидуально

Массаж можно пройти

Не переживайте, по нсг все хорошо!

Педиатр, Врач УЗД

Здравствуйте! Курс массажа с элементами ЛФК с упором на нижние конечности, по 10 дней 2-3 раза с интервалом в 1,5-2 месяца исправит ситуацию. Кроме того, в вашем возрасте может быть еще небольшой гипертонус в сгибателях как вариант нормы. С Кортексином не торопитесь. Организуйте в ванной грудничковое плавание. Сами можете делать ЛФК, поглаживания(посмотрите в интернете). Не переживайте!

Невролог

Здравствуйте, каждый ребёнок развивается индивидуально,по остальным показателям у вас все хорошо, делайте с малышом гимнастику, пройдите курс массажа. В данной ситуации с кортексином я бы повременила.

Невролог, Терапевт

Здравствуйте. Детки встают на ножки к 6, а то и к 8 месяцам. Кортексин пока не колите, массаж не помешает для укрепления мышц в целом.

Педиатр

Здравствуйте,у вашего ребенка все согласно возрасту.

В современной медицине показаний к массажу для вас нет: массаж не укрепляет мышцы и не способствует ускорению развития( это мифы).

Если хотите,можете заниматься гимнастикой,не более.

Педиатр

Кортексин- препарат с недоказанной эффективностью, к сожалению

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте развитие вашего ребёночка соответствует вашему возрасту, не переживайте и никакого лечения вам не надо не показано здоровья малышу

Невролог, Детский невролог

Здравствуйте! Рефлекс опоры угасает к 3-4 месяцам. Поэтому не вижу в поджимании ножек патологии. Массаж можно, но даже не из-за поджимания, а чтобы укрепить мышцы и подготовить ребенка к дальнейшему этапу развития — переворачивание и ползанье. Кортексин не имеет доказательной базы! Белок молодых свиней и телят не повлияют на развитие малыша.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте. Это не патология. 6 месячном возрасте происходит миелинизация нервов пояснично крестцового отдела позвоночника, после это ребенок уверенно стоит на ножках. Ни какой Кортексин не нужен. НСГ норма. А есть УЗИ результаты тазобедренного сустава или осмотр ортопеда?

Ольга, 3 июня 2019

Клиент

Турабек, да по узи дисплазии нет. У ортопеда — без патологии

Детский невролог, Невролог

Хорошо что дисплазии т/б суставов нет, тогда придется ждать этапов миелинизации (1.5-3 месяц шейный отдел, ребенок держит голову, а 6 месяц поясница и соответственно опирается на ногах). Можно массаж для укрепления мышц, больше ничего.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Рефлекс автоматической походки, а частично и опоры » уходит» с 4 до 7 месяцев. Я часто такое вижу. Это норма.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте, по приведенным вашим данным патологии у вашего ребенка нет. Общий массаж не противопоказан. Кортексин не показан

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 11 человек,

средняя оценка 4.4

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Почему малыш, мальчик, девочка стоит на цыпочках, плохо стоит на ножках, куда обращаться? Нужен ли массаж?

Должен ли ребенок стоять на цыпочках?

На консультации в Сарклиник папы и мамы, бабушки и дедушки нас спрашивают: «Почему ребенок стоит на цыпочках? «Что делать, если малыш, грудничок, малыш стоит на цыпочках?» «Хорошо ли стоять на цыпочках?» «Что сделать, чтобы ребенок не стоял на цыпочках, а стоял на всей ножке, ноге, не поджимал пальчики?» «Как правильно стоять на ножках, если ребенок плохо стоит на ножках, ногах?» Давайте разберем ответы на эти вопросы.

Когда ребенок должен стоять, вставать?

В 8 месяцев ребенок самостоятельно встает, держится у опоры и переступает с ножки на ножку. В 9 месяцев здоровый ребенок должен хорошо стоять у любой опоры. Если ребенка, мальчика, девочку держать за две ручки, то он уже уверенно переступает с ножки на ножку. В 10 месяцев ребенок в норме уже хорошо стоит, а также ходит у опоры, если держится за нее одной ручкой. Может с опорой спускаться и подниматься с невысокой лестнички. В 11 месяцев самостоятельно уверенно стоит, ходит, немного придерживаясь за опору, делает 3 — 5 шагов без опоры. В 12 месяцев (1 год) малыш самостоятельно без поддержи и опоры начинает ходить. Если Ваш ребенок укладывает в эти возрастные нормы, то никаких поводов для беспокойства у родителей быть не должно. Если ребенок отстает от этих показателей, то у него задержка моторного развития, которую нужно обязательно лечить.

Ребенок стоит на цыпочках, плохо стоит на ножках — повод для обращения к врачу

В жизни часто встречаются случаи, когда ребенок начинает учиться стоять, но при этом он опирается на кончики пальцев стопы (ног), то есть ребенок стоит на цыпочках, на кончиках пальцев. Это хорошо заметно как родителям, так и врачу. К сожалению, этот симптом указывает на серьезную неврологическую патологию центральной нервной системы, которая требует комплексного лечения. Стояние на цыпочках указывает на повышенный тонус мышц нижних конечностей (гипертонус в ногах) преимущественно центрального генеза. Этот симптом может свидетельствовать о таких заболеваниях и патологических состояниях, как спастическая форма детского церебрального паралича, последствия хронической внутриутробной гипоксии плода, перинатальная энцефалопатия смешанного или постгипоксически-ишемического генеза, перинатальное поражение ЦНС, родовая травма и др.

Лечение гипертонуса ног, нижних конечностей в Сарклиник, задержки, отставания моторного развития в Саратове, России

К счастью, Сарклиник (Саратов, Россия) проводит лечение повышенного мышечного тонуса, высокого тонуса мышц ног (нижних конечностей), лечение задержки моторного развития, лечение ЗРР, ЗПРР, ЗПМР, ЗМР у детей, малышей, грудничков, маленьких детей, лечение перинатальной энцефалопатии, лечение детского церебрального паралича (ДЦП), лечение последствий родовых травм. Комплексное лечение включает в себя как традиционные методики, так и новые аппаратные и неаппаратные методы терапии. Чем раньше начато лечение, тем больше шансов на восстановление утраченных функций и нормализацию работы центральной и периферической нервной системы.

Читайте также:  У ребенка понос желтого цвета со слизью 4 месяца

В норме ребенок не должен стоять на цыпочках! Ребенок плохо стоит на ножках? Нужно лечить!

В норме ребенок не должен стоять на цыпочках! Если у матери ребенка тяжело протекала беременность, были слабая родовая деятельность, тяжелые роды, наблюдалась недоношенность, переношенность плода, обвитие пуповины, тазовое предлежание плода, низкие баллы новорожденного по шкале Апгар, патология по данным нейросонографии, ребенок сразу после родов не закричал, у ребенка была желтуха новорожденного (желтушка), возникли осложнения на прививки, то это повод для раннего обращения на консультацию к детскому рефлексотерапевту неврологу для своевременного выявления неврологической патологии и ее комплексного лечения на ранних стадиях. Центральная нервная система ребенка на первом году жизни очень пластичная. И даже если какие-то участки ЦНС были поражены, при своевременном аппаратном лечении соседние здоровые участки головного мозга могут компенсаторно взять на себя ранее утраченные функции.

Лечение патологического мышечного тонуса у детей (лечение гипертонуса, гипотонуса) в Саратове, в России

На первой консультации врач расскажет Вам, как проводится лечение, что нужно сделать, чтобы восстановить мышечный тонус, убрать высокий тонус мышц ног, где лечить такую патологию, куда обращаться, как избавиться от повышенного, высокого, гипертонуса в руках и ногах, в маленьких нежных ручках и ножках Вашего чудесного малыша, нужен ли массаж. Если ребенок не стоит на ножках, плохо стоит, на ножках, стоит на цыпочках, на кончиках пальцев ног, обращайтесь в Сарклиник. Врач поможет Вам и Вашему ребенку.

Запись на консультации.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Текст: ® SARCLINIC | Sarclinic.com Sаrсlinic.ru Фото: Фото 1: © aporokh / Фотобанк Фотодженика / photogenica.ru Фото 2: © iofoto / Фотобанк Фотодженика / photogenica.ru Люди, изображенные на фото, — модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.

Похожие записи:

Энурез код по мкб 11 ночной или дневной энурез

Дети, которые непроизвольно выкрикивают слова, почему ребенок кричит

ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ЗПМР у детей, лечение в Саратове, в России, задержка речевого, психоречевого, психо-речевого развития ребенка

Почему ребенок плохо, мало говорит, не говорит, как научить ребенка говорить, разговаривать

Почему ребенок плохо учится в школе, я очень плохо учусь что делать

Написать комментарий

Ваш не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

Источник

опора на ноги в 4 месяца

Kate

Меньше слушайте вашу медсестру. Нормально вы развиваетесь. У меня ребенок только сейчас стал активно вставать на ножки.

катя

Спасибо всем за ответы.Вроде немного успокоилась,но всё равно настроение после патронажа испорчено на весь день((

Надежда

Патронажная сестра не невролог, поэтому что-то говорить по этому поводу вообще не вв компетенции. Если ребенок что-то начнет делать чуть позже или чуть раньше это не повод для волнения. Нас в четыре вообще невролог не смотрел, только в 5. Ставила на ножки, придерживая за подмышки, малая ножками чуть перебирала, как будто идти хочет. Врач сказала, что все хорошо.

Александра

мой и в 6 мес плохо упирался ногами и только сейчас начинает пытаться встать! слушайте невролога!

катя

я попробовала сама поставить дочу на ноги ,после ухода медсестры,так вот она пытается упираться не висит,и встает на всю стопу.На след неделе запишусь к неврологу потому как у нас только по пн запись.Чтоб окончательно успокоиться.

Марина

Катя, вы просто мысли мои прочитали с этим постом…Нам 4 месяца и 29 дней. Пару месяцев назад мне подруга рассказала, что муж хотел чтобы их ребенок все начал раньше всех и поэтому месяцев с 5 стал ставить на ножки дочку — в итоге через месяц обнаружилась дисплазия. Подруга конечно сомневалась, что дисплазия была именно следствием папиных манипуляций, но мне в голову это засело и я своего ребенка ни разу не ставила на ножки. Вчера к нам пришла очень хорошая массажистка делать второй курс массажа (первый делали в 2,5 месяца). Она поставила дочу на ножки и та опору не держала — массажист сказала, что к этому возрасту они должны держать опору и если опору держат, то, как правило, ходить начинают вовремя — то бишь месяцев в 9-10. Я задумалась над этим. Сейчас есть одна проблема: с одной стороны все дети индивидуальны и каждый выбирает свой срок для сидения, ходьбы. Но с другой стороны закрывать глаза на все и успокаивать себя тем, что ребенок сам начнет — я считаю это крайностями. Ребенку нужно помочь. По итогу сейчас массажист работает с ребенком-пока сделали 2 сеанса и уже есть улучшения. По итогу поговорим на счет того, чтобы через месяц курс повторить, ведь массаж это как масло в случае с поговоркой «кашу маслом не испортишь». Так что, Катя, я вам советую не паниковать, но и не списывать физическое развитие на индивидуальные особенности — запишитесь на массаж и посетите ортопеда.

Марина

Патронажная сестра молодец, что вовремя обратила ваше внимание на этот аспект. Я не понимаю позицию многих мам — «все врачи идиоты, мы лучше знаем». Выбирайте хорошего невролога.

Лето!

Мы были у невролога пару недель назад. Сказала, что все у нас хорошо (врач ооочень хорошая), но при жедании можно на массаж походить. А на массаже нам говорят, что плохо опирается на ножки. Но нас не пугают, а просто обзывают каждый раз лодырем))) К тому же он у меня тяжеленький. Массажист сказала, чтоб почаще с ним пробовать «ходить», чтоб он понимал, чего от него хотят. Ну у меня в карточке четко стоит — опора плюс. Так что я не переживаю. Невролог Вам точнее все скажет.

Аурика

Светлана

У нас так в 4 мес под руки когда берем,сын делает пару шагов. На этом сайте загнобили,что он болен. Бегите с этого сайта,здесь не адекваты сидят,зря с зарегалась

Читать все 13 комментариев

Источник

. .

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Ребенку 4 месяца вредничает

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÐÅÒ×ÙÅ Ó ÔÁËÉÍ ÓÔÁÌËÉ×ÁÀÓØ. ðÏÞÔÉ ÞÅÔÙÒÅÈÌÅÔÎÁÑ ôÁÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÇÕÌËÉ ÓÔÁÌÁ ÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÎÏÇÕ. ïÎÁ ×ÏÏÂÝÅ ÌÀÂÉÔÅÌØÎÉÃÁ ÚÁÂÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÒÕËÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÚÎÁÞÅÎÉÑ. á ÐÏÔÏÍ, ÓÍÏÔÒÀ, ÏÎÁ ÄÁÖÅ ÄÏÍÁ ×ÏÏÂÝÅ ÎÏÇÕ ÎÁ ÐÏÌ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÔ! é ÐÏ ÌÅÓÔÎÉÃÅ ÐÏÄÎÑÔØÓÑ ÎÅ ÓÍÏÇÌÁ.

îÏÇÕ ÏÓÍÏÔÒÅÌÉ ÓÏ ×ÓÅÈ ÓÔÏÒÏÎ — ÐÒÉ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔÅÊ, ÎÉ ÓÉÎÑËÏ×, ÎÉ ÓÓÁÄÉÎ. öÁÌÕÅÔÓÑ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ËÏÌÅÎÏ, ÎÏ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÎÁ ×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ ÞÁÓÔØ ÎÏÇÉ. îÁ ÞÔÏ ÄÕÍÁÔØ, ËÕÄÁ ÚÁ×ÔÒÁ ÂÅÞØ, ÅÓÌÉ Ó ÕÔÒÁ ÏÐÑÔØ ÂÕÄÕÔ ÖÁÌÏÂÙ?

…ðÏÄÕÍÁÌÁ ÂÙ ÎÁ Ó×ÑÚËÉ… ÎÏ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÉÓÛÅÓÔ×ÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ.. ðÏÞÉÔÁÌÁ ÉÎÔÅÒÎÅÔÉËÉ ÐÒÏ ÒÅÁËÔÉ×ÎÙÊ É ÒÅ×ÍÁÔÏÉÄÎÙÊ ÁÒÔÒÉÔ, ÕÖÁÓÎÕÌÁÓØ ((

ë ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÕ É ÎÁ ÓÎÉÍÏË É ÞÅÍ ÒÁÎØÛÅ ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ. îÕÖÎÏ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ÔÒÅÝÉÎÙ É ÐÅÒÅÌÏÍÙ.

äÅÔÉ ÉÎÏÇÄÁ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÔÒÁ×ÍÕ ÄÁÖÅ ÂÅÚ ÐÒÏÉÓÛÅÓÔ×ÉÊ. õ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÄÅ×ÏÞËÁ ÓÌÏÍÁÌÁ ÒÕËÕ ËÏÇÄÁ ÏÐÅÒÌÁÓØ Ï ÐÏÄÏËÏÎÎÉË É ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏ×ÅÒÎÕÌÁÓØ × ÓÔÏÒÏÎÕ.

@@@@@@@@@@@@@@

úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÊ ÄÅÔËÅ.

ÂÁÌÉÎ((( óÐÁÓÉÂÏ.. îÏ ÐÅÒÅÌÏÍ — ÜÔÏ ÏÔÅË, ÂÏÌØ… ïÎÁ Ó×ÏÂÏÄÎÏ ÂÏÌÔÁÅÔ ÎÏÇÁÍÉ, ÓÉÄÑ. ðÅÒÅÄ×ÉÇÁÅÔÓÑ ÎÁ ËÏÌÅÎËÁÈ! ðÒÏÓÔÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÎÏÇÕ ×ÓÔÁÔØ..

ôÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇ. á ÇÄÅ ÖÅ ÅÇÏ ÉÓËÁÔØ?

ðÅÒÅÌÏÍ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÅË É ÂÏÌØ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ËÒÁÔËÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ. íÏÑ ÓÌÏÍÁÌÁ ÒÕËÕ × ÓÁÄÕ (ÓÁÍÁ ÕÐÁÌÁ ÎÅ ÕÄÁÞÎÏ). ñ ÚÁÂÒÁÌÁ ÅÅ × ÏÂÅÄ, ÍÅÎÑ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÉ Ï ÐÁÄÅÎÉÉ É Ñ ÓÔÁÌÁ ÎÁÂÌÀÄÁÔØ. ïÎÁ Ó ÔÒÅÝÉÎÏÊ × ÚÁÐÑÓÔØÅ ÄÁÖÅ ÒÉÓÏ×ÁÌÁ! ôÏÌØËÏ ÞÁÛËÕ É ÌÏÖËÕ ÂÏÌØÎÏ ÂÙÌÏ ÐÏÄÎÉÍÁÔØ. îÉËÁËÏÇÏ ÏÔÅËÁ, ÏÐÕÈÌÏÓÔÉ, ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ Ã×ÅÔÁ…. ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ÅÞÅÒÏÍ Ñ ×ÓÅ ÖÅ ÒÅÛÉÌÁ «ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ» ÐÏÅÈÁÌÁ × ÂÏÌØÎÉÃÕ. óÎÉÍÏË — ÔÒÅÝÉÎÁ — ÇÉÐÓ ÎÁ ÍÅÓÑÃ.

ôÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇ × ÐÅÒ×ÏÊ ÇÏÒÏÄÓËÏÊ ÉÌÉ × äïâ.

ÎÏ ÍÏÑ ÎÅ ÐÁÄÁÌÁ ((( ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇ??

íÏÖÎÏ É Ë ÈÉÒÕÒÇÕ, ÎÏ ÐÒÉÞÉÎÕ ÎÁÊÔÉ ÎÕÖÎÏ.

á ÓÅÇÏÄÎÑ ÏÐÑÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ ÎÅ ×ÓÔÁÅÔ?

îÅ ÐÏ×ÅÒÉÔÅ. õÔÒÏÍ ×ÓÔÁÌÁ É ÐÏÓËÁËÁÌÁ. á Ñ ÂÌÉÎ ÓÉÄÅÌÁ, ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ ÎÅÅ É ÐÒÏÓÞÉÔÙ×ÁÌÁ, Ë ËÁËÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÐÏÓËÁÞÕ Ñ, Ó ÎÅÊ ÎÁ ÒÕËÁÈ ))) ÓÐÁÓÉÂÏ ×ÁÍ ÚÁ ÕÞÁÓÔÉÅ.

ïÞÅÎØ ÒÁÄÁ, ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. 🙂

ïÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ! 🙂 ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ, ÞÔÏ Õ ôÉÍÙ ÐÏÈÏÖÅÅ ÂÙÌÏ × ÉÀÎÅ. ñ ÂÙÌÏ ÎÁÞÁÌÁ ÐÁÎÉËÏ×ÁÔØ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÁËÁÎÕÎÅ ÍÙ ÅÇÏ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏ ÐÌÁ×ÁÌÉ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÏÎ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏ ËÒÕÔÉÌ ÐÅÄÁÌÉ ×ÅÌÏÓÉÐÅÄÁ É ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏÅ ÞÉÓÌÏ ÒÁÚ ÚÁÂÉÒÁÌÓÑ ÐÏ ×ÉÔÏÊ Û×ÅÄÓËÏÊ ÌÅÓÅÎËÅ ÎÁ ÇÏÒËÕ.

íÏÖÅÔ, Õ ôÁÍ ÔÏÖÅ ÂÙÌÁ «ËÒÕÔÁÑ ÆÉÚÕÈÁ» ÎÁËÁÎÕÎÅ? 🙂

îÁÓÔØ, ÂÙÌÁ! é × ×ÏÓËÒÅÓÅÎÉÅ ÍÎÏÇÏ ËÁÔÁÌÉÓØ ÎÁ ÂÅÇÏ×ÅÌÁÈ-×ÅÌÉËÅ, É × ÜÔÏÔ ÄÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÌÁÚÉÌÉ ÎÁ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÐÌÏÝÁÄËÅ… îÏ ÎÅ ÐÁÄÁÌÁ, É ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ, ×ÒÏÄÅ, ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ… îÏ, ×ÒÏÄÅ, ÐÒÏÎÅÓÌÏ! õÒÁ!)

ÎÅ ÎÁÄÏ ÉÓËÁÔØ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÁ, ÎÅ ÎÕÖÅÎ ÏÎ.

ñ ÕÖÅ ×ÚÒÏÓÌÏÊ ×ÓÔÁÌÁ ÎÁ ÎÏÇÕ ÎÅÕÄÁÞÎÏ,ÄÕÍÁÌÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÏÓÔÕÐÉÌÁÓØ,ÐÏÔÏÍ ÂÏÌÉÔ É ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ,ÏÐÕÈÏÌÅÊ É ÓÉÎÑËÅÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ,ÓØÅÚÄÉÌÁ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ,ÓÄÅÌÁÌÉ ÓÎÉÍÏË,ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÐÏÓÔÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÉÎÏ×ÉÔ É ÍÅÎÉÓÃÉÔ ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á…..ÔÁË ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÚÁ×ÔÒÁ ÅÈÁÔØ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ.

ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË ÂÙ×ÁÀÔ ÐÏÄÏÂÎÙÅ ÏÓÌÏÖÅÎÉÑ, ÁÒÔÒÉÔÙ…Ë ÒÅ×ÍÁÔÏÌÏÇÕ.

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÚÁÂÙÌÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ × óô — ÐÒÉ×É×ÏË ÎÅ ÂÙÌÏ

÷Ó£ ÒÁ×ÎÏ Ë ÒÅ×ÍÁÔÏÌÏÇÕ)× 39 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÈÏÒÏÛÅÅ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ, ÐÏ-ÍÏÅÍÕ, ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÀÔ ÔÏÖÅ. 2-ÌÅÔÎÉÊ ÓÙÎ Õ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÏ× ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÓÔÁÌ ÈÒÏÍÁÔØ, ÁÒÔÒÉÔ, ÌÅÖÁÌÉ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁÍ, ÐÒÉÞ£Í ÕÖÅ 2 ÒÁÚÁ, Ó ÒÁÚÎÉÃÅÊ × ÐÏÌÇÏÄÁ. ðÒÅÐÁÒÁÔÙ ÓÉÌØÎÏÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÉÅ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔÅ? îÅ×ÒÏÌÏÇÉÑ?

ÎÅÔ, ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×…

Î-ÄÁ…×ÏÚ×ÒÁÝÁÑÓØ Ë ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍ: ÐÒÉÒÏÄÕ ÂÏÌÅÚÎÉ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÔÁË É ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ. ðÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ, É ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÙÊ, ÁÒÔÒÉÔ Õ ÄÅÔÅÊ.

õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÐÅÒÅÌÏÍ ÎÏÇÉ. îÉËÁËÉÈ ÏÔ£ËÏ×, ÓÓÁÄÉÎ, ×ÓÅ ÓÕÓÔÁ×Ù Ä×ÉÇÁÌÉÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ×ÓÔÁ×ÁÌ ÎÁ ÎÏÖËÕ. ïÔ×ÅÚÌÁ × 1-ÕÀ ÇÏÒÏÄÓËÕÀ ÄÅÔÓËÕÀ, Õ ÎÉÈ ÔÁÍ ÔÒÁ×ÍÏÔÏÌÏÇÉÑ. óÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ — ÐÅÒÅÌÏÍ.

õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÂÙÌÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ × 3 ÇÏÄÁ, ÎÅ ×ÓÔÁ×ÁÌ ÎÁ ÎÏÇÕ, ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÎÁ ËÏÌÅÎÏ. îÁÓ ÓÒÁÚÕ ÎÁÐÒÁ×ÉÌÉ × 39 ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÔÁÍ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÌÉ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÉ, ×ÓÅ ÁÎÁÌÉÚÙ ÂÙÌÉ × ÎÏÒÍÅ, ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÂÙÌÏ ËÁËÏÅ-ÔÏ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ ÉÌÉ ÎÅ ÂÏÌØÛÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ, × ÏÂÝÅÍ, ÐÒÉÞÉÎÁ ÜÔÏÇÏ Ñ×ÌÅÎÉÑ ÔÁË É ÏÓÔÁÌÁÓØ ÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÏÊ.

õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÎÅÕÄÁÞÎÏÇÏ ÐÁÄÅÎÉÑ Ó ÔÕÒÎÉËÁ. ñ ÔÏÖÅ ×ÎÁÞÁÌÅ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ, ÎÏ ÒÅÛÉÌÁ ÎÁÍÁÚÁÔØ ÔÒÁÕÍÅÌÅÍ É ÐÏÎÁÂÌÀÄÁÔØ. ë ×ÅÞÅÒÕ ÒÅÂÅÎÏË ÓÔÁÌ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÈÒÏÍÁÑ É ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ.

Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ × 1.5 ÇÏÄÁ: ÒÅÂÅÎÏË ÓËÁËÁÌ ÐÏÌÄÎÑ(ÎÅ ÐÁÄÁÌ), ÓÅÌ ÐÏÅÓÔØ — ×ÓÔÁÌ ÕÖÅ ÈÒÏÍÁÅÔ. ïÂÓÌÅÄÏ×ÁÌÉÓØ, ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÒÅÁËÔÉ×ÎÙÊ ÁÒÔÒÉÔ, ÓÉÎÏ×ÉÉÔ. ïÂÒÁÝÁÌÉÓØ Ë ÒÅ×ÍÁÔÏÌÏÇÕ, × ôÏÎÕÓ ËÒÏÈÅ ÎÁ ÷ÁÎÅÅ×Á ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÈÏÒÏÛÉÊ ×ÒÁÞ ÉÚ äïâ ëÏÒÏ×ËÉÎÁ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÎÕÒÏÆÅÎ ÎÁ 10 ÄÎÅÊ, ÇÄÅ-ÔÏ ÄÎÅÊ ÞÅÒÅÚ 5 ÈÒÏÍÁÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÌ. ÷Ù ÐÏÎÁÂÌÀÄÁÊÔÅ, ÅÓÌÉ ÕÔÒÏÍ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ ÓÎÁ ÈÕÖÅ, Á ÄÎÅÍ ÐÏÌÕÞÛÅ — ÅÓÔØ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÓÉÎÏ×ÉÉÔ.

Читайте также:  График сна и бодрствования ребенка 4 месяца

õ ÎÁÓ ÎÁ ÐÒÏÛÌÏÊ ÎÅÄÅÌÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ…

ôÒÁ×Í ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, Á ÒÅÂÅÎÏË ÒÅÚËÏ ÚÁÈÒÏÍÁÌ.

îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÓÔÁÌÏ ÐÏÌÕÞÛÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

åÓÌÉ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏÊ ÄÉÎÁÍÉËÉ ÎÅÔ, ÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ Ë ×ÒÁÞÁÍ.

îÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÓÄÅÌÁÔØ õúé ÓÕÓÔÁ×Ï×, ÚÁÔÅÍ üîíç, Á ÄÁÌÅÅ — ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ.

îÏ Ô.Ë. Õ ÎÁÓ ÚÁ Ä×Á ÄÎÑ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÔÏ ÐÏËÁ ÎÁÂÌÀÄÁÅÍ…

ñ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀ, ÞÔÏ ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅËÁÔÁÌÓÑ ÎÁ ×ÅÌÏÓÉÐÅÄÅ, × ÔÏÔ ÄÅÎØ ÍÎÏÇÏ É ÄÁÌÅËÏ ÅÚÄÉÌÁ, Á ÐÅÄÁÌÉ ÔÏÌØËÏ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ËÁË ÎÁÕÞÉÌÁÓØ ËÒÕÔÉÔØ ÓÁÍÁ. íÏÅÖÔ ÎÁÇÒÕÚËÁ ÞÒÅÚÍÅÒÎÁÑ ÏËÁÚÁÌÁÓØ…

Õ ÍÏÅÊ ÐÏÄÒÕÇÉ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÎÅÓÅÎÎÏÊ ÒÁÎÅÅ ÁÎÇÉÎÙ

îÅÄÁ×ÎÏ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ. õÔÒÏÍ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÔÁÌ É ÎÅ ÍÏÇ ÈÏÄÉÔØ, ÐÒÑÍ ÐÁÄÁÌ(((

ñ ÔÏÖÅ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ ÐÒÏ ÁÒÔÒÉÔ, ÐÏÞÔÉ ÕÖÅ ×ÐÁÌÁ × ÐÁÎÉËÕ. ðÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÒÁÓÈÏÄÉÌÓÑ, ÓÁÍÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ ÕÔÒÏ ×ÓÔÁÌ ËÁË ÏÂÙÞÎÏ, ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ. äÕÍÁÀ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÐÁÌ ËÁË-ÔÏ ÎÅÕÄÁÞÎÏ.

ðÏÄÏÖÄÉÔÅ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÅÎØ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ × ÄÉÎÁÍÉËÅ, Á ÅÓÌÉ ÕÌÕÞÛÅÎÉÊ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ë ×ÒÁÞÕ.

õ ÓÏÓÅÄÁ × ÄÅÒÅ×ÎÅ ÂÙÌÏ ÐÏÄÏÂÎÏÅ, ÌÅÔ × 7.

íÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÐÒÅÍÕÄÒÏÓÔÅÊ É ÔÅÒÍÉÎÏ× ÎÅ ÚÎÁÀ, ÎÏ ÐÏ-ÐÒÏÓÔÏÍÕ ÉÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÒÏÓÔ ËÏÓÔÅÊ ÉÎÏÇÄÁ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÅÔÓÑ ÔÁËÉÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ.

îÉËÁË ÏÎÉ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ, Á ÍÏÖÅÔ, ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÌÉÓØ: ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ × ÇÌÕÈÏÊ ÐÒÏ×ÉÎÃÉÉ, ÒÅÂÅÎÏË ÒÁÓÔÅÔ ÂÅÚ ÍÁÍÙ, ÎÅ ÄÏ ÂÏÌØÎÉÃ(((.

çÄÅ-ÔÏ ÍÅÓÑà ÂÏÌØ ÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÁ, ÔÏ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÁÓØ, ÐÏÔÏÍ ÕÛÌÁ ÓÏ×ÓÅÍ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ 12 ÌÅÔ, ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÔÁËÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

÷ÁÍ ÚÄÏÒÏרÑ!

Õ ÍÅÎÑ ÎÁÄÒÙ× ËÒÅÓÔÏ×ÉÄÎÏÊ Ó×ÑÚËÉ ÂÙÌ × ÄÅÔÓÔ×Å…ÐÒÏÓÔÏ ÎÅÕÄÁÞÎÏ ÐÏÄÐÒÙÇÎÕÌÁ ÉÚ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ ÓÉÄÑ…Á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ É ÓÐÏÔËÎÕÌÁÓØ…ÔÁË ÞÔÏ…ÂÙ×ÁÅÔ ×ÓÑËÏÅ…ËÓÔÁÔÉ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ÂÙÌÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ…Á ÕÚÉ ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ…ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÉ ÜÔÏÔ ÄÉÁÇÎÏÚ ÍÎÅ ÓÐÕÓÔÑ ÌÅÔ 7(ÅÓÌÉ ÐÁÍÑÔØ ÎÅ ÉÚÍÅÎÑÅÔ, ÔÏ ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ…Ô.Ë. ÎÏÇÁ ÎÙÌÁ ÐÏÓÌÅ ÎÁÇÒÕÚÏË)

Õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÏ ÔÁË × ÇÏÄÁ 3-4ÇÏÄÁ, ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÁÒÔÒÉÔ, ÌÅÖÁÌÉ × 39, ËÏÌÏÌÉ ÏÒÔÏÆÅÎ É ÅÝÅ ÞÔÏ ÔÏ. îÏ ËÁË ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÉÌ ÏÄÉÎ ÈÉÒÕÒÇ, ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ Õ ÄÅÔÅÊ, ËÏÇÄÁ ËÏÓÔÉ ÒÁÓÔÕÔ ÂÙÓÔÒÅÅ ÍÙÛÃ( ËÁË ÔÁË ÅÓÌÉ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ.) âÏÌÅÌÏ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÏ ÕÔÒÁÍ, ÐÏÔÏÍ ÒÁÚÂÅÇÁÅÔÓÑ É ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÏÔÏÍ × ÌÅÔ 7, ÐÏÈÏÖÅÅ ÂÙÌÏ, ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÓÔÕÄÙ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

íÏÊ ËÏÇÄÁ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÙÌ, Õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÆÉÇÎÑ ÂÙÌÁ, ÜÔÏ ÂÙÌÉ ÔÒÉ ÄÎÑ ËÏÛÍÁÒÁ × ÐÏÒÑÄËÅ: ÈÉÒÕÒÇ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÓÎÉÍÏË (ÎÁÍ ËÏÌÅÎËÕ ÓÎÉÍÁÌÉ), ÏÐÑÔØ ÈÉÒÕÒÇ (ÄÏÂÒÙÊ ÄÑÄÅÞËÁ, ÇÌÑÄÑ ÎÁ ÓÎÉÍÏË ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÒÁÚÒÕÛÉÌÓÑ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÓÕÓÔÁ× É ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÄÉÔØ…ÎÁÍ ×ÒÏÄÅ ÇÏÄÁ 3 ÂÙÌÏ), ÄÁÌÅÅ ÇÉÔÏ, ÇÄÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÎÕ ÅÓÌÉ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØ-ÐÒÉÈÏÄÉÔÅ. üÔÉ ÔÒÉ ÄÎÑ Ñ ÅÇÏ ÔÁÓËÁÌÁ ÎÁ ÓÅÂÅ ÎÅ ÓÎÉÍÁÑ, É ÐÏÈÕÄÅÌÁ ÎÁ 5 ËÇ. ðÏÓÌÅ ÇÉÔÏ ÍÙ ÐÒÉÅÈÁÌÉ ÄÏÍÏÊ, ÏÎ ×ÓÔÁÌ É ÐÏÛÅÌ ÐÉÎÁÔØ ÍÑÞ……÷ÒÏÄÅ ËÁË ×ÓÅ ÏÂÏÛÌÏÓØ, ÎÕ ÐÏÇÏÎÑÌÉ ÎÁÓ ÚÎÁÔÎÏ!

Õ ÍÅÎÑ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ Õ ÓÙÎÁ, ËÏÇÄÁ ÏÎ ÒÅÚËÏ ÐÏÛÅÌ × ÒÏÓÔ, ÐÒÉÂÁ×ÌÑÌ ËÁË ÇÒÕÄÎÉÞÏË — ÚÁ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁ 11 ÓÍ, ÜÔÏ ÅÍÕ 4 ÂÙÌÏ. öÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÎÁ ÂÏÌØ × ÎÏÇÁÈ, ÈÏÄÉÌÉ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ É ÄÅÌÁÌÉ õúé, ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÉ ÒÏÓÔÅ ËÏÓÔÅÊ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏרŠòÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.

ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×

ûÁÐËÁ ÎÁ 1-2 ÍÅÓÑÃÁ

ûÁÐËÁ ÎÁ 1-2 ÍÅÓÑÃÁ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 100 ÒÕÂ.

âÏÄÉ ÒÁÚÍÅÒ 62

âÏÄÉ 62 ÒÁÚÍÅÒ. óÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔÌÉÞÎÏÅ. ÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 50 ÒÕÂ.

Источник