Ребенок 3 месяцев в автокресле фото

Zheka147 ›
Блог ›
Возрастные группы для детских автомобильных кресел

Автомобильные детские кресла – истинные спасители и защитники подрастающего поколения во время поездок на машине. Актуальность и востребованность подобных приспособлений растёт день ото дня и если с вопросом о том, в каком возрасте их можно начинать использовать всё более-менее понятно – все сходятся во мнении, что чем раньше будет применена подобная защита, тем лучше, то вот касательно граничных возрастных сроков есть определённые разногласия. Что же, попытаемся разобраться в этом вопросе.
Актокресла и их актуальность
В первую очередь необходимо выяснить, для чего же именно нужны подобные автокресла? Здесь всё предельно ясно – их применение позволяет обеспечить максимально возможную безопасность для ребенка. Статистика весьма красноречиво говорит о том, что если на момент ДТП дети в автомобиле находились не в детском кресле, а сидели на обычном сидении, треть их остаётся инвалидами, а шестая часть погибает. Жуткие цифры. В процессе экстренного торможения на скорости 50 км/ч вес малыша увеличивается где-то в 30 раз, и удержать его от резкого и сильного удара о приборную панель, лобовое стекло или Автокресло для самых маленькихпереднее сидение не представляется возможным, что неизбежно влечёт за собой довольно неприятные, а зачастую и трагические последствия.

1

Стоит также заметить, что использование обычных ремней безопасности не способно заменить автокресло, ведь рассчитаны они на пассажиров, чей рост превышает 150 см и пристёгивание ими ребёнка неизбежно приведёт к серьёзным травмам в области шеи и головы. Из этой ситуации есть единственно правильный выход – если в семье есть ребёнок, машину следует оборудовать качественным и надёжным автокреслом.

2

Возрастные группы
И всё же, до какого возраста нужно возить ребёнка в автокресле? Всё дело в том, что детское кресло – вещь довольно индивидуальная и рассчитанная под определённый вес ребёнка и его возраст. Сегодня выделяют 5 категорий автокресел, каждая из которых предназначена для определённой категории маленьких пользователей:

Нулевая группа – кресла этой серии используют для детей возрастом до полугода и весом не более 10 кг. Устанавливать их следует боком по направлению перемещения;
Группа 0+ — актуальна для детей, чей вес не более 13 кг, а возраст не достигает 1 года. Установка проходит против направления перемещения авто;
Разновидность кресла для 1-3 группыГруппа I – кресла этой группы применяют для перевозки деток весом 9-18 кг при возрасте 9 месяцев – 4 года. Установка их возможна как против хода движения, так и в направлении него;
Группа II – применяется при перевозке дошкольников 3-7 лет весом 15-25 кг. Установка таких кресел допустима исключительно по ходу движения авто;
Группа III – наиболее возрастная категория, предназначенная для детей 6-12 лет весом 22-36 кг. Такие кресла монтируют по ходу перемещения транспортного средства

3

Дети старше 12 лет могут ездить уже без использования автокресла. В ситуации, когда роста пассажира недостаточно для его грамотной фиксации штатными ремнями безопасности, целесообразно использовать особую мягкую подушку – «бустер», за счёт которой тело ребёнка можно поднять на требуемый уровень.

Комбинированный вариант – доступное и удобное решение
Как показывает практика, родители довольно часто отдают предпочтение комбинированным вариантам кресел, которые можно использовать для нескольких возрастных групп. Первая из них включает в себя сидения из категорий 0+ и 0+/I. Довольно часто их называют «переносками» — виной всему особая ручка для переноски, которая вне автомобиля позволяет превратить сидение в удобное кресло качалку.

Во вторую категорию входят сидения из I, II, III групп с возможностью их установки в самых разных положениях, исходя из возраста малыша. Помимо этого, в них предусмотрена опция фиксации ребенка, как за счёт вмонтированных ремней безопасности, так и посредством штатного комплекта авто.

4

Заключение

Надеемся, мы смогли ответить на вопрос, до какого возраста нужно возить ребёнка в автокресле. Стоит заметить, что многие подросшие дети отказываются в них ездить, аргументируя это тем, что они уже выросли и хотят быть «как взрослые». В этой ситуации важно объяснить ребёнку, что пока ему не исполнится 12 лет, ездить он будет исключительно в специально предназначенном для этого автокресле. И не забывайте подавать пример своему малышу – в обязательном порядке пристёгивайтесь ремнями безопасности во время поездок. Поверьте, это гораздо действеннее любых слов.

Источник nashikolesa.ru

Источник

Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо.

Перевозка новорожденного в автомобиле - автокресла и автолюльки

Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки

Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а при сильном толчке «тяжелую» голову резко отбрасывает, и основная нагрузка приходится именно на область шеи. Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои особенности, которые создают предпосылки к более легкому нарушению дыхания, чем у взрослых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какое автокресло выбрать для ребенка

Сегодня, для перевозки новорожденных в автомобиле используют автомобильные люльки (автомобильные кроватки, автолюльки) и кресла.

Автомобильные люльки

C какого возраста грудничка можно возить в автолюльке?
С рождения и до 6-ти месяцев.

В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диване автомобиля перпендикулярно движению и фиксируется с помощью автомобильных ремней. В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями.

В люльке ребенок перевозиться лежа

В люльке ребенок перевозиться лежа

В люльке ребенок лежит горизонтально. Устанавливается автокроватка перпендикулярно движению, на заднем диване автомобиля. Автолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля. Способы крепления ремнями могут отличаться.

Автолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля

Автолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля

Основное преимущество автолюлек в том, что ребенок лежит горизонтально и это максимально способствует нормальному дыханию младенца. Общие же показатели безопасности люлек, как правило, уступают автокреслам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Родителям-автолюбителям придется затянуть ремни

Очень часто, производители колясок, просто комплектуют съемные люльки дополнительными креплениями, что позволяет их использовать в автомобиле. Но «колясочные» автолюльки, как правило, не достаточно прочные, чтобы обеспечить безопасность ребенка в автомобиле, потому не пригодны для перевозки младенцев.

К недостаткам люлек можно отнести и то, что они занимают много места в автомобиле.

Поэтому авто люльки для перевозки детей следует используют только в случае особых медицинских показаний.

Автокресла

C какого возраста грудничка можно возить в автокресле?
Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.

  • На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
  • На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 распространенных ошибок при установке детского автокресла

Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.

Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.

Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный

Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов. Оптимальный угол — 45 градусов.

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов

  • a) Угол наклона сидения слишком маленький (< 30°), голова младенца падает на подбородок, что затрудняет его дыхание.
  • b) Наклон спинки от 30° до 45°. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
  • с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать автокресло, соответствующее не только критериям безопасности и комфорта, но практичности?

Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.

Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики

Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Детский вопрос. Почему малышам необходимо автокресло

На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.

Если кресло правильно установлено то риска для здоровья ребенка нет

Если кресло правильно установлено то риска для здоровья ребенка нет

  • a) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
  • b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.

Если кресло правильно установлено, а время проведенное крохой в нем, не превышает полтора часа, то риска для здоровья ребенка нет.

Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний.

https://detiavto.info/perevozka_novorozhdennogo_v_avtomobile

Как пользоваться автокреслом для новорожденных

Управление ГИБДД ГУ МВД России по СПб и ЛО. Рекомендации УГИБДД по использованию детских автокресел — наглядно демонстрируются правила установки, крепления и расположения ребёнка.

Источник

Автокресло для 3-месячного малыша.

Девочки,добрый день. Назрел вопросик. Собираемся ехать из Ярославля в Москву,дорога занимает 4 часа. Я подумывала купить автокресло,но мужу тут отсоветовали его покупать,говорят,что можно везти в люльке от коляски,якобы ребенок не высидит 4 часа в автокресле. Я как-то сомневаюсь,во-первых он и в люльке лежать не будет,очень уж активный,а в автокресле он же не сидит,а полулежит.Дома в виброшезлонге лежит нормально,когда есть чем занятся(телек посмотреть или игрушку пососать)).
Да и я думаю,что в кресле все же безопасней.Ну мало ли что(НЕ дай Бог!!).
Выскажите пожалуйста свое мнение,мамочки. Ляль уже весит больше 7 кг).Покупать кресло-люльку от 0 до 13, или же кресло 0 +1 до 18(оно полулежачее в отличии от люльки),или же все ерунда и люлькой от коляски обойдемся?

08.11.2012 20:19:09, Julsvs

22 комментария

Лично я, во-первых, категорически против люльки в качестве автокресла.
Во вторых, категорически против отсутствия автокресла.
Оно должно быть по возрасту, т.е. в вашем случае категории автокресло-переноска категории 0.
НО
Ребенок у вас крупный (мой тоже в этом возрасте где-то столько весил). Поэтому смотрите нулевки, которые побольше, иначе к полугоду будете иметь мою проблему — в Romer baby safe деть весом 9500 едва влезает, возмущается и скандалит.
Тут где-то писали про кресла, которые от 0 до 13, по-моему, но мне как-то сомнительно, что они безопаснее.

Все вышесказанное — сугубое ИМХО человека, который над безопасностью своего ребенка трясется до паранойи :))

09.11.2012 11:45:33, Callypso

а вы их посмотрите. я «руками» посмотрела BEBE CONFORT OPAL — была оочень впечатлена. вот на выходных хочу CONCORD ULTIMAX посмотреть — там по отзывам кроме очень хорошего лежачего положения еще и сами кресло фиксируется отдельно на базу, что можно выгодно использовать зимой — снимать верх и пристегивать ег онепосредственно перед поездкой
09.11.2012 23:52:16, Zosia

Макси-кози кабрио до 13 кг, это категория 0+
отличные показатели по безопасности. а мой старший в таком до 1,5 лет прекрасно ездил, правда он некрупный. но, в любом случае, там главное чтобы голова не торчала за пределами кресла.
09.11.2012 12:50:03, МюZetta

голова-то не проблема, а вот попа — это даааа 🙂
09.11.2012 14:47:44, Callypso

Понимаю )) у меня с ней тоже проблемы ))) у детей — нет )
09.11.2012 17:22:48, МюZetta

возьмите на прокат.На Автодети вроде дают в прокат.
09.11.2012 00:22:31, Марушка

исключительно и однозначно нужно.

какое? я сама сейчас на распутье, тк ребенок уже под 8 кг, а через 2 месяца предстоит 2-3 дневная поездка. а в автопереноске нам тесновато и уже очень она его не любит. а что будет через 2 мес? в следующую группу еще рано будет садиться на длителные поездки.

пока я рассматриваю вариант 0+/1. правда, эта категория не особо распространенна. но пока остановилась на двух вариантах, у которых хорошая лежачая посадка — это bebe confort opal и concord ultimax.

09.11.2012 00:11:18, Zosia

Мы до 2 месяцев ездили в обычной люльке от коляски. Я постоянно нервничала. То муж тормознёт, то ещё чего. Да и вообще ребёнок там болтается из стороны в сторону. В далёкую поездку я бы в люльке точно не повезла. Мы в своё время ехали за 300 км. от Москвы и под поездку купили кресло. Но мы в принципе и так собирались его покупать, просто тянули, т.к. машину меняли.
08.11.2012 23:37:30, Berty

Читайте также:  Мелисса для ребенка 3 месяца

Обязательно нужно автокресло! Мало ли что! У нас ребенок спокойно 2 часа сидит (мы на дачу все лето мотались). Вы правы в автокресле ребенок полулежит, поэтому нет никакой проблемы, ребенок не сидит в нем. У нас nania be one — хорошее автокреслице, по краш-тестам у него 4 из 5 оценка. При этом стоит не гипердорого, можно себе позволить. Нам сейчас уже 10 месяцев — мы в него спокойно так и помещаемся, то есть не единоразовая покупка.
08.11.2012 23:16:47, Sintana

мои дети с рождения в автокреслах ездят, соответственно 0+ и дальше по группам. Младшая — реально, на второй день после выписки из роддома. Со старшим первая необходимость выезда была где-то в месяц. Нормально они в креслах сидят, на мир смотрят, спят и т.д. ИМХО, месяцев с трех им так даже интереснее, т.к. больше видно, чем из люльки.
Безопасность — превыше всего. На машину как-то наскребли, значит и на кресло хватит.)))
08.11.2012 22:05:02, ребенков много не бывает

Да дело то не в деньгах(хотя сейчас очень дорогое мы покупать не собираемся,так как уже побольше 7 кг. весим). В любом случае можно и бу купить нормальное. Просто муж сегодня едет к нам из Москвы,и завтра-послезавтра уже едем в Москву,то есть кресло нужно покупать в течении 2ух дней и в Ярике,тут,согласитесь,выбор не как в Москве,ну и цены повыше.А друг мужа и бывшая жена мужа говорят,что не нужно автокресло.Я мужу говорю,что нужно,а он говорит,что БЖ виднее,у нее же двое детей,типа опыт есть. Ну вот дам ему почитать комменты и пусть посмотрит на мнение других мам. Я же сама за автокресло конечно!!!
08.11.2012 23:08:38, Julsvs

Да она шутит что ли?
(Или это из серии — фигня, еще нарожаем????)
Ребенка на !!!трассе!!! без автокресла… В городе в пробке-то страшно, не дай бог кто в задницу приедет неожиданно (Было один раз, прискакало такое чудо на светофоре ровно в левую заднюю дверь, хорошо ребенка не было в машине)
Хорошо, может и водитель отличный, но сколько дебилов на дороге?
09.11.2012 11:50:04, Callypso

вы ему не комменты дайте почитать, а подборку аварий с непристёгнутыми детьми 🙁
08.11.2012 23:23:14, брянский лес

во во
БЖ раз своих детей не жаль, то до вашего ей вобще дела нет.
08.11.2012 23:46:38, mara

Я на трассу без автокресла не сунулась бы… Если хотите сэкономить, то лучше возьмите кресло, чтоб уж надолго хватило, а не до 13 кг
08.11.2012 21:41:18, tatulik_

В моём понятии именно кресло- люлька есть у Рёмер, если интересно, то в папке для малыша у меня есть фото. Ездили в ней до 7 мес, довольны, но заказывали в Германии, здесь цены о-ляля на неё и стояло она на втором ряду сидений и занимало по сути два места и я рядом. Ещё люлька от коляски пег-перега кулла у нас шла с крепёжками для машины, но так и остался этот пакет нераспечатанный, не рискнула я возить в люльке от коляски.Сейчас ездим в кресле опять же Рёмер до 18 кг, пересели в него после автолюльки, там 2 положения.Так что думайте что вам прикупить
08.11.2012 21:28:24, Снеженика

до 7месяцев!?!??!?!? мы сейчас уже впритык БЕЗ ОДЕЖДЫ туда влезаем. Ни руками ни ногами не пошевелить. Хотя я рада что она у нас была на совсем малый возраст.Хорошая вещь. Но на три месяца за такие деньги…
09.11.2012 09:57:31, Марушка

мы родились 2 580 и 47 см, все ж разные по росту-весу, эта люлька катает уже третьего малыша и все тоже довольны)
09.11.2012 11:56:58, Снеженика

Люлька небезопасна. Конечно автокресло — группу смотрите сами какую, у нас и то и другое есть. Группа 0 удобна тем, что на шасси у нас ставится))) В любом случае ставить надо против хода.
08.11.2012 20:31:49, Еленкин

У детей до года очень слабая шея и по этому автолюльки крепятся только спиной по ходу движения, сильно снижается риск получить смещение позвонков в отличии от люльки от коляски, где ребенок не закреплен. Когда старшая была меленькой мы на машине не ездили, а вот младшие у меня только в детских креслах ездят по возрасту. Решать только вам.
08.11.2012 20:26:08, LMila

да, да да.
08.11.2012 20:43:28, mara

Источник

Avtokresla-Russia ›
Блог ›
Выбор автокресла. Как выбрать детское кресло?

Выбор автокресла. Как выбрать детское кресло?

Несомненно, каждый родитель хочет купить самое надежное детское автокресло, но универсальной модели, которая подходила бы всем без исключения, не существует. Но, каждый ответственный автолюбитель вполне может подобрать кресло, которое идеально подойдет именно его ребенку.

Принципы подбора автокресла заложены в международных стандартах безопасности детских автокресел. С 2013 года действует стандарт ECE R44/04, и с 2015 года параллельно с ним действует стандарт ECE R129 (также называется I-Size) – на основании них и делается подбор. Несмотря на небольшую разницу в подходе, оба стандарта предполагают разделение всех детей на группы. И после определения группы, дальнейшими факторами будут – качество материалов обивки, эргономика и другие нюансы.

Итак, исходя из того, в какую группу попадает ребенок, вы сможете подобрать детское автокресло. Начиная с 2018 года, согласно стандарту I-Size, основным параметром подбора будет рост ребенка. Основываясь на этом, мы расскажем как подобрать детское автокресло.

Группа 0/0+ (с рождения до роста 75см)

Эта группа автокресел предназначается для самых маленьких детей. Тут надо сделать оговорку – автокресла этой группы могут быть как просто Группы 0 (рост до 70см), так и Группы 0/0+ – различие в максимальном росте ребенка, который поместится в такое кресло. В настоящее время большинство известных производителей делают автолюльки 0/0+, что позволяет возить ребенка даже тогда, когда он уже может нормально сидеть.

Установка таких кресел производится против хода движения, крепление кресла в автомобиле – штатными ремнями, либо на базу изофикс (продается как правило отдельно). Так как ребенок лежит головой вперед, это не создает нагрузку на шею и позвоночник и позволяет избежать «кивка» в случае резкого торможения или аварийной ситуации.

Крепление автокресла Группы 0/0+ на базу isofix – более надежное и безопасное, помогает избежать ошибок при установке. В дальнейшем базу изофикс можно использовать под кресло Группы 1, имейте в виду этот момент при выборе бренда автокресла, не все производители предлагают подобные варианты.

В модельной линейке Recaro в данной группе представлены 2 модели – Privia и Guardia.

Детское автокресло Recaro Privia
Обзор детского автокресла Recaro Privia
Краш-тест детского автокресла Recaro Privia

Детское автокресло Recaro Guardia

Читайте также:  Размер капюшона для ребенка 3 месяца

Группа 0+/1 (рост от 75 до 110см)

Кресла группы 0+/1 – это универсальное кресло с рождения до примерно 3-3,5 лет. Этот вариант подходит как для только родившихся детей, так и для тех, чей рост уже более 75 см.

Дети в таких креслах ездят против хода движения до 15 месяцев, что повышает безопасность – в аварийной ситуации уменьшается нагрузка на шейный отдел позвоночника. Крепление детей в кресле Группы 0+/1 может быть как 5-точечными ремнями, так и защитным столиком. Более подробно прочитать про столик безопасности вы можете в статье «Столик безопасности – что это?». Также есть режим комфортного отдыха (режим сна) как для Группы 0, так и для Группы 1.

Подобные автокресла хороши тем, что как правило имеют поворотный механизм, это позволяет получить несколько преимуществ по сравнению с раздельными креслами групп 0 и 1. Но, так как кресло универсальное, в нем есть и свои незначительные минусы.

Детские автокресла группы 0+/1 бывают как с системой крепления изофикс, так и без неё. Isofix в этой группе влияет на безопасность, краш-тесты это подтверждают, поэтому если у вас есть выбор – покупайте кресло с изофикс.

Плюсы:
— Поворотный механизм позволяет более удобно сажать ребенка в кресло.
— До 15 месяцев ребенка можно перевозить лицом против хода движения, что положительно сказывается на безопасности.
— В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.

Минусы:
— Наличие базы изофикс увеличивает вес конструкции.
— Кресло нельзя вынуть из машины вместе с ребенком, например, если вы приехали в поликлинику.
— Чуть меньший внутренний объем в группе 1 (по сравнению с креслом Группы 1).

Детское автокресло Recaro ZERO.1
Обзор автокресла Recaro ZERO.1
Краш-тест автокресла Recaro ZERO.1

Группа 1 (рост от 70 до 110см)

Данная группа автокресел отлично подойдет для тех детей, которые уже выросли из автолюльки и чей рост больше 70см.

Ребенок может сидеть как лицом вперед, так и против хода движения. Но, модели с реверсивной посадкой не очень распространены и купить их довольно непросто. Если же для Вас принципиальна посадка ребенка против хода движения до возраста 15 месяцев – стоит обратить свое внимание на кресла Группы 0+/1.

Вариации крепления ребенка в детском автокресле Группы 1 – защитный столик или встроенные 5-точечные ремни. Ремни более просты в использовании, и зачастую более удобные для ребенка. «Столик безопасности – что это?».

Детские автокресла Группы 1 можно разделить на три типа:

1. Автокресло с упором в пол, который предотвратит переворачивание кресла в аварийной ситуации, с коннекторами Isofix.
2. Детское автокресло без изофикс с креплением посредством штатного ремня автомобиля.
3. Автокресла, которые устанавливаются на базу изофикс, которая использовалась в Группе 0/0+.

Все три типа кресел имеют режим комфортного отдыха (режим сна), угол наклона 30 градусов. Автокресла Группы 1, имеющие систему изофикс – более безопасные, поэтому желательно покупать именно такое, если у вас есть выбор.

Кресла Группы 1 имеют ряд преимуществ по сравнению с универсальными автокреслами группы 1-2-3.

Плюсы:
— В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.
— Детское авторесло Группы 1 можно полноценно использовать до 4 лет.
— Кресла с системой изофикс имеют очень хорошие оценки в краш-тестах.

Минусы:
— Наличие базы с изофикс увеличивает вес конструкции.

Детское автокресло Recaro Optiafix
Обзор детского автокресла Recaro Optiafix
Краш-тест детского автокресла Recaro Optiafix

Группа 2-3 (рост от 95 до 150см)

Группа для самых старших детей, ростом от 95 до 150см. Дети в этой группе ездят только лицом вперед, а крепление их в автокресле осуществляется при помощи штатного автомобильного ремня безопасности. Само детское кресло может быть как с коннекторами Isofix, так и без них.

В детских автокреслах Группы 2-3 надо обратить внимание на следующие вещи: ширина и глубина посадочного места (нижняя часть сиденья не должна быть короткой), наличие усиленной боковой защиты, качество материалов чехла, хорошие краш-тесты.

Кресла Группы 2-3 как правило не имеют принудительного режима комфортного отдыха, крепление изофикс уже не влияет на безопасность, а скорее повышает удобство крепления детского автокресла в автомобиле. Кресла без изофикс могут иметь режим комфортного отдыха, но как показывает практика, чем взрослее ребенок, тем меньше он спит в машине в течении поездки. Поэтому особого смысла в «режиме сна» в этой Группе нету, и лучше купить детское автокресло с изофикс, которым будет удобнее пользоваться, а ребенок будет в нем передвигаться с тем же комфортом.

За безопасность крепления в Группе 2-3 можно сильно не беспокоиться. Штатный ремень безопасности автомобиля, как известно, самый надежный способ крепления, который выдерживает нагрузку в 2000кг, прежде чем порваться.

Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix
Обзор автокресла Recaro Monza Nova 2 Seatfix
Краш-тест автокресла Recaro Monza Nova 2 Seatfix

Детское автокресло Recaro Milano Seatfix
Обзор автокресла Recaro Milano Seatfix

Группа 1-2-3 (рост от 70 до 150см)

Наиболее распространенная группа автокресел, предназначенная для детей ростом от 70см до 150см. Автокресла этой группы позволяют достаточно безопасно перевозить ребенка на протяжении 10-11 лет.

Дети передвигаются в этих креслах лицом вперед, вариации крепления – 5-точечные ремни или защитный столик (impact shield). Кресло может быть оснащено системой Isofix, а может быть и без нее. Тут мы выделим два основных типа кресел Группы 1-2-3:

1. Детское автокресло без изофикс со встроенными 5-точечными ремнями.
2. Детские автокресла с изофикс с защитным столиком.
Встречаются также вариации со столиком и без системы изофикс.

Обратите внимание, что после крепления ребенка в автокресле, между одеждой и ремнями (или защитным столиком) должно оставаться примерно 3см. Это общее правило крепления ребенка в автокресле, которое поможет избежать ошибки и позволит полностью использовать потенциал безопасности детского автокресла.

В связи с длительным сроком использования детских автокресел Группы 1-2-3, есть отличия в использовании этих кресел в Группе 1. Вернемся к двум основным типам автокресел этой Группы, и разберем особенности их использования.

Первый тип: детские автокресла без изофикс с 5-точечными ремнями более удобны в использовании в Группе 1 в связи с тем, что имеют режим комфортного отдыха (режим сна) – это позволяет без проблем ездить на длительные расстояния, а 5-точечные ремни безопасности, встроенные в кресле – более привычны ребенку, их проще крепить. Само автокресло закрепляется при помощи штатного ремня безопасности, пропущенного под обшивкой. В Группе 2-3, то есть при достижении роста 95см, внутренние ремни снимаются, и кресло вместе с ребенком крепится штатным ремнем автомобиля.

Детское автокресло Recaro Young Sport HERO
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO
Краш-тест автокресла Recaro Young Sport HERO

Второй тип: детские а