Ребенок 3 месяца ночью мало писает
Содержание статьи
Мочеиспускание 3-х месячного ребенка
2594 просмотра
27 августа 2019
Добрый день! Всем заранее спасибо за ответы!
С недавнего времени наблюдается такая ситуация, что трехмесячный ребенок перестал мочится во время сна и промежутки по времени между мочеиспусканиями стали слишком длительные.
Накануне вечером пописал в 18 часов и до 6 утра не мочился ни разу. 12 часов!!!! Утром собрали эту мочу и сдал на анализ. (Результат прикрепляю). За последующие 12 часов помочился 16 раз во время бодорствования, порции мочи разные.
Ребенок находится полностью на грудном вскармливании. Температура 36,4. Настроение нормальное. Дневной сон был 3-4 раза по 20-30 минут. Стул за сутки 1-2 раза, стал жиже.
Вопросы: Каковы могут быть причины редкого мочеиспускания? Какие анализы и обследования нужно пройти дополнительно?
Хронические болезни: Лечились от желтушки, пиелонефрита и цистита.
На сервисе СпросиВрача доступна консультация уролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Андролог, Уролог
Доброе утро.В ОАМ -кристаллы солей и бактерии. Вам необходимо сделать УЗИ почек,бак.посев мочи +АЧ.Начинайте давать Канефрон и поите ребеночка.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Офтальмолог, Окулист
Нужно выполнить узи почек и сделать бак посев мочи
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Педиатр
Здравствуйте сдайте мочу на стерильность
Кровь на ттг т4 т3 св паратгормон
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Елена, скажите пажалуйста, что сейчас можно сказать по анализам?
Педиатр
Здравствуйте! Нужен бакпосев мочи, по Нечипоренко, УЗИ почек
Не перегревайте . Часть жидкости может выходит с потом, калом
Поите.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Маргуба, поить просто бутылированной водой или кипятьть ее?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. По анализу нет ничего такого, что могло бы вызывать длительное отсутствие мочеиспускания. Ночью ребёнок сколько раз просыпается, сколько раз кушает? Вы перед сдачей анализа ребёнка подмывали?
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Анна, здравствуйте! За те 12 часов он проснулся и покушал 3 раза (по-немногу). В шесть утра, когда в очередной раз проснулся, я сняла подгузник (пустой) и малыш стал писать, подмыть не успела.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Анна, накануне вечером в 19 часов принимали душ
Педиатр
Педиатр
Если у Вас хорошая своя фильтрованная вода, то лучше кипятить ее . Из бутылок пластиковых нежелательно
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Маргуба, своей фильтрованной воды нет, покупаем в балонах пластиковых.
Педиатр
Ну, что ж, тогда какая есть , но и ее можно бы ребенку профильтровать.
Педиатр
Есть бактерии
Но воспаление нет
Значит в моче есть патогенная флора
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Елена, и еще вопрос про ттг. У меня гипотиреоз, до беременности и во время я принимала Lтироксин 75. Можно ли сейчас продолжать или не нужно?
Педиатр
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Елена, прсле родов не сдавала
Педиатр
Нужно сдать кровь на ттг т4 т3 св
Потом смотреть по результатам нужен л то или нет
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Уролог, Андролог
Здравствуйте. Как Вы оцениваете, что ребёнок долго не мочился, держите без памперсов? Ребёнок бывает беспокойный? Плачет ли во время мочеиспускания? Как Вы собирали мочу?
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Галина, после купания вечером я надела на ребенка подгузник, и утром он был сухой и легкий. И сейчас подгузники с индикатором влаги, по ним легко определить полон он или пуст. Ребенок во время мочеиспускания не плачет. Собирала так: сняла подгузник, малыш стал писать, а я подставила стерильный контейнер.
Уролог, Андролог
Я так понимаю, температуры у ребёнка нет? В анализе мочи обнаружены в небольшом количестве соли. В этом случае рекомендации следующие: больше пить жидкости, можете давать понемного водичку (чистую, кипячёную). По хорошему пройти обследование — УЗИ почек, мочевого пузыря (если он будет наполненный, то также могут посмотреть на УЗИ) — для исключения мочекаменной болезни. Если в семье у кого-то была мочекаменная болезнь, то фактор риска у ребёнка возрастает, имеет место наследственный фактор. То, что в моче присутствуют бактерии в небольшом количестве, возможно связано с техникой сдачи — возможно ребёнок был неподмыт, собрали не в стерильный контейнер сразу. Количество лейкоцитов в пределах нормы. Рекомендую правильно собрать мочу и сдать на бак. посев.
Канефрон разрешён детям с 1 года, но он считается растительным препаратом, можно принимать в маленькой дозировке по 5 капель * 3 раза в день в течение 14 дней. Обязательно контроль после лечения общего анализа мочи и УЗИ почек (если в первом УЗИ будет не норма).
Принимайте канефрон, если после результата УЗИ почек выявятся отклонения — «косвенные» признаки воспаления или обструкции.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Галина, большое спасибо за ответ!
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Галина, ребенок был подмыт только накануне вечером
Андролог, Уролог
Татьяна, бактерии и кристаллы требуют в любом случае дообследования.Обследуйтесь.прикрепляйте результаты,сориентируем Вас. И еще…посчитайте диурез,сколько приняла за сутки и выделила.Вес сухого памперса отнимаете.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Луиза, мой суточный диурез?
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Луиза, ребенок на грудном вскармливании
Андролог, Уролог
Нет,ребенка.Если есть весы до и после кормления взвешиваем.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Луиза, к сожалению весов таких нет.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Луиза, в любом случае спасибо за помощь!
Уролог, Андролог
Хорошо, как дообследуетесь, прикрепляйте результаты к вопросу, будем смотреть.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Галина, и еще, мочу на бак посев нужно утреннюю собрать?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Я не думаю, что стоит паниковать. Ребенок без проблем сходил утром. Значит не сильно хотел. Дети в таком возрасте не могут долго держать мочу, если пузырь полный. Воспаления нет, есть немного бактерий. Это просто нарушение при взятии. Ребёнок все ночь был в подгузнике. Никакая вода не нужна, если достаточно получает грудного молока. Канефрон тем более, там содержится спирт. Сдайте анализ по всем правилам и сравните.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Анна, большое спасибо за помощь!
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Анна, моча обязательно должна быть утренняя?
Уролог, Андролог
Да, утреннюю соберите мочу.
Андролог, Уролог
Анализы все сдаются с утра натощак.Здоровья малышу!
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
У таких маленьких детей необязательно. Но желательно. Лаборатории принимают утром
Андролог, Уролог
Здравсмтвуйте, Татьяна, данная ситуация может быть связана с тем, что жидкость выходит вместе с потом.
В анализе есть повышенное количество солей, что так же может быть связано с повышенной концентрацией мочи. Так же имеются бактерии, но мне кажется, что попадание бактерий связано с неправильным сбором мочи. Есть ли фимоз у ребенка? Собирали мочу из мочеприемника или из горшка.
Из дополнительных исследований в случае сохранения бактерий в моче имеет смысл сдать мочу на посев на бактериальную флору и выполнить УЗИ почек, с учетом наличия солей в моче.
Татьяна, 27 августа 2019
Клиент
Евгений, благодарю за ответ!
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Младенец не писает когда спит.
Ребенку 3 месяца, он не писает когда спит (днем и ночью). Это нормально?
Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
28
Может и неправильно,но я бы радовалась.
А почему Вы это считаете ненормальным?
F.E.J.3 марта 2015, 06:51
Скажем так-бывает
Света, 2 ребенка3 марта 2015, 06:54
это здорово
Туристка3 марта 2015, 06:55
У подруги дочь спала с 12 ночи до 7 утра не писая и не кушая (ГВ). Она только радовалась. Ребенку уже 6 лет, все нормально с ней, просто особенность такая.
моя дочь так делала, красота такая)) поздравляю вас) и кушать ночью никогда не просила, спала как слониха с 10 вечера до 8-9 утра, но просыпалась аж тряслась от голода.
моя дочь так делала, красота такая)) поздравляю вас) и кушать ночью никогда не просила, спала как слониха с 10 вечера до 8-9 утра, но просыпалась аж тряслась от голода.
Спасибо, но мы по ночам кушаем.
Нубара3 марта 2015, 07:02
Спасибо, но мы по ночам кушаем.
История переписки2
а вам ночью кушать вредно
У меня с рождения по 3-4 часа сухими были. Это очень хорошая особенность.
Внук тоже, кстати во сне не писает. Мои старшие без одноразовых подгузников росли, так что мне вообще удобно было.
Если не просыпается то нормально. Мне врач объяснял, что до определенного возраста ребенку что б пописать нужно проснуться. Нервная система несозрела пока.
Acinonyx3 марта 2015, 07:20
У моего брата дочь с рождения спит всю ночь сухая (ей сейчас 5 месяцев.) И днем спит тоже без клеенок и подгузников. А как просыпается, они ее к раковине несут и включают воду. Племяшка писиет в раковину под журчание воды.
Acinonyx3 марта 2015, 07:20
У моего брата дочь с рождения спит всю ночь сухая (ей сейчас 5 месяцев.) И днем спит тоже без клеенок и подгузников. А как просыпается, они ее к раковине несут и включают воду. Племяшка писиет в раковину под журчание воды.
Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?
Maria —-3 марта 2015, 08:41
Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?
История переписки2
или с журчанием ни к месту сможет?
ТипСи — хилая сестра Лачплесиса3 марта 2015, 08:43
или с журчанием ни к месту сможет?
История переписки3
Ага) Руки решила по мыть, а из нее полилось))) Я просто знаю такую семью, в девять лет мальчик воду включал, чтобы пописать, дальше перестали общаться — не знаю как вырос
Maria —-3 марта 2015, 08:41
Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?
История переписки2
Нет. Абсолютно не переживают. Они наоборот, специально к этому приучают
Acinonyx3 марта 2015, 08:47
Нет. Абсолютно не переживают. Они наоборот, специально к этому приучают
История переписки3
Зачем? Это же остается на годы( Не все конечно, но некоторые потом имеют проблемы в садике и даже в школе, так как раковины рядом нет.
Maria —-3 марта 2015, 08:51
Зачем? Это же остается на годы( Не все конечно, но некоторые потом имеют проблемы в садике и даже в школе, так как раковины рядом нет.
История переписки4
Вот чего не знаю,того не знаю. Я к ним не лезу с советами — они их все равно не слушают. Говорю о чем-то со своего опыта — как в пустоту. Пусть живут как хотят
мари3 марта 2015, 07:21
у меня тоже так
Катюша3 марта 2015, 07:23
Ну правильно все. Чтобы напрячь мышцы и пописать, нужно хотя бы немного проснуться. А ваш крепко спит.
Ten3 марта 2015, 07:33
В три месяца анализ мочи сдавали? Если все нормально в анализе и ребенок не писал во сне до сдачи, тогда я думаю не чего беспокоиться. Просто у меня у старшей проблемами с почками поэтому я как и вы переживаю, а малоли что то не так.
Кима3 марта 2015, 07:38
Чем старше, тем меньше писает по ночам
Но у врача спросите
Кима3 марта 2015, 07:38
Чем старше, тем меньше писает по ночам
Но у врача спросите
да вы что?в три месяца ещё писать и писать должен,тем более если ест ночью,вспомните сколько ваш писал в таком возрасте,помню снимаешь,памперс непоъёмный.
Лорик, 2 ребенка3 марта 2015, 08:01
не правильно,идите к нефрологу.
— Солнечный ветер —3 марта 2015, 08:12
А я б насторожилась.
Источник
Грудничок мало писает
1094 просмотра
23 сентября 2018
Добрый вечер моему сыну 18 дней. Как только наладили кормление грудью у жены появился лактостаз и после снижения потребления воды малыш начал мало писать всего раза 3 в день и так же появились красноватые точки в подгузнике скажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Здравствуйте!потребления воды?или молока?нужно сдать общий анализ мочи.со стулом нет проблем?
Педиатр
Общий анализ мочи и срочно покажите ребенка педиатру.
Невролог, Терапевт
Добрый вечер. Учитывая возраст ребенка, к педиатру завтра же. Красные точки могут быть из-за незрелости мочевыделительной системы, но в первую неделю жизни. И писать, конечно, малыш должен чаще. Нужно обследоваться.
Детский невролог, Невролог
Здравствуйте, очная консультация педиатра, по другому никак,
Гинеколог, Акушер
Да , действительно мало писает! Воду питьевую малышу даете ? Сколько дней , как ребенок на смеси? Никак нельзя простимулировать грудное кормление? Осмотр врача , вызов на дом!
Терапевт
Здравствуйте! Необходима консультация педиатра обязательно,УЗИ почек,общ анализ мочи,общ анализ крови,креатинин и мочевина крови,общ белок крови. Взвешивать памперсы использованные в сравнении с сухими, чтобы узнать, сколько выделяет мочи и сколько пьет за сутки.
Гематолог, Терапевт
С егить подгузники больше и чаще воздушные ванны, точки обработать мустела, бепантен мазью, возможно опрелость начинается, подмывать чередой, жену с ребенком на сутки вместе в постели оставьте , пусть рассасывание грудь малыш, подбородком к больному месту поза для кормления
Терапевт, Нефролог
Количество мочи свидетельствует о нехватки жидкости.Если он ест столько ,сколько выделяет,то просто расширьте ему объём питания по возрасту — примерно 20% от его нынешнего веса на данный момент.А если он съедает норму,то ребёнка надо показать детскому урологу,значит есть нарушени уродинамики.
Терапевт, Нефролог
20 % от веса за сутки,а за одно кормление примерно 60-90 мл. Просто подсчитайте объемы выпитого и выделенного.
Терапевт, Нефролог
А красные точки конечно подлежат обследованию, и если у ребёнка нет пелёночного дерматита с опрелостями,то надо нести мочу на анализ и исключать гематурию и ее причины.
Педиатр
Здравствуйте обязательно УЗИ почек и мочевого пузыря,оам,мочу на стерильность
Педиатр
Здравствуйте! Это очень мало! Норма 14-16 раз в сутки. Срочно оам, консультация педиатра. При лактастазе никогда потребление воды не ограничивают, это вредный миф! Маме пить не менее 8-10 стаканов воды в день, ребёнка кормить по требованию больную грудь предлагать в 2 раза чаще чем здоровую. На фоне обезвоживания почки пострадали, так что срочно откармливайте ребёнка грудным молоком, это самое лучшее средство, если мало сосет*т то сцеживаться и кормить сцеженным молоком, при восолнении жидкости все должно наладится, но все равно контроль оам и осмотр педиатра.
Педиатр
переходное состояние — мочекислый инфаркт.
Является нормой для данного возраста.
Увеличить потребление воды и молока.
Для самоуспокоения сдать общий анализ мочи и УЗИ почек.
Контролировать температуру.
Врач УЗД, Терапевт
Здравствуйте. Во первых необходимо сдать оам и между кормелениями необходимо давать воду пить. Так как молоко для них это еда а вода должна быть водоц
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте это очень мало для ребёнка такого возраста, срочно собрать мочу на анализ и к врачу
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Ребенок редко писает
анонимно
Дочери два года. До этого подобных проблем не было. Два месяца назад обратила внимание что она мало писает 3-4 раза в день. Сначала я не волновалась, старалась больше ее поить. Последние дни писает по 2 раза с перерывами до 18 часов. Мочу в поликлинике не сдать, так как первый раз за день писает в 3 а то и в 7 часов вечера. Сдали платно. Результаты представлены двумя методами: Общий анализ мочи (Анализатор Sysmex ux-2000) лейкоциты не обнаружены; Анализ осадка мочи (метод проточной цитофлуориметрии) лейкоциты 18 клет/мкл(норма0-9), слизь 4 (0-0,6), эпителий 9 (0-8). Остальное все в норме. В крови немного снижены эритроциты. Педиатр сказала что видимо неправильно собрали мочу, пересдайте. Сказала что скорее всего это вариант нормы и волноваться не стоит. Но я беспокоюсь так как у ребенка с утра лицо выглядит отекшим, темные круги под глазами очень заметны. на детской площадке нас постоянно спрашивают, спала ли она ночью, не болеет ли? Ребенок часто капризничает, но активная. Спит хорошо ночью 9 часов, днем 3. Ест иногда плохо, но чаще нормально. Температура в квартире 24-25 градусов, ходит она по дому в одних трусах. Несколько раз было так что просыпается после сна, начинает сильно и безутешно плакать, плачет минут 5, потом писается и сразу после этого успокаивается. Такое было раза 3, обычно не беспокоится когда писает. Сколько воды выпивает не могу посчитать, так как постоянно предлагаю ей несколько видов питья : воду, сок, морс, чай, она выпивает по несколько глотков. В обед ест суп. Писает где-то по 100 мл за раз. Не всегда садится на горшок. Сегодня не вышло мочу пересдать, будем завтра пытаться. Вопрос: может ли быть при таких симптомах что-то серьезное? стоит ли срочно обращаться к платному урологу и настаивать на обследовании?
Здравствуйте! Вам необходимо сделать УЗИ мочевыделительной системы, сделать клинический анализ крови и биохимию крови на креатинин, мочевину, общий белок, электролиты. Скорей всего у ребенка есть патология со стороны почек, ее необходимо исключить. после получения результатов проконсультируйтесь у нефролога или детского уролога. Желательно из рациона ребенка исключить соль. Старайтесь высаживать девочку в туалет каждые 3 часа, следите за диурезом, если она выпила литр жидкости в сутки, то должна выделить около 700мл. Поите ребенка морсами с калиной и клюквой. Как можно скорее обратитесь к специалисту.
анонимно
Сделали УЗИ — нечего не обнаружено. Сдали биохимию — все в норме, слегка повышен калий 5,3 при норме 3,5-5,1 ммоль/л. Вчера опять в 6 часов вечера пописала первый раз за день. Сейчас болеет ОРВИ. Педиатр уверила что это не связано с тем, что не писает. Первый день была рвота, второй понос (стул очень светлый), температура только сегодня поднялась 37гр. Горло красное и зуб лезет. Стоит ли обратиться все-таки к нефрологу, когда ребенок поправиться, или успокоиться и подождать что наладится само? У уролога были, он сказал что это не к нему, а к нефрологу. Еще он сказал, что раз лейкоцитов в моче нет, то воспаления нет, и вообще у детей все эти процессы по-другому протекают и суточный диурез может и не сходиться.
Здравствуйте! Вам необходима консультация специалиста. Такой режим мочеиспускания не относится к вариантам нормы. В первом сообщении в общем анализе мочи вы отмечаете лейкоцитурию, которая в норме так же не может быть, то есть воспалительный процесс и было бы не лишним сделать посев мочи на флору с определением чувствительности к антибиотикам. Диурез у ребенка, так же как и у взрослого отмечается по соотношению выпитой и выделенной жидкости, примерно 75% должно быть выделено от выпитой жидкости, к которой относятся и фрукты и супы и чай. В возрасте от 1 до 5 лет норма диуреза от 600 до 900мл мочи. Количество меньше 500мл выделенной жидкости в сутки считается олигурией, симптомом заболевания мочевыделительной системы.
Источник