Ребенок 3 месяца набрали 500 грамм

Прибавка за 3ий месяц, паниковать или нет? И мы решили ненадолго показаться!

Нам сегодня 3 мес. Нас сегодня взвесили, оказалось, что прибавка за месяц неважная — 600 грамм. Прибавка за 1мес у нас была 1.200, за второй — 700. Врач говорит, что это не очень хорошо, что возможно не досасывает из-за не очень хорошего захвата. Захват и правда у нас не очень, но т.к. с самого начала мне не было больно, я особо не поправляла. Может ли не доедать? При этом у нас рост в 3 мес. — 65 см., мы 13 см в росте прибавили за 3 мес. Как вы думаете паниковать и что-то предпринимать или всё нормально?

Мы в альбоме временно, можете посмотреть!

[ссылка-1]

14.12.2012 18:08:56, Eva_K

48 комментариев

А что по килограмму ежемесячно надо? А что к году будет не думали? 15 кг минимум! У меня дочка в 3 года столько весила, а Вы в год хотите.

По данным ВОЗ 500гр. минимум первых месяа 4-5. А по моему опыту и 100 гр не страшно. Главное самочувствие и то, что не болеет. 16.12.2012 03:09:52, oseka

я, похоже, не успела на вас глянуть.

не паниковать ваабще. абсолютно нормальная прибавка. а вы (точнее, этот педиатр) в какой стране?

15.12.2012 23:59:05, Zosia

На правах многодетной мамаши… Паниковать надо когда прибавка меньше 100 гр. пару месяцев подряд. И вообще, не ждите, что на ГВ у вас будут большие прибавки. 15.12.2012 17:20:42, Natalyt75

Какие вы сладкие!!! Во, у нас с весом тоже так же: 1й и 2 мес по килограмму наедали, 3й — едва ли 600 г наберем. Причем в первую половину месяца набрали 450 г, а за последующие 10 дней меньше 100 г(( ну, у нас еще 6дней в запасе, посмотрим. А я с этими коликами его есть стала меньше и. менее питательно, ну и активность у малыша повысилась — ногами руками как заведенный машет. так вроде довольно спокойный, ест раз в 3-4 часа, чаще когда предлагаю и орет, не хочет. Но я тоже насчет прибавки запереживала, а вашу тему прочла и успокоилась. Хорошо, что вы ее завели!))) 14.12.2012 23:32:38, МюZetta

Да, я тоже успокоилась, а то врач меня напугал. 14.12.2012 23:48:33, Eva_K

С первым квартальчиком вашу дочку!Такая крошка,а уже с прической!Посмотрела метрику моих троих,у вас все отлично с весом,не буду много писать про нашу линейку веса,все остальное смотреть по ребенку,если беспокойная,много плачет,значит не наедается,опять же у всех свой набор в граммах!:)По мне,так у вас все идеально! 14.12.2012 22:57:40, Self

Да, мы волосатые уже родились. Вроде бы не беспокойная, ручная только. 14.12.2012 23:34:45, Eva_K

Cимпатичный малышик какой и совсем не худенький :)! 14.12.2012 22:56:04, Илария

Спасибо! Всё-таки как приятны комплименты от мамочек! 14.12.2012 23:33:31, Eva_K

Поздравляю такую хорошенькую с трешечкой!! Я бы не паниковала, мы набирали по 600 гр ежемесячно, я тоже «лопатила» инет, волновалась. А потом плюнула. Ребенок «добавки» не просил, спал, был весел. 14.12.2012 22:33:27, afina5

Спасибо, вроде бы она спокойная, спит хорошо, бодрая. 14.12.2012 23:31:35, Eva_K

Поздравляю! 🙂

А вес-то какой в итоге?

Важно соотношение роста и веса, а не просто прибавки сами по себе.

И при прибавке в 600 гр мне бы даже в голову не пришло беспокоиться, чай, не поросенка откармливаем. 14.12.2012 22:24:46, boza

6200 от 3600 при рождении (мин. вес 3500), рост 65 см. 14.12.2012 23:21:10, Eva_K

Нормальный гармоничный ребенок, имхо. 15.12.2012 00:45:35, boza

к полугоду удвоить, к году утроить — разумные нормы 14.12.2012 23:46:45, emiiil

А соотношение вес-рост? 15.12.2012 00:41:01, Eva_K

Всё в норме! 15.12.2012 08:38:43, belissa

Полин, только что думала тебе написать ) Как вы? 14.12.2012 22:35:18, belissa

Мы нормально, все выздоровели. Филипп сегодня совершил полет с кровати, имеет большой синяк на лбу. 14.12.2012 22:38:24, boza

Ну да, пора уже, мальчик-то подрос. Бедный ребёнок! Помазались траумелем каким-нибудь, арникой? Лучше холода, конечно, ничто отек не снимет, но в этом возрасте попробуй подержи на лбу что-нибудь холодное (

У нас почему-то все полеты с кровати без особых шишек, но зато они легко липнут в других ситуациях.

Молодцы, что выздоровели все! 14.12.2012 23:08:13, belissa

Арникой намазала, отека нет, только синяк. Но звук был ужасный, ужасный. Он спал, потом, видимо, проснулся и уполз. Я балда, конечно, Инессу не оставляла никогда так, а мальчика проворонила. 🙁 14.12.2012 23:15:20, boza

Ну балда, конечно, раз оставила. Но этого, на мой взгляд, трудно избежать ( Я вот в малюсеньком купе от девочки на пол-оборота к мальчику отвернулась, всё контролируя, как мне казалось, а она шлёп и приземлилась (

Теперь умнее станешь. 14.12.2012 23:31:40, belissa

Мы ваши ровестники и тоже всего 500 грамм прибавили. Также набрали 1100 за 1-й месяц, 900 за второй. Сейчас 62 см. Но мне врач ничего не сказал плохого :)), сказал, мы в середине возрастной нормы. 14.12.2012 21:15:58, Люпин

Да, параметры у нас очень близкие к вашим. А какой у вас вес теперь? 14.12.2012 21:50:27, Eva_K

Читайте также:  Ребенок 3 месяца стал плохо спать по ночам

5950 🙂 15.12.2012 11:13:23, Люпин

хорошенькая какая!:) 14.12.2012 21:05:55, habuba

Симпатичная малышка! а прибавка у вас хорошая. 14.12.2012 21:02:45, Maxim

у нас 500 гр. было за третий месяц, до этого 1100 и 1200 — врач ничего не скаал — типа норма! за четвертый 600:))) за 5-й похоже тоже около 500 14.12.2012 20:25:58, sonish

А мне врач сказал, что так скакать вес не должен и для снижения прибавки рано, т.к. двигаться активно не начала ещё, что-то не так раз сильное снижение. А у вас теперь-то уже активность началась. 14.12.2012 20:31:06, Eva_K

ну да, мы в 3 месяца массаж делали 14.12.2012 21:14:27, sonish

На мой взгляд и по нашему опыту, хороший набор. Симпатичный веселый малыш на фотографии совсем не похож на голодающего ) 14.12.2012 20:25:45, belissa

Спасибо! Всё-таки врачи умеют напугать и без того тревожных мам. 14.12.2012 20:33:32, Eva_K

Малыш очень славный! Такая сладкая Кроха:))

А насчет прибавок….. У нас прибавки такие: 1 месяц -1 кг, 2 месяц — 400 г, 3 месяц — 300, 4 месяц — 350, 5 месяц — 400 и ничего вроде живы-здоровы:) А у Вашего малыша отличная прибавка.

14.12.2012 20:18:32, ПчЁлКа

О, спасибо! Вы меня окончательно успокоили. 14.12.2012 20:23:28, Eva_K

Нам скоро 4 месяца,на ГВ,каждый месяц прибавляем 600грамм-считается нормой,за 3месяца тоже выросли на12см)так она у вас хорошо лежит и головку держит! Однозначно не паникуйте! 14.12.2012 20:12:35, Лися

Ваша тоже длинная и стройная, будут манекеншицами(шутка);) 14.12.2012 20:24:56, Eva_K

:))) 14.12.2012 19:39:46, emiiil

Неужели это лапуле три месяца??? Прелесть просто!

Имхо, 600 гр. нормально 14.12.2012 19:37:28, arrdana

Спасибо, очень приятно! 14.12.2012 19:43:58, Eva_K

Аааа! Какая прелесть!

Про прибавку — у нас вес отмечают на графике. То есть по горизонтали недели а по вертикали — вес. И против каждого месяца ставят вес. Потом точки соединяют. Если получается либо ровная линия либо дуга то все шикарно. Если вес «скачет» то есть смысл задуматься.

Но кмк 600гр за 3ий месяц очень даже уважительная прибавка!

14.12.2012 19:34:06, UKgirl

Ой, я что-то не поняла, т.е если рост слишком большой по сравнению с весом, то это плохо? 14.12.2012 19:46:14, Eva_K

Спасибо! 14.12.2012 19:38:24, Eva_K

За первый месяц моя дочь набрала 230грамм, за второй 540, за третий 700. Мы не паниковали. Были на ГВ. 14.12.2012 18:48:28, Gusti

600 г нормальная прибавка. Я бы даже сказала хорошая. Минимальная — 300 г., так что вы далеки даже от нижней границы нормы. 14.12.2012 18:20:59, МарикаЧ

А не 500 грамм? Врач говорит, что 500 — «это такая норма, с которой мало кто согласен». 14.12.2012 18:23:26, Eva_K

У Сирсов ( а они у меня в авторитете:) написано 350 г. И потом норма — это близко к средней температуре по больнице.

Вы еще на поведение ребенка смотрите. Если малыш бодр и весел, не плачет от голода, то это верный признак того, что наедается.

Моя младшая даже на ИВ прибавляла по 400-500 г. Ну не лезло в нее много еды, что же поделаешь. Такой ребенок. 14.12.2012 20:29:43, МарикаЧ

Ну, Сирсы — да, это авторитет. Вроде бы она бодренькая,переворачивается уже, но ручная очень. 14.12.2012 20:45:45, Eva_K

не вижу проблемы. 600гр, на фоне предыдущих месяцев — вполне нормально. 14.12.2012 18:14:23, mara

Источник

Маленькая прибавка в весе с 3 по 4 мес

  • 1

    так это хорошо. вот мы бухли-бухли и разбухли 11 кг к 7 м. тяжело было ходить. складка на складке. после 9 месяцев вообще нет привеса. только сейчас к 1,1 легко стало ребенку

    Думаете ? Нижняя граница нормы…

    Что будет дальше …

    Дальше будет набирать ещё меньше — и это нормально.

    Будет крутиться, вставать, тратить больше энергии. В 5 уже и прикорм можно вводить.

    • 1

      Думаете ? Нижняя граница нормы…Что будет дальше …

      Нормально будет. У сына вес по нижним границам возраста сейчас,рост — по средним. 7 месяцев,7600,70см. Отличный стройняшка))))

      Про «назначат докорма» — смешно. Кто вас заставит то? Ребенок хорошо себя чувствует? Это главное. В 3 месяца переходный период у деток, кризис. У некоторых до отказа от груди. Это пережить надо.

      Я сама каши начала в 4,5 давать из-за маленького, по моему мнению веса, и кормежек каждые 1,5-2часа. Ребенок всё ест,а вес все равно небольшой. Ну и пусть. Зато шустрик)) А ещё в 4 месяца зуб вылез. Может и это было причиной плохого набора.

      • 1

        Вы с моей дочери весом бухинвальда не сталкивались, счастье было если 500гр наберем ,после 5 месецев вообще по 200-300гр шло. К году кое как нагребли 9 кг.

        Нормально будет. У сына вес по нижним границам возраста сейчас,рост — по средним. 7 месяцев,7600,70см. Отличный стройняшка))))Про «назначат докорма» — смешно. Кто вас заставит то? Ребенок хорошо себя чувствует? Это главное. В 3 месяца переходный период у деток, кризис. У некоторых до отказа от груди. Это пережить надо.Я сама каши начала в 4,5 давать из-за маленького, по моему мнению веса, и кормежек каждые 1,5-2часа. Ребенок всё ест,а вес все равно небольшой. Ну и пусть. Зато шустрик)) А ещё в 4 месяца зуб вылез. Может и это было причиной плохого набора.

        И мы точно столько же. Нормально все!

        Мы тоже к году только 9 кг весили((((

        Хотя сначала по кг набирали, а после 4 мес по 200 гр((((

        Читайте также:  После прививки температура нам 3 месяца что дать ребенку

        Моя дама с 5 месяцев вообще по 200-150 гр набирает. Сейчас 9 месяцев и 8 кг, не толстая, с приятными складочками))) все нормально))

        Моя вообще 1 раз за год 1000гр набрала, стабильно 600 до 5 месяцев, потом 100-300. Сейчас почти 1,2, весит 9200. Все разные)) нам педиатр с опытом сказала, что такой организм, даже лучше, чем когда перебор)

        У подруги дочь только в 2 года до 10 кг доросла. отличный здоровый ребенок)

        У меня все три так примерно и набирали, даже поменьше.

        Уменя дочка так же набирала, сначала 1200 потомпо 5000 и ближе к году по 100-200, в год 9100, сейчас 1,10 вес 10,5 активный ребенок, кстати поползлав 5м в 6 сама села в 10пошла

        Хоть и низшая, но все-таки норма.

        После 3-4 месяцев многие дети гораздо меньше набирают, чем в первые месяцы. Даже 300-400 г не повод для паники в этом возрасте, если в целом ребёнок производит бодрое впечатление и его не ограничивают в кормлениях. Может быть, повод кормить чаще, не использовать пустышки и воду, если они есть, но докорм я б точно не стала давать в этой ситуации.

        Источник

        Вес в три месяца.

        Привет всем! Мы с доченькой были у врача в три месяца, оказалось недобираем в весе 500 грамм. При этом она подвижная, улыбается, агукает, в общем, развивается нормально! Но может подолгу спать, 3-4 часа не требовать грудь. При рождении вес был 3280, а сейчас 4800. Врач предложил докармливать смесями, а я очень не хочу, мечтаю до 6 месяцев кормить только грудью. У кого-нибудь такое было? Что делать? Заранее спасибо!

        Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

        ОтписатьсяПодписаться

        Комментарии

        30

        Наталья Капустина14 октября 2010, 14:09

        если спит нормально значит не голодная, я бы не докармливала. прибавка веса в норме.

        Сонечка14 октября 2010, 14:10

        500 грамм это не критично. Может у Вас конституция стройная. Не надо докармливать, от этого молоко пропадает. Проверено.

        Оксана14 октября 2010, 14:10

        моя ошибка в 4 месяца тоже пошли взвешиваться и недобрали 300 грамм

        сказали смесью докармливать в итоге в 4,5 месяца отказалась от груди

        Оксана14 октября 2010, 14:10

        моя ошибка в 4 месяца тоже пошли взвешиваться и недобрали 300 грамм

        сказали смесью докармливать в итоге в 4,5 месяца отказалась от груди

        У нас то же самое, только не добрали мы аж 950 грамм. Начала подкармливать, стала дочка отказываться от груди. Что делать?

        VrEdInKa-Sweet_MaMa14 октября 2010, 14:11

        А сколько вы весите?

        VrEdInKa-Sweet_MaMa14 октября 2010, 14:11

        А сколько вы весите?

        4800.

        Настя14 октября 2010, 14:30

        4800.

        История переписки2

        моя в 2 месяца весит 5800,врач не сказла,что это много или мало.Поробуйте улутчить лактацию,попейте молоко с чаей,мне очень помогает

        LionHeart14 октября 2010, 14:11

        Так вы бы написали с каким весом родились и какие прибавки у вас каждый месяц, а то так не очень понятно. Каждый ребенок индивидуален, есть, конечно, средние цифры по прибавкам в весе, но это все относительно.

        LionHeart14 октября 2010, 14:11

        Так вы бы написали с каким весом родились и какие прибавки у вас каждый месяц, а то так не очень понятно. Каждый ребенок индивидуален, есть, конечно, средние цифры по прибавкам в весе, но это все относительно.

        Родились 3280, в 2 месяца набрали по норме 4600, а в 3 — 4800. Всего 200 грамм за месяц.

        Настя14 октября 2010, 14:34

        Родились 3280, в 2 месяца набрали по норме 4600, а в 3 — 4800. Всего 200 грамм за месяц.

        История переписки2

        Ну 200 грамм, конечно, маловато, но я бы смесь не стала давать, если ребенок хорошо себя чувствует, выдерживает перерывы между кормлениями. Предлагайте грудь почаще, в кормление давайте обе груди, пересмотрите режим, введите дополнительное кормление. И отслеживайте динамику прибавки.

        Настя14 октября 2010, 14:34

        Родились 3280, в 2 месяца набрали по норме 4600, а в 3 — 4800. Всего 200 грамм за месяц.

        История переписки2

        Мы в 4 месяца вообще 50грамм набрали за месяц, и нам просто сказали маловато)))) докармливать не предлагали.

        АЛИНА НИКОНОВА14 октября 2010, 14:12

        наша доча в три месяца весила ровно 6 кг,кормила я её до 8 месяцев.нам говрили что это наоборт много она весит.

        Настя14 октября 2010, 14:32

        Спасибо!

        История переписки2

        Растите здоровыми и крепкими!

        Милая Анфиса14 октября 2010, 14:20

        Каждый ребенок индивидуален. Если в хорошем настроении, спит хорошо, сосет хорошо, зачем прикорм? Погрешность весов-)))

        Анна14 октября 2010, 14:25

        Не докармливайте,не слушайте врача.

        Baggi14 октября 2010, 14:34

        Напишите точнее, какой вес был при рождении и какой сейчас, так непонятно. Если малышка спокойная, незачем докармливать смесью. У меня сын на ИВ, у нас перебор в весе. Набрал за 3 месяца более 100% от изначального веса.

        Baggi14 октября 2010, 14:34

        Напишите точнее, какой вес был при рождении и какой сейчас, так непонятно. Если малышка спокойная, незачем докармливать смесью. У меня сын на ИВ, у нас перебор в весе. Набрал за 3 месяца более 100% от изначального веса.

        При рождении 3280, в 3 месяца 4800.

        Настя14 октября 2010, 14:35

        При рождении 3280, в 3 месяца 4800.

        История переписки2

        У нас при рождении- 3210, в 3 месяца- 6850.

        Марина Магдалина14 октября 2010, 14:34

        По мнению врачей все пухляшками что ль должны быть? Мой вердикт-не докармливайте.

        Правнучка Штирлица14 октября 2010, 15:06

        Читайте также:  Массаж гимнастика для ребенка 3 месяца

        у моей с 2 до 3 месяца прибавка была 300 г.,врач предложила потерпеть и прикорм вводить в 4 месяца кашку. Я согласилась.Кормила грудью до 10 месяцев,проблем не было.

        sonnechen14 октября 2010, 15:37

        в 3 месяца 5600 были (родилась 3440) — нам говорили, что много набираем

        sonnechen14 октября 2010, 15:37

        в 3 месяца 5600 были (родилась 3440) — нам говорили, что много набираем

        вообще-то у вас норма. там идет (у нас в КЗР табличка висит) 600+800+800.

        Марина Магдалина14 октября 2010, 21:13

        Ходили в детскую, взвесились….-6200 (родились 3500). Врач сказала, что небольшой перебор, но это нормально.

        Источник

        Мамы деток, кто набрал 500гр в 1 месяц на ГВ, критично? Перешли на смеси?

        • Главная
        • Виктория
        • Журнал

        5 октября 2014

        Девочки, вот и весь вопрос…

        Нам во вторник к врачу, опять мне расскажут, что мне на смеси переходить надо((, что мало набрали…

        Комментарии

        Посмотреть комментарии

        Комментарии

        В 1 мес прибавка 300 гр, сказали переходить на смесь. Дала смесь из бутылки так она высосала 100 гр сразу. Давала 2 дня смесь и грудь. После этого малышка стала у груди елозить, капризничать. Заметьте всего 2 дня и ребенок уже понял, что такое бутылочка. После этого я убрала бутылки, поняла, что это прямой путь к ИВ. Но ребенок не наедался, это было понятно. Я много читала в интернете информации, начала давать смесь из пипетки во время кормления грудью (в уголок рта)грамм 50 3 раза в день. При этом В течение недели каждый день сокращая докорм. При этом еще 1-2 раза в день сцеживала если получалось(но всегда за день не более 30 гр с двух грудей). И через 1,5 недели мы ушли от смеси совсем. В 2 мес прибавка была 1200! Так что все в ваших руках! Но сразу скажу было тяжело: я иногда и не умывалась, не причесывалась, кушать не готовила, не убиралась и т.д. Надо чтобы близкие поддержали. С ИВ проще я вам сразу скажу, у меня первый ребенок на ИВ был.

        Конечно, я это понимаю, что проще, но хочется ГВ сохранить(( посмотрим сколько за второй месяц прибавка будет…

        Вот с пипеткой Вы хорошо сделали, я тоже пыталась, но увы, если пипетка, то бросает грудь((

        Виктория, я от души желаю Вам удачи и терпения!

        блин, жалко у меня пипетки нет, я бы прям щас начала кормить с нее! надо будет попробовать

        Спасибо!!!

        Зачем? У Вас же отличная прибавка)

        ребенок вечно голодный кричит, замучались с ней, я даже не помнила когда она спокойная была, пока смесью не докормили((

        Я использовала пипетку от бейбикалм (средство от колик), мне с нее было удобнее кормить.

        До 3-х месяцев набирали по 500 гр. Врач мне даже думать запрещал о смеси.

        какая у Вас чудесная врач, моя меня прям прессует

        Сама не нарадуюсь, какой чудесный педиатр мне достался. Все объясняет, лишнего не назначает.

        Почему мало? 500-600 норма.

        2 месяца набирали по 450гр! но наша врач советовала прикорм вводить! не послушала я ее конечно, все наладилось потом..

        Если 500 наберет не перейду.

        Мы чуть побольше набирали, 650 гр. Говорили докармливать- не послушала! Смотрите по ребёнку- если сосёт грудь нормально, сон хороший, стул в норме, кормите спокойно и не пихайте смесь)

        Вообще от 400 грамм норма) и смотрят в динамике. А также важен вес с которым родился малыш, отсюда и плясать. Все у вас хорошо не парьтесь.

        Большие родились. Значит прибавка отличная. Обычно больше набирают маловесные дети, восполняя недостаток веса в первые месяцы. Вы зря переживаете все прекрасно

        спасибо

        старшенькая

        11 лет 6 месяцев

        500 гр это нормально. передете на смеси молоко почуть проподет. лучше чаще прикладывайте. со старшей прикармливала и в три месяца молоко пропало. а младшую до сих пор кормлю. тоже по 500 гр в месяц прибавляла

        Елизавета

        6 лет 11 месяцев

        У меня на ГВ за первый месяц 300 гр набрала((( Не стала мучить ребёнка, перешла на смесь и за первую неделю ИВ дочка набрала 635 гр. Ну не молочная я))))

        Вот и я боюсь, что ну не молочная я…

        Елизавета

        6 лет 11 месяцев

        Боролась за ГВ, но сцеживать получалась максимум 25 гр, да и зайку было жалко, она такая худенькая была и мерзла постоянно. Выбрала смесь Нестожен и очень ей довольна!

        А кричала, что голодная? Или просто худела? Мы вроде не кричим, спим хорошо…

        Елизавета

        6 лет 11 месяцев

        Нет не кричала, и ночью только один раз просыпалась, но она за кормление съедала 30-50 грамм(( У вас все таки пол кило прибавила, это не критично, я думаю вам стоит бороться за ГВ!

        Моя родилась 3350, из роддома выписали 3150, а в месяц она весила 3400. Так что сами понимаете((

        Ого, вот, не наедалась, но спала? А мне все говорят, что это невозможно…

        Елизавета

        6 лет 11 месяцев

        Как я поняла, она наедаламь, но они же в этом возрасте должны ещё и массу набираться, а для этого надо побольше съедать

        500 гр — это отлично! Критично — это когда нисколько и даже теряют в весе.

        прибавка есть, ребёнок не капризный — в смеси необходимости нет..

        у каждого ребёнка индивидуальная прибавка

        Узнавай и участвуй

        Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

        Представительства Бэби.ру

        Вход через соцсети

        Источник