Ребенок 3 месяца машет ручками

> > >
| | | |
#421972
: -==-

: 21 2011 08:04

5 , ?

1/0 | | :
Re:#421975
: Lokki-

: 21 2011 08:54

:

: no_place_to_

5 , ?

, , , , . . , , , .

, . . )))))

| :
Re:#421976
: turbo-ula

: 21 2011 08:55

, , , . .

| :
Re:#421981
: Z

: 21 2011 13:41

? ?)))

. ))

. 3,6.

, , .

[ 21.01.2011 13:42]

| :
Re:#421987
: Romashka*85

: 21 2011 15:45

, , . ( 5 .) , .

| :
Re:#421988
: Ser_G

: 21 2011 15:59

:

: no_place_to_

, ?

, , , )) . , .

:

: Lokki-

, . . )))))

, , ..

| :
Re:#422004
:

: 22 2011 01:05

5 , — , , , . , . . . , _. , .

| :
Re:#422094
: e ( )

: 25 2011 12:41

.

. .

, . .

— . .

. , , , , , . , .

1/0 | | :
| | | |

! . , ( )

E1
:
:
:
, .

, , .

,

.

  • Toyota Camry

    2015, 97 000

    1 299 000 .

  • Skoda Fabia

    2011, 123 000

    477 000 .

  • LADA () Vesta

    2018, 46 000

    765 000 .

  • Hyundai Solaris

    2017, 43 182

    795 000 .

Источник

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Махание ручками (Прочитано 16054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нам 1 год и 9 месяцев.

Последних 2 месяца наблюдаем у ребенка махание руками как бабочка с полуоткрытым ртом.

Это проявляется, когда ребенок концентрирует свое внимание.

Вот вчера он увидел в городе вывеску с бегущей строкой и начал махать ручками.

Также наблюдали когда ключ засовывали в замочную скважену или играя кубиками, засовывание одного в другой.

Мы ходили к невропатологу. Она сказала что это непроизвольные движение у ребенка и со временм пройдет.

Но нислова не сказала про аутизм, который нас очень беспокоит.

Коротко про развитие малыша. Его интересует все. Папу папой, Маму мамой называет. Пальчиком показывает где мама, папа, дедушка, бабушка.

Спрашиваю где утюг, увлажнитель, пульт, тв и еще много предметов, то он показывает или берет за палец и ведет к этому предмету.

Показывает где какие части тела у себя или у папы. Пробует пробубнеть какого то животного, когда его спрашиваешь как говорит котик, собачка и тд..

На улице кормит голубей семечками. На кое какие вопросы он отвечает Да или Нет по существу. Например, спрашиваю, давай полетаем, малыш подходит ко мне и разворачивается спиной ко мне, ожидая что бы я взял его на руки и полетал.

Ночью когда просыпается, то идет только к маме. А во дворе часто к папе.

С ровесниками ребенок особо не контактирует во дворе. А на взрослых реагирует лучше. Бывает смеется, улыбается людям. Или дает ПОКА человеку, или воздушный поцелуй.

Единственное что нас беспокоит это махание ручками. Это аутизм ?

Вот сейчас пишу, сообщение, а малыш во сне улыбается и смеется )

Записан

Добро пожаловать!

Я Юля, особенный сынок Антошка. Вас Наталья зовут? а как сыночка и папу? откуда Вы?

я про аутизм не многое знаю, но уверена, что обязательно поделятся своими мнения те, кому эта тема более известна

Записан

Со сверстниками в таком возрасте ребёнок не очень-то ещё и взаимодействует, как правило, такое взаимодействие должно быть организовано взрослым.

Махание ручками — не думаю, что это аутизм. Ребёнок может просто таким образом выражать эмоции.

Каким именно образом ребёнок играет? Есть ли начатки сюжетной игры, игрового взаимодействия со взрослым? Вообще развитие малыша до двух лет эффективнее всего оценивать по его играм.

Записан

Каким именно образом ребёнок играет? Есть ли начатки сюжетной игры, игрового взаимодействия со взрослым?

Перекладывает зверюшек с одного трактора на другой.

Есть робот, который сказки читает. Малыш умеет его включать и сказки переключать.

Книгу с животными просматриваем и спрашиваем кто где, малыш показывает пальчиком.

Без проблем собирает пирамидку. А когда неправильно ставит кружок, то головкой машет «не-не-не», снимает и другой ищет.

Его больше интересуют не игрушки а техника, пульты, тв, ноутбук. Любит подойти к тв и выключить его и смеется мне. На телефоне листает фото, а если это видео то клацает пальчиком и включает его. Кстати, у него есть любимые видео, которые он любит смотреть чаще. В последнее время любит бегать по квартире с веником и совком и пробует убирать )

Когда написает где то, мы просим принести тряпку и он приносит ее с ванной.

Знает на какую кнопку нажать на пульте, что бы открыть гараж.

Записан

Ну из вышеизложенного, как мне кажется, данных за аутизм нет.

Но я бы рекомендовала обратить внимание на развитие именно сюжетной игры. В изложенном вами её нет… всё, что вы перечислили — это уровень манипуляции игрушками (за исключением рассматривания книжек, что вообще не игра).

Сюжетная игра на данном этапе — это не просто туда-сюда переложил, надел, снял, вставил, собрал, разобрал, кинул и т.д., в том числе включил робота или телевизор… это всё и есть манипуляция игрушками или предметная деятельность. Сюда можно ещё подключить матрёшку, башню из кубиков, скатывание шариков с лотка, игрушки-орудия (молоток для забивания колышков, сачок для выдавливания мелких предметов из воды, палочку с кольцом для подтаскивания к себе игрушек…)

Сюжетная деятельность — это именно обыгрывание разных сюжетов из жизни малыша. Это одевание-раздевание, кормление, укладывание спать, мытьё и т.д. Вот всё это и нужно проделывать с сюжетными игрушками — куклами, мишками, собачками и т.п. Это одинаково важно и для мальчиков, и для девочек. Причём игрушку можно ещё и на поезде покатать или на машине. И если просто катать машину — это предметная деятельность, то вот когда собачка села в машинку, поехала, вышла — это уже сюжет.

Плюс можно обыгрывать кучу детских стихов. Например: берёте дощечку, кладёте на кубик и манипулируете с игрушечным бычком. «Идёт бычок, качается…» изображаете, как он идёт и качается, а на словах «сейчас я упаду» сваливаете бычка на бок. Или: «Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине» сажаете кота в грузовик и катаете, на словах «опрокинул грузовик» эмоционально переворачиваете этот грузовик, кот отлетает в сторону, буря восторга. Или «Шёл по берегу петух, поскользнулся — в речку бух!» ну тут всё по тексту. У меня ещё не было ребёнка, который этим не интересовался Кстати, тут и игровое взаимодействие появляется — ребёнок начинает действовать игрушкой в соответствии с текстом, а иногда и словами комментировать отдельные моменты. Это тоже важно. На более раннем этапе вы показали — ребёнок повторил, бывает, и через паузу. А вот к двум годам нужно уже обратить внимание на игровое взаимодействие — ребёнок не просто повторяет ваши действия через какое-то время, но он включается в игру, подхватывает её, активно участвует именно в вашем сюжете, а не просто рядом.

Кстати, потому у ребёнка и лучше получается со взрослыми, а не со сверстниками — игровым взаимодействием ребёнок пока не владеет, потому и не может самостоятельно организовать совместную игру.

Записан

У нас сынок махал так же, быстро-быстро, когда маленький был от сильной радости. Прошло само. Тоже беспокоило это. Ни аутизма ни черт аутичных нет.

Записан

Дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.

© Виктор Гюго

Вот сейчас пишу, сообщение, а малыш во сне улыбается и смеется )

…и думает: мама, ну что ты фигню всякую про меня пишешь

Наташа, у меня старший сын тоже на эмоциях постоянно махал ручками, топал ножками в этом возрасте) Здоровый деть)

Записан

Ну а каким ещё образом он сильные эмоции выразить может?

Записан

Вот сейчас пишу, сообщение, а малыш во сне улыбается и смеется )

…и думает: мама, ну что ты фигню всякую про меня пишешь

Наташа, у меня старший сын тоже на эмоциях постоянно махал ручками, топал ножками в этом возрасте) Здоровый деть)

нет, многие знания порой во вред. Ну уже и руками помахать нельзя детям или попрыгать от радости — мамы сразу аутизм ищут!

Записан

За тучами всегда есть солнце!

Здравствуйте. Вероятнее всего это стереотипия. Достаточно часто встречает не только у аутичных деток, но и у малышей с повреждениями ЦНС. Чаще всего проходит, если нет, то со временем можно перевести в общественно приемлемую форму. Например не махать руками, а потирать их друг об друга. У моей Альки тоже самое. Усиленно изучаю материалы по сенсорной интеграции.

Записан

Ну вот интересно, почему «вероятнее всего»? Ну ладно ещё как вариант… ребёнок же не говорит ещё, да даже если и говорит… ну не хватает ему ещё слов, чтоб выразить эмоции. Кто ручками машет, кто прыгает… вернее, приседает… И как можно, не видя ребёнка, такие диагнозы раздавать…

Записан

Ну вот интересно, почему «вероятнее всего»? Ну ладно ещё как вариант… ребёнок же не говорит ещё, да даже если и говорит… ну не хватает ему ещё слов, чтоб выразить эмоции. Кто ручками машет, кто прыгает… вернее, приседает… И как можно, не видя ребёнка, такие диагнозы раздавать…

Да там вообще из описания рисуется вполне адекватный ребёнок С пониманием речи, контактный, эмоциональный, играет — ну вот чего-то настораживающего никак не упоминается

я же говорю, теперь бедным детям нельзя от непонравившегося доктора отвернуться — сразу «отсутствие глазного контакта» припишут. Хлопнет в ладоши раз 5 подряд, всё, стереотипии Ну и аутизм или аут.черты сразу

Записан

За тучами всегда есть солнце!

Последних 2 месяца наблюдаем у ребенка махание руками как бабочка с полуоткрытым ртом.

Здравствуйте,

Раньше вообще ничего подозрительного не замечали? Вообще — вообще ничего не настораживало?

Записан

an.khanova2014@yandex.ru

Мой адрес.

Последних 2 месяца наблюдаем у ребенка махание руками как бабочка с полуоткрытым ртом.

Здравствуйте,

Раньше вообще ничего подозрительного не замечали? Вообще — вообще ничего не настораживало?

Да вроде ничего, только когда зубки резались головкой чуть махал влево-вправо.

Записан

Последних 2 месяца наблюдаем у ребенка махание руками как бабочка с полуоткрытым ртом.

Здравствуйте,

Раньше вообще ничего подозрительного не замечали? Вообще — вообще ничего не настораживало?

Да вроде ничего, только когда зубки резались головкой чуть махал влево-вправо.

что объяснимо — дискомфорт во рту, раздражало. Мог от этого махать

Записан

За тучами всегда есть солнце!

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Источник

Тремор у детей причины, симптомы, методы лечения и профилактики

Ребенок 3 месяца машет ручками

Дата публикации: 07.04.2019

Дата проверки статьи: 25.11.2019

Тремор у детей — распространенный симптом в первые дни после рождения. Он наблюдается при положительных и отрицательных эмоциях, иногда сопровождается коликами в животе и быстрой утомляемостью после прогулки. Подергивания могут возникать, как реакция на свет, громкие звуки, холод, испуг или жажду. Если дрожание не проходит за несколько недель после рождения, ребенка следует показать врачу.

Тремор у грудничков — подергивание рук и подбородка, реже — ног. Такой симптом сигнализирует о повышенной возбудимости ребенка и недостаточной зрелости его нервной системы. Мышечные сокращения наблюдаются у половины новорожденных детей при испуге, сильном плаче, чувстве голода или на фазе быстрого сна. В первые дни жизни подергивание считается нормой, но если они сохраняются в течение нескольких недель, то следует обратиться к педиатру.

Дрожание конечностей или лица во время врача — признак компенсаторного возбуждения периферической нервной системы. С его помощью нервная система пытается стабилизироваться. К 3 месяцам тремор должен полностью пройти. Нередко подергивание возникает у недоношенных детей. Это обусловлено недоразвитой периферической и центральной нервной системы.

Нормальное развитие нервной системы ребенка может нарушиться внутриутробно вследствие кислородного голодания, родовых травмах или сильных стрессах у матери во время беременности, когда показатели норадреналина в крови возрастают и способны дестабилизировать центральную нервную систему плода. Также негативно влияют отслойка плаценты, стремительные роды, слабость родовой деятельности и обвитие пуповины.

Если признаки тремора интенсивны, у ребенка дрожат руки, ноги, голова и подбородок, они не вызваны чувством голода или возбуждением, то это может быть симптомом серьезных патологий:

  • внутричерепное кровоизлияние;
  • сепсис;
  • гипоксически-ишемическая энцефалопатия;
  • гипокальциемия;
  • гипергликемия;
  • наркотический абстинентный синдром.

При возникновении подергиваний при испуге, плаче или во время быстрого сна, родителям не стоит переживать и обращаться за медицинской помощью. Если тремор возникает без видимых причин и усиливается, то необходимо пройти обследование у детского невролога. Ребенку с дрожанием назначают лечебный массаж, специальную гимнастику и плавание в бассейне.

Если тремор у детей сохраняется до 3-12 месяцев, он считается признаком различных отклонений. Повреждение нервной системы новорожденного ребенка во время родов или при его вынашивании считается основной причиной дрожания. В таком случае потребуется длительное комплексное лечение.

Полезно делать ребенку с тремором расслабляющий массаж и обеспечить ему спокойную обстановку в семье. Для улучшения поступления кислорода в ткани врач назначает антигипоксанты. Категорически запрещено заниматься самолечением, поскольку можно значительно усугубить положение.

К врачу следует обращаться при наличии таких симптомов:

  • продолжительность подергиваний — более 30 секунд;
  • посинение кожи во время приступов;
  • повышенное потоотделение;
  • дрожание не проходит до 6 месяцев;
  • несимметричный тремор.

Во время лечения ребенку назначают успокоительные препараты. Необходимо свести к минимуму стрессы и ситуации, вызывающие дискомфорт. Следует организовать ребенку активные игры и прогулки, строго соблюдать режим дня.

Непроизвольные подергивания конечностей могут отмечаться у детей старше года. Такое состояние носит патологический характер. Тремор конечностей возникает в любом возрасте, даже в подростковом. У ребенка нарушается сон, он становится нервным и плаксивым. Если он подергивает головой после сна, то это свидетельствует о высоком внутричерепном давлении, перинатальной энцефалопатии и других серьезных заболеваниях.

Дрожание у детей старше года считается признаком повышенного мышечного тонуса. Симптом появляется на фоне эмоционального всплеска. Подергивания появляются в области шеи, лица, языка, туловища. Верхние и нижние конечности трясутся даже в состоянии покоя. Кроме мышечного дрожания, дети могут жаловаться на головные боли и бессонницу.

Неврологи выделяют 4 вида тремора у детей старше года:

  • Доброкачественный. Возникает у подростков. Сначала у него начинает дрожать одна рука, затем тремор охватывает вторую руку. При отсутствии лечения в процесс вовлекаются другие части тела.
  • Интенционный. Появляется при поражении мозжечка и провоцирует нарушение координации движений.
  • Постуральный. В большинстве случаев передается по наследственности. Характеризуется нарушениями в работе щитовидной железы, чувством тревоги и нервозностью. Дрожание верхних конечностей заметно при их вытягивании.
  • Астериксис. Самая тяжелая форма недуга, сопровождающаяся медленными и неуверенными попытками согнуть и разогнуть руки. Развивается на фоне печеночной или почечной недостаточности.

Чтобы конечности меньше тряслись, необходимо заниматься лечебной физкультурой, принимать ванны с успокаивающими травами и придерживаться специальной диеты. Из физиопроцедур в лечении тремора хорошо себя зарекомендовал электрофорез. В редких случаях требуется применение бета-адреноблокаторов. Контролировать ход терапии невролог будет с помощью ультразвукового исследования или электроэнцефалограммы головного мозга. При поражениях мозжечка врач может назначить хирургическое лечение.

Если своевременно не пройти курс лечения, тремор у ребенка будет стремительно прогрессировать. В результате тремор охватывает не одну конечность, а целые группы мышц. Беспричинное дрожание может вызвать нарушение моторной функции. В старшем возрасте тремор грозит полной утратой трудоспособности. Также у ребенка может медленно развиваться болезнь Паркинсона.

Отзывы пациентов

Точность диагностики и качественное обслуживание — главные приоритеты нашей работы. Мы ценим каждый отзыв, который оставляют нам наши пациенты.

Источник

Читайте также:  Ребенок 3 месяца бледный