Ребенок 3 месяца ест 100 мл смеси
Содержание статьи
Ребенок в 3 месяца ест по 60 мл!
????Ребенок-загадка!????
Сын родился 7 августа в Пдр, вес при рождении 3100. Скоро 4 мес! ИВ-смесь и сцежаное молоко.
????Серьезные сложности с аппетитом. Есть почти не просит. В сутки ест от 300 до 850 мл, в основном около 700 (сегодня вот 550).
????Ест от 40 до 120 мл за кормление (промежутки делаем в зависимости от съеденного объема). Может попросить есть (шлёпает губками, хныкает) и при этом съесть только 30 мл.
???? Часто отказывается от еды вне зависимости от того смесь это или сцежаное молоко (2-3 кормления это мое молоко). Отворачивается, орет, зажимает челюсти, давится, смеётся, гулит..в общем, если не хочет есть (а чаще всего именно так), то заставить крайне сложно.
????Ест по продолжительности от 30 мин (ночью) до 2 часов, чаще 1 кормление длится 1 час. Кормить стараемся в полусне, т.к. в бодром состоянии приходится просто заставлять, а для психики ребенка это явно плохо!
????НЕ высасывает грудь-не более 20-35 мл, а то и вообще 0 (быстро засыпает либо просто жамкает), после него могу ещё столько же сцедить. Взвешиваем до и после груди, так что с фантазиями о том, что в груди стало много молока давно распрощались.
ГВ и все попытки вернуть на грудь провалилось. Он мало ел из груди и не сообщал о голоде с самого рождения.
????Что мы пробовали:
????От прибора кормления (сдуг, куча разных сосок с разным потоком, поильник, шприц) процесс не меняется. Так же отказы.
????При увеличении времени между кормлениями количество сьеденного не меняется. Может съесть 40 мл после 4 часов без еды и послать нас нафиг.
????Специалисты нам не помогли, только констатировали, что так быть не должно и что ребенок очень худой и выглядит как месячный (физика отстаёт, а эмоциональное развитие в норме) и сказали кормить и днём и ночью по максимуму: 2 консультанта по ГВ, 3 педиатра, 1 педиатр-инфекционист, гастроэнтеролог, 3 невролога, 3 остеопата.
????Прибавки по нижней границе нормы поэтому в гостипализации нам отказали.
Похоже врачи не представляют КАКОВО это. Мы с мужем реально на пределе нервов и возможностей. Перед каждым кормлением уже паника. Дело не в прибавках, а в том ЧЕГО нам стоят эти прибавки. Кормим по 8-9 часов в сутки из всех приборов в сопротивляющегося ребенка.
Выписка 2890.
1 месяц-3350,
2-4414 (вот тут ребенок ещё толком не умел отказываться и хорошо ел в полусне),
3-5230,
Сегодня 5800.
????Совет «Отстать от ребенка и довериться его природе» приводит к резкой потере веса.
Набирает еле еле (вес может вообще стоять по несколько недель), а вот если «отстать», то теряет сразу по 100 в сутки (больше 2 дней я не рисковала).
????»Голодный ребенок спать не будет» в нашем случае бред сивой кобылы. Спит, ещё как!
????Думали на аллергию на БКМ, но на мое молоко та же реакция, а я почти месяц как ни молочку, ни говядину не ем.
????По мере исследований нашли стафилокок, лечим. Но от него такой реакции быть не должно (сама болела в том же возрасте, но ТАКОГО не было).
????Думали, что не сосет хорошо потому, что зажата челюсть. Остеопаты что-то делали, но результата ноль.
????В надежде на чудо 3 дня назад помимо лекарств от стафилоккока начала давать Элькар (знаю, что не доказана эффективность и все такое. Отзывы читала, но есть процент кому помогло, а я уже в отчаянии и хватаюсь за любую соломинку).
Девочки, может, у кого-нибудь было что-то подобное??? Мамы малоежек, отзовитесь, мне очень нужна моральная поддержка. Мы с мужем уже на грани!!!
Если знаете хороших специалистов-отзовитесь пожалуйста, я уже не знаю кому сына показать.
Много написала…но это уже крик души.
Источник
Ребенок съедает меньше, чем положено!
22/03/2021 08:28 #
Мария
Очень интересная статья. Нашла необходимую информацию, а также дополнительно и здесь есть полезная информация: solnechniedeti.ru/rebenok-malo-kushaet/
Поддержка программы чтения с экрана включена.
15/07/2020 16:58 #
Таня
Нам сегодня 5 месяцев (девочка)вес 5900 Рост 67 см.при рождении (вес 3.350 рост 52см при випески имела вес 2900) Кушает хорошо, но почему-то плохо поправляется,ночью ест 3 раза, кормлю столько сколько просит. ???
PS.Только грудное вскармливание
Скажите пожалуйста норма ли это?
Или подскажите Как нам поправиться
16/01/2019 14:47 #
надежда
Добрый вечер нам 5 месяцев и меня беспокоит лысина на голове моего сынишки педиатор наш сказал рахит пьем витамин Д по 1 капле в день но улудшений нет и еще у нас квадратная голова по мнению врача спим больше на спине.второй месяц мало прибавляем в весе только 440 грам родились 2030 весом.что делать
24/02/2016 17:11 #
marusimama Беларусь, Новополоцк
Дина, не переживайте. Вы не одни такие… Вон сколько обеспокоенных мам пишут,что их малыши плохо едят. У нас была такая же ситуация. Кормила только спящего. И то съедал по пол-порции,потом просыпался и выплевывал. Перепробовали ОЧЕНЬ много смесей. Дорогих и не очень. Пробовала и бутылочку сменить (соску)-результата никакого. Так и мучились до 6-7 месяцев,пока не стали кушать каши и пюре. Нам сейчас 9 месяцев,вес уже 7700-это только потому,что я стала кормить кашами,сын стал набирать по 500гр. До этого набирали по 200-300 гр. Не переживайте и наберитесь терпения. Я думаю-с желудком и с кишечником у вашего малыша все в порядке. Просто у вас родился такой ребенок-малоежка,как и мой сынок. Если уже не находите себе места-для утешения сходите к участковому педиатру и попросите направление на копрограмму. С помощью копрологического исследования можно оценить: ферментативную активность и переваривающую способность желудка…
1
23/02/2016 23:02 #
Дина Казахстан, Астана
Здравствуйте! Моему малышу 3 месяца на ИВ с рождения. Последнее время ест мало. Не знаю в чем проблема. Стул иногда каждый день а иногда через день. В последнее время стал зеленоватый густой. Меня беспокоит что он плохо ест. Например просыпается в 6 утра покушает и все до обеда т.е до 12 он не ест, пробую кормить в промежутке этого времени не сосет бутылку. Обычно пил 150 мл. а сейчас 90-120 мл. только пьет. Иногда совсем 30-40. Здесь на сайтах все пишут про инфекции, про глистов что такое может быть. Мне стало страшно теперь. Что делать теперь нам? Куда идти? Где проверяться?
01/02/2016 06:30 #
ylia88
Ребенку 3 месяца мы на смешеном кормлении, грудь и фрисавом. Сначало было все хорошо, вес, стул. А после курса антибиотиков после болезни все разладилось. Главное малыш стал плохо есть. И смесь меняли, грудь еще хоть как а смесь полоыену выплевывает. В туалет ходит плохо и с зеленковатым оттенком. Как быть?
18/12/2015 11:07 #
милли
малышке 4 мес отказывается есть смесь нестажен, чувствует себя прекрасно, от груди отказалась 10 дней назад. первое время ела, потом стала есть только во сне , а теперь вообще не ест. ест только каши и пьет воду, что делать?
1
01/10/2015 16:48 #
marusimama Беларусь, Новополоцк
Здравствуйте. Мой 4х-месячный малыш съедает за день только 450 мл смеси,при этом ночью спит 8-9 часов,а проснувшись утром просит поесть только через полтора-два часа после пробуждения. Вес у нас 6 кг. Сначала я истерила по этому поводу-мол,вон наш ровесник «мордастенький» и весит около 8 кг. А потом как-то успокоилась. Сынок играет,развивается-как и положено. Значит,хватает ему. Мы едим наш белорусский Беллакт.
1
20/04/2015 18:53 #
Anastasiya Украина, Кегичевка
Нам 4 месяца и до сегодня мы ели 150 мл смеси тоже Нестожен. А сегодня не могу даже 120 мл впихнуть. Чувствует себя прекрасно, активная, агукает улыбается но одно волнует что сначала ест как голодная, а потом булюбы пускает из рта кашей! Так вот не знаю волноваться мне или нет! Подскажите пожалуйста!
1
12/04/2015 15:44 #
Марина
Здравствуйте, малышке 7мес. резко перестала есть, пьет почти одну воду, Как только начинаю давать смесь молочную наченает сразу плакать. Подскажите, что это можеть быть?
1
21/02/2014 13:08 #
мама никки Россия, Среднеуральск
Мария, и у нас такая же ситуация…. мы родились на 2500, на днях нам 4 месяца, накормить мою лялю:а)могу только я. Б)в полусонном состоянии. самостоятельно опорожнять кишечник с января месяца не можем… педиатр участковый посоветовала нам элькар-начали давать, еще хуже стало-появились страшнейшие колики. вес набираем потихоньку, сейчас весим 5300. малышка активная, улыбается, гулит, тянет все в рот.Дак вот что я думаю, может это дело неврологии?
1
28/01/2014 23:12 #
Мария Россия, Чебоксары
А что делать, если ребенок вообще отказывается пить? Нето что 150, даже 10 мл смеси не пьет через соску. Спасаюсь пробиркой оставшейся от лекарства, вливаю по 2 гр пока лежит и держит игрушку. Ложкой кормить не дает, отталкивает. Такие проблемы у нас с 2-х мес. Щас нам 7. Едим только так от 50 до 100 гр. Еще и держит во рту и не глотает подолгу. Аналогичная проблема и с соком и кефиром и грудным молоком — самостоятельно не пьет. Смесь или свое молоко очень редко можно скормить через соску во сне, если проснется — сразу выплевывает и плачет. Единственное что он пьет из соски это воду, да и то грамм 20 не больше…. ладно хоть щас прикорм приличный пошел. Ато раньше с 2 до 5 мес вообще сложно было накормить. Укачивала и кормила во сне… Прогулки и долгие бодорствования не помогали и не помогают. Однажды не ел 20 часов вообще ничего, не выдержала и скормила молоко с ложки…. кое-как… Кто подскажет совет?
2
16/12/2013 15:21 #
pipitynia Украина, Одесса
Малышке 4 месяца съедаем по 150 мл. И только в спящем состоянии. Но как только проснется, то все выплевывает соску. В бодром состоянии накормить нереально, как видит бутылку, так начинается истерика. А если получается всунуть то съедает не больше 100 мл. Приходится укачивать и докармливать. Вес набираем мало 5500 в 4 месяца, а родились 3450. И вроде ребенок бодрый, смеется, агукает, улыбается. Ну бывают капризы иногда. Что делать и как бороться не пойму
3
28/09/2013 21:19 #
ylya Украина, Харьков
дочке 5 мес. и съедает 100-120мл. и только 3 раза в день. но при этом активная! переживаю, ведь всего неделю назад ела 150-170 и 5 раз в день, могла даже 6 раз. с чем это связано?
2
11/09/2013 14:40 #
Алена_Р Украина, Донецк
А я тогда вообще должна в панику впасть, моей малышке 7 мес. и мы съедаем не больше 150 мл. Думаю, что все очень индивидуально
6
11/09/2013 13:41 #
Елена Украина, Красный Луч
У вас хоть по 120-130 у нас малышке 4 месяца и она с большим трудом съедает 60-90 мл. кушаем нутрилон,вес прибавляем по немного!придерживаюсь рекомендации гуляем на улице больше,проходит 3-5 часов ребенок есть не хочет!иногда 20-30 мл съедает,при этом ребенок активный, улыбается,агукает!
5
Источник
Мамочки кто кормит смесью, в 3 месяца сколько ребеночек съедает?
мОЙ В 2.5 МЕСЯЦА КОГДА 120, когда 100, а иногда 150 неноедается…
Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
45
Анютка16 мая 2008, 13:58
По норме 150 гр, но мой тоже когда ел 120, когда 100, особенно на ночь (засыпал и все!). Нам сейчас уже 7 месяцев, теперь полностью вошли в нормальный режим. Желаю удачи, Елена, и терпения! А главное, любите своего малыша, и все будет хорошо!
Евгения16 мая 2008, 14:20
мОЕМУ ТОЖЕ 3МЕС. с РОЖДЕНИЯ НА СМЕСИ. Он у меня недоношенный. Едим по разному: 90 гр/за раз — 120 гр./за раз 6-8 раз в день. Он устанавливает свой режим. Только что ушел невролог. Я у него спрашивала и про питание. мало ли….Он сказал, сколько бы ребенок ни ел — главный показатель это рост и вес. Плюс спокойное поведение. Если твой малыш прибавляет в весе — то пускай ест столько, сколько ест. Не надо перекармливать. Мы однажды перестарались — так потом 4 дня живот болел, ферментов не хватило . У нас аж до рвоты доходило. Лучше малыша не докормить в какое-то кормление, а на следущее дать по-раньше, чем закармливать. Потом проблемы с животом. Мы теперь так едим, как хотим. За этот месяц набрали 950 гр. Что уже выше книжной нормы. А до этого было 1 200. Так что не бери в голову. Хочет есть — давай! НЕ ХОЧЕТ-НЕ ПИЧКАЙ!. Удачи!
Оксана Пономаренко16 мая 2008, 19:24
моя дочь в 3 месяца съедала грамм90-100 не больше, нам сейчас почти 6 , но мы норму не съедаем!
Наталия17 мая 2008, 08:42
Нам почти 5 месяцев и кушает у меня 5-6 раз по 150-180мл смеси, а может и вообще 60мл скушать
Наталия17 мая 2008, 08:42
Нам почти 5 месяцев и кушает у меня 5-6 раз по 150-180мл смеси, а может и вообще 60мл скушать
Нам почти 5 месяцев. С 2 месяцев и до сих пор едим по 90-120гр. каждые 3-4 часа. Вес набираем хорошо, я и не суечусь.
SidSpirs17 мая 2008, 19:48
нам 3 месяца и мы кушаем по 180гр 5 раз в день.
Елена19 мая 2008, 10:35
Спасибо всем девочки!
Елена19 мая 2008, 10:35
Спасибо всем девочки!
Моей три с половиной месяца и мы едим через каждые три часа от 150-180. Ночью перерыв пять часов. И уже весим 7210.
Людмила Руденко19 мая 2008, 10:45
Мой малыш съедал в среднем 100 мл, но временами были колебания от 40 до 160 мл.
Юлианка8 июля 2008, 10:37
Мой сынуля с рождения на смесях.Просит есть чуть ли не каждый час.До месяца я ему не отказывала, он кушал 100-120-170гр за одно кормление каждый час.В 1 месяц он набрал 1600.Врачи говорят, что много и надо кормить по режиму, но у меня не получается, он кричит, просит кушать и пока не удовлетворишь его-не успокоится.Я стараюсь растягивать интервал между кормлениями на 2 часа, получается не всегда и он ест по 180-200 гр.Нам сейчас 2 месяца и я вижу, что уже килограм 6 у него.Я боюсь, что это не нормально и не знаю что делать.Врачи тоже ничего не советуют
Юлианка8 июля 2008, 10:37
Мой сынуля с рождения на смесях.Просит есть чуть ли не каждый час.До месяца я ему не отказывала, он кушал 100-120-170гр за одно кормление каждый час.В 1 месяц он набрал 1600.Врачи говорят, что много и надо кормить по режиму, но у меня не получается, он кричит, просит кушать и пока не удовлетворишь его-не успокоится.Я стараюсь растягивать интервал между кормлениями на 2 часа, получается не всегда и он ест по 180-200 гр.Нам сейчас 2 месяца и я вижу, что уже килограм 6 у него.Я боюсь, что это не нормально и не знаю что делать.Врачи тоже ничего не советуют
Нам 11 числа 4 месяца мы съедаем по 180г. Долго подбирали смесь то не наедались, то диатез высыпал. Сейчас сидим на NAN. Я не знаю Юлиана почему вам сказали что 1600 за месяц это много мы первые два месяца по 1700 набирали. А чтобы малыш наедался попробуйте подобрать другую смесь
Я сегодня прелесть какая гадость8 июля 2008, 10:45
Нам 11 числа 4 месяца мы съедаем по 180г. Долго подбирали смесь то не наедались, то диатез высыпал. Сейчас сидим на NAN. Я не знаю Юлиана почему вам сказали что 1600 за месяц это много мы первые два месяца по 1700 набирали. А чтобы малыш наедался попробуйте подобрать другую смесь
История переписки2
мне сказали, что для искуственника это большой набор веса.Был бы он на естественном вскармливании-не было бы вопросов.
Юлианка8 июля 2008, 10:37
Мой сынуля с рождения на смесях.Просит есть чуть ли не каждый час.До месяца я ему не отказывала, он кушал 100-120-170гр за одно кормление каждый час.В 1 месяц он набрал 1600.Врачи говорят, что много и надо кормить по режиму, но у меня не получается, он кричит, просит кушать и пока не удовлетворишь его-не успокоится.Я стараюсь растягивать интервал между кормлениями на 2 часа, получается не всегда и он ест по 180-200 гр.Нам сейчас 2 месяца и я вижу, что уже килограм 6 у него.Я боюсь, что это не нормально и не знаю что делать.Врачи тоже ничего не советуют
Я согласна с Ириной, по поводу смеси. Поменяйте малышу питание. Да, давайте пить по больше. Во первых сейчас жара и они теряют жидкость и так. Во вторых, смеси сушат. Давайте водитчку. Плюс просто попить чаек какой нибудь. И вопросик, сколько сыночку? Может прикорм пора ввести? Хотя бы кашку гречневую. Они сытнее, чем просто смесь
Евгения8 июля 2008, 12:02
Я согласна с Ириной, по поводу смеси. Поменяйте малышу питание. Да, давайте пить по больше. Во первых сейчас жара и они теряют жидкость и так. Во вторых, смеси сушат. Давайте водитчку. Плюс просто попить чаек какой нибудь. И вопросик, сколько сыночку? Может прикорм пора ввести? Хотя бы кашку гречневую. Они сытнее, чем просто смесь
История переписки2
нам 2 месяца и прикорм ещё наверное рано.Я даю чай с фенхеля, он за раз выпивает по 100 грамм, это не много жидкости? а после чая кушает.Мы кушаем НАН,сейчас посоветовали Малютку и он стал ещё больше еть и чаще проссить
Юлианка8 июля 2008, 22:33
нам 2 месяца и прикорм ещё наверное рано.Я даю чай с фенхеля, он за раз выпивает по 100 грамм, это не много жидкости? а после чая кушает.Мы кушаем НАН,сейчас посоветовали Малютку и он стал ещё больше еть и чаще проссить
История переписки3
Если у малыша нормальный водный обмен, то он все выписает, плюс потеет. Он может и не еду просить, а какраз попить. Мой тоже так делал, пока японяла, что он хочет. Даже сейчас (нам 5)он просит пить, а мне все кажется что он голодный. Я ему кашу, а он носом крутит и руками отпихивает бутылку. Он это делал и в 2 месяца, но я не понимала, думала капризничает или опять что-то болит. А про смесь что могу сказать. НАН очень хвалят. Но я своего кормлю Нестоженом. Претензий никаких. За месяц набирали и более киллограмма. А в целом, в норме. Попробуйте поменять чаек. А вместо фенхеля в аптеке можно купить укропную водичку. Только не модную, а как раньше, при СССРе. Чайки (даже на баночке написано)более 100гр в день давать нельзя
Юлианка8 июля 2008, 10:37
Мой сынуля с рождения на смесях.Просит есть чуть ли не каждый час.До месяца я ему не отказывала, он кушал 100-120-170гр за одно кормление каждый час.В 1 месяц он набрал 1600.Врачи говорят, что много и надо кормить по режиму, но у меня не получается, он кричит, просит кушать и пока не удовлетворишь его-не успокоится.Я стараюсь растягивать интервал между кормлениями на 2 часа, получается не всегда и он ест по 180-200 гр.Нам сейчас 2 месяца и я вижу, что уже килограм 6 у него.Я боюсь, что это не нормально и не знаю что делать.Врачи тоже ничего не советуют
когда мы стали искуственниками то набрали сразу 1200, мне врач посоветовала что если ребенок ненаедается нормой или чаще хочет есть чем надо то допаивать водичкой… сейчас мы уже 3-й месяц держимся в норме
коксинка8 июля 2008, 23:23
когда мы стали искуственниками то набрали сразу 1200, мне врач посоветовала что если ребенок ненаедается нормой или чаще хочет есть чем надо то допаивать водичкой… сейчас мы уже 3-й месяц держимся в норме
История переписки2
а можно давать обічную кипяченую водичку? Сколько можно её пить?
Юлианка9 июля 2008, 11:04
а можно давать обічную кипяченую водичку? Сколько можно её пить?
История переписки3
ы тоже кушаем нан…за день он пьет водички столько сколько хочет… я его не ограничиваю (говорят что если пить достаточное количество воды то не будет проблем со стулом запоров. и мы как по часам каждый день утром ходим в туалет) только я даю не кипяченую а подогретую детскую воду….я тоже сначала переживала но наш врач сказала… «девушка, он лучше нас с вами знает что хочет и если хочет пить то давайте ему пить столько сколько хочет но только просто воду» мы так и делаем и нас с Мишей это устраивает
Юлианка8 июля 2008, 10:37
Мой сынуля с рождения на смесях.Просит есть чуть ли не каждый час.До месяца я ему не отказывала, он кушал 100-120-170гр за одно кормление каждый час.В 1 месяц он набрал 1600.Врачи говорят, что много и надо кормить по режиму, но у меня не получается, он кричит, просит кушать и пока не удовлетворишь его-не успокоится.Я стараюсь растягивать интервал между кормлениями на 2 часа, получается не всегда и он ест по 180-200 гр.Нам сейчас 2 месяца и я вижу, что уже килограм 6 у него.Я боюсь, что это не нормально и не знаю что делать.Врачи тоже ничего не советуют
Мой сынуля с рождения на смесях.Просит есть чуть ли не каждый час.До месяца я ему не отказывала, он кушал 100-120-170гр за одно кормление каждый час.В 1 месяц он набрал 1600.Врачи говорят, что много и надо кормить по режиму, но у меня не получается, он кричит, просит кушать и пока не удовлетворишь его-не успокоится.Я стараюсь растягивать интервал между кормлениями на 2 часа, получается не всегда и он ест по 180-200 гр.Нам сейчас 2 месяца и я вижу, что уже килограм 6 у него.Я боюсь, что это не нормально и не знаю что делать.Врачи тоже ничего не советуют
у нас тоже была такая проблема. моему сыну сейчас 2мес. и он уже весит 6500. но мы это побороли.
когда он начинает ныть просто отвлекайте его а не бегите делать молоко.. как я раньше делала.
сейчас я с ним гугукаю постоянно бренчу погремушками и чем больше разных тем лучше и много носили на руках.
пока у него есть интерес он отвлекается от еды. но первое время отвлеките не больше чем на 10 мин. и постоянно время увеличивайте. желаю удачи.
Наталия Ежова27 августа 2008, 18:10
Нам 3,5 месяца, мы кушаем 6 раз: днём по 150 мл., а на ночь 180 мл.
Наталия Ежова27 августа 2008, 18:11
elena krieger3 сентября 2008, 17:37
Нам почти 4 месяца мы кушаем 5 раз в день по 180мл
Марина3 сентября 2008, 23:15
Моей дочке 7 и мы едим смесь 120 — 150, а вот Агушу (кисломолочную) всю выпивает
Аня3 сентября 2008, 23:21
Нам 3 месяца, едим от 60-120 6 раз в день, 150 никак нам не осилить, но я и не настаиваю, ребенок сам знает сколько ему нужно съесть.
Таня27 сентября 2008, 23:53
Мои девочки до 6 месяцев по 120 мл съедали, кушали 5 раз в день. А летом в жару 3-4 раза, много воды пили. Мои дети с рождения на ИВ, едим Малютку. Нестоженом не наедались.
Источник