Ребенок 2 месяца долго ест смесь
Содержание статьи
Как правильно давать смесь 2х месячному ребёнку
1210 просмотров
26 августа 2020
Ребёнку ровно 2 месяца, с самого рождения на смешанном вскармливании, при чем молока очень мало. Изначально давала сначала грудь (когда сцеживалась знала что там около 30 мл) потом смесь на 30 мл меньше чем указано по рекомендации на банке смеси НАН. С месяца ребёнок стал отказываться от груди и перешли на смесь полностью. Только в 2 месяца я заметила что кормила ребёнка не правильно!
Изначально с месяца было 7 кормлений, на банке в инструкции написано что нужно с месячного возраста давать по 150 мл 5 раз в день. Я не обратила внимания что количество кормлений нужно было сокращать, и ребёнок кушал по 150 мл 7 раз в день, и только в 2 месяца я заметила что это неправильно. А ребёнок редко доедал все, постоянно оставлял смесь. Я ещё переживала что плохо ест.
Как же мне теперь поступить, уменьшать порции?? Как правильно кормить ребёнка если у нас 7 кормлений после каждого сна (он просыпается и просит бутылочку)помогите разобраться? Инструкцию прилагаю
Напомню, что до сегодняшнего дня мы давали ему 150 мл 7 раз в день
На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Здравствуйте. Давайте по 120 мл 7 раз, ребёнок этого не заметит, тк Вы говорите, что недоедает смесь за кормление, далее, увеличивайте объем до 135 мл, но отодвигайте время следующего кормления, далее объем увеличиваете до 150 мл, оставляя 5 кормлений. Переход должен быть плавным, за 3-5 дней справитесь.
Ольга, 26 августа 2020
Клиент
Ирина, подскажите а как отодвигать время кормления? После того как проснулся не давать смесь? Так он будет плакать если не покормить… или укачивать дольше чтобы выдержать зто время 4-4,5 часа?
Педиатр
У Вас сейчас 7 кормлений с интервалом в 3-3.5 часа. Нужно увеличить до 4 ч. Получится так:06.00-10.00-14.00-18.00-22.00-02.00,затем с увеличением объёма смеси подвинуть ещё на 30 -40 мин:06.00-10.30-15.00-19.30-00.00. (01.00)Смотрите по ребенку. Если не доедает 150 мл. То оставьте 6 кормлений с меньшим объёмом. К 3-4 месяцам попробуйте ещё раз перейти на 5разовое питание
Педиатр
Дальше частота снов будет уменьшаться и увеличиваться время бодрствования, ориентируйтесь на ребёнка, а не на схему. Можете написать ваш распорядок дня?
Инфекционист
Здравствуйте!Вам надо уменьшать объём каждого кормления.Давайте 7 раз по 130 мл.Постепенно переходите на 6 разовый режим.Когда привыкнет есть по 130 мл увеличивайте каждый приём и постарайтесь удлинять промежутки между кормлениями.Старайтесь сделать ночной перерыв
Ольга, 26 августа 2020
Клиент
Нина, так он у меня привык уже по 150 кушать каждый раз, вот и вопрос мне уменьшать сейчас до 130, или уже кормить как было? И как обойтись без ночного кормления? Он же просыпается и плачет пока не дадут бутылочку
Инфекционист
Я думаю оставить перед сном 150 мл, ночью давайте 130мл, в другие кормления чередуйте 150 и 130 мл.Потом, когда надо будет увеличивать суточную дозу, увеличивайте за счет шести кормлений, а ночное оставляйте маленьким. Может получится. А вообще не стоит мучить малыша и мучиться самой, кормите, как попросит, но старайтесь все же давать суточную норму.
Офтальмолог, Окулист
Здравствуйте.
Если ребёнок хочет кушать чаще, т.е каждые 3 часа, то давайте меньший объем смеси на каждое кормление.
Суточный объем смеси в 2-3 мес это 1/6 от массы тела. Вот и рассчитайте сколько должен за одно кормление съесть
Офтальмолог, Окулист
Здравствуйте наводите 120 мл смеси в каждое кормление
Педиатр
Добрый вечер. Уменьшите об’ем разового кормления до 130 мл и кормите 7 раз в сутки, потихоньку увеличивайте время между кормлениями доведя до 150 мл и 5 кормлений. Если плачет, можно давать водичку.
Педиатр
Здравствуйте,Ольга. Уменьшите разовые объемы смеси до 90-120 мл. Если съел 90 мл и просит еще — то разведите еще 30 мл ( также и при 120 мл ). Вы же говорите, что все равно периодически не доедает предложенный объем смеси. На всех баночках со смесями производители пишут объемы, которые в среднем рекомендует ВОЗ. Но не все дети придерживаются таких норм — кому-та надо поменьше, кому-то побольше)
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Добрый вечер а какой вес у ребенка при рождении, какой в 1 мес и 2 мес?
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Если ребенок не имеет избытка веса, то кормить можно почти по требованию. Ориентир — по 120 мл 7 раз в день. Ребенок сам регулирует промежутки между едой. Если через 3 часа не просит и спит, так не будите. Если не доел, не пичкайте — в следующее кормление съест больше или раньше проснется. Ночью ребенок может есть реже и объем быть небольшим. Главное — вес! Если нет недостатка или избытка, то слушайте желания ребенка.
Ольга, 27 августа 2020
Клиент
Зоя, родился с весом 3430, в 1месяц 4600, в 2 месяца 6 кг. Как нам лучше уменьшить объём смеси?
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
Наливайте по 140 в бутылочку. Дня 3-4. Потом по 130 и т.д. и так постепенно ребенрк привыкнет. Можно более плавно.
Можно под конец еды небольшой перерыв делать, если не плачет. Минут 3-4. Потом докормииь. Так сытость придет раньше. Можно купить соску с чуть меньшим потоком в соске. Дольше будет есть, быстрее голол утолит и чуть мееьше будет есть. 120-130 мл ему будет нетрудно переносить. Но нужно смотреть на настроение. Если будет усиленно набирать вес — введете овощи с 5 месяцев. Они не калорийные
Анестезиолог-реаниматолог, Педиатр
И еще — главное не разовый объем и число кормлений, а суточный объем питания ребенка. Должен есть по 150 мл 5 раз в день, значи в сутки это 750 мл. Ребенок может поесть 3 раза по 200 мл и 3 раза по 50 мл. И тоже будет хорошо
Педиатр
Кормление ребенка это не сборка конструктора — нет чёткой инструкции. У каждого ребенка свой обьем и свои интервалы между кормлениями, не зря ВОЗ рекомендует «кормление по требованию». Поэтому все схемы и инструкции довольно условны.
В среднем разовый обьем для ребенка в таком возрасте 120-150мл 7-8 раз в сутки. Если вы видите что ребенок не доедает, делайте меньший разовый обьем смеси в каждое кормление
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Сколько мл смеси съедали Ваши детки в 2 месяца?
Рекомендованные сообщения
Девочки, кто помнит, сколько мл кушали Ваши детки за 1 кормление и сколько кормлений в сутки было в 2-2,5 месяца ?). И были ли беспричинные спады объема потребляемой смеси?) может ли малышу надоесть определенная смесь?)
заранее спасибо! С Наступающим Новым годом !☺️
Вес/5, разделить на кол-во кормлений. Нам так в больнице считали. Кормлений 7
1 минуту назад, Мурленка сказал(а):
Вес/5, разделить на кол-во кормлений. Нам так в больнице считали. Кормлений 7
Вроде как по формуле делить на 6 с 2 месяцев , но это теория. А как на практике , хотелось бы узнать
У меня ел нормально, но мы были просто на сцеженном. По формуле считали. Потом месяцев с 2,5 перешли на грудь. Объемы никогда не падали, но мы и набирали 1,7-1,9кг
- 1
По 120 мл. 5-6 раз. Мы весили 5400 гр. в 2,5 месяца, как раз на смешанное перешли
- 1
1 минуту назад, Julsyk сказал(а):
По 120 мл. 5-6 раз. Мы весили 5400 гр. в 2,5 месяца, как раз на смешанное перешли
Это помимо грудного ещё столько смеси съедал ?)
Надо посмотреть.если надо смогу завтра только.вроде 3 раза по 60 .и +ГВ.но у нас в месяц была прибавка 300 г всего, на гв.а потом вообще вес стоял.как ввела смесь вес начал расти.но и начала давать лактазар и баксет беби ещё.
- 1
Моей 2 мес, ест 60 мл в кормление и то не всегда, ночью если вижу что грудью наелась и уснула смесь не даю. Все ж зависит сколько сосет из груди, у всех по разному. Родилась 4050, в 2 мес 6300
- 1
Точно не скажу уже, но помню я паниковала. Причина паники- ела за раз меньше, чем положено. Но суточный объем съедала, указанный на упаковке смеси, потому что порой не выдерживала интервал, где- чуть больше съедала(разводила добавку).
Эти качели с граммами до 6 мес были. Сколько смеси в помои ушло, мамадорогая. Даже коты от неё икали, долакивать постоянно ?
Смесь надоесть точно не может) Не во вкусе дело однозначно!
- 2
3 минуты назад, katyushka_m сказал(а):
Моей 2 мес, ест 60 мл в кормление и то не всегда, ночью если вижу что грудью наелась и уснула смесь не даю. Все ж зависит сколько сосет из груди, у всех по разному. Родилась 4050, в 2 мес 6300
Я тут имела в виду тех,кто только смесь даёт либо сцеженное ) ну то есть знает объём )
У нас было как в инструкции к смеси)
Ел хорошо, по количеству кормлений было раз ы 3 часа днём. Перед ночью 2.5часа интервал. Ночью спал 7-8 часов без смеси.пробовала будить и кормить, в итоге не ел, выливала и ещё ночь бессонная..бросила эти попытки..
- 1
60 ml
В лучшем случае, максимум 90. Но редко.
Родились 2490 г. В 3 месяца 5270 г.
- 1
В два мес не знаю, потому что перешли на ив только в 4. Так вот в 4 мес и рядом норму не съедал. По 90-120 мл ел. Я переживала по началу, но вес неплохо набирал, по 400-500 для этого возраста было норм. А потом даже радовалась, что меньше нормы съедал, тк перешли на безлактозную смесь на аминокислотах(без бкм), а она стоила по 1500 рэ за банку.
- 1
9 минут назад, Мама_с_этого_года сказал(а):
Я тут имела в виду тех,кто только смесь даёт либо сцеженное ) ну то есть знает объём
Сцеженое можно и не ограничивать.
Если интересует св могу поискать отличную статью.
Я так поняла, что речь именно о ИВ. При св должен расчитывать педиатр.
- 1
11 минут назад, mashe сказал(а):
Сцеженое можно и не ограничивать.
Если интересует св могу поискать отличную статью.
Я так поняла, что речь именно о ИВ. При св должен расчитывать педиатр.
Да мне кажется , рассчитывай-нет, он съест столько ,сколько ему надо) вот мой ест меньше нормы , что на банке и что по формуле . Но силком же не впихну ?
12 минут назад, mashe сказал(а):
Сцеженое можно и не ограничивать.
Если интересует св могу поискать отличную статью.
Я так поняла, что речь именно о ИВ. При св должен расчитывать педиатр.
Тут вопрос не об ограничении. А скорее всего: как влить в ребенка побольше. И там наверное пока св.
Автор, все забываю, наверное советовали уже. Если боитесь: наедается ребенок или нет. Почитайте и попробуйте тест на пописы/мокрые пеленки.
Это лучше, чем месяц вес ждать.
- 1
5 минут назад, liarny сказал(а):
Автор, все забываю, наверное советовали уже. Если боитесь: наедается ребенок или нет. Почитайте и попробуйте тест на пописы/мокрые пеленки.
Это лучше, чем месяц вес ждать.
Да все дело в том ,что он в месяц кушал больше ,чем в 2) и набрал отлично за 2 месяца ) а теперь кушает гораздо меньше . При этом весел )
22 минуты назад, Мама_с_этого_года сказал(а):
Да все дело в том ,что он в месяц кушал больше ,чем в 2) и набрал отлично за 2 месяца ) а теперь кушает гораздо меньше . При этом весел )
Ещё, возможно его животик беспокоит, вот и старается поменьше есть. Наблюдайте. Первые 3 месяца они такие…непонятные.
Только что, liarny сказал(а):
Ещё, возможно его животик беспокоит, вот и старается поменьше есть. Наблюдайте. Первые 3 месяца они такие…непонятные.
Вот за неделю до 2 месяцев как подменили. Иногда ест -ест , резко перестаёт и начинает вертеться , повторно не берет бутылочку , орет. Иногда в животе бурлить начинает -тогда уж точно, думаю, животик . Но вот с роддома и до неполных 2 месяцев кушал хорошо, а сейчас постоянно кочевряжится и съедает меньше ,чем в месяц)
2 минуты назад, Komdasha сказал(а):
А спит как?
На руках, но вроде нормально )
@Мама_с_этого_года
Ест и начинает вертется…это возможно газики. Не путать с коликами.
Попробуйте газики выпустить: на плече поносить столбиком,…дождаться отрыжки воздухом, а потом ещё покормить. После кормления, ещё раз газики выпустить. И перед кормлением тоже: на спинку, ножки поприжимать к животу. Заодно разминку/зарядку сделайте.
Ну это, разминка, конечно если не во снах кормите.
И почаще на животике спать. Видели наверное как детки спят: ноги согнуты в коленях, попа вверх,… Так газики лучше отходят. Даже во сне.
Ещё детям всякие бифидо, лактобактерии, биогайю и т.п.попробовать можно.
- 1
3 минуты назад, liarny сказал(а):
@Мама_с_этого_года
Ест и начинает вертется…это возможно газики. Не путать с коликами.
Попробуйте газики выпустить: на плече поносить столбиком,…дождаться отрыжки воздухом, а потом ещё покормить. После кормления, ещё раз газики выпустить. И перед кормлением тоже: на спинку, ножки поприжимать к животу. Заодно разминку/зарядку сделайте.
Ну это, разминка, конечно если не во снах кормите.
И почаще на животике спать. Видели наверное как детки спят: ноги согнуты в коленях, попа вверх,… Так газики лучше отходят. Даже во сне.
Ещё детям всякие бифидо, лактобактерии, биогайю и т.п.попробовать можно.
Оххх, вот ношу , как бросит бутылку , отрыжку делает, но уже повторно наотрез не берет . Ходили к педиатру , когда пару дней какашки болотные были и говорила ей что кушает хуже, она выписала Креон. Вот даю. Но эффекта пока нет. Реально три недели уже кушает прям меньше . И вертится, мотает головой. А раньше так покорно,спокойненько кушал)
Мы на смеси только. Ест от 90 до 120. А сейчас вот съел 60 и спит. Ну, в течение часа доедает чаще всего. Кормления каждые 3часа. Ночью бывает перерыв больше.
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
Сколько ваши детишки съедают смеси в 2 месяца?
Нам 2 месяца, весим 5,500 (родились уже 3.800) и кушаем мы по 120 мл, конечно стараюсь выдерживать 3 часа, но не всегда получается! Часа уже через 2.5 мы снова хотим кушать и не вода, ни развлечения не помогают выждать 3 часа. Участковый педиатр сказала не в коем случае больше не давать, а посоветовавшись еще с педиатром которая меня в детстве наблюдала, сказала что как минимум 150 и можно уже жиденькой манкой 1 ложечкой прикармливать. Сколько кушают ваши детки смеси?
Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
45
мадамДамНоНеВам11 ноября 2012, 21:32
вообще не заморачиваюсь. ест сколько хочет и когда хочет.
как?ты ее по требованию кормишь?как часто?
Shallbe11 ноября 2012, 22:09
как?ты ее по требованию кормишь?как часто?
История переписки2
да, по требованию. не получается у нас с режимом никак если она хочет спать-не впихнешь еду, бесполезно. и не разбудишь. например вчера она в 6 проснулась и до 10 не спала, а сейчас спит и не думает просыпаться. пробовала дать бутылку-улыбнулась во сне и выплюнула
мадамДамНоНеВам12 ноября 2012, 08:36
да, по требованию. не получается у нас с режимом никак если она хочет спать-не впихнешь еду, бесполезно. и не разбудишь. например вчера она в 6 проснулась и до 10 не спала, а сейчас спит и не думает просыпаться. пробовала дать бутылку-улыбнулась во сне и выплюнула
История переписки3
Так не годится,на ив просто обязан быть режим,моя так же,если спит трудно дать бутылку,но я бужу и кормлю.Должен быть такой алгоритм-еда-бодрствование -сон.По началу будет ей трудно,но она привыкнет и ей и тебе будет легче,сможешь свои дела планировать.
У нас как приехали с роддома,тоже не было абсолютно режима,за неделю стало лучше,а сейчас вообще красота.
Делай так,корми каждые 3 часа,и ни в коем случае не раньше,потом час бодрствует потом два часа спит.
V=значит Владимировна11 ноября 2012, 21:32
да кормите ребенка сколько ему надо
Санта-Клаус11 ноября 2012, 21:33
о боже…ну и педиатр….
мы тоже на ив с рождения и доча ела в 2 мес максимум 75 мл через два часа и если хотела, через 1.5, то давала смесь и все нормально у нас , все хорошо….
если ребенок хочет есть, значит нужно кормить, значит его организму требуется больше еды, чем еще кому-то
ну что ж всех под одну гребенку?…
и не надо с манкой экспериментировать, испортите ребенку желудок…
Благодарная Богу11 ноября 2012, 21:36
Благодарная Богу11 ноября 2012, 21:37
Пример. Ребенку 2 мес, масса при рождении 3600 г. , 6 разовое кормление (6:00, 9:30, 13:00, 16:30, 20:00, 23:30). Ребенок получает смесь «Нутрилон»:
Долженствующая масса тела = 3600 г + 600 г + 800 г = 5000 г
Суточный объем пищи = 16 от массы тела = 5000 : 6 = 833,3 (840мл);
Объем пищи на одно кормление = 840 : 6 = 140 мл;
Благодарная Богу11 ноября 2012, 21:37
Пример. Ребенку 2 мес, масса при рождении 3600 г. , 6 разовое кормление (6:00, 9:30, 13:00, 16:30, 20:00, 23:30). Ребенок получает смесь «Нутрилон»:
Долженствующая масса тела = 3600 г + 600 г + 800 г = 5000 г
Суточный объем пищи = 16 от массы тела = 5000 : 6 = 833,3 (840мл);
Объем пищи на одно кормление = 840 : 6 = 140 мл;
спасибо большое понятное вычисление!!!
bananka11 ноября 2012, 21:54
нам тоже врач говорила не давать столько- будет животик болеть, но ребенок не успокаивался, пока 120 не съест. но рано еще кашку давать. кормите по требованью, но только смесью. 120 это нормально в этом возрасте.
♥Морское солнышко♥11 ноября 2012, 22:01
нам 3,5 месяца. Мы съедаем 120мл смеси, пол банки пюре и сок. в весе набираем прекрасно! прикорм начала вводить почти в 3месяца.
Я кормила по требованию… На ИВ с рождения… Вообще не заморачивалась и имела счастливого сытого ребенка…
Моя малоежка всегда была… В 2.5 мес по моему 90 гр и то не доедала… Поэтому ела чаще… Но мне не сложно разводить))))
Манная каша это вообще бред!!! Лучше смеси больше давайте, если голодная…
с 1,5 месяца 150гр.. зато потом очень долго дозу не прибавлял, если ребенок хочет есть, то кормите
ЛЮБОВЬКА11 ноября 2012, 22:11
может вам смесь поменять? мы когда перешли на ИВ, сначало давала нутрилон, но она также выпивала и ещё просила, не наедалась видимо, потом мы начали брать Агушу, вот она ей очень нравилась и ела поменьше. Прикорм начали в 4 месяце под присмотром аллерголога.
ЛЮБОВЬКА11 ноября 2012, 22:11
может вам смесь поменять? мы когда перешли на ИВ, сначало давала нутрилон, но она также выпивала и ещё просила, не наедалась видимо, потом мы начали брать Агушу, вот она ей очень нравилась и ела поменьше. Прикорм начали в 4 месяце под присмотром аллерголога.
мы кушаем симилак, по всем показателям и компонентам хорошая смесь!!!
Мурычка, 2 ребенка11 ноября 2012, 22:12
Если хотела есть раньше, то давала и все. Не заморачивайтесь.
Полинка-малинка11 ноября 2012, 22:35
Мы с 2-ух месяцев съедаем 150 мл…Ребёнок не должен быть голодным!Сейчас нам почти 3 месяца,всё в норме: и вес и настроение)))
Твигги11 ноября 2012, 22:38
моя в 3 месяца весила 6500, съедаем по 120 мл с промежутками от 2,5 до 4 часов (когда как). Только последнее кормление в 23-23:30 на ночь 180 мл. Ночью в 3-4 часа просыпается — даю водичку. Следующее кормление утром в 6-7 часов.
15 минут11 ноября 2012, 23:38
ребенок хочет есть — ну дайте ему поесть, чего ждать-то? больше, чем ему надо, все равно не съест.
Анюточка13 ноября 2012, 22:33
ела по 120 гр. чз 3,5 часа
Ируся14 ноября 2012, 00:26
Выдерживала 3 часа — потом плюнула — давал когда просила — не голодной же её держать. Прикорм начала с 4-х.
Про манку. На днях накормила дитё манной кашей по ошибке — варила рисовую. Баночка с молотым рисом и баночка с манкой стояли рядом. Я попробовала!!! Сварила. Еще раз попробовала!!! Вкусно а у меня в тот день дико болела голова — даже вкусовые ощущения пропали. Кормлю. Дочь лопает аж за ушами трещит. В глазах немой вопрос — почему раньше так не кормили)) Начиную пробовать еще раз — понимаю — не рис….зову мужа — пробует — говорит: манка! я в ужасе. муж ржет. дитё довольное с грязной моськой)))
Источник