Ребенок 1 год 9 месяцев в детском саду
Содержание статьи
детский сад в 1.9. За? Против?
- Главная
- Кристина
- Журнал
15 февраля 2016
Всем приветик Девочки! Сто лет я не писала. С телефона не удобно, но все же, появился у меня очень волнующий вопрос.
Позвонили сегодня с детского сада, говорят нам очередь подошла. Я как то в шоке, нам ведь всего 1.9… Так вот сам вопрос. Кто отдавал деток так рано в сад, интересует ваше мнение. Стоит ли? Как все прошло? Ну и хотелось бы послушать отзывы тех у кого детки ходят в детский сад 9 на восточном?!
Комментарии
Нас тоже туда звали)Ева пошла в 1,7!
И как адаптация прошла? Нравится ей?
↩ Кристина
Все хорошо, сразу на полный день, из за садане болели)не бойся, отдавай!
↩ МатьВкубе
Как здорово у вас все!)) ну мы пока только на 2 часа будем ходитб
Кристина, ну что, вы были в садике?
Приветик. Да были. Дали нам направление проходить мед комиссию. Есть вотс ап? Давай туда? Напиши свой номер в лс.
Мы пошли в 1.7, правда в частный. Со второй недели уже на полный день. Не жалею. На нас благотворно сад повлиял.
Что касается болячек — первых 2 месяца водила по график 2 недели дома/2 недели в сад))))))))))) Но ничего серьезного, просто спли да кашель, можно было и по недели дома сидеть, перестраховывались.
↩ ValOrdina
Спасибо за отзыв) завтра поеду все узнаю и буду уже решение принимать)
Вот не пойму, вам 1,9 вам позвонили, а нам 2,5 и тишина! До этого еще одна девушка писала что им звонили(1,11). Интересно как они так составляют списки!?
Я тоже хотела в конце лета. Как раз 2.4 нам бы было. А теперь не знаю, если откажусь, как с очередью быть?
↩ Кристина
Позвоните узнайте.год и 9 по мне рано( хотя моя сестра в год и два отдала.но из Болячек не вылезают.хотя ребёнок стал очень развитым. Все умеет.с горшком дружит прекрасно
Мы Максима в 2 года в садик повели. Дениса поведем в 2,3г — в августе, как раз после ремонта. Так что, тут я, пожалуй не советчик )
Младшенький
4 года 10 месяцев
Доченька
2 года 11 месяцев
Ну так можешь ты попробовать на полдня поводить. А там посмотришь. Эх. Страшно не то слово.
Александра
6 лет 10 месяцев
пошли в 1.11 в гкп на 5 часов с обедом. она и уходить не хотела. но с младшей пойдем только в три года. всеже весь период выходит на активный рост последних зубов = сниженный имунитет = постоянные сопли
Спасибо за ваш отзыв. Я тоже переживаю на счёт болезней. Так мы ттт не болеем почти никогда. А все говорят, что в сад пойдём, постоянно болеть начнёт.
Александра
6 лет 10 месяцев
↩ Кристина
да вот тут как получается. в таком возрасте как правило мамочки еще в декрете и всетаки пкрвый год более алекватно себя ведут. т е не водят больного ребенка. но если мамочка уже вышла на работу — то держись! плбс как я уже написала — активный рост зубов дальних. иммунитет снижен — достаточно одного чиха. у дочки постоянно в первый год сопли были. но мы их курсом пролечивали 5-7 дней и выходили. не сидели до сухого носа дома. с остаточными выходили, они уже не заразны. а до сада дочка тоже ооооочень редкл болела. ну и плюс еще есть летки у которых эмоционально тяжело проходит адаптация и на этом фоне они тоже часто болеют. у моей такого небыло, но т.к.я сама воспитатель, на моей практике такие дети были. вот насчет моей младшей у меня такие мысли. если бы ей дали сад на целый день в этом сентябре, то я бы отдала ее без размышлений. ей будет 2.1. но у нас только гкп на 4 часа тут без еды(куда старшая ходила мы переехали оттуда, здесь такого сада нет что гкп и с обедом). поэтому не вижу смысла рвать свою попу ради 4 часов чтобы один фиг на больничных сидеть. а в 3 года всеже иммунитет по крепче будет.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Источник
Надеюсь_и_Жду’s блог
20 комментариев
Рекомендованные комментарии
тут все зависит только от вашего ребенка и его характера. мои оба пошли в 2,5 года-оба со слезами(правда щас вот сыну 3 года в сад идет со слезами и с бабушкой уходит перед обедом тоже со слезами-не хочет уходить. дочка год проплакала по утрам-а щас ходит с удовольствием). племяница пошла в сад в 3,4 года-ни дня не плакала-сразу влилась-она оч общительная(кароч в каждоой бочке затычка)). племяник пошел в 2,10-ни дня не плакал, не столь общителен как племяница но тоже легко привык. ну и скорее всего первый год вы можете частенько проболеть-вы начните ходить а там решите надо вам или нет-отказаться всегда успеете. может вашему ребенку понравится.
- 2
Поверьте на слово-ЛУЧШЕ РАНЬШЕ!!!!!!!
- 4
а я не согласна что раньше лучше. Все очень индивидуально и зависит от ребенка. Моя кукла в 2 года была моим хвостиком. Играла с детьми в песочнице и контролировала сижу ли я на лавочке) а после 2, 5 стала проще как то и с бабушками оставаться и с детьми может играть во дворе а я в доме например ( у нас свой двор) и тд. К в садик отдаю без слез. Гуляет играет все ок) . Ей 3. Самое главное она у меня неплохо разговаривает и скажет что ей не нравится и если ее обижают.
- 5
Постою послушаю… Тот же возраст… Тот же вопрос.
Старшую отдавала в 1,10. Пошла без проблем, почти не плакала и не болела. Но она другая была в этом возрасте — очень хорошо разговаривала, ходила на горшок, кушала сама и умела всё. Сын как-то не торопится и не общительный совсем. Имхо, тут всё индивидуально. Главное — соответствующий настрой родителей.
Тань, я бы поступила так: отправила бы-таки, забила местечко, ну а там по ситуации… постепенно всё равно начнете ходить.
- 2
Отдавайте сейчас, тем более что первые месяцы детского сада ребенка надо быть дома (желательно), начнете водить сначала на несколько часов, потом пол дня, потом если болезни пойдут спокойно посидите с малышом дома, не дергаясь, что надо на работу. Потом периодически сможете оставить ребенка дома на день или забрать раньше, если видите, что совсем нет настроения идти… а через год вы уже и переболеете и привыкните к саду и спокойно будете работать.
Сейчас сына отдаю тоже в сад в этом месяце, будет 1 год 11 мес.
Дочка пошла в 1,5 года и ходила до 2,2 лет. Сначала не плакала, потом перевели в др группу и стала реветь каждый день, я ее забрала (так как была возможность сидеть дома), пошли снова в 3 года, точно также адаптировались несколько месяцев со слезами по утрам… сейчас 4 года) несется в садик с огромным удовольствием…
- 4
Все дети по-разному реагируют. У меня старший сын очень общительный, в садик начал ходить рано -в 1.5 г, ни дня там не плакал, наоборот, вечером не могли из группы вытащить, чтобы домой забрать. Там игрушки прикольные, он не мог от них оторваться)))) А у друзей сын пошел в 2 года, сейчас уже 4 года ему и до сих пор каждый день в садик со слезами идут, и в группе он у них не играет, а сидит около воспиток целый день и ревет.
У меня сейчас доче 1.9, но места в сад нам нет (напряженка большая в городе с дет.садами). Я б с удовольствием отдала сейчас, т.к. устала дома сидеть, хочется работать.
- 1
А если не отдавать ребенка, то очень дорого платить за место, чтобы оно за Вами сохранилось?
сначала отдала сына в садик в 1.8 ревел горькими слезами все время пребывания!потом весь оставшийся день всхлипывал…я плюнула на это дело-мне нужен спокойный ребенок!пошли в др. сад в 2.4 без слез совершенно!иногда конечно по утрам канючит «не хочу в садик» но не ревет,и уходит в группу спокойно.
- 2
Лучше позже…Моя пошла первый раз: 1,9 . Орала сильно, в сад от меня отрывали, из-за болезней ушли через три месяца(хотя фактически проходили может недели две)…Потом пошли в 2, 9 могла всплакнуть перед расстованием. У подружки доча в том году(2,6) не просто плакала и орала, а забивалась в угол и кусалась, если кто к ней подходил, как зверенок(( у мамы сил не было на это смотреть, воспитатели предлогали «ломать» ребенка, она:своих ломайте, и забрала из сада..В этом году с удовольствием, без слез)))и практически сразу на целый день!
С малышами сложнее договориться, а большим и объяснить проще , и заигрываются друг с другом в саду….
- 1
адаптация психологическая проходит легче если раньше отдадите ребенка. а что касается иммунитета, нам педиатр рекомендует до трех лет дома побыть. тут уж вам выбирать. лично моем мнение, если есть возможность сидеть дома с ребенком, я бы в сад до трех лет не отдавала.
- 2
Янчута,думаю тыщи 3 платить,т.к. садик государственный. В принципе это тоже как вариант-пойти,если уж сыну совсем не будет нравится,платить но не ходить,чтобы место за нами сохранялось.
девочки,спасибо за ответы.
Мы с сентября идем в группу кратковременного пребывания, каждый день по 3 часа, нам будет уже 2 года. Посмотрим. Сначала хотела не водить, а муж говорит, давай попробуем, не понравится-заберем.
- 1
Мое мнение, что чем раньше, тем проще. Дочь пошла в 1,6, сын в 1,4. Оба прекрасно адаптировались, без долгих истерик, а главное абсолютно без болезней. Как многие жалуются, что детки начинают болеть каждую неделю, когда идут в сад. У нас ничего не изменилось в плане болезней, как не болели до этого, так и не начали.
- 1
мне знакомая говорила что отдала дочь в 2 года в сад-никаких проблем.отдала сына в 3-очень долго и болезненно переживал адаптацию.я планирую отдать дочь в след.году когда ей будет 2 года.
- 1
Сейчас сложно держать место и не ходить. Даже за деньги. Слишком много желающих попасть в сад, тем более новый. Так что причина на то должна быть очень уважительная)) Мы сами в такой же ситуации, только ребенку 1г.11м. в сентябре и берут нас в группу неполного дня. Но я поведу. Пусть потихоньку привыкает.
- 1
А с адаптацией не загадаешь. Дочка пошла в 3 без проблем. Она очень активная и коммуникабельная, так что думаю, что если бы раньше отправила, тоже бы не было проблем. Главное уделите сейчас больше внимания повышению иммунитета. Мы все лето до сада бегали босиком по полям, лесам, в озере купались с мая по конец августа. Ноги холодной водой обливали. Молоко с медом пили. Так что за целый первый год в саду болели только 1 раз! Вот это считаю самым главным. А если не вылезать из болезней, то и адаптация растянется на год.
- 3
Пошли в сад в 1,9- по началу переживал, плакал. Это нужно пережить и верить, что все будет отлично! Так и есть, ребенок второй год ходит в сад с удовольствием. По-мне, так лучше раньше+ место вас ждать не будет.
- 1
Пошли в частный сад месяц назад, нам 1.10. Два дня водили на 2-3 часа, орал жутко, я — на успокоительных. На третий день заболел, 3 недели дома. Снова повели, первый день пришли к прогулке, я с ним осталась, он видел что я с воспитательницами общаюсь, стал им доверять, подходить. На след. день также были вместе с ним и с группой на прогулке. Третий день он пошел с утра и до обеда, четвертый — с утра и на сон. Пятый день с утра и до полдника. Сейчас ходит на целый день, пошла вторая неделя. Ребенок стал хорошо кушать, до этого дома мог поесть только утром и вечером и только кашу. Сейчас ест всё Стал лучше играть в игрушки, лучше спать ночью, т.к. за день устаёт
Мы довольны )))
P/S у знакомых девочка пошла в три года, плакала точно также как и наш в 1.10. Зависит это не от возраста
- 1
мы ходим с 4х месяцев, сейчас 2 года. Обожает!
На полдня можно отдать. Наблюдать реакцию, адаптацию.
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
Все главные нюансы развития ребенка в 1 год и 9 месяцев
Кроха к этому возрасту заметно подрос и повзрослел. С каждым днем он продолжает познавать мир и приобретать больше навыков.
Теперь ребенок проявляет интерес к сверстникам, выражает свои эмоции доступным ему способом и пытается осваивать фразовую речь.
Физические параметры в год и девять
Нормы роста, веса, окружности головы и груди у мальчиков
- Рост от 80,4 до 88,4 сантиметров.
- Вес от 10,6 кг до 13,6 кг.
- Окружность головы — 47,5 см до 50,5 см.
- Окружность груди — 48,8 см до 52,0 см.
Нормы роста, веса, окружности головы и груди у девочек
- Рост от 79,7 до 87,6 сантиметров.
- Вес от 10,5 кг до 12,8 кг.
- Окружность головы — 46,5 см до 49,5 см.
- Окружность груди — 47,7 см до 51,9 см.
Количество зубов
У ребенка в год и девять месяцев должно быть примерно 17 зубов, но по данным ВОЗ их нормальное количество — от 14 до 16.
Что умеет делать малыш
- преодолевать невысокие препятствия, самостоятельно может забраться на стул, залезть на диван;
- взбираться по лестнице, держась за перила;
- строить башенку или собирать пирамидку;
- различать форму предметов, подобрать необходимую форму для отверстия сортера;
- определять размер предмета, например, найти самый большой и самый маленький кубик;
- различать цвета, найти по просьбе взрослого два одинаковых цвета;
- самостоятельно кушать из ложки пищу любой консистенции, к тому же старается практически без потерь донести ее до рта;
- надевать шапку, натянуть штаны, обуться, с раздеванием дела обстоят еще проще, с легкостью снимает с себя все, где не нужно
- расстегивать пуговицы и замки;
- может осознанно пользоваться горшком, сообщая о своих потребностях определенными словами;
- знает место хранения игрушек, по просьбе взрослого убирает книжки и игрушки на свои места;
- пытается быть самостоятельным, начинает протестовать, когда ему предлагают помощь в том, что он хочет сделать сам.
Особенности психоэмоциональной сферы
- Ребенок взрослеет с каждым днем, теперь он взаимодействует с вами в игре почти как взрослый, потому что, даже те дети, которые еще не говорят, умеют каким — либо способом выражать свои эмоции.
- Малыш этого возраста уравновешен и спокоен, ему очень интересно познавать мир, тревожность появляется в незнакомой обстановке и когда нет поблизости мамы, хоть ребенок и стал более самостоятельным, но маму все равно хочет всегда видеть рядом.
- Достаточно ярко выражается эмоциональность крохи, он проявляет радость, интерес, любопытство, играя со взрослым или один. Когда малыш, играя сам, пытается что — то сделать самостоятельно, то вы точно заметите по его реакции, получилось ли у него задуманное, если он стал кричать и плакать, значит — не получилось, а если доволен и улыбается — все удалось. Особенно сильно на эмоциональность малыша влияет настроение взрослого. Кроха очень чутко реагирует на вашу обиду, печаль или радость.
- Ребенок стал более коммуникабельным. Он начинает общаться с другими детишками, заглядывая им в глаза, показывая что — то жестами и мимикой.
Речевые способности
Большинство малышей отлично понимают простые картинки, могут показать, что там нарисовано, также ответить на вопросы «Кто это? Что это? Что делает?».
Задавать такие вопросы после просмотра иллюстраций или прослушивания сказки очень полезно, поскольку это развивает внимание, память, мышление ребенка.
Словарный запас ребятишек содержит около 30-50 слов. Но может быть и больше. Звучание бывает чаще упрощенным или своеобразно — индивидуальным.
Обычно малыш в год и девять месяцев использует в общение со взрослым или игре предложения из двух слов.
Кроха научился выполнять просьбы — поручения из двух действий. Например, «подойди ко мне, возьми мишку» или «подними мячик и брось мне».
С каждым днем ребенок запоминает новые слова, начинается формирование фразовой речи.
Интеллект
В интеллектуальном плане малыш тоже прогрессирует.
К этому возрасту дети умеют:
- различать цвет, форму, размер предмета;
- рисовать линии, геометрические фигуры, а также объяснить, что нарисовал;
- определять голоса животных и подражать им;
- на фото узнавать близких или знакомых людей.
Справка! Ребенка можно научить произносить свое имя, а также разучить с ним имена близких ему людей: мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата.
Рацион питания
Примерное меню
Меню крохи должно быть разнообразным и богатым витаминами.
- Завтрак (08:00) — молочная каша (манная, рисовая, пшенная, пшеничная, «Артек», геркулесовая) с маслом; хлеб (черный, белый) с маслом и сыром; чай или какао с молоком; яблоко.
- Обед (11:30) — суп на основе куриного или мясного бульона (с вермишелью, крупой, щи, борщ) со сметаной; картофельное пюре или овощное рагу и котлета (сосиски, тефтели, курица, отварная рыба) с подливой; фруктовый сок или компот из сухофруктов; хлеб.
- Полдник (15:30) — молоко кипяченое (ряженка, кефир, катык, йогурт); булочка (печенье, пирог); фрукт (груша, банан, апельсин).
- Ужин (18:00) — творожная запеканка (сырники) со сметной, молоко или чай.
Рецепт блюда
Творожная запеканка
Ингредиенты, необходимые для приготовления запеканки:
- Творог 200 грамм
- Сахар 3-4 ст. ложки
- Манка 3 ст. ложки
- Яйцо 1 штука
- Масло сливочное (для смазывания формы)
- Сметана 1 ст. ложка
- Ванилин
- Изюм
Приготовление в духовке:
- Положить изюм в кипяток и оставить, пока готовятся другие ингредиенты.
- Тщательно растереть творог вилкой, вбить туда яйцо и все хорошо перемешать.
- К полученной массе добавить сахар, манку и ванилин, все тщательно размешать.
- Изюм промыть под проточной холодной водой, убрать ненужные хвостики и положить в творожную массу.
- Приготовить форму, смазывая ее маслом.
- Выложить массу в форму для запекания, разравнять и сверху полить сметаной.
- Отправить в разогретую духовку и готовить при температуре 180 градусов 30 минут.
- Достать запеканку из духовки, можно украсить свежими ягодами.
Приятного аппетита!
Особенности гигиены и ухода
- Приучайте ребенка следовать правилам личной гигиены, обучая его другим доступным навыкам самообслуживания.
- Начинайте утро с регулярной зарядки, затем нужно умыться и почистить зубы.
- Пусть ребенок сам моет руки под краном, включайте ему воду, контролируйте, но не ограничивайте в самостоятельности.
- Купать малютку можно не каждый день, но перед сном нужно умыть его, желательно ополоснуть ступни прохладной водой (элемент закаливания).
Обратите внимание! Сажайте малыша на горшок, если он протестует, все равно не отчаивайтесь и старайтесь высаживать после сна, хотя бы 2 раза в день.
Режим дня и сна
Примерный режим дня для детишек в год и девять месяцев:
- 7:00 — 9:00 — подъем, гимнастика, водные процедуры, завтрак
- 9:00 — 11:30 — игры, прогулка, занятия на развитие
- 11:30 — 12:00 — обед
- 12:00 — 15:00 — сон
- 15: 00 — 15:30 — полдник
- 15: 30 — 20:30 — игры, прогулка (летом), ужин
- 20: 30 — купание
- 21:00 — 21:30 — сон
Дневной сон происходит один раз в течение 2-3 часов, ночью ребенок спит 10 — 11 часов. Общее время для сна за сутки составляет 12,5 -13,5 часов. Бодрствование длится до 5, 5 часов.
На нашем сайте также есть материалы про следующие периоды жизни малышей: в год и 10 месяцев, год и 11 месяцев.
Занятия с малышом
Игры
Умеет строить башню из 4-5 кубиков, собирает пирамидку из 3-4 колец, можно научить строить пирамидку из двух — трех колец, учитывая размер.
Постройте пирамидку сами, а затем предложите сделать это малышу. Попросите его найти самое большое и самое маленькое кольцо.
Затем скажите «сначала ставим большое, а потом маленькое кольцо», следите за самостоятельной деятельностью ребенка, не давайте сразу подсказку, если у него не получается.
Когда все попытки оказываются не удачными, тогда помогите малышу, сказав «сначала ставим большое, потом маленькое, не забывай об этом».
Во время игр с различными развивающими наборами, запоминает и различает такие формы, как круг, квадрат, треугольник.
Может подобрать по предложенному образцу и по вашей просьбе одинаковые по форме предметы.
Например, вы просите ребенка найти из предложенных картинок предметы круглой формы.
Если ребенок не находит, тогда можно ему подсказать, потом через какое — то время еще раз спросить, таким образом, он постепенно запомнит предметы круглой формы и будет отличать их от квадратной и треугольной.
Дети этого возраста умеют вкладывать меньшую форму в большую. Так он умеет вкладывать друг в друга мисочки, стаканчики, колпачки, матрешки.
Очень полезны игры с вкладышами. Так, малыш уже спокойно может вставить в соответствующие отверстия одну или две фигуры.
Но при появлении нового пособия из -за недостаточно развитой системы зрительной координации, часто пытается всунуть в отверстия неподходящие фигуры, но если ему показать, как сделать правильно, то потом он запомнит это и может играть самостоятельно.
Игры ребенка все чаще носят конструктивный характер. Малыш уже может построить паровозик, положив 3-4 кубика подряд.
Умеет выполнять различные действия на одной игрушке. Например, причесать, покормить, уложить куклу спать.
В играх начинают проявляться элементы сюжетной игры.
Ребенок теперь не просто катает машинку, научите его положить в кузов игрушечные овощи или фрукты и отвезти их на кухню.
Так же в таких играх ребенок легко заменяет настоящий предмет другим, либо вообще придумывает несуществующий.
К примеру, может возить кубик в машине, называя его телефоном, или кормит всех членов семьи несуществующей кашей.
Малыш умеет держать карандаш и чиркать в пределах листа. Если показать, как рисовать линию, старательно повторяет это действие.
Любит листать и рассматривать книги с красочными иллюстрациями. Причем перелистывает по одной странице, а не по несколько, как раньше.
Очень полезны пальчиковые игры.
Например, игра «Семья», где называются члены семьи и по очереди загибаются пальчики ребенка.
Для развития речи будет очень полезно читать малышу сказки, петь песни, читать стихи и просить его повторять услышанное.
Рекомендуем посмотреть видео про идеи для игр:
Игрушки
Самыми любимыми игрушками малышей в этом возрасте все еще остаются пищащие, говорящие, светящиеся и яркие игрушки.
Но также они любят играть со сборно -разборными игрушками, такими как матрешки, пирамидки, разноцветные стаканчики, вкладыши.
Различные конструкторы с крупными деталями, кубики также очень интересны детворе.
Дети очень любят книжки с музыкой, разговаривающих кукол.
Интерактивные игрушки очень нравятся детям всех возрастов.
Обратите внимание! Следите, чтобы игрушки были по возрасту ребенка, не оставляйте малыша без присмотра с игрушками, где есть мелкие детали.
Советы родителям
- Давайте ребенку больше возможности играть на свежем воздухе, это очень полезно как для интеллектуального, так и для физического развития;
- Не оставляйте малыша без присмотра на детской площадке, когда он лазает по горке или бегает, не полагайтесь на его самостоятельность, он еще пока слишком мал;
- Чтобы помочь крохе быстрее привыкнуть к горшку, можно делать это в игровой форме, посадить на горшок мишку или куклу, а потом сказать ребенку, что теперь его очередь сесть на горшок, возможно, он согласится, дети любят играть;
- Не потакайте ребенку часто и в любых вопросах, иначе он постоянно будет вами манипулировать, выпрашивать леденец, устраивая истерику в магазине, четко разделяйте границы дозволенного, позволив ребенку что — то один раз, а потом, запретив, вы делаете только хуже для всех;
- Не нужно стоять на своих принципах, если ребенок хочет одеть синюю майку, а не желтую, пусть сделает так.
- Не держите в комнате постоянно включенный телевизор, даже если малыш отвлекается и не смотрит его, иначе он просто привыкнет, что телевизор должен всегда работать. Сделайте просмотр мультиков в определенное время не более 10 — 15 минут;
- Во время прогулок исследуйте мир вместе с ребенком, обращайте его внимание на собак, кошек, деревья, цветы. Общайтесь с вашим чадом, рассказывайте ему то, что вы знаете, также старайтесь ответить на его вопросы, не отмахиваясь на свою занятость, крохе очень важно, чтобы ему ответили и уделили внимание.
Источник