Ребенку 3 месяца не писал всю ночь

Мочеиспускание 3-х месячного ребенка

2618 просмотров

27 августа 2019

Добрый день! Всем заранее спасибо за ответы!

С недавнего времени наблюдается такая ситуация, что трехмесячный ребенок перестал мочится во время сна и промежутки по времени между мочеиспусканиями стали слишком длительные.

Накануне вечером пописал в 18 часов и до 6 утра не мочился ни разу. 12 часов!!!! Утром собрали эту мочу и сдал на анализ. (Результат прикрепляю). За последующие 12 часов помочился 16 раз во время бодорствования, порции мочи разные.

Ребенок находится полностью на грудном вскармливании. Температура 36,4. Настроение нормальное. Дневной сон был 3-4 раза по 20-30 минут. Стул за сутки 1-2 раза, стал жиже.

Вопросы: Каковы могут быть причины редкого мочеиспускания? Какие анализы и обследования нужно пройти дополнительно?

Хронические болезни: Лечились от желтушки, пиелонефрита и цистита.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация уролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Андролог, Уролог

Доброе утро.В ОАМ -кристаллы солей и бактерии. Вам необходимо сделать УЗИ почек,бак.посев мочи +АЧ.Начинайте давать Канефрон и поите ребеночка.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Офтальмолог, Окулист

Нужно выполнить узи почек и сделать бак посев мочи

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Педиатр

Здравствуйте сдайте мочу на стерильность

Кровь на ттг т4 т3 св паратгормон

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Елена, скажите пажалуйста, что сейчас можно сказать по анализам?

Педиатр

Здравствуйте! Нужен бакпосев мочи, по Нечипоренко, УЗИ почек

Не перегревайте . Часть жидкости может выходит с потом, калом

Поите.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Маргуба, поить просто бутылированной водой или кипятьть ее?

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте. По анализу нет ничего такого, что могло бы вызывать длительное отсутствие мочеиспускания. Ночью ребёнок сколько раз просыпается, сколько раз кушает? Вы перед сдачей анализа ребёнка подмывали?

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Анна, здравствуйте! За те 12 часов он проснулся и покушал 3 раза (по-немногу). В шесть утра, когда в очередной раз проснулся, я сняла подгузник (пустой) и малыш стал писать, подмыть не успела.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Анна, накануне вечером в 19 часов принимали душ

Педиатр

Педиатр

Если у Вас хорошая своя фильтрованная вода, то лучше кипятить ее . Из бутылок пластиковых нежелательно

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Маргуба, своей фильтрованной воды нет, покупаем в балонах пластиковых.

Педиатр

Ну, что ж, тогда какая есть , но и ее можно бы ребенку профильтровать.

Педиатр

Есть бактерии

Но воспаление нет

Значит в моче есть патогенная флора

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Елена, и еще вопрос про ттг. У меня гипотиреоз, до беременности и во время я принимала Lтироксин 75. Можно ли сейчас продолжать или не нужно?

Педиатр

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Елена, прсле родов не сдавала

Педиатр

Нужно сдать кровь на ттг т4 т3 св

Потом смотреть по результатам нужен л то или нет

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Уролог, Андролог

Здравствуйте. Как Вы оцениваете, что ребёнок долго не мочился, держите без памперсов? Ребёнок бывает беспокойный? Плачет ли во время мочеиспускания? Как Вы собирали мочу?

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Галина, после купания вечером я надела на ребенка подгузник, и утром он был сухой и легкий. И сейчас подгузники с индикатором влаги, по ним легко определить полон он или пуст. Ребенок во время мочеиспускания не плачет. Собирала так: сняла подгузник, малыш стал писать, а я подставила стерильный контейнер.

Уролог, Андролог

Я так понимаю, температуры у ребёнка нет? В анализе мочи обнаружены в небольшом количестве соли. В этом случае рекомендации следующие: больше пить жидкости, можете давать понемного водичку (чистую, кипячёную). По хорошему пройти обследование — УЗИ почек, мочевого пузыря (если он будет наполненный, то также могут посмотреть на УЗИ) — для исключения мочекаменной болезни. Если в семье у кого-то была мочекаменная болезнь, то фактор риска у ребёнка возрастает, имеет место наследственный фактор. То, что в моче присутствуют бактерии в небольшом количестве, возможно связано с техникой сдачи — возможно ребёнок был неподмыт, собрали не в стерильный контейнер сразу. Количество лейкоцитов в пределах нормы. Рекомендую правильно собрать мочу и сдать на бак. посев.

Канефрон разрешён детям с 1 года, но он считается растительным препаратом, можно принимать в маленькой дозировке по 5 капель * 3 раза в день в течение 14 дней. Обязательно контроль после лечения общего анализа мочи и УЗИ почек (если в первом УЗИ будет не норма).

Принимайте канефрон, если после результата УЗИ почек выявятся отклонения — «косвенные» признаки воспаления или обструкции.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Галина, большое спасибо за ответ!

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Галина, ребенок был подмыт только накануне вечером

Андролог, Уролог

Татьяна, бактерии и кристаллы требуют в любом случае дообследования.Обследуйтесь.прикрепляйте результаты,сориентируем Вас. И еще…посчитайте диурез,сколько приняла за сутки и выделила.Вес сухого памперса отнимаете.

Татьяна, 27 августа 2019

Читайте также:  Как лечить дисбактериоз кишечника ребенку 3 месяца

Клиент

Луиза, мой суточный диурез?

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Луиза, ребенок на грудном вскармливании

Андролог, Уролог

Нет,ребенка.Если есть весы до и после кормления взвешиваем.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Луиза, к сожалению весов таких нет.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Луиза, в любом случае спасибо за помощь!

Уролог, Андролог

Хорошо, как дообследуетесь, прикрепляйте результаты к вопросу, будем смотреть.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Галина, и еще, мочу на бак посев нужно утреннюю собрать?

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

Я не думаю, что стоит паниковать. Ребенок без проблем сходил утром. Значит не сильно хотел. Дети в таком возрасте не могут долго держать мочу, если пузырь полный. Воспаления нет, есть немного бактерий. Это просто нарушение при взятии. Ребёнок все ночь был в подгузнике. Никакая вода не нужна, если достаточно получает грудного молока. Канефрон тем более, там содержится спирт. Сдайте анализ по всем правилам и сравните.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Анна, большое спасибо за помощь!

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Анна, моча обязательно должна быть утренняя?

Уролог, Андролог

Да, утреннюю соберите мочу.

Андролог, Уролог

Анализы все сдаются с утра натощак.Здоровья малышу!

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог

У таких маленьких детей необязательно. Но желательно. Лаборатории принимают утром

Андролог, Уролог

Здравсмтвуйте, Татьяна, данная ситуация может быть связана с тем, что жидкость выходит вместе с потом.

В анализе есть повышенное количество солей, что так же может быть связано с повышенной концентрацией мочи. Так же имеются бактерии, но мне кажется, что попадание бактерий связано с неправильным сбором мочи. Есть ли фимоз у ребенка? Собирали мочу из мочеприемника или из горшка.

Из дополнительных исследований в случае сохранения бактерий в моче имеет смысл сдать мочу на посев на бактериальную флору и выполнить УЗИ почек, с учетом наличия солей в моче.

Татьяна, 27 августа 2019

Клиент

Евгений, благодарю за ответ!

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Младенец не писает когда спит.

Ребенку 3 месяца, он не писает когда спит (днем и ночью). Это нормально?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

28

Может и неправильно,но я бы радовалась.

А почему Вы это считаете ненормальным?

F.E.J.3 марта 2015, 06:51

Скажем так-бывает

Света, 2 ребенка3 марта 2015, 06:54

это здорово

Туристка3 марта 2015, 06:55

У подруги дочь спала с 12 ночи до 7 утра не писая и не кушая (ГВ). Она только радовалась. Ребенку уже 6 лет, все нормально с ней, просто особенность такая.

моя дочь так делала, красота такая)) поздравляю вас) и кушать ночью никогда не просила, спала как слониха с 10 вечера до 8-9 утра, но просыпалась аж тряслась от голода.

моя дочь так делала, красота такая)) поздравляю вас) и кушать ночью никогда не просила, спала как слониха с 10 вечера до 8-9 утра, но просыпалась аж тряслась от голода.

Спасибо, но мы по ночам кушаем.

Нубара3 марта 2015, 07:02

Спасибо, но мы по ночам кушаем.

История переписки2

а вам ночью кушать вредно

У меня с рождения по 3-4 часа сухими были. Это очень хорошая особенность.

Внук тоже, кстати во сне не писает. Мои старшие без одноразовых подгузников росли, так что мне вообще удобно было.

Если не просыпается то нормально. Мне врач объяснял, что до определенного возраста ребенку что б пописать нужно проснуться. Нервная система несозрела пока.

Acinonyx3 марта 2015, 07:20

У моего брата дочь с рождения спит всю ночь сухая (ей сейчас 5 месяцев.) И днем спит тоже без клеенок и подгузников. А как просыпается, они ее к раковине несут и включают воду. Племяшка писиет в раковину под журчание воды.

Acinonyx3 марта 2015, 07:20

У моего брата дочь с рождения спит всю ночь сухая (ей сейчас 5 месяцев.) И днем спит тоже без клеенок и подгузников. А как просыпается, они ее к раковине несут и включают воду. Племяшка писиет в раковину под журчание воды.

Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?

Maria —-3 марта 2015, 08:41

Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?

История переписки2

или с журчанием ни к месту сможет?

ТипСи — хилая сестра Лачплесиса3 марта 2015, 08:43

или с журчанием ни к месту сможет?

История переписки3

Ага) Руки решила по мыть, а из нее полилось))) Я просто знаю такую семью, в девять лет мальчик воду включал, чтобы пописать, дальше перестали общаться — не знаю как вырос

Maria —-3 марта 2015, 08:41

Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?

История переписки2

Читайте также:  Как развить мелкую моторику у ребенка 3 месяца

Нет. Абсолютно не переживают. Они наоборот, специально к этому приучают

Acinonyx3 марта 2015, 08:47

Нет. Абсолютно не переживают. Они наоборот, специально к этому приучают

История переписки3

Зачем? Это же остается на годы( Не все конечно, но некоторые потом имеют проблемы в садике и даже в школе, так как раковины рядом нет.

Maria —-3 марта 2015, 08:51

Зачем? Это же остается на годы( Не все конечно, но некоторые потом имеют проблемы в садике и даже в школе, так как раковины рядом нет.

История переписки4

Вот чего не знаю,того не знаю. Я к ним не лезу с советами — они их все равно не слушают. Говорю о чем-то со своего опыта — как в пустоту. Пусть живут как хотят

мари3 марта 2015, 07:21

у меня тоже так

Катюша3 марта 2015, 07:23

Ну правильно все. Чтобы напрячь мышцы и пописать, нужно хотя бы немного проснуться. А ваш крепко спит.

Ten3 марта 2015, 07:33

В три месяца анализ мочи сдавали? Если все нормально в анализе и ребенок не писал во сне до сдачи, тогда я думаю не чего беспокоиться. Просто у меня у старшей проблемами с почками поэтому я как и вы переживаю, а малоли что то не так.

Кима3 марта 2015, 07:38

Чем старше, тем меньше писает по ночам

Но у врача спросите

Кима3 марта 2015, 07:38

Чем старше, тем меньше писает по ночам

Но у врача спросите

да вы что?в три месяца ещё писать и писать должен,тем более если ест ночью,вспомните сколько ваш писал в таком возрасте,помню снимаешь,памперс непоъёмный.

Лорик, 2 ребенка3 марта 2015, 08:01

не правильно,идите к нефрологу.

— Солнечный ветер —3 марта 2015, 08:12

А я б насторожилась.

Источник

Не писает всю ночь!

Раздел: Возрастные нормы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уже 2 ночи пытаюсь собрать «утреннюю» мочу для анализа. Вчера ставила мочесборник с 6 до 9 утра (подем у нас в 12 дня), а сегодня с 2 ночи и до 9 утра. А он все это время не писает! Это нормально в нашем возрасте?

03.12.2008 17:35:07, Slanka

17 комментариев

я бы радовалась, т.к подгуз меняю среди ночи, не выдерживает….

03.12.2008 20:02:27, tЮлька

вариант нормы. у нас так бывает и сейчас. всю ночь спит сухая и не просится и не писается (с 22.00 до 7.30), даже не заморачиваюсь. и раньеш так было иногда. если очееень нужна моча — напоить на ночь по-больше. ну завели таракана, так сходите на УЗИ почевыводящих…

гы… подъем в 12.00 — это КАК? :))))))) 7.30, 730, 7.30… ради праздника в понеденьник бывает 7.45 или даже 8.00!!! :)))

03.12.2008 18:21:41, Малли

Соку на ночь побольше попробуйте выпить.

Пардон, вопрос не в тему: а во сколько же вы ложитесь? И почему такой странный подъем? Это же полдня коту под хвост, жалко, особенно зимой.

03.12.2008 17:45:34, Весенняя кошка

У нас что-то случилось/сбилось, и последние 2 недели Ванька стал ложиться ближе к часу ночи (до этого ложились в 22 и вставали в 9-10 утра)! Сейчас встает в 12 дня, дальше сон в 15 часов на 40-60 мин. Дальше 2 варианта развития ситуации: 1) просится спать в 19 вечера, укладываю, спит 40 минут, соответственно больше спать не хочет, на ночь укладывается в 12-01 час ночи (пробовали сами ложиться, его между нами, а он сидит в темноте и песенки поет); 2) развлекаю его до 21 часа, укладываю спать «на ночь», а он просыпается в 22 и считает это 2-м дневным сном, соответственно спать больше не хочет и опять тусуется до часу ночи!!!

03.12.2008 18:06:06, Slanka

Сочувствую 🙁

Мой ребенок наоборот — до 2 лет вставал в 5-6 утра когда ни уложи, в рез-те укладывала в 8 вечера, хоть вечер свободным был. 03.12.2008 19:02:24, Весенняя кошка

Я вас так понимаюююю!!!! Моя Танюха раньше часа ночи после полугода ваще не ложилась и вставала соответственно с 11.00 до 12.00. А если ее кто-то пытался будить с утра она потом весь день орала!!!. Выход нашла такой(причем месяцам к 10-11) — клала не в 19.00, а в 18.00, если не засыпала — мучились жутко но не давали ей больше спать вообще до ночи. а после этого сна 30-40 минут часов в 19.30-20.00 на полтора-два часа выходили гулять причем на сколько она могла пешком!!! Да, я ехидна, но после 2 недель ужаса…причем больше моего и мужненного, она хитрюга сначала смотрела на мою реакцию а потом кричала, причем именно кричала, выражая свое недовольство, а не плакала… Так вот спустя две, ну максимум три недели, мы опять вернулись в наш нормальный режим. А все прогулки перед сном, причем чем больше ходит(ну в коляске же тоже надо отдохнуть, НО ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ УСНУТЬ!!!), тем быстрее потом вырубается!!! Попробуйте. Меня девушка одна научила, а я потом таким способом еще троих почти сверсников с моей Тюшей, всем помогло! 03.12.2008 18:47:07, Басик*

Читайте также:  Что интересно ребенку в год и 3 месяца

мне кажется может быть нормой -вполне к году деть способен удерживать мочу ночью. мне свекровь рассказывал,что всех своих троих детей она в этом возрасте после пробуждения скорее сажала на горшок,иначе пострадали быи подушка,и одеяло, и матрас…памперсов то не было ..значит удерживали как то…. 03.12.2008 17:44:44, Marta_S

Свет, получается, что деть не писает 7 часов, и как я понимаю ему не сразу после сна, снимают мочесборник….. мне кажется, что это по меньше мере странно……. 03.12.2008 17:50:39, Дюдюка Барбидокская

Нет, не так. Ложится он в 12 ночи, встает он в 12 дня, а мочу принимают до 10 утра, поэтому мочесборник я снимаю в 9 утра (дальше смысла нет), а дальше он продолжает спать еще 3 часа. Когда проснется, писает ооочень много, иногда в горшок, иногда в памперс, т.к. встает не сразу, а еще несколько минут поваляется со мной в обнимку. Просто раньше я ему посреди ночи памперс меняла, т.к битком был, а вот последнее время утром памперс почти пустой.

03.12.2008 17:57:39, Slanka

а вы в Инвитро сдаите, там можно до вечера мочу приносить…. 03.12.2008 18:05:38, Дюдюка Барбидокская

а у меня сразу вопрос, сколько вы пьете ? 03.12.2008 17:36:58, Дюдюка Барбидокская

Почти ничего, т.к. мы до сих пор практически полностью на ГВ, иногда мой чай несколько чайных ложек.

03.12.2008 17:54:06, Slanka

Так он всю ночь с сиськой в зубах спит, во время сна сосет много, я думала, этого достаточно. Да и другую жидкость он не особо пьет.

03.12.2008 18:07:56, Slanka

у нас тоже все с сисей в зубах…

сегодня куплю водички ему и смесь какую… я ведь работаю усиленно, а ему молочка хочется…

вчера думала, что пипец мне… не кормила его 12 часов, так грудь как огромные 2 арбуза каменные… тошнит начало меня, еле до дома доехала на автобусе, машину нафиг выбросила у офиса- испугалась ехать… 03.12.2008 18:28:07, elmi

Беречь себя надо, молокоотсос на работу возьми, хоть немного облегчишь! Я помню, как-то дааавно Ванька проспал 8 часов ночью один, я когда утром сама проснулась, на грудь смотреть страшно было, а уж потрогать…

03.12.2008 18:34:57, Slanka

спс, негде пользоваться молокоотсосом…

бегаю туда-сюда… до офиса иногда и не добегаю… 03.12.2008 18:53:54, elmi

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Раздел: Медицина/ дети ( ребенок писается во сне днем и ночью ). Девчонки, поделитесь практикой, малыш писается все еще в постели в 3 года, это как нормально или пройдет?

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Раздел: Медицина/ дети ( ребенок писается во сне днем и ночью ). Девчонки, поделитесь практикой, малыш писается все еще в постели в 3 года, это как нормально или пройдет?

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Дочка в 4, 5 года писается. Сыну 5 ,5, писается почти каждую ночь, может два раза за ночь. В пять лет я консультировалась у местного врача. Раздел: Приучение к горшку ( ребенок 3 года писает во сне ).

  • сын писает во сне. День добрый, проблема у нас — сыну 4, 5 года, писает во сне, но ТОЛЬКО в детском саду и почти каждый день.

  • Раздел: Приучение к горшку ( ребенок 3 года писает во сне ). Нам 2,8, т.е. почти 3. Ночью писается в 30-50% случаев, при том, что на ночь не пьет, перед сном на горшок ходим, и днем уже год как успешно на горшок ходит.

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Раздел: Медицина/ дети ( ребенок писается во сне днем и ночью ). Девчонки, поделитесь практикой, малыш писается все еще в постели в 3 года, это как нормально или пройдет?

  • Раздел: Уход за ребенком. Писает во сне. Мамочки! Подскажите пожалуйста! Моему сынуле 11 мес., но до сих пор он писает во сне ночью.Это нормально или надо обратиться к врачу. Спасибо.

  • Перед сном в туалет вожу, сократила питье — не помогает. Ночью встаю и высаживаю на горшок. Когда успею, когда нет. Но и каждый час по ночам вставать — тоже не вариант. Поделитесь опытом, как приучить ребенка не писать в кровать во сне ?

  • Ребенок обязательно должен полностью просыпаться, иначе вырабатывется стойкая привычка писать во сне. Но прерывать сон по несколько раз за ночь тоже не есть хорошо, так что проще не пить за пару часов до сна, если у вас это работает.

  • Что делать??? Или не заморачиваться и ждать, когда сам перестанет… А вдруг так и будет писать во сне до школы!?!….

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник