Ребенку 2 месяца не писает ночью

у кого такое было — ребенок 3 месяца ночью не писает

Поделитесь как ваши детки ночью писают(часто или не очень). У меня малышка сегодня за всю ночь ни разу не пописала. Причем памперс мы одели в 9 вечера и сняли в 6 утра, а он оказался обсалютно сухой. Может ли такое быть, чтобы ребенок так долго терпел? Когда сняли спокойненько пописала и в хорошем настроении. У нас и днем если мы ложимся спать, на дневной сон,одеваем памперс ребенок терпит, а когда проснется, памперс снимаем и писаем только после этого.

Посчитайте общее кол-во пописов за сутки, их должно быть не меньше 12-ти. Вы на ГВ? Ночью сколько раз кушаете?

у меня дочка наоборот когда спит ночью без подгузника терпит до утра, а в подгузнике много-много писает, может для того чтоб сняли 🙂

мы смесь кушаем, а ночью едим один раз в 12(с 12 до 6 спит, не просыпается)

Мой сын тоже ночью месяцев с 2,5-3 -х спит ночью, не писиет. Утром снимаем сухой памперс. Я спрашивала уролога, он сказал, это нормально.

было такое за 6 мес 3 раза %) , при этом титю ночью сосем только так

Бывало, периодически. Зато в следующие ночи писала с лихвой :gy:

НатаЛиска

Дело в том,что детки ночью писают только когда спят не крепко,ну когда на кормление просыпаются,или когда их что нить тревожит.

Видимо — ваш ребёнок редко просыпается покушать :gy: Или зубы не тревожат, пока

Сын тоже ночью не писает. Засыпает около 22 часов, в 5 утра просыпается покушать, а писает только в 7 утра. Мы спим без памперса. Нам 3 мес.

с 2 мес. терпит до ночного кормления (с 21 до 4). Поест и сделает огромную лужицу. Это нормально, радоваться надо.

В хаггисах мы только гулять ходим, дома в тряпичных подгузниках. Просыпаться ночью ребенку лень на мокрую пеленку, и мокрым лежать не хочется, вот и терпит :gy:

…и создал Бог женщину…Существо получилось злобное, но забавное!

S-Ulia

Бывало, периодически.

когда крепко спала

месяцев с 2-х терпит до утреннего кормления. спим без памперса, когда в 6 начинает искать титю, одеваю быстро памперс и кормлю. в течение следующего часа памперс полный, словно там целый литр 🙂

мне кажется это нормально, ночью же меньше ест, чем днем, намного.

это нормально я думаю, мы писяем только когда просыпаемся.

Мы тоже спим без памперса нам 4 месяца ( да и вообще в нем только гулять ходим). перед сном пописием в 22 и до 5-6 утра спит, потом просыпается и много-много выливает — видать всё что за ночь накопилось.Сообщение было изменено пользователем 22-06-2010 в 22:58

моей доче 5 месяцев, спит без в памперсов, где то с 2 месяцев не писает ночью, только когда проснется в 8.30-9.00))) 🙂

Интернет, интернет отпусти в туалет!!!

у нас так, нам тоже 3 месяца:)

пока спит не писает, ночью тоже:) спит с 22 до 7-8 утра где-то

За бардаком в шкафу Маша прячет вход в Нарнию.

дак вам золото досталось!!!радуйтесь с горшком проблем не будет!у меня старшая такая былав этом возрасте,а в пол года больше не дала подгузник одеть-сама снимала!поставили ей горшок в общий туалет,она туда приползала 🙂

а я на ночь одеваю,потому что на утро он такой,что им убить можно %)

Он сказал ей:«Хватит!Ты уже достала!Я ухожу от тебя!».Вышел.Слышит выстрел.Застрелилась?!Вернулся.Шампанское открыла,сука.

нам 2,5 месяца, мы тоже все ночь можем проспать и не сходить по иаленькому.А утром сидя на ручках у мамы посикать в горшок!!! вот так.

Вот читаю и завидую….Детки спят у вас крепко и до утра,не просыпаясь…Вот бы нам так..А мы часто просыпаемся-наверное поэтому у нас к утру пампемперс,такой,

Lin_Ok

что им убить можно

Источник

Младенец не писает когда спит.

Ребенку 3 месяца, он не писает когда спит (днем и ночью). Это нормально?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

28

Может и неправильно,но я бы радовалась.

А почему Вы это считаете ненормальным?

F.E.J.3 марта 2015, 06:51

Скажем так-бывает

Света, 2 ребенка3 марта 2015, 06:54

это здорово

Туристка3 марта 2015, 06:55

У подруги дочь спала с 12 ночи до 7 утра не писая и не кушая (ГВ). Она только радовалась. Ребенку уже 6 лет, все нормально с ней, просто особенность такая.

моя дочь так делала, красота такая)) поздравляю вас) и кушать ночью никогда не просила, спала как слониха с 10 вечера до 8-9 утра, но просыпалась аж тряслась от голода.

моя дочь так делала, красота такая)) поздравляю вас) и кушать ночью никогда не просила, спала как слониха с 10 вечера до 8-9 утра, но просыпалась аж тряслась от голода.

Спасибо, но мы по ночам кушаем.

Нубара3 марта 2015, 07:02

Спасибо, но мы по ночам кушаем.

История переписки2

а вам ночью кушать вредно

У меня с рождения по 3-4 часа сухими были. Это очень хорошая особенность.

Внук тоже, кстати во сне не писает. Мои старшие без одноразовых подгузников росли, так что мне вообще удобно было.

Если не просыпается то нормально. Мне врач объяснял, что до определенного возраста ребенку что б пописать нужно проснуться. Нервная система несозрела пока.

Читайте также:  У ребенка понос 2 дня ребенку 9 месяцев

Acinonyx3 марта 2015, 07:20

У моего брата дочь с рождения спит всю ночь сухая (ей сейчас 5 месяцев.) И днем спит тоже без клеенок и подгузников. А как просыпается, они ее к раковине несут и включают воду. Племяшка писиет в раковину под журчание воды.

Acinonyx3 марта 2015, 07:20

У моего брата дочь с рождения спит всю ночь сухая (ей сейчас 5 месяцев.) И днем спит тоже без клеенок и подгузников. А как просыпается, они ее к раковине несут и включают воду. Племяшка писиет в раковину под журчание воды.

Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?

Maria —-3 марта 2015, 08:41

Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?

История переписки2

или с журчанием ни к месту сможет?

ТипСи — хилая сестра Лачплесиса3 марта 2015, 08:43

или с журчанием ни к месту сможет?

История переписки3

Ага) Руки решила по мыть, а из нее полилось))) Я просто знаю такую семью, в девять лет мальчик воду включал, чтобы пописать, дальше перестали общаться — не знаю как вырос

Maria —-3 марта 2015, 08:41

Они не переживают, что потом, без журчания, она не сможет?

История переписки2

Нет. Абсолютно не переживают. Они наоборот, специально к этому приучают

Acinonyx3 марта 2015, 08:47

Нет. Абсолютно не переживают. Они наоборот, специально к этому приучают

История переписки3

Зачем? Это же остается на годы( Не все конечно, но некоторые потом имеют проблемы в садике и даже в школе, так как раковины рядом нет.

Maria —-3 марта 2015, 08:51

Зачем? Это же остается на годы( Не все конечно, но некоторые потом имеют проблемы в садике и даже в школе, так как раковины рядом нет.

История переписки4

Вот чего не знаю,того не знаю. Я к ним не лезу с советами — они их все равно не слушают. Говорю о чем-то со своего опыта — как в пустоту. Пусть живут как хотят

мари3 марта 2015, 07:21

у меня тоже так

Катюша3 марта 2015, 07:23

Ну правильно все. Чтобы напрячь мышцы и пописать, нужно хотя бы немного проснуться. А ваш крепко спит.

Ten3 марта 2015, 07:33

В три месяца анализ мочи сдавали? Если все нормально в анализе и ребенок не писал во сне до сдачи, тогда я думаю не чего беспокоиться. Просто у меня у старшей проблемами с почками поэтому я как и вы переживаю, а малоли что то не так.

Кима3 марта 2015, 07:38

Чем старше, тем меньше писает по ночам

Но у врача спросите

Кима3 марта 2015, 07:38

Чем старше, тем меньше писает по ночам

Но у врача спросите

да вы что?в три месяца ещё писать и писать должен,тем более если ест ночью,вспомните сколько ваш писал в таком возрасте,помню снимаешь,памперс непоъёмный.

Лорик, 2 ребенка3 марта 2015, 08:01

не правильно,идите к нефрологу.

— Солнечный ветер —3 марта 2015, 08:12

А я б насторожилась.

Источник

Грудной ребенок не писает во сне это нормально?

Дочери 4 месяца с 2 месяцев она перестала писется во сне как днем так и ночью. причем может уснуть в 23.00 и встать в 9.00 не разу не пописав (если она проснулась поела и снова спать это у неё пробуждением не считается) у кого-то так было ? это нормально?

Zoliri

у кого-то так было ? это нормально?

Что-то мне кажется это минимум странно…. Я бы озаботилась.

Проживая жизнь, нельзя остаться невредимым @m.os.moscow

моей дочке 5 месяцев сейчас, так я никогда памперс на дневной сон не одеваю, т.к. она может 3 часа не ходить по меленькому, зато когда проснется, то да…. Взрослеет человек думаю, мы ж тоже не ожем не проснутся, чтоб в туалет сходить. Мне кажется это нормально

Так вот я и озаботилась что-то.

Однако ж когда она бодрствует она хорошо писеет и по многу по 20 подгузников за день используем

не знаю нормально или нет, но у нас такое было дней 10, утром просыпался, а подгузник сухой, зато утром писил раз 5, сейчас ттт всё как и раньше, просыпается, а подгузник на бока уже жмёт :gy:

Мой по-моему вообще не писил во сне :meet:

Проснется тогда писиет 😉

Проблем никаких не имеем 🙂

Главное в жизни — искренность. Научись изображать её и успех обеспечен.

это нормально

обе дочери в младенчестве не писались во сне, никаких проблем не было и нет 😛

takta

Проблем никаких не имеем

Ну тогда ладно ато я думала вдруг врачу какому показать надо :blush:

так дети именно во сне не писькают. просыпаются для этого

НаталькаЯ

так дети именно во сне не писькают. просыпаются для этого

раньше то писела. обоссыться и так и спит мокрая не просыпается а теперь перестала

ну смотрите какая она у вас умница..пусть мама радуется…нам почти 3 месяца..сын с 22-00 до 6-00 сухой..зато потооооооом..отрывается за все это время 🙂

Ну с одной стороны мож и хорошо конечно — если такими темпами и будет к горшку быстрее привыкнет

Читайте также:  2 месяца ребенку тужиться кряхтит постоянно

А я на ночь дочке памперс одеваю. Утром он полнёхонек. Даже и боюсь без него класть — будем всю ночь штаны менять и не спать %)

где-то месяцев с 4-х тоже перестал писать во сне. Всю ночь памперс сухой. Ну и пусть, ему виднее каогда эти дела делать.

Поскольку настроение бывает разным, то пусть чередуется хорошее с прекрасным!

у меня так же не писиет во сне, только когда проснется. нам 3 месяца

а часто ли спит днём и сколько писает в целом, не считали? )

Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

Zoliri

Однако ж когда она бодрствует она хорошо писеет и по многу по 20 подгузников за день используем

ОгО!!! Вы их после каждого пописа меняете? Если во сне она не писиет, а бодрствует в 4 месяца еще не много, это получается чуть ли не раз в полчаса новый подгуз… Ниче се…Сообщение было изменено пользователем 18-02-2011 в 14:09

Vivere est cogitare *жить значит мыслить*

Zoliri

Однако ж когда она бодрствует она хорошо писеет и по многу по 20 подгузников за день используем

ой, прочитала..

kotick

! Вы их после каждого пописа меняете?

Я — в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂

kotick

Вы их после каждого пописа меняете?

я имею в виду не памперс а подгузник — марлевый. конечно сразу меняю не будет веть она в мокрых лежать. и ночью в марлевых спит потому что в памперсах смысла нет раз все равно не писается че попу то арить 🙂

Да когда бодрствует как то так и получается что каждые пол часа писием 🙂

Zoliri

я имею в виду не памперс а подгузник — марлевый. конечно сразу меняю не будет веть она в мокрых лежать.

ААА, тогда понятно, а то я уж думаю ничего себе %) ))

Vivere est cogitare *жить значит мыслить*

Источник

Не писает всю ночь!

Раздел: Возрастные нормы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уже 2 ночи пытаюсь собрать «утреннюю» мочу для анализа. Вчера ставила мочесборник с 6 до 9 утра (подем у нас в 12 дня), а сегодня с 2 ночи и до 9 утра. А он все это время не писает! Это нормально в нашем возрасте?

03.12.2008 17:35:07, Slanka

17 комментариев

я бы радовалась, т.к подгуз меняю среди ночи, не выдерживает….

03.12.2008 20:02:27, tЮлька

вариант нормы. у нас так бывает и сейчас. всю ночь спит сухая и не просится и не писается (с 22.00 до 7.30), даже не заморачиваюсь. и раньеш так было иногда. если очееень нужна моча — напоить на ночь по-больше. ну завели таракана, так сходите на УЗИ почевыводящих…

гы… подъем в 12.00 — это КАК? :))))))) 7.30, 730, 7.30… ради праздника в понеденьник бывает 7.45 или даже 8.00!!! :)))

03.12.2008 18:21:41, Малли

Соку на ночь побольше попробуйте выпить.

Пардон, вопрос не в тему: а во сколько же вы ложитесь? И почему такой странный подъем? Это же полдня коту под хвост, жалко, особенно зимой.

03.12.2008 17:45:34, Весенняя кошка

У нас что-то случилось/сбилось, и последние 2 недели Ванька стал ложиться ближе к часу ночи (до этого ложились в 22 и вставали в 9-10 утра)! Сейчас встает в 12 дня, дальше сон в 15 часов на 40-60 мин. Дальше 2 варианта развития ситуации: 1) просится спать в 19 вечера, укладываю, спит 40 минут, соответственно больше спать не хочет, на ночь укладывается в 12-01 час ночи (пробовали сами ложиться, его между нами, а он сидит в темноте и песенки поет); 2) развлекаю его до 21 часа, укладываю спать «на ночь», а он просыпается в 22 и считает это 2-м дневным сном, соответственно спать больше не хочет и опять тусуется до часу ночи!!!

03.12.2008 18:06:06, Slanka

Сочувствую 🙁

Мой ребенок наоборот — до 2 лет вставал в 5-6 утра когда ни уложи, в рез-те укладывала в 8 вечера, хоть вечер свободным был. 03.12.2008 19:02:24, Весенняя кошка

Я вас так понимаюююю!!!! Моя Танюха раньше часа ночи после полугода ваще не ложилась и вставала соответственно с 11.00 до 12.00. А если ее кто-то пытался будить с утра она потом весь день орала!!!. Выход нашла такой(причем месяцам к 10-11) — клала не в 19.00, а в 18.00, если не засыпала — мучились жутко но не давали ей больше спать вообще до ночи. а после этого сна 30-40 минут часов в 19.30-20.00 на полтора-два часа выходили гулять причем на сколько она могла пешком!!! Да, я ехидна, но после 2 недель ужаса…причем больше моего и мужненного, она хитрюга сначала смотрела на мою реакцию а потом кричала, причем именно кричала, выражая свое недовольство, а не плакала… Так вот спустя две, ну максимум три недели, мы опять вернулись в наш нормальный режим. А все прогулки перед сном, причем чем больше ходит(ну в коляске же тоже надо отдохнуть, НО ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ УСНУТЬ!!!), тем быстрее потом вырубается!!! Попробуйте. Меня девушка одна научила, а я потом таким способом еще троих почти сверсников с моей Тюшей, всем помогло! 03.12.2008 18:47:07, Басик*

Читайте также:  Можно кушать ребенку 1 год 2 месяца

мне кажется может быть нормой -вполне к году деть способен удерживать мочу ночью. мне свекровь рассказывал,что всех своих троих детей она в этом возрасте после пробуждения скорее сажала на горшок,иначе пострадали быи подушка,и одеяло, и матрас…памперсов то не было ..значит удерживали как то…. 03.12.2008 17:44:44, Marta_S

Свет, получается, что деть не писает 7 часов, и как я понимаю ему не сразу после сна, снимают мочесборник….. мне кажется, что это по меньше мере странно……. 03.12.2008 17:50:39, Дюдюка Барбидокская

Нет, не так. Ложится он в 12 ночи, встает он в 12 дня, а мочу принимают до 10 утра, поэтому мочесборник я снимаю в 9 утра (дальше смысла нет), а дальше он продолжает спать еще 3 часа. Когда проснется, писает ооочень много, иногда в горшок, иногда в памперс, т.к. встает не сразу, а еще несколько минут поваляется со мной в обнимку. Просто раньше я ему посреди ночи памперс меняла, т.к битком был, а вот последнее время утром памперс почти пустой.

03.12.2008 17:57:39, Slanka

а вы в Инвитро сдаите, там можно до вечера мочу приносить…. 03.12.2008 18:05:38, Дюдюка Барбидокская

а у меня сразу вопрос, сколько вы пьете ? 03.12.2008 17:36:58, Дюдюка Барбидокская

Почти ничего, т.к. мы до сих пор практически полностью на ГВ, иногда мой чай несколько чайных ложек.

03.12.2008 17:54:06, Slanka

Так он всю ночь с сиськой в зубах спит, во время сна сосет много, я думала, этого достаточно. Да и другую жидкость он не особо пьет.

03.12.2008 18:07:56, Slanka

у нас тоже все с сисей в зубах…

сегодня куплю водички ему и смесь какую… я ведь работаю усиленно, а ему молочка хочется…

вчера думала, что пипец мне… не кормила его 12 часов, так грудь как огромные 2 арбуза каменные… тошнит начало меня, еле до дома доехала на автобусе, машину нафиг выбросила у офиса- испугалась ехать… 03.12.2008 18:28:07, elmi

Беречь себя надо, молокоотсос на работу возьми, хоть немного облегчишь! Я помню, как-то дааавно Ванька проспал 8 часов ночью один, я когда утром сама проснулась, на грудь смотреть страшно было, а уж потрогать…

03.12.2008 18:34:57, Slanka

спс, негде пользоваться молокоотсосом…

бегаю туда-сюда… до офиса иногда и не добегаю… 03.12.2008 18:53:54, elmi

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Раздел: Медицина/ дети ( ребенок писается во сне днем и ночью ). Девчонки, поделитесь практикой, малыш писается все еще в постели в 3 года, это как нормально или пройдет?

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Раздел: Медицина/ дети ( ребенок писается во сне днем и ночью ). Девчонки, поделитесь практикой, малыш писается все еще в постели в 3 года, это как нормально или пройдет?

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Дочка в 4, 5 года писается. Сыну 5 ,5, писается почти каждую ночь, может два раза за ночь. В пять лет я консультировалась у местного врача. Раздел: Приучение к горшку ( ребенок 3 года писает во сне ).

  • сын писает во сне. День добрый, проблема у нас — сыну 4, 5 года, писает во сне, но ТОЛЬКО в детском саду и почти каждый день.

  • Раздел: Приучение к горшку ( ребенок 3 года писает во сне ). Нам 2,8, т.е. почти 3. Ночью писается в 30-50% случаев, при том, что на ночь не пьет, перед сном на горшок ходим, и днем уже год как успешно на горшок ходит.

  • Ребенок писает ночью и днем во сне. Раздел: Медицина/ дети ( ребенок писается во сне днем и ночью ). Девчонки, поделитесь практикой, малыш писается все еще в постели в 3 года, это как нормально или пройдет?

  • Раздел: Уход за ребенком. Писает во сне. Мамочки! Подскажите пожалуйста! Моему сынуле 11 мес., но до сих пор он писает во сне ночью.Это нормально или надо обратиться к врачу. Спасибо.

  • Перед сном в туалет вожу, сократила питье — не помогает. Ночью встаю и высаживаю на горшок. Когда успею, когда нет. Но и каждый час по ночам вставать — тоже не вариант. Поделитесь опытом, как приучить ребенка не писать в кровать во сне ?

  • Ребенок обязательно должен полностью просыпаться, иначе вырабатывется стойкая привычка писать во сне. Но прерывать сон по несколько раз за ночь тоже не есть хорошо, так что проще не пить за пару часов до сна, если у вас это работает.

  • Что делать??? Или не заморачиваться и ждать, когда сам перестанет… А вдруг так и будет писать во сне до школы!?!….

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник