Ребенку 1 месяц не может лежать одна

Ребенку месяц, не лежит один вообще..

  • Девочки, можете меня закидать тапками, моему сыну 20 дней, у него колики сильные и он вообще не лежит нигде, кроме как у меня на руках.. И на руках тоже плачет… Это когда нибудь пройдет? Или он еще маленький и я зря волнуюсь? Может ли ребенок в этом возрасте привыкнуть к рукам? Спасибо всем кто ответит..

  • Расслабьтесь. Задвиньте на сколько возможно все дела и пусть на ручках сидит. Купите слинг. Это норма.

    И успокойтесь. Это пройдет, помните это.

    Но если обследован у врачей, конечно.

  • Давайте вас пожалею. Обязательно все пройдет!

    Такое бывает, ему только и хорошо, когда у мамы на руках. Все равно после года на руках все меньше и меньше.

  • В 28 дней уже можно давать Боботик. Нам он очень помог. Потерпите немного В 2 ребенкиных месяца я научилась понимать потребности дочки, намного стало легче

  • Колики весь день не бывают. Вообще-то деть должен спать почти весь день еще.. Спит-то он в кровати?

    Попробуйте класть по-разному: на живот, на бок, на спине, в одежде, в пеленках, раздетого — может найдете как ему больше нравится.

    У меня сын спал только если запеленать как следует. Дочь любила на пеленалке голышом балдеть, только оденешь — давай кричать..

  • «Может ли ребенок в этом возрасте привыкнуть к рукам?» — наоборот, в этом возрасте он от рук еще не отвык — дети 9 месяцев привыкали к постоянному присутствию мамы, ее запаху, стуку сердца. Вот и хочет на руках постоянно быть. станет старше — будет меньше на руках сидеть.

    а то, что и на руках плачет — ищите удобную позу. моя младшая, например, горизонтально на руках орала, обязательно вертикально надо было и пузо прижать покрепче к себе. тогда всё хорошо становилось

  • мамочка

    05.08 17:27

    #86423835

  • А должен лежать в уголочке тихо?)) Это пройдет, правда, правда. К трем месяцам пройдет, потом даже не вспомните.

    К рукам он уже привык, он уже был к вам прицеплен 9 месяцев и просто не привык быть один.

    У меня дети орать начинали как только я замысливала положить их в кроватку. Даже еще шевелиться не начинала, только подумала об этом. Никто к рукам не привык, все с них резво сползали и уползали вдаль по комнате. А пока учитесь все делать одной рукой. Что нельзя одной- кладите его рядом, быстро делайте и берите обратно. И обязательно постарайтесь наладить ему сон, так чтоб часа по три спал в коляске. пусть даже вы ее катать будете, главное, чтоб он спал не по 20 минут на руках, а подолгу и в коляске. Потому что вот к этому очень удобно приучить. Представьте, сейчас жара спадет, вы его будете одевать в комбезик, класть на балконе в коляску, закатал, дверь закрыл…и ТРИ ЧАСА СВОБОДЫ!

  • вы обещаете, что пройдет к 3 месяцам? )) ну-ну.

    По моему опыту, дочка как начала орать с роддома, и колики жуткие были, и запоры и все-все-все. Так и орала долго-долго. Колики прошли только к 4.5 месяцам, но тишины, увы, это не добавило.

    А сынок, как был с роддом тихий, так я и коликов особых не заметила. А иногда его-то не замечала)) Лежит себе в люльке, или в кроватке, или в коляске. Перемещаю его по дому в чем-то, и он лежит.

    так что, автор, хочется вселить оптимизма в вас, но если еще и месяца нет, а только орет — не к добру это)) В том плане, что возможно будет орать еще долго.

  • У 90%детей проходит. Я только одного знаю, кто продолжил орать до 10 месяцев, остальные превращались в улыбашек. А я знаю МНОГО детей.

  • Я таскала на руках и таскаю. Это же так быстро проходит и дети вырастают. В 1 мес почти не спала. Носила постоянно, обнимала, прижимала. Боле-менее прошло к 5 мес.

  • ну вот уже не одного, а двоих. Мою тоже включите в список))

    Да вон и Легион пишет, что только к 5 мес. подуспокоилась.)

    Так что про 3 мес — это вы зря.

    Мне даже все врачи говорили, что стандарт у коликов — до 4-5 месяцев.

  • А, главное, какое облегчение автору топа! Как вы ее порадовали-то…

  • а, сори, я просто не знала, что главное порадовать автора надо))

    Я думала, честно отвечать надо.

    А так да, могу по-другому.

    Автор, дорогая, еще месяцок и все пройдет! честно-честно))

  • Это не для всех вариант. Я первого тоже таскала, т.к. делать больше собственно нечего было. А вот с третьим я себе такой роскоши позволить не могла, надо еще старшими детьми заниматься.

    Просто так орать здоровый сытый ребенок не будет. Всегда есть причина, ее надо найти и устранить. Может он голодный? Автор, взвешиваете сколько малыш высасывает?

  • Значит ВСЕ мои знакомые дети — из ваших 10%

  • А сейчас главное — автора порадовать? ну давайте дальше ей в уши лить, что гарантированно все пройдет через 2 месяца, продераться — потом забыть можно будет про этого ребенка, он все сам, а у нее будет полностью свободная от него жизнь! Так — правильно? Когда рожаешь ребенка, хорошо бы максимально представлять. на что подписываешься, чтобы быть готовой. А не получить то, его не ожидала, и на этого ребенка орать и гнобить, что маминым ожиданиям не соответствует. ребенок — это навсегда. маленькому ребенку многое нужно. Это не ужосс-ужосс, это нормально.

  • В чем проблема заниматься со старшими, таская на руках младшего? Если бы я не носила младшую дочку, а надо было ее где-то оставлять, вообще не представляю, как бы я всю жизнь старшей организовывала — а она была очень насыщенная тогда.

  • Я обеих таскала. И третьего таскать буду. Ребенку спокойно на руках у мамы.

  • Anonymous

    06.08 17:41

    #86434683

    Конечно теперь это навсегда, так и будете до пенсии на руках таскать.

  • Anonymous

    09.08 03:19

    #86465281

    и мою включайте в свое знание, а то выборка непрепрезентативная у вас. 11 месяцев не знали покоя.

    и раз положено утешать автора — теперь это взрослая девушка с замечательным характером. Автор, ЭТО ПРОЙДЕТ)

  • Anonymous

    09.08 03:21

    #86465284

    просто зира знает много детей, а вы — всех остальных)

  • Anonymous

    09.08 09:32

    #86465838

    как родился у меня ребенок-ручник, так и до сих пор такой, 7 лет скоро. Всегда рядом, играет — мам, смотри. Сидит, фильм смотрит, просит рядом посидеть. И так везде и всюду, всегда рядом, всегда тактильный контакт нужен и внимание постоянное от меня.

  • у меня младший вообще не хотел один лежать месяцев до 7,потом уже ползать стал,легче стало,колики были до 5 мес. и спал по 15 мин и мы ходили не дышали со старшей, никакого отдыха не было мне, да и сташая страдала от недостатка внимания, потому что ей могла время уделить только когда спал младший, ночью спал максимум 2 часа непрерывно, это был ужас!ну ничего,потом все наладилось,терпения Вам…да и я таки таскала его на руках, в слинге не хотел сидеть, кстати до сих пор ручной,уже 20 кг а все на руках))

  • Anonymous

    13.08 11:20

    #86507630

    конечно, он орет не просто так — он хочет к маме

  • Он очень маленький. Больше держите на руках, будьте рядом. Помню, тоже мучилась первые 1,5 месяца и так ждала, когда ему будет 3 месяца (мне казалось, что прямо сразу все будет ок.)

  • И мою включите До года спокойно не было, и именно по 20 минут спала с роддома

  • )) Может, просто вы не умеете с детьми обращаться? Я такого наслушалась много, про «только 20 минут и на руках». У меня те же дети спали отлично по 2-3 часа в коляске. Мамы аж потыкать их бегали, проверить, дышат ли.

  • Не, младший дрых без задних ног, а старшая 20 минут ела, 20 минут спала, 20 минут орала. Вес прибавляла нормально, в смысле наедалась

  • У многих именно с первым ребенком такая проблема. Я лично помню, как дергала спящую дочь, чтоб проверить, дышит она или нет. И не оставляла одну ни на секунду- боялась, что срыгнет и захлебнется. Заварить чай на кухне, пока ребенок спит в комнате- проблема, надо бегом, вдруг случится непоправимое, пока я чаи завариваю… С младшим становишься спокойнее и детю покоя больше. Хотя и исключения бывают.Вот у меня сейчас подруга второго родила- с первым была молодая, море по колено, а со вторым носится как с писаной торбой. Он, вроде, засыпает, я ей:»Положи его!» Она:»Нет, он не спит, только на руках!» но он и на руках не спит- она же шевелится, разговаривает, мешает ему…Нет бы положить, соску сунуть и укачать в коляске в тенечке… Она даже гм.. Пописать- мне его на руки сунула и пошла. Зачем коляска, спрашивается?))) Я уболтала его в три минуты. Спит, красавец. Она возвращается (мы на улице были, то есть поход в сортир- это минут 10). «Ой, а он что, спит?» и в коляску руками полезла… Ребь заорал. Мама победоносно:»Вот видишь, он не спит в коляске!»…

  • вот вы все время про коляску пишите. Теперь еще про тенечек — значит вы на улице.

    Вообще-то это абсолютно другая ситуация. У меня мадам именно на улице отлично спала, что и сподвигало меня и в дождь, и в снег наматывать километры с ней.

    Речь же идет именно о сне дома. Ну вот не можете вы сегодня выйти в тенечек, и на балкон коляска не встает, да еще так, чтобы ее так катать. Речь про кровать. В кровати ребенок не спал более 15 минут. Ее укачиваешь 40 минут, блин. Вроде заснула. Положила. Ушла. Ходишь, не шевелишься. Через 15 мин опять писк. Опять идешь подкачиваешь. И так вымучиваешь 1.6 часа. При этом ни отдыха тебе, ничего сделать толком невозможно, т.к. все-время бегаешь подкачиваешь.

    Для особо дотошных уточню — кровать имеется в виду необязательно детская кроватка. А любая — от кроватки — до двухспальной кровати, от голого ребенка до делания гнездышка с помощью подушки для кормления. Т.е. использованы все варианты.

    А сын у меня, без всяких колясок и тенечков — положили — спит, да еще и при 1.6 летке громогласной дома.

  • Anonymous

    15.08 01:09

    #86529328

    Вы что автор, предусматриваете ложить одномесячного крошку в больницу одного без мамы?

    Наверное я как-то не так поняла ваш пост.

  • Если коляска не встает на балконе, она наверняка встает ОКОЛО балкона. Если открыть пошире, а дверь в комнату закрыть- получается как улица. У меня ни один ребенок никогда не спал в кроватке днем. Никогда. Только в коляске, пока помещались, лет до 2,5.

    Сейчас жара в Москве, это форс-мажор, я б сидела на улице с утра и до вечера.

  • Anonymous

    15.08 18:07

    #86535992

    Привыкнуть может. Манипулятор маленький. Он у вс первый, как я понимаю?

    Как ни страннно, но мой второй ребёнок очень хорошо засыпал сам с рождения, но первый и тогда требовал больше внимания

Читайте также:  Ребенку 1 месяц не может уснуть капризничает

Источник

месяц — не лежит сам вообще — нормально?

Честно говоря, устала и замучилась. Кормлю по требованию. Соску не даю. Сначала были перерывы 2-2,5 часа, кормился 40 минут, час. Потом спал сам в кроватке. Сейчас сам вообще не спит, только на руках и просыпается через пол часа или через час и просит грудь… не могу даже в душ сходить. Мне тут уже писали про давать грудь на каждый писк, думаю, я сама его приучила. Ну не понимаю я еще от чего он плачет, не всегда. А в теории написано давать по требованию… Вправьте плиз мозги. Как делать то? Вот покормила я его, он уснул на руках, пытаюсь положить в постельку — нагретую грелочкой, сразу эту же грелочку через одеяльце к животику — типа мама — хватает на 5 минут. Просыпается и плачет. Беру на руки, даю грудь чтоб успокоить. Опять засыпает. Или не засыпает. Но находится на руках.

28.01.2009 23:31:14, Foxik7

19 комментариев

А соску что жалко? Перед кем красуетесь? Если такой беспокойный, дайте соску и не гробьте свое здоровье. Подвиг это не тут а дальше когда подрастет. Вам спать надо, а то молоко пропадет. 29.01.2009 15:13:49, Kust

раз сейчас такой, значит потом поменяетясм 🙂 у меня вот наоборот, Лизуша могла без мамы быть сколько угодно до 3-х месяцев, кушала раз в 2-4 часа и спала помногу. потом мама стала всё-таки нужна (3-5мес), а теперь вот совсем нужна, нужна и нужна — носи на руках мама деточку 11кг :)))) но приспособиться-то всегда можно:) и вы приспособитесь! обязательно! помниет, это не навсегда! 🙂 29.01.2009 12:42:55, Любаня

Читайте также:  Ребенку 1 год и 1 месяц питание и сон

Слинг попробуй. И нафиг теории пошли, делай как удобно тебе и ребенку! 29.01.2009 12:26:45, АСЬКА

может он всё ещё не до конца пережил родовой стресс? у меня старший такой же ручной был почти всё детство)))) вообще не мог без меня. 29.01.2009 11:29:06, ОльгаЕр

Ну раз такой маленький ребзь, то

поддержу мнение, что ест мало и часто. Селяви. С этим ни чего не поделаешь.

Как насосет молоко, так сразу будет спать больше, с природой не поспоришь, если желудок полный, то не спать тяжеловато даже взрослому. 29.01.2009 09:39:16, Zefir

Это нормальное поведение, правда, не самый удобный вариант. Он же еще недавно в животе был, не может так быстро с мамой расстаться. У меня средний первые полтора месяца жил на руках, но у нас поначалу проблемы с ГВ были, но потом вс еналадилось : ) Меня очень выручал слинг : ) 29.01.2009 09:35:50, ЛюбимицаКлаппа

у меня похоже недавно… после роддома сам лежал в кроватке, а потом началось. Потихоньку приучаю лежать одного, даю прокричаться минут 5 и он затихает и смотрит на игрухи, потом сажаю в шезлонг, потом на коврик кладу 🙂 Пытаемся потихонечку взрослеть. На руках спать не даю, кладу в кровать обязательно, засыпает только с 3-5 раза 😉 А вообще, не заморачивайтесь! Ваш ребенок индивидуален, делайте так как сердце подскажет. 29.01.2009 09:24:26, krotichka

деточка, все пройдет к 3 месяцам! у вас же сейчас 4 триместер слышали про него? Ребенок от вас еже не отделился толком т.е. он выглядит как будто он сам по себе сужествует, а он все равно пока ничего сам не умеет, в том числе и даже регулировать свою температуру, настроение, скорость сердцебиения, дыxания ритм и т.д. то есть он то пробует но результаты вы сами видите… будет и на вашей улице душ! пока лежите с ним в обнимку, что еже делать — как «доносите» 4-ю триместер там и созрело яблочко немножко.

Читайте также:  Ребенку 1 месяц клизма микролакс

раньше он ел из пуповинки, как xотел, а сейчас ему перестроится трудно, конечно по каждому писку — раньше ведь ему же пуповинку не перекрывали чтобы «не приучить»!

держитесь осталось всего 2 месяца. и перестроиться по тиxому вы же знаете 29.01.2009 06:54:46, Musa982

скорее всего молочка пока еще маловато. если ГВ не жаль, то канеш соску, а если хотите побороться, то прикладывайте дальше и именно по первому писку :). сложно , но кто говорил что легко будет? 🙂

Эрика вон только-только стала у меня с рук слезать, да и то только в глууубоком забытьи. 29.01.2009 05:56:35, Иней на стекле

НУ достался Вам такой бепокойный ребенок. НАдеюсь, Вы не думаете, что он из вредности плачет, чтоб его на рукки взяли? Раз плачет -значит что-то беспокоит. И если его беспокойство помогают снять Ваши руки и грудь -это ж отлично. было б хуже, если б на груди и на руках орал -вот тогда б уже можно было беспокоиться, что что-то не в порядке. А малышу может не только грелка (тепло)нужно, но и мамин запах, стук сердца и т.д. Он очень в Вас нуждается — просто из-за капризв вряд ли на руки попросится, слишком мал еще.

Обычно для таких ручных деток советуют приобрести слинг — руки будут свободны и малыш при Вас будет:) 29.01.2009 00:09:13, ИлЛария

Ох… как все знакомо 🙁 мы так месяцев до 6! я реально ела одной рукой и мылась только когда свекровь уходила с ребенком гулять. Все так и было, как ты говоришь 🙁 с титьки не слезал, спал только со мной, насасывая. Знаешь что, переставай нервничать, беспокоиться и переживать, бери ребенка на руки и сиди перед телеком целыми днями, устала — иди спать. Есть можно и ерунду всякую быстрого приготовления (овощи, банки всякие). Я дергалась месяца три, потом плюнула на все и сидела в кресле с Колькой на руках. Еще выход — слинг (жалко, что у нас он не прижился). Еще один вариант — приучай спать одного, но только не в месяц, конечно.

п.с. главное, не переживать! не давать никакую смесь, не морочить голову «а вдруг у меня мало молока, а у него что-то не так», дети разные, вот тебе (как и мне) достался вот такой экземплярчик. Попозже он сам будет играть, у тебя появиться столько времени, что еще сама полезешь к нему. 28.01.2009 23:54:22, Плюша

Я два месяца прожила с ребенком на руках, даже в коляску погулять переложить не могла, сразу просыпалась и плакать. Как то посчитала прикладывания за день получилось больше 12. Мы тоже маленькие родились, в первый месяц такая же прибавка была 28.01.2009 23:52:39, Pion

у нас одно время было каждые 20 минут! и все рассосалось со временем. 29.01.2009 06:56:33, Musa982

у меня оба такие были :))) молока хватало, прибавляли ого-го сколько, но постоянно на руках. Спасала улица. Выходили в коляске, старший так вообще по 6 часов на улице спал, а дома через каждый 15 минут грудь приходилось давать 🙂 28.01.2009 23:41:00, Yulyasha

да, улица и нас тоже спасала, правда, не 6 часов, но хотя бы 1,5-2 29.01.2009 00:15:06, Плюша

Мне кажется, молока мало, ребенок голодный. Весы есть? 28.01.2009 23:37:34, Et Cetera

не надо ей весы, она ими все гв похерит.

29.01.2009 01:34:57, kolina

Точно! Лучше пописы считать, весы достоверной инфы не дают, а тараканов пложят со страшной силой 8 ( 29.01.2009 09:36:41, ЛюбимицаКлаппа

прибавил 600 г за первый месяц, он маловесный — 2560 родился, врачи говорят нормально 28.01.2009 23:46:37, Foxik7

Источник