Презентация ребенку 3 месяца
Содержание статьи
Презентация на тему: Ребенок от 0 до 3 месяцев
1
Первый слайд презентации
Ребенок от 0 до 3 месяцев
Изображение слайда
2
Слайд 2: Подарок судьбы
Маленький человек пришёл в наш мир! Вы смотрите на малыша, берёте его на руки, чувствует тепло и движение его тела, радуетесь и удивляетесь. Вы думаете о том, как ребёнок воспринимает этот мир, что он чувствует и о чём думает.
Изображение слайда
3
Слайд 3: ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
1 месяц В этот период ребенок демонстрирует такие формы поведения, которые рассчитаны на отклик: плач, воркование. Иногда малыш, когда лежит на животике, на некоторое время может приподнимать голову и оглядываться вокруг, может фокусировать взгляд на лице.
Изображение слайда
К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его.
Изображение слайда
На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир.
Изображение слайда
3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд.
Изображение слайда
К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Положение на спине
Поза ребенка неравновесная, вы видите, что он хаотично двигает головой, ручками и ножками. Кисти при этом сжаты в кулачки, ручки согнуты в локтях, ножки разведены наружу. Голова малыша не задерживается в среднем положении.
Изображение слайда
9
Слайд 9: Положение на животе
Здоровый новорожденный поворачивает голову вбок и может на одно мгновение приподнять ее боком. Ручки и ножки полностью согнуты, кисти рук сжаты в кулак, колени подтянуты под живот. Если малыш не остается в положении покоя, то видны рефлективные ползательные движения
Изображение слайда
10
Слайд 10: Оценка психического состояния ребенка до трех месяцев
Проверьте наличие основных рефлексов. «Подошвенный рефлекс» — вы проводите рукой по подошве, и ребенок отдергивает ножку. «Сосательный рефлекс» — вы проводите пальцем ребенку по губам, и он с готовностью складывает губы трубочкой и причмокивает, делает сосательные движения. «Хватательный рефлекс» -вы вкладываете кончик пальца ребенку в руку, и тот крепко сжимает его.
Изображение слайда
По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием.
Изображение слайда
12
Слайд 12: Очень важный момент!
При выписке из роддома в обычные сроки (пятый — седьмой день) полностью зажить пупочная ранка не успевает. Традиционно принято обрабатывать пупок раствором зеленки. И делать это надо ежедневно, до тех пор, пока ранка не станет полностью сухой. К врачу следует обратиться также, если корочка с пупочной ранки не отпадает по достижении ребенком возраста 14-15 дней.
Изображение слайда
С удовольствием наблюдайте развитие ребенка в первые месяцы его жизни, отодвиньте на время мысли о воспитании и педагогические методы. Действуйте интуитивно. Неожиданная радость, с которой вы встретите успехи вашего малыша, передается и ему
Изображение слайда
14
Последний слайд презентации: Ребенок от 0 до 3 месяцев
Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей — это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы.
Изображение слайда
Источник
Презентация, доклад Ребенок от 0 до 3 месяцев
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Ребенок от 0 до 3 месяцев. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Ребенок от 0 до 3 месяцев
Слайд 2
Описание слайда:
Подарок судьбы Маленький человек пришёл в наш мир! Вы смотрите на малыша, берёте его на руки, чувствует тепло и движение его тела, радуетесь и удивляетесь. Вы думаете о том, как ребёнок воспринимает этот мир, что он чувствует и о чём думает.
Слайд 3
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1 месяц В этот период ребенок демонстрирует такие формы поведения, которые рассчитаны на отклик: плач, воркование. Иногда малыш, когда лежит на животике, на некоторое время может приподнимать голову и оглядываться вокруг, может фокусировать взгляд на лице.
Слайд 4
Описание слайда:
К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его. К концу 1-го месяца можно заметить, что ребенок не только реагирует на ваши действия, когда вы хотите привлечь его внимание, но и сам порой останавливает взор на том или ином предмете, как бы рассматривая его.
Слайд 5
Описание слайда:
На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир. На 2 месяце жизни ребенок начинает управлять своим телом. У него исчезают хаотичные подергивания, а движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными. Если малыша положить на живот, он без особых усилий сможет поворачивать голову из стороны в сторону. В состоянии бодрствования малыш активно изучает окружающий мир.
Слайд 6
Описание слайда:
3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд. 3месяц.В периоды бодрствования младенец большую часть времени активен и проявляет интерес к внешнему миру. Он внимательно прислушивается к звукам и обследует комнату в поиске новых зрительных образов. При виде какого-либо нового объекта ребенок радуется и задерживает на нем взгляд.
Слайд 7
Описание слайда:
К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам. К 3 месяцу жизни ребенок уже научился улыбаться. В течение 3 месяца жизни совершенствуются как зрительные, так и слуховые способности ребенка. Малыш становится более восприимчивым к различным звукам.
Слайд 8
Описание слайда:
Положение на спине Поза ребенка неравновесная, вы видите, что он хаотично двигает головой, ручками и ножками. Кисти при этом сжаты в кулачки, ручки согнуты в локтях, ножки разведены наружу. Голова малыша не задерживается в среднем положении.
Слайд 9
Описание слайда:
Положение на животе Здоровый новорожденный поворачивает голову вбок и может на одно мгновение приподнять ее боком. Ручки и ножки полностью согнуты, кисти рук сжаты в кулак, колени подтянуты под живот. Если малыш не остается в положении покоя, то видны рефлективные ползательные движения
Слайд 10
Описание слайда:
Оценка психического состояния ребенка до трех месяцев Проверьте наличие основных рефлексов. «Подошвенный рефлекс» — вы проводите рукой по подошве, и ребенок отдергивает ножку. «Сосательный рефлекс» — вы проводите пальцем ребенку по губам, и он с готовностью складывает губы трубочкой и причмокивает, делает сосательные движения. «Хватательный рефлекс» -вы вкладываете кончик пальца ребенку в руку, и тот крепко сжимает его.
Слайд 11
Описание слайда:
По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием. По сравнению с физическим развитием эмоциональное и духовное развитие особенно зависит от окружения ребенка. Чем больше внимания уделяют ребенку, тем благоприятнее протекает его развитие. Новейшие исследования показали тесную связь между тем количеством внимания, которое оказывалось ребенку, и языковым и социальным развитием.
Слайд 12
Описание слайда:
Очень важный момент! При выписке из роддома в обычные сроки (пятый — седьмой день) полностью зажить пупочная ранка не успевает. Традиционно принято обрабатывать пупок раствором зеленки. И делать это надо ежедневно, до тех пор, пока ранка не станет полностью сухой. К врачу следует обратиться также, если корочка с пупочной ранки не отпадает по достижении ребенком возраста 14-15 дней.
Слайд 13
Слайд 14
Описание слайда:
Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей — это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы. Самое главное не только для ребенка, но и для нас, родителей — это сопровождать развитие ребенка с любовью и доверием, укреплять связь между нами и нашим ребенком, и тогда возникнет устойчивая дружба, полная доверия, которая продлиться долгие годы.
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный !
Источник
Презентация, доклад Развитие ребенка до 1 года
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Развитие ребенка до 1 года. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема: «Развитие ребенка до 1 года» Пренатальный и перинатальный периоды в развитии ребенка Период новорожденности Период младенчества
Слайд 2
Описание слайда:
Пренатальный период — это период внутриутробной жизни от зачатия до момента родов. Пренатальный период — это период внутриутробной жизни от зачатия до момента родов. Перинатальный период- это период от начала родов до их завершения. Пренатальная и перинатальная психологии — разделы психологии, занимающиеся изучением психической жизни нерождённого или только что родившегося ребёнка (появились в 70-е гг. XX в.) Пренатальное воспитание — это воспитание ребенка в утробе матери, т.е. до его рождения.
Слайд 3
Описание слайда:
Пренатальное развитие ребенка С конца 3-й недели формируется нервная система, начинает биться сердце. В 9 недель на языке плода появляются вкусовые почки, он способен различать вкус околоплодной жидкости и даже реагировать на него. В 10 недель чувствительна вся поверхность кожи. 10-11 недель — это время, когда малыш отчетливо чувствует прикосновения, тепло и холод, боль. Но самое главное — что он уже умеет реагировать на раздражители. Если ощущения ему неприятны, он может менять мимику лица. В 16 недель ребенок начинает слышать. Сначала он слышит звуки материнского тела: сердцебиение, шум крови, звуки перистальтики. Он воспринимает эти звуки через водную среду, приглушенно. К 22-й неделе ребенок способен чувствовать вкус, слышать, видеть и осязать. Он реагирует на свет, ваши прикосновения, звуки, боль. С 25-й недели — у ребенка начинает функционировать внутреннее ухо, воспринимающее звуки и передающее сигнал в мозг, а значит, появляется и восприятие речи. К 36-й неделе у малыша развивается обоняние.
Слайд 4
Описание слайда:
Задачи пренатального воспитания по триместрам беременности: 1 триместр (1-12 неделя беременности) — стараться достичь гармонии, внутреннего покоя, принятия ребенка. 2 триместр (13-24 неделя беременности) — фиксировать внимание на ощущениях, т. к. у ребенка развиваются органы чувств и соответствующие центры мозга. 3 триместр (25-40 неделя беременности) — общаться с ребенком не только маме, но и папе и другим родственникам, готовится к родам.
Слайд 5
Описание слайда:
Период новорожденности — Это период от рождения до 1,5 — 2 месяцев (до момента появления «комплекса оживления»). Это кризисный период
Слайд 6
Описание слайда:
Причины кризиса: 1) физиологические. Ребенок, рождаясь, физически отделяется от матери, что уже является травмой, а в дополнение к этому попадает в совершенно другие условия (холод, воздушная среда, яркая освещенность, необходимость смены питания); 2) психологические. Отделяясь от матери, ребенок перестает ощущать ее тепло, что ведет к появлению чувства незащищенности и тревоги.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
Сравнение зрения новорожденного и взрослого
Слайд 10
Описание слайда:
Самым важным моментом в психическом развитии новорожденного является возникновение слухового (2-3 нед.) и зрительного сосредоточения (5-6 нед.) , что способствует возникновению на основе ощущений — восприятия, т.е. отражению предмета через органы чувств не по частям, а целиком. Самым важным моментом в психическом развитии новорожденного является возникновение слухового (2-3 нед.) и зрительного сосредоточения (5-6 нед.) , что способствует возникновению на основе ощущений — восприятия, т.е. отражению предмета через органы чувств не по частям, а целиком.
Слайд 11
Описание слайда:
Новообразование периода новорожденности — возникновение индивидуальной психической жизни, что проявляется в виде «комплекса оживления» — особой эмоционально-двигательной реакции, обращённой ко взрослому.
Слайд 12
Слайд 13
Описание слайда:
Период младенчества — период от 1,5 -2 месяцев до 1 года.
Слайд 14
Описание слайда:
Двигательное развитие младенца: 1. развитие крупной моторики (новообразование- прямохождение)
Слайд 15
Описание слайда:
2. Развитие тонкой моторики — протягивание ручек (около 3 месяцев) , хватание (около 5 месяцев) Новообразование — произвольное действие с предметами
Слайд 16
Описание слайда:
Социальная ситуация развития в младенчестве — «противоречие между максимальной социальностью младенца, когда он всей организацией жизни принужден к максимальному общению cо взрослым, и минимальными возможностями общения» (Л.С. Выготский). Социальная ситуация развития в младенчестве — «противоречие между максимальной социальностью младенца, когда он всей организацией жизни принужден к максимальному общению cо взрослым, и минимальными возможностями общения» (Л.С. Выготский). Ведущая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение
Слайд 17
Описание слайда:
Важность общения для младенца Согласно Э. Эриксону, в младенчестве происходить формирования чувства доверия или недоверия к окружающему миру в зависимости от того, насколько удовлетворена потребность младенца в эмоциональном общении. Дефицит общения ведет к появлению синдрома госпитализма
Слайд 18
Описание слайда:
Формы общения младенцев (по М.И. Лисиной) От 2 до 6 месяцев — ситуативно-личностное общение — удовлетворение потребности ребенка в доброжелательном внимании взрослых (ребенок не отличает положительные и отрицательные эмоции взрослого, одинаково относится к близким и незнакомым людям) С 7 месяцев (до 3 лет) — ситуативно-деловое общение — реализуется потребность в общении через совместную деятельность
Слайд 19
Описание слайда:
Когнитивное развитие в младенчестве Ощущение и восприятие — ведущие познавательные процессы младенческого возраста. Сильно развит познавательный интерес. Идет активное развитие всех видов памяти. Развивается мыслительная деятельность Происходит становление речи и появление новообразования — первых слов.
Слайд 20
Описание слайда:
Этапы становления речи до 1 месяца отмечается пассивная речь: ребенок просто слушает и различает звуки. в возрасте около 1 месяца он начинает произносить простые звуки, например, а-а, у-у, э-э. К концу 1- началу 2 месяца жизни у ребенка появляется особое внимание к речи, называемое слуховым сосредоточением. в 2-4 месяца, возникает гукание (кх, хм) , в 4-6 месяцев — гуление (а-о-у, ю-а-а), повторение простых слогов. с 6 месяцев начинается становление автономной речи — дети придумывают названия тем или иным предметам или действиям сначала в виде лепета(да, ба, дай, та-та). в 10-12 месяцев младенец произносит первые слова (ма-ма, тя-тя, дай). К концу первого года жизни он понимает 10-20 слов, произносимых взрослыми.
Слайд 21
Описание слайда:
Основные новообразования младенческого возраста являются: прямохождение произвольное действие с предметами первые слова
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный !
Источник