Можно ли забрать ребенка из школы на 3 месяца
Содержание статьи
:: — ,
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
Как освободить дочь от школы на месяц?
Мадам Че
С педиатром договоритесь. Мне кажется, должна в положение войти. Напишет потом справку, типа болели.
Пани Толстишка
Написать заявление на имя директора школы. «По семейным обстоятельствам моя дочь, Иванова Галя, будет отсутствовать в школе с 01 по 30. Ответственность за своевременное прохождение школьной программы за этот период, а также за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя».
Еленка
Как это сделать не знаю, но считаю, что не болеющий ребёнок не имеет права пропускать занятия. У ребёнка должно быть сформировано понятие, что школа- это та же работа и не ходить туда можно только по крайне уважительной причине.
Inda
я своего сегодня не отпустила сопли пошли темп. нет, позвонила классухи, она сказала, чтобы дома сидел, в классе половина детей не ходят
Ирина
Заявление на имя директора пишете и все. Мы так на 10 дней на море сына увозили, потом правда со справкой приходили в школу. Я вот тоже переживала как быть, очень страшно в школу ходить, карантина тоже нет, но сын решил проблему так сказать, шепнулся в туалете в школе и челюстью об унитаз, на язык пришлось швы накладывать, сидим теперь дома. Хотя в школу ходить уже может, но учитель сама позвонила и сказала не приводить пока
Ксения Шилова
Ой, я даже и не знаю, поговорите с педиатром, даст она справку на такой срок? Нам в садик давали, в справке было написано по семейным обстоятельствам не посещали, но то был садик, а это школа, тут и программа и все остальное, чуть пропустишь, потом догонять будет сложно. У нас в классе, тьфу, тьфу, все ходят, да и о карантине пока речи не идет, говорят что накроет капитально, когда чуток потеплеет, сейчас сильные морозы еще сдерживают ситуацию. По поводу не водить в школу, мыслей не было, но профилактику стала проводить, мажу перед школой носик гелем Виферон и витамины даю, пока не вижу повода для паники. А вы конечно смотрите сами, тут принимать решение только вам. Про освобождение, я уже написала, надо к педиатру обращаться за справкой в таких случаях.
Катерина
позвонить в комитет и сказать — должна ли директор принять меры если отсутствует более 30% детей в классах? и после какого кол-ва отсутствующих меры должны приниматься, и спроси на всякий — надо ли звонить в СЭС или еще какие инстанции…..и быстро будет карантин. просто забери и напили классной бумагу — забираю по семейным обстоят. и обязуюсь пройти школьную программу самостоятельно.
Екатерина
если без шума и пыли, пишите заявление «прошу освободить дочь от зарнятий на такой-то период по семейным обстоятельствам» и все. вот мы сейчас так отдыхаем уже четвертую неделю:) но у нас и правда семейные обстоятельства,нам пришлось на время уехать ксвекрам т.к.наш папа лежит в больнице. И я просто хочу востановить здоровье дочери. Созванивалась с учителем, мы сверяли программу, я прохожу с ней то,что проходят в школе дома. Привыкли уже, хоть по началу я психовала много. Но здоровье нам дороже. в школе никаких проблем. учитель даже отмечает нас,сказала что заявление держит при себе, если надо, то отдаст его куда надо.
Светлана.С
Да, вам правильно посоветовали вот в этом комментарии,»Написать заявление на имя директора школы. «По семейным обстоятельствам моя дочь, Иванова Галя, будет отсутствовать в школе с 01 по 30. Ответственность за своевременное прохождение школьной программы за этот период, а также за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя». Работаю в школе, поэтому знаю, многие родители так и делают на период отъезда в отпуск, эпидемии или ещё по каким-либо причинам.
Читать все 54 комментария
Источник
…
….
А ребёнок где будет? Дома сидет просто и в школу не ходить?
Можно. Это называется домашнее обучение, но вы готовы отвечать за знания?
Ребёнок в школу. Няня забирает, делает уроки.
+1 ,
забрать можно, обучение прервать нельзя. Если ребенок уедет на это время, договаривайтесь со школой, каким образом это время ребенок будет учиться.
Вижу цель — не вижу препятствий
+1 ,
Кто будет заниматься? Английский начинается . ребёнка пожалейте. Что будете делать в 3 четверти? Хотя , если такое в голову приходит . А так , конечно можно , держать не будут и на 2 год не оставят.
+1 автор темы:
внучку оставить не на кого
Няня.
Либо
+1 автор темы:
второклашку
можно приучить к самостоятельности; времени до ноября вагон
Вы там не мёрзнете, на вершинах ваших моральных устоев?
Beatrix Kiddo:
можно приучить к самостоятельности
Делать что? Идти самой по программе?
а ребенок дома один совсем не остаётся?
я во втором классе дочкином часто по командировкам моталась, так она была сначала до 17 на продленке, потом сопровождающая приводила ее домой, поздно вечером приходил папа. Домашки по качеству просели чуток на этот период, а в остальном норм.
Если сможете достойно организовать дистанционное обучение с последующими аттестациями — можно и совсем забрать…
Но мы вот много были на больничном этот год — очень тяжело. Надо сделать все, что делают в классе + домашнюю работу. У меня пар из ушей шел, честно, прямо дни считала, когда она в школу уже вернется
В России две беды: -тся и -ться…
LUCKY ME:
Делать что? Идти самой по программе?
Самой ходить/приходить в/из школы. Разогревать себе обед. Делать уроки.
я мать ребенка, который в сентябре пойдет во второй класс, поверьте мне в голову не приходит забирать ребенка из школы на 2,5 месяца, я тоже работаю допоздна, отца нет, ребенок с бабушкой, случись что ребенок будет сам уходить и приходить из школы и сидеть дома до вечера, а по возможности еще и на допы пойдет, проблему вижу только с косами, заплестись не сможет, освоили бы хвост
ничего в этом страшного не вижу, не трехлетний же
приучайте к самостоятельности
LUCKY ME:
Делать что? Идти самой по программе?
:omg:
Анонимушка:
Самой ходить/приходить в/из школы. Разогревать себе обед. Делать уроки.
:ugu:
Вы там не мёрзнете, на вершинах ваших моральных устоев?
+1 автор темы:
внучку оставить не на кого. Мать ребенка работает допоздна отец далеко
Тут у каждой третьей такой анамнез, а у некоторых и бабушек нет для помощи
Случайная:
в голову не приходит забирать ребенка из школы на 2,5 месяца
Ага
Вы там не мёрзнете, на вершинах ваших моральных устоев?
Анонимушка:
Самой ходить/приходить в/из школы. Разогревать себе обед. Делать уроки.
Да это-то понятно. уроки?
+1 автор темы:
вопрос в первом посте ясно обозначен
Можно. Потому что выход у вас забрать из школы. А какие советы вы хотите услышать? Ну вы ведь разумная женщина.
+1 автор темы:
Ребенок либо едет с бабушкой, либо бабушка не едет к нам.
Автор,вы так изъясняетесь,что вот вообще ничего не ясно!!
Вы в России?
А приедет к вам кто?
И зачем ребёнка забирать ?
Ну ничего не понятно
То есть девочка
+1 автор темы:
нашей немецкой школы разрешить племяннице посещать школу, будет в одном классе с моим сыном тогда.
Немецкая школа. Племянница. Сын.. Кто на ком стоял?
babyмама,
Да все понятно. Пишет вторая дочь из Германии. К ней должна приехать мать. А в России она сидит с дочерью сестры автора. И есть вариант — бабушке взять девочку с собой. Или не ехать вообще.
+1 автор темы:
Хочу, чтобы моя мама приехала ко мне в гости с моей племянницей.
Прямо приспичило?
[cit]
+1 автор темы:
что можно будет попросить директора нашей немецкой школы разрешить племяннице посещать школу, будет в одном классе с моим сыном тогда. Я думаю, что ребенку это будет даже интересно и полезно.
Вы узнайте сначала. 99% нет
+1 ,
Если ты вы писали понятнее, то и вопросов бы не было.
ха-ха 3 раза насчёт
+1 автор темы:
попросить директора нашей немецкой школы разрешить племяннице посещать школу
На каком основании будет посторонний ребёнок в классе? Она на немецком говорит? Ей ещё и бетройер отдельно понадобится?
Ни один учитель не возьмёт неучтенного, непрописанного ребёнка. Ну если только у вас приватная начальная школа
Источник
Забрать ребенка из школы…
В никуда нельзя. 07.02.2010 09:43:04, мама-аня
Где-то об этом написано? Тоже хочу так сделать. 07.02.2010 10:22:08, К.
Так — это как? Вы не хотите, чтобы ребенок ходил в школу, а альтернатива какая? Домашнее обучение? Тогда надо написать заявление о переводе на домашнее, документы в школе остаются, раз в полгода надо приходить сдавать по программе…Либо определитесь, куда ребенок пойдет учиться, а потом забирайте документы. В чем проблема-то? 07.02.2010 13:40:41, мама-аня
Я хочу забрать документы о том, что он учился… и последним его местом было…(вообщем карту и личное дело), а после, сама решать куда их нести и нести ли вообще куда нибудь. Возможно, что да, я не хочу чтоб он учился, возможно еще не решила где или хочу пожить с ним в отрыве от цивилизации или уеду в другой город и сейчас нет возможности ехать и брать запрос. и пр. возможности имеются.
И мне кажется, что по заявлению «прошу выдать документы на руки» школа не имеет право их удерживать т.к. документы эти принадлежат ребенку, а не школе. 07.02.2010 18:25:04, К.
Понимаете, государство , регламентируя правила перевода ребенка из одной школы в другую, пытается защитить право ребенка на образование. Бывают такие родители, которые считают, что среднее образование ребенку не нужно. Отучился 4 класса и хватит, пора по хозяйству помогать, особенно если хозяйство большое. Разные родители бывают. Как еще защититься? 08.02.2010 17:44:33, мама-аня
Если недели 1-2-3 Вас спасут,то пойти в какую-нибудь простую школу,где берут всех,взять эту справку,забрать документы и гулять с ними сколько нужно. Когда в новую поступите-отдадите туда,а в ту школу ,где справку взяли-отнесете ее обратно,скажете,что передумали. 07.02.2010 12:58:25, :))))))
Да, я уже переводила и запросы были у меня из 3-х разных школ и документы на руках были, понятно что могу я их забрать и ребенка ни куда не переводить, потому, мне кажется, что у автора не должно быть проблем если просто, по заявлению захочет на руки получить. 07.02.2010 18:33:50, К.
Нельзя. До 18 лет. Обращайтесь в районную управу за разъяснениями. Они же и подберут альтернативный вариант обучения. 06.02.2010 23:47:55, Marr
А это какой-то закон или ваши доводы ? Мне кажется, по заявлению можно иначе, как быть если ребенок в другой город переезжает или в другую страну, да мало ли какие обстоятельства, а может просто не хотят родители, чтоб в школе знали куда именно переводят ребенка, вообще-то есть у людей такое право. Я вот, тоже собираюсь забрать документы в конце этого года просто домой без запроса. 07.02.2010 10:21:24, К.
Нет у наших людей такого права. У нас в стране закон об обязательном 11-летнем образовании.
Если ребенок не ходит в школу — его насильно отправят в учреждение закрытого типа через милицию.
Если не здоров — заставят оформить инвалидность и переведут на надомное обучение.
А уйти в никуда — нельзя.
Исключение: по достижении 18-летия имеют право отчислить. 07.02.2010 12:37:39, Marr
«У нас в стране закон об обязательном 11-летнем образовании.» ??? — Во первых 11 лет не обязательно, можно раньше начать спец. получать. Заинтересованные лица наделенные полномочиями имеют право вычислить ребенка не ходящего в школу и проверить его уровень образования в присутствии родителей, создав комиссию, так пусть занимаются, тот кому положенно -это даже очень удобно.
«Если ребенок не ходит в школу — его насильно отправят в учреждение закрытого типа через милицию.» -это совершенно не верно т.к. фактическое посещение школы у нас не является обязательным. И вообще-то, ребенок имеет право ни где не числится, а родители подать на экстернат, хоть всей школьной програмы тогда, когда сочтут нужным. 07.02.2010 18:46:17, К.
Нет! Мне звонили из опеки, когда сын числился в экстернате, и был бы огромный скандал, если бы сын там не числился. 12.02.2010 04:14:00, Конек-горбунок
Факты удалю, ладно? раз вы уже прочитали))
Да, у каждой школы есть устав. В уставе написано, что учащийся обязан посещать школу. А нарушения устава считаются преступлениями, о которых школа ставит в известность милицию.
07.02.2010 20:37:31, Marr
А вот как сейчас дело обстоит с спокойными в плане дисциплины детьми? Ну вот ходит в школу ребеночек, ничего не прогуливает, все посещает, в классе ведет себя идеально, тише воды, ниже травы, не бузит, не скандалит. Но в триместре нарисовываются двойки.
Вот с этим как сейчас? Отчисляют? Что делают?
Раньше, помню, в моем советском детстве, за двойки в году либо оставлли на второй год, либо не брали после 8-класса в 9-10-й. Еще у нас одноклассника перевели в школу для умственно отсталых, не тянул программу.
08.02.2010 14:53:03, Natem
Сейчас тоже могут оставить на второй год или перевести во вспомогательную школу (кстати, из вспомогательной можно потом перевестись обратно, если ребенок поправится и успеваемость наладится). После 9-го могут порекомендовать получить рабочую специальность (наряду с получением среднего образования, как и раньше). Исключение — гимназии и колледжи с усложненной относительно обычной школьной программой, оттуда если ребенок с программой не справляется могут отчислить с переводом в обычную школу по месту жительства. 08.02.2010 17:25:37, мама-аня
Нам на родительском собрании подробно рассказали. Физ-мат лицей, 9 класс, если в году выйдет одна или две двойки или ГИА ученик сдаст на двойку по «двоешным» предметам оставляют на осень, в августе переэкзаменовка, если снова двойка — на второй год, если по итогам года 3 и более двоек, сразу и без разговоров на второй год. Ни смотря на то, что к нас лицей, школа то государственная, отчислять не имеют права. Только в 11 класс не оставляют на второй год, выпускают со справкой. Другое дело, что давно никого не оставляли на второй год, т.к. потенциальные «оставальщики» обычно переводятся в более простые школы и там имеют тройки без всякого натягивания. 08.02.2010 16:55:07, Elefan
рисуют тройки и переводят в следующий класс. по крайней мере в нашей. и ГИА точно также сдали все 100%. не брать в 9-й сейчас не могут. могут только убеждать, что лучше бы тебе в пту.
умственно отсталый — это все-таки медицинский диагноз, сомневаюсь, что его можно просто поставить школьнику, который не делает уроки 08.02.2010 16:48:51, Наталияяя
Чаще всего на лето оставляют. Дополнительно заниматься (июнь). Но если уж совсем все плохо могут на 2-ой год, но школы стараются избегать этого — рейтинг их падает от таких детей.
Отчислять имеют право только коммерческие школы, но тогда ребенка должна принять к себе районная, к которой он причислен по месту жительства (она уже не имеет право отчислить, будет тянуть за уши до конца). 08.02.2010 14:56:49, Marr
Спасибо за ответ! Мне пока не очень актуально, но мало ли что, лучше знать заранее… 08.02.2010 19:31:55, Natem
Ну и хорошо, что неактуально, а то я уже о Вашем мальчике забеспокоилась. Вы, главное, помогайте ему, не пускайте на самотек и не думайте, что со всеми уроками он должен справляться сам. Кто-то справляется, а кто-то и нет, что поделаешь. 08.02.2010 19:40:56, мама-аня
Но, мне кажется, это совсем другое.
В вашем случае, ребенок именно числился в школе, т.е. школа отвечала за его уровень образования, а он прогуливал. Понятно, что администрация школы обратилась куда надо т.к. она обязана реагировать на подобное. А если ребенок не в школе, документы на руках, то кто заинтересован именно обратится? Ну вот например у меня ребенку 8 лет и он учится в 4 кл. По вашему получается, что я не могу его освободить от занятий? А мне кажется, что могу именно забрать документы, год ни где не учится, а через год или два опять куда-нибудь их отнести и продолжать. Или через год-два, по заявлению сдать экстерном еще пару классов и опять дома сидеть. т.е. учится через год -это не будет нарушать прав ребенка об обязательном образовании.
В любом случае я просмотрела закон об образовании и ни где не оговорено, что ребенок должен ходить, не может не ходить и т.п. Везде, речь только о том, что ребенок должен иметь возможность получит это самое образование. Если оно у него есть то и хорошо. А с 11 летним, пожалуй вы действительно правы, видимо по этому удлинили срок учебы в техникумах. Печально это, хорошо, что хоть всякие возможности имеются. 08.02.2010 00:24:35, К.
Ссылка: 08.02.2010 14:50:12, Marr
Спасибо, интересно. 08.02.2010 17:35:50, К.
недавно (три дня назад) забирала документы своей дочки, в обычном случае — требуется справка из новой школы что ребенка туда берут (на крайняк можно придти в новую кшолу, взять такую справку а с доками туда не доойти, хотя при поступлении в новую школу Вам должны дать другую справку где уже сказано что Вас ПРИНЯЛИ и эту справку Вы сдаете в старую школу). Если не сдадите то Вам будут названивать из старой школы, у них будут проблемы из-за отсутствия этого документа.
Так же на столе у секретаря лежал приказ директора школы о том, что в случае если ребенок из школы выбывает в другой регион, город и тд родители обязаны предоставить в школу визу, билет и тд (копию приложить к заявлению)
вот. 07.02.2010 10:34:20, тетя Света
Я брала запросы из 3-х школ, ребенок выбрал одну из них, ни в ту, от куда он ушел, ни в две другие, где он проболвал учится но не стал , я ни чего не сообщала и ни кто не звонил. 07.02.2010 18:49:18, К.
Источник