Красивая грудь после прекращения кормления

кому нибудь удалось сохранить красивую грудь после кормления ребенка?

54 ответа

Последний — 19 октября 2018, 22:44 Перейти

Карина

я кормила полгода, до этого была очень упругой, прям надутой как-будто. размер 2, а после кормления вроде и не обвисла, и форма такая же, но той упругости тугой уже нет.

27 января 2013, 12:52

#10

Гость

я кормила 10 мес и с каждым месяцем мой 4-й (до беременности 2) сдувался и сдувался)) в итоге стал 1. сейчас опять беременна, грудь большая и упругая)

27 января 2013, 12:54

#11

гость

третий был, стал где-то 2,5, кормила пол года, поменялась, стала мягкой, но не обвисла, хотя бывает выглядит, опущеной, в зависимости от менстр. цикла. В общем изменилась, но не сильно и не страшно. Ничего не делала.

27 января 2013, 13:15

#12

гость

Как это «не обвисла, но выглядит опущенной»?

27 января 2013, 13:29

#13

27 января 2013, 15:10

#14

27 января 2013, 15:20

#15

27 января 2013, 15:21

#16

27 января 2013, 15:52

#17

27 января 2013, 16:23

#18

27 января 2013, 16:42

#19

27 января 2013, 18:47

#20

свекровь

Я рожала в 19, розовым маслом мазала, что толку, в 20 обвисла. Не тряпочки, но((. Так что возраст ни при чем

27 января 2013, 20:10

#21

28 января 2013, 00:19

#22

автор

Сколько кормили и какой размер до беременности был? Что нибудь делали для сохранения или восстановления?

28 января 2013, 00:23

#23

28 января 2013, 07:26

#24

Гость

грудь сохранили только те кто молодыми рожал, а у тех кто после 25 и тем более старше — обвисает 100 процентов.

28 января 2013, 08:55

#25

автор

Сколько кормили и какой размер до беременности был? Что нибудь делали для сохранения или восстановления?

28 января 2013, 08:57

#26

Гость

Нифига. Я почти в 30 рожала. Кормила год, прекращала постепенно. Грудь как и была — 2 р-р. Ничего не обвисло, но стала мягче и теперь при ходьбе трясется. Плюс ни одной растяжки. Ничего не делала, только лифчик носила круглосуточно. С генетикой повезло. Мама и сестра тоже не «испортились» после Б.

28 января 2013, 08:59

#27

Гость

Да,так же было-сдувалась и сдувалась)))

Вид стал хуже после вторых родов.

Мягкая и маленькая. Ну,зато дети здоровые)))

28 января 2013, 11:34

#29

Быстрая

Генетика, или еще что-то такое, что от человека не зависит. лучше, конечно, вес сильно не набирать и маслом-кремом увлажняющим мазат все время в период прибывания молока и беременности. Может, поможет, а может — и нет. Хотя у меня подруга — 41 год. Общий стаж кормления — 7 лет. Грудь реально как у девочки (ну разве что соски побольше) — хороший недовторой размер. И она ничего для этого не делала. Бывает такая везука

28 января 2013, 14:29

#30

Гость

не плети. то, что остался размер тот же ни о чем не говорит. а мячиков упругих нет. так что не надо. и возраст сказывается. еще ни одну кто поздно родил не знаю чтобы осталась фигуристой. не, есть кто был скелетом, скелетом и остался. но это не фигура. а жалкое подобие.

28 января 2013, 15:55

#31

Гость

да никак не сохранишь. все это ля-ля. если прибыло молоко, то грудь растягивается. и так в течение года кто кормит ну как она сохранится от бесконечных растягиваний. да и тяжелая от молока. многие плетут типа после трех родов и 9 лет кормления девичья форма. не смешите! хожу постоянно гулять и вижу мам с обвисшей грудью. знаю одну с неотвисшей, но у нее не было молока ни капли. она даже не представляет что такое молозиво.

28 января 2013, 16:15

#32

28 января 2013, 21:19

#33

29 января 2013, 00:13

#34

Гость

грудь сохранили только те кто молодыми рожал, а у тех кто после 25 и тем более старше — обвисает 100 процентов.

29 января 2013, 22:25

#35

автор

Сколько кормили и какой размер до беременности был? Что нибудь делали для сохранения или восстановления?

30 января 2013, 21:41

#36

30 января 2013, 21:42

#37

31 января 2013, 04:47

#38

31 января 2013, 13:52

#39

31 января 2013, 15:36

#40

14 февраля 2013, 22:29

#41

10 апреля 2013, 16:12

#42

10 апреля 2013, 16:15

#43

23 апреля 2013, 15:44

#44

23 апреля 2013, 16:03

#45

30 апреля 2014, 19:34

#50

Источник

Мнение маммолога: как восстановить форму груди после грудного вскармливания

Многие мамы предпочитают для своих малышей грудное вскармливание. Это удобно: нет необходимости готовить смесь, брать ее с собой на прогулку… «Еда всегда с собой», — шутят молодые родительницы. В то же время многие из них отмечают, что к завершению вскармливания форма груди значительно меняется. Разбираемся в этом вопросе с пластическим хирургом, онкологом-маммологом Рано Азимовой.

Читайте также:  У ребенка поднимается молоко после кормления
Пластический хирург, онколог-маммолог Рано Азимова © Пресс-служба

Переход груди к «режиму сна»

Когда процесс вскармливания прекращается по тем или иным причинам, количество молока постепенно уменьшается, и со временем оно перестает вырабатываться полностью. Однако после этого проходит долгое время, прежде чем «активная жизнь» в ткани груди снова перейдет в режим сна. Дело в том, что во время вскармливания расширяются дольки и протоки — составные части молочной железы. В некоторых частях груди остаются маленькие полости, в которых скопилось молоко — лактоцеле — их можно обнаружить и через несколько лет после окончания кормления.

Асимметрия, я тебя вижу!

Внешний вид груди также претерпевает изменения. Происходит послеродовая инволюция — размер ткани груди уменьшается, а кожа, которая растянулась во время увеличения груди, как правило, не может сократиться полностью, так как под действием гормонов она стала более тонкой и утратила эластичность. Также после окончания кормления может появиться асимметрия -одна грудь становится более отвислой. Зачастую это обусловлено тем, что и до беременности наблюдалась разница, которая на фоне лактации заметно усилилась.

© Instagram @lactationlab

Что поможет восстановить форму груди?

Многие женщины пытаются добиться хорошего результата и получить желанную форму груди без помощи пластических хирургов. Возможно ли это?

Чтобы максимально препятствовать негативным последствиям во время грудного вскармливания, рекомендуется использовать удобное, мягкое, но, в тоже время, поддерживающее белье для груди, а также вовремя кормить ребенка и сцеживать молоко. Не лишним будет использовать в этот период специальные кремы и лосьоны для тела для увлажнения и питания кожи.

Однако, к сожалению, все эти методы не могут радикально изменить грудь, и на ее окончательный вид влияют только наследственные факторы — поддерживающая система связок Купера и качество кожи.

Если мы говорим о спорте, то соответствующие физические нагрузки могут увеличить объем грудных мышц, но это еще больше подчеркивает опустившуюся грудь.

Косметологические процедуры, которые призваны улучшить качество кожи, также существенно не влияют на форму груди. И с их помощью нельзя препятствовать двум основным проблемам: появившейся лишней коже и опущению самой ткани груди. Таким образом, из всех вариантов решения вопроса часто остается только хирургия.

© Depositphotos

Операция? Есть несколько вариантов

Вид операции выбирается индивидуально. В качестве основных вариантов рассматриваются следующие процедуры:

  • увеличение груди имплантами;
  • подтяжка кожи и одновременное увеличение имплантами;
  • подтяжка груди без имплантов (мастопексия).

Оптимальный вид операции выбирает хирург совместно с пациенткой, в зависимости от степени опущения тканей, объема груди и, конечно, пожеланий женщины.

При минимальном опущении небольшой по объему груди оптимально использовать имплант с небольшой подтяжкой кожи вокруг ареолы.

Если опущение выраженное, а объем груди также не составляет более 200 мл, можно использовать имплант с подтяжкой кожи в виде вертикального рубца или якорной подтяжки при необходимости.

В случаях, когда объем груди 300 мл и более, можно провести подтяжку без имплантов, получив натуральную грудь без эффекта «push up» и пышного верхнего склона, как это получилось бы с имплантом.

Также можно провести подтяжку груди с одномоментным липофилингом, когда жир убирается с проблемных зон и используется для увеличения груди.

Подготовка к операциям представляет собой стандартное дооперационное обследование, которое обязательно должно включать УЗИ или МРТ молочных желез. А что касается восстановительного периода, он составляет от 14 до 30 дней после операции.

© Depositphotos

Здесь важно отметить, что для выполнения пластических операций по улучшению формы груди, или плановых операций, таких как удаление фиброаденомы (если есть такая необходимость), необходимо выдержать интервал от 6 до 8 месяцев после завершения кормления. Почему это так важно?

  • Во-первых, информативность диагностических исследований молочной железы (УЗИ и маммографии) снижается из-за изменения плотности ткани железы в этот период, что усложняет выявление злокачественных опухолей.
  • Во-вторых, в расширенных протоках и молоке живет своя микрофлора, которая может стать причиной воспаления в послеоперационном периоде.
  • В-третьих, планировать пластическую операцию в более ранние сроки неразумно, так как грудь еще не достигла своего окончательного вида после всех процессов прекращения вскармливания.

Можно ли проводить грудное вскармливание с имплантами в груди?

Ответ — да. Импланты не взаимодействуют с тканями и никак не мешают функции лактации. После окончания грудного вскармливания необходимо пройти УЗИ или МРТ молочных желез,чтобы убедиться — импланты целы, и в молочных железах нет образований.

В некоторых случаях после окончания грудного вскармливания и периода, когда функция лактации полностью завершена, становится очевидным, что нужна коррекция, но так бывает не всегда. О способах коррекции можно поговорить со своим пластическим хирургом, и делать это целесообразно только тогда, когда грудь приобретет свой окончательный вид, то есть не ранее чем через 6-8 месяцев после окончания грудного вскармливания.

© Depositphotos

Индивидуальные риски по изменению формы груди в результате вскармливания можно также обсудить с пластическим хирургом заранее, однако доктор может только предположить о возможных изменениях на основании качества кожи, исходного объема груди и массы тела.

При подготовке к пластической операции необходимо тщательно изучить все процедуры, проконсультировавшись с хирургом, чтобы результат вас радовал долгие годы.

Форма вашей груди изменилась после грудного вскармливания?

Читайте также:

  • Массаж груди при кормлении: особенности выполнения
  • Кормим грудью с удовольствием и без проблем
  • Как отучить ребенка от груди?
Фото на анонс: © Depositphotos

Источник

Грудь после кормления…Как вернуть прежний вид?

158 ответов

Читайте также:  Для чего надо сцеживать грудное молоко после кормления комаровский

Последний — 20 марта, 01:08 Перейти

30 декабря 2014, 20:34

#51

02 января 2015, 13:19

#52

Гость

Я жутко боюсь пластики, поэтому кормить грудью не хочу, буду таблетки пить, чтобы не было молока.. У меня скорее всего и так будут проблемы с растяжками, еще и обвисшей груди не хватало. А искусственное вскармливание вполне себе нормальная вещь, у подруги молока не было — и совершенно чудесная здоровая дочка

02 января 2015, 16:21

#53

02 января 2015, 16:24

#54

06 января 2015, 18:58

#55

Танчик

Тата, а вы что добавляли, камфорное????

06 января 2015, 18:59

#56

Гость

Да я нашла этот рецепт, камфорное масло, камфорный спирт и витамин е все в одинаковых пропорциях, поэтому м пишет девушка что запах ментола , касторовое масло не пахнет.

11 января 2015, 17:49

#57

12 января 2015, 00:41

#58

Вилка Ромашкина

девушки! напишите пожалуйста точные пропорции. Сколько витамина е? кому-нибудь помогло? грудь стала подтянутой?

12 января 2015, 00:50

#59

17 января 2015, 22:34

#60

27 февраля 2015, 00:16

#61

Ася

блин, прочитала выше комментарии, что некоторые «так званые» мамочки не хотят детей кормить грудью, пить таблетки от молока… ВЫ ЧЁ, *****, ИЗВИНИТЕ??? прочитайте про пользу молока для своего родного любимого малыша, потом полемизируйте на эту тему!!! это во-первых.Во-вторых, всеми умными дядьками-тетьками (то бишь врачами) доказано, что обвисание груди уже происходит на этапе беременности! так что кормление тут не при чем!!! носите поддерживающие лифчики, мажтесь кремами. НО! не факт что это поможет. генетика возьмет свое.пс: я — мама двоих детей, кормила обоих до года (самое оптимальное, для выработки нормального иммунитета у ребенка!), грудь была до беременности 2 размер, во время кормления — 3, сейчас две тряпочки на 1 размер… Планирую ареольную подтяжку, ни в коем случае не увеличение. Но считаю, что лишать ребенка самого важного — контакта с мамой и нормального естественного вскармливания — это идиотизм и ЭГОИЗМ, извините.Лечите своих тараканов, девочки.

27 апреля 2015, 09:51

#63

Гость

миль пардон! я не учла новомодных тенденций кормить только грудью до полугода. тогда вы правы, увы. я-то своих прикармливала по старорежимному, поэтому после первой дочери и полугодового кормления у меня все было вполне-вполне.

27 апреля 2015, 10:11

#64

27 апреля 2015, 10:23

#65

27 апреля 2015, 15:26

#66

Тата

Всем доброго времени суток , решила попробовать рецепт касторовое масло камфорный спирт и витамин е , сегодня первый день если кому интересно через месяц отпишусь ( тем более что у меня не сильно испортилась грудь после ГВ ,но хочется как было)

Анюточка

Проблема «тряпочек» это ужас.. И причем реальность неизбежная особенно для тех кто рожал 2-3 раза. Я тоже сначала была противница пластики. А потом поняла, что это эстетика и она очень важна. Да лифчик одел и нормально. А когда раздеться надо перед любимым мужчиной, даже если он любит тебя такую какая ты есть.. хочется чтобы это было восхищением а не нормой моральных принципов…

Гость

Так сколько кормить-то, чтобы «тряпочек» не было? До полугода?

Анюточка

Проблема «тряпочек» это ужас.. И причем реальность неизбежная особенно для тех кто рожал 2-3 раза. Я тоже сначала была противница пластики. А потом поняла, что это эстетика и она очень важна. Да лифчик одел и нормально. А когда раздеться надо перед любимым мужчиной, даже если он любит тебя такую какая ты есть.. хочется чтобы это было восхищением а не нормой моральных принципов… Меня подруга отвела просто на консультацию к Савицкому Станиславу. Я оттуда уходить не хотела))) если бы можно было сразу сделать операцию — я бы согласилась не раздумывая! Теперь вот жду, в ближайшее время буду обладательницей роскошной груди! 🙂 УРА!

Tsss

«хочется чтобы это было восхищением а не нормой моральных принципов» — ой как же хорошо вы сказали!!! Если любишь мужчину, поймешь…. хочется, чтобы он тобой восхищался, это и есть счастье для любящей женщины, это — вся жизнь…. И что бы иногда они не говорили, что любят нас такими и т.п. — это все компромисс, а я на такие вещи не согласна!

Nata

Конечно, согласна со всем вышесказанным. Все верно. Только один вопрос. Почему женщина, выносившая, родившая и выкормившая грудью ребенка должна из кожи вон лезть, чтобы восстановить грудь, а мужчина может отращивать живот, обрастать жиром, например?При этом женщина занимается ребенком, ведет домашнее хозяйство и еще работать успевает. А мужчина заваливается вечером на диван или идет пить пиво с друзьями. Да еще и говорит с дивана: «Что-то у тебя грудь обвисла!»А ничего, что у тебя члена из-под живота не видно? Или ты тощий и сутулый, потому что вместо того, чтобы хоть раз в неделю сходить в спортзал, сидишь за компом все свободное время?По-моему, мужчина, если он действительно мужчина, должен быть нежным и заботливым к своей жене, а требовательным к себе.Вот когда мужик серьезно займется собой, когда он будет возбуждать женщину своими широченными плечами, рельефными мышцами, тогда и будет разговор.Хотя, такой мужчина будет и к жене по-другому относиться.

05 августа 2015, 18:29

#78

Анюточка

согласна конечно, что мужчины тоже должны делать хоть что-нибудь! Но тут вопрос личного характера! Для меня это смотреть в зеркало и не плакать… Да, я готова лезть из кожи вон ради себя, чтобы потом просто мои же дети меня не стеснялись.. А такое бывает и часто! Мужчины, да, я хочу чтобы на меня смотрели и восхищались, когда я буду везти трех детей, а выглядеть на 25!! Разве это не счастье, и разве я не могу себе позволить после того, что я родила детей — выглядить красивой?! Мой док. Савицкий говорит, что женская красота — это большая сила, и в первую очередь это моя сила и я ей хочу обладать! Я не хочу себя списывать со счетов уже в 34 года! И я могу выглядить роскошно в 45, и пусть мне в этом помогает пластика, я не кукла силиконовая, а красивая женщина!!!

Читайте также:  Опух ореола после кормления

12 августа 2015, 14:36

#79

Ирина

Согласна, я тоже очень рада, что смогла восстановить грудь после родов и кормления. Да и вообще по-другому себя почувствовала. Все это — в первую очередь, для себя самой. Уверенность в себе уже порождает то, что снаружи.

14 августа 2015, 18:37

#80

Анюточка

Правильно говорите, а где делали пластику если не секрет? Как прошла оп? Я вот даже могу сказать, что благодаря пластике, женщины сохраняют здоровье, как например, сделала Анжелина Джоли, у которой есть сильная предрасположенность к раку молочной железы. Вот пластика еще и на пользу пошла здоровью.

17 августа 2015, 17:14

#81

Ирина

Да я уже исписалась тут на эту тему)))) у Савицкого Станислава через знакомых доктора нашла!

02 сентября 2015, 20:16

#82

Анюточка

Ух ты! Хирург великолепный! Тогда не сомневаюсь ни минуты, что грудь у вас потрясающая и естественная. Давно делали? Он насколько знаю первый мастер в России по груди, один из первых так сказать в стране! Где он сейчас? Вроде слышала в Студиомед? Он же постоянно на семинарах в станах разных..!

03 сентября 2015, 16:53

#83

Ирина

Ну а где еще может оперировать основатель клиники?))) только в самой клинике! С 2000 года! Делала уже почти 2 года назад!

19 сентября 2015, 20:14

#85

Гость

Я жутко боюсь пластики, поэтому кормить грудью не хочу, буду таблетки пить, чтобы не было молока.. У меня скорее всего и так будут проблемы с растяжками, еще и обвисшей груди не хватало. А искусственное вскармливание вполне себе нормальная вещь, у подруги молока не было — и совершенно чудесная здоровая дочка

22 сентября 2015, 22:12

#86

01 октября 2015, 15:05

#87

Ася

блин, прочитала выше комментарии, что некоторые «так званые» мамочки не хотят детей кормить грудью, пить таблетки от молока… ВЫ ЧЁ, *****, ИЗВИНИТЕ??? прочитайте про пользу молока для своего родного любимого малыша, потом полемизируйте на эту тему!!! это во-первых.Во-вторых, всеми умными дядьками-тетьками (то бишь врачами) доказано, что обвисание груди уже происходит на этапе беременности! так что кормление тут не при чем!!! носите поддерживающие лифчики, мажтесь кремами. НО! не факт что это поможет. генетика возьмет свое.пс: я — мама двоих детей, кормила обоих до года (самое оптимальное, для выработки нормального иммунитета у ребенка!), грудь была до беременности 2 размер, во время кормления — 3, сейчас две тряпочки на 1 размер… Планирую ареольную подтяжку, ни в коем случае не увеличение. Но считаю, что лишать ребенка самого важного — контакта с мамой и нормального естественного вскармливания — это идиотизм и ЭГОИЗМ, извините.Лечите своих тараканов, девочки.

01 октября 2015, 15:07

#88

Гость

Какая же Вы игоистка…кошмар

04 октября 2015, 13:17

#89

21 октября 2015, 16:14

#90

02 ноября 2015, 12:43

#92

05 декабря 2015, 16:02

#93

05 декабря 2015, 16:13

#94

17 января 2016, 22:08

#95

Tata

Дорого времени суток,прошло 20 дней результат не вижу

04 апреля 2016, 22:31

#96

17 апреля 2016, 09:21

#97

Гость

постройте машину времени, езжайте на на 2,5 года назад и скажите самой себе что не нужно кормить грудью до 2,5 лет. за 3 месяца ГВ с грудью как правило ничего не происходит. за полгода — вроде ничего, но не так как раньше. через 1,5-2 года — тряпочки, восстановлению не подлежат. :(сейчас прибегут и станут убеждать в обратном. но все это п*здеж и провокация.

Ася

блин, прочитала выше комментарии, что некоторые «так званые» мамочки не хотят детей кормить грудью, пить таблетки от молока… ВЫ ЧЁ, *****, ИЗВИНИТЕ??? прочитайте про пользу молока для своего родного любимого малыша, потом полемизируйте на эту тему!!! это во-первых.

Во-вторых, всеми умными дядьками-тетьками (то бишь врачами) доказано, что обвисание груди уже происходит на этапе беременности! так что кормление тут не при чем!!! носите поддерживающие лифчики, мажтесь кремами. НО! не факт что это поможет. генетика возьмет свое.

пс: я — мама двоих детей, кормила обоих до года (самое оптимальное, для выработки нормального иммунитета у ребенка!), грудь была до беременности 2 размер, во время кормления — 3, сейчас две тряпочки на 1 размер… Планирую ареольную подтяжку, ни в коем случае не увеличение.

Но считаю, что лишать ребенка самого важного — контакта с мамой и нормального естественного вскармливания — это идиотизм и ЭГОИЗМ, извините.

Лечите своих тараканов, девочки.

Источник