Кормление ребенка кашей из бутылочки

:: — ,

::

12.12.08

: 2994

: 9

:

: 14, 2008 20:28 :
, , , 140 , , .. , , , .
JuST

22.01.03

: 4739

: 410

: -, —

: 14, 2008 21:18
Oksana-P

, , , ?

— , . , , . 140 .

889

22.10.08

: 527

:

: 15, 2008 0:32
— . , , .

_________________

12.12.08

: 2994

: 9

:

: 15, 2008 1:04 :
140 , 20, 30, , ,
Irdis

12.09.07

: 2721

: 14

: , ,

: 15, 2008 13:58
, /// . , . 6 , . , : , . , , . ,

, , — — , 10-20 . .

15.01.07

: 7199

: 59195

:

: 15, 2008 22:11
JuST ():
— , .

: , , , , , .. , . !

, , . , , !

, , . , ?

_________________

!

12.12.08

: 2994

: 9

:

: 16, 2008 2:34
, , , , 3 — , , , , , , . .

03.12.08

: 47

: 20, 2008 12:40
Oksana-P

, Avent, — ( ), , , 50 — , 50 — ( , ). , , , .

12.12.08

: 2994

: 9

:

: 04, 2009 13:54 :
, , , : , , , , , . , , , , , ? , . , 400 . — .

17.11.08

: 3261

: 1

:

: 04, 2009 14:01
, , …

12.12.08

: 2994

: 9

:

: 04, 2009 15:41
,
Irdis

12.09.07

: 2721

: 14

: , ,

: 04, 2009 16:41
Oksana-P ? —

? / ? 5, — … , — ..

mamka222

23.12.08

: 302

: 3

: 04, 2009 17:32
, 8 , , …. !!!

_________________

Bushm

12.12.08

: 15243

: 1045

: .

: 04, 2009 23:33
mamka222

, 1 . ,

_________________

, !

Lanta

11.07.07

: 271

: 175

:

: 05, 2009 4:05
Oksana-P

? . , . , . — .

, , … , .

8 . — ( 8-10 ) . .

:

Источник

Каша из бутылочки

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь кормит деток кашей из бутлочки? Какую кашку даете обычную или может есть специальная жиденькая кашка?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

36

я кормила долго из бутылочки..просто делала её немного пожиже и дырочку побольше)

Улиткина Мама22 июня 2011, 22:24

Любую кашу можно сделать жидкой =) Если сами варите добавьте побольше молока (воды), если покупная то тоже разведите пожиже. Я в бутылочке дырочку побольше делала.

Erinyes, 2 ребенка22 июня 2011, 22:24

кормила,на 150 мл смеси добавляла 3-4 ложечки манки или любой другой кашки и у меня бутылочка от Chicco была там у соски в зависимости как ее повернуть дырочка шире становилась так и кормила

Натулек22 июня 2011, 22:28

Есть вэллинг Semper. Он получается жидкий (но погуще смеси, конечно). Из бутылочки отлично.

Натулек22 июня 2011, 22:28

Есть вэллинг Semper. Он получается жидкий (но погуще смеси, конечно). Из бутылочки отлично.

Спасибо!

Ольга Шумкова22 июня 2011, 22:38

Спасибо!

История переписки2

Я кормила из бутылочек Avent, так вот, в тот период, когда мы для смеси использовали соску с двумя дырочками, для вэллинга я ставила с тремя или с четырьмя, иначе дочка моя начинала спать за едой из-за медленного потока.

Ольга Шумкова22 июня 2011, 22:38

Спасибо!

История переписки2

Каши в основном Хумана, но тут не принципиально можно любую просто нужна спец. сосочка для каши, мы кушаем через Доктор Браунс, а для нее взяли сосочку отдельно для каши .

я кормлю. Хуманой или веллингом. Это у нас на ночь. Очень любит…

STAr☆че22 июня 2011, 22:50

STAr☆че22 июня 2011, 22:50

о да!мой их обожал))

Крысиный хвостик22 июня 2011, 23:02

Каша из пакетиков разводится любой консистенции. Если сами варите, то просто крупы поменьше. Соски продают с крестообразной дырочкой, но мне не понравились, эти дырки быстро разъезжаются, надо менять соски постоянно. Я по старинке нагреваю большую иголку и какую надо дырку делаю.

Не следи за мной22 июня 2011, 23:10

даже в голову не приходило кормить кашей из бутылки….как-то сразу кофейной ложкой стали есть. Она маленькая, как для взрослых чайная. Почему не хотите пропробовать ложкой?

Не следи за мной22 июня 2011, 23:10

даже в голову не приходило кормить кашей из бутылки….как-то сразу кофейной ложкой стали есть. Она маленькая, как для взрослых чайная. Почему не хотите пропробовать ложкой?

я тоже не думала что каши в бутылочке даются.)))когда на каши перешли сразу ложечкой ели)))

Lena Loewe22 июня 2011, 23:23

Nestle

Valentinka22 июня 2011, 23:51

Каша является прикормом! А прикорм должен быть только густой консистенции!!!

Кормление кашей из бутылочки — это уже давно устаревший способ! Пища должна обрабатываться слюной, прежде чем попадет в желудок. А из бутылки она так обработается..

Заварите нормальную кашу, консистенции сметаны и давайте ребенку ИЗ ЛОЖЕЧКИ!!!

Valentinka22 июня 2011, 23:51

Каша является прикормом! А прикорм должен быть только густой консистенции!!!

Кормление кашей из бутылочки — это уже давно устаревший способ! Пища должна обрабатываться слюной, прежде чем попадет в желудок. А из бутылки она так обработается..

Заварите нормальную кашу, консистенции сметаны и давайте ребенку ИЗ ЛОЖЕЧКИ!!!

Я с Вами полностью согласна,но каша остынет пока кроха с ложки будет есть,и мне,кажеться не очень удобно.Хотя…

Наталья Солдатенкова19 января 2012, 16:17

Я с Вами полностью согласна,но каша остынет пока кроха с ложки будет есть,и мне,кажеться не очень удобно.Хотя…

История переписки2

Да ну, перестаньте))) Вы ж не чашку будете ребенку давать на съедение. На первые разы 2 столовые ложки каши это норма. Не так уж и много. И ребенок съедает быстро.

Даже если и остынет, ничего страшного. Льдом точно не покроется))

Valentinka22 июня 2011, 23:51

Каша является прикормом! А прикорм должен быть только густой консистенции!!!

Кормление кашей из бутылочки — это уже давно устаревший способ! Пища должна обрабатываться слюной, прежде чем попадет в желудок. А из бутылки она так обработается..

Заварите нормальную кашу, консистенции сметаны и давайте ребенку ИЗ ЛОЖЕЧКИ!!!

А если ребёнок не ест из ложечки?

катя кудинова16 апреля 2012, 23:10

А если ребёнок не ест из ложечки?

История переписки2

Не ест, значит надо учить))) постоянно предлагать.

Сколько ребенку то?

Дочке помню крупы молола,кашку жиденькую на молоке варила,а с сыном вапше разленилась,только покупаю…Нутрибен,Нестле

Нюсёнок22 июня 2011, 23:53

А нам очень нравится «Малыш» с гречневой мукой. Он еще с рисовой и овсяной бывает. Она жидкая как смесь, но по посытнее. Фрутоняня в коробочках её и разводить не надо, только подогреть.

Нюсёнок22 июня 2011, 23:53

А нам очень нравится «Малыш» с гречневой мукой. Он еще с рисовой и овсяной бывает. Она жидкая как смесь, но по посытнее. Фрутоняня в коробочках её и разводить не надо, только подогреть.

А нам очень нравится «Малыш» с гречневой мукой. Он еще с рисовой и овсяной бывает. Она жидкая как смесь, но по посытнее. Фрутоняня в коробочках её и разводить не надо, только подогреть.

А вы с какого возраста стали кашу Фрутоняня давать?

Марина Елисеева23 июня 2011, 11:17

А нам очень нравится «Малыш» с гречневой мукой. Он еще с рисовой и овсяной бывает. Она жидкая как смесь, но по посытнее. Фрутоняня в коробочках её и разводить не надо, только подогреть.

А вы с какого возраста стали кашу Фрутоняня давать?

История переписки2

Мы ночную с рисом, кукурузой и гречкой кушаем, она с 6 мес.

ЕленаПрекрасная23 июня 2011, 00:13

А у нас продается смесь молочная с рисовой, гречневой мукой, мы ее с 4 месяцев стали употреблять, а теперь постепенно с ложечки кушать стали густые кашки. Но если доча отказывается в ложечки кушать. то я кашку в бутылочку и развожу смесь. и водой, получается жиденькая кашка. Главное ссоску подобрать подходящую.

ЭЛЬЗА23 июня 2011, 00:45

Кормила.

Каша обычная, которые коробками продают.

Соски на бутылочку тожде специальные покупала.

Источник

Кашу давать ребенку из бутылочки?

кашу лучше давать из ложки. приведу цитату. «Для того, чтобы полностью разобраться в том, почему же так важно давать ребенку еду именно из ложечки, а не из бутылочки, нужно хорошо представить себе, что такое процесс пищеварения, как и где он происходит. Но для начала немного непонятных терминов : -) Процесс превращения пищи в вещества, всасывающиеся в кровь и усваивающиеся организмом, называется пищеварением. В процессе пищеварения пища после физической и химической обработки преобразуется в энергию, необходимую для жизнедеятельности организма. Понятие «пищеварение» неразрывно связано с понятием пищеварительных ферментов. Пищеварительные ферменты — это узкоспециализированная часть ферментов, основная задача которых — расщепление сложных пищевых веществ в желудочно-кишечном тракте до более простых, которые уже непосредственно усваиваются организмом.Процесс пищеварения начинается уже в ротовой полости. Пища, съеденная нами, — кусок мяса, салат, хлеб, каша и т.д. — в полости рта хорошо пережевывается и смачивается слюной. Но в полости рта происходит не только механическое измельчение пищи, но и химическая обработка: начинается расщепление сложных углеводов (крахмала) на более простые составные части — сахаристые вещества — под действием фермента L-амилазы, содержащейся в слюне. Основными ферментами, расщепляющими углеводы, являются L-амилаза, сахароза и лактоза. Причем более 90% удельного веса занимает именно L-амилаза. Поскольку большая часть потребляемых нами углеводов являются сложными, то и L-амилаза соответственно — основной пищеварительный фермент, расщепляющий сложные углеводы. Слизистое вещество слюны (муцин) способствует обволакиванию частиц пищи и их перемещению через пищевод в желудок. Просто примите к сведению 🙂 . В смешанной слюне имеется и много других пищеварительных ферментов — протеазы, пептидазы, гликозидазы, мальтазы, и др., но они все микробного или клеточного происхождения, низкой концентрации и не играют сколько-нибудь заметной роли в пищеварении. В слюне также имеется гормон паротин, продуцируемый околоушными слюнными железами и участвующий в регуляции обмена кальция. В ней содержится в высокой концентрации фактор свертывающей и антисвертывающей систем крови, ряд факторов, влияющих на процессы регенерации, на обменные процессы печени, функцию желудка и др. В слюне имеется целый ряд факторов (большинство из которых обладают биологически активными свойствами) — лизоцим, иммуноглобулины и др., способные разрушать микрофлору, связывать токсины, осуществлять антимикробные и иммунологические механизмы защиты.Но нас интересует слюна именно с точки зрения процесса расщепления углеводов. Поэтому рассмотрим его подробнее.Как известно, углеводы делятся на простые и сложные.Простые углеводы сахара (глюкоза, фруктоза) переваривания не требуют. Они благополучно всасываются в ротовой полости, 12-и перстной кишке и тонком кишечнике.Сложные же углеводы — крахмал и гликоген требуют переваривания (расщепления) до простых сахаров.Как я уже упомянула выше, частичное расщепление сложных углеводов начинается уже в ротовой полости, т.к. слюна содержит L-амилазу — фермент, расщепляющий углеводы. Амилаза слюны L-амилаза, осуществляет лишь первые фазы распада крахмала или гликогена с образованием декстринов и мальтозы. В желудке, куда попадает пищевой комок (кусок пищи после обработки в ротовой полости), действие слюнной L — амилазы прекращается из-за кислой реакции содержимого желудка. Однако в более глубоких слоях пищевого комка, куда не сразу проникает желудочный сок, действие слюнной L-амилазы некоторое время продолжается и происходит расщепление полисахаридов с образованием декстринов и мальтозы. Эта слабощелочная реакция продолжается приблизительно в течение 20-30 минут и все это время идет непрерывное расщепление крахмала ферментами слюны. По истечении этого времени кислый желудочный сок пропитывает пищу целиком, при этом действие ферментов слюны прекращается.Когда пища попадает в двенадцатиперстную кишку, там осуществляется самая важная фаза превращения крахмала (гликогена), рН возрастает до нейтральной среды и L -амилаза максимально активизируется. Крахмал и гликоген полностью распадаются до мальтозы. В кишечнике мальтоза очень быстро распадается на 2 молекулы глюкозы, которые быстро всасываются.В конце концов, все углеводы пищи распадаются на составляющие их моносахариды (преимущественно глюкоза, фруктоза и галактоза), которые всасываются кишечной стенкой и затем попадают в кровь. ————————————————————————-Я описала так подробно этот процесс не просто так, а чтобы показать вам, как важна первичная обработка пищи слюной в ротовой полости. Но такая обработка, смачивание и пропитка пищи слюной, происходит только при условии, если малыш кушает кашу (или любую лругую пищу) из ложки, а не из бутылочки. Когда малыш кушает из бутылочки, пища не успевает обработаться слюной и сразу попадает в горло и доходит по пищеводу до желудка, так и не пройдя обработки амилазой. А это сказывается на процессе пищеварения: затягивая, замедляя и затрудняя его, — так как пища попадает в желудок не расщепленной, поэтому приходится начинать расщеплять пищу с самого начала только непосредственно в желудке, хотя этот процесс должен был начаться во рту. Когда же малыш получает пищу из ложки, то, перед тем, как проглотить ее, он какое-то время держит ее во рту, пытается жевать, если есть зубки (или помять деснами, если зубов нет), тем самым некоторое время пища пропитывается слюной, а далее идет в желудок уже обработанная амилазой.»

Источник

Прикорм. Каша из бутылки. Вэллинг?

Санюлек не очень хорошо прибавляет в весе на ГВ. Врач рекомендовала начать прикорм с каш. Кто-нибудь дает каши жидкие из бутылочки? Или лучше не надо, чтобы не привык, а то потом не будет из ложки есть? Что скажете про Семперовские Вэллинги?

22.10.2009 13:31:13, Marfushenka

21 комментарий

Спасибо всем! В общем, лучше стараться с ложки сразу и начать. 22.10.2009 21:34:07, Marfushenka

Хайнц хорошие кашки.

Я кормила из ложки — такая нервотрепка :(((

Приучила есть кашу из бутылки на ночь на засыпание.

очень удобно. 22.10.2009 18:46:45, Соседушка

не надо! нам в месяц тоже настоятельно советовали НАН исломолочный (т к набрали всего 300 грамм), я прикладывала на каждый писк и все нормализовалось и начал хорошо набирать. Попробуйте — если есть возможность.

Удачи и боритесь за ГВ! 22.10.2009 17:06:24, НастенаС

моей прикорм НИКАК не помогал в весе.

более того, после полугода она за месяц больше всего прибавила, когда сама перешла на ГВ. это было в 10 месяецв, она 3 недели ела грудь+смешное кол-во прикорма — и прибавила 500 или 600 грамм. и железо поднялось именно тогда.

так что а) я очень сомневаюсь, что вам каши помогут

б) прикорм я бы давала ТОЛЬКО из ложки, т.к. он должен перемешиваться со слюной — в бутылке слюны нет, каша сразу пойдёт дальше, и при буттыдке есть риск подавиться кашей.

в) а какой у вас роствеспривес по месяцам.

22.10.2009 16:36:21, tЮлька

Рост 66 см, вес 6900. За 1,5 мес прибавили примерно 500 г, ну и с виду он такой — прям только-только, т.е. не пухлый такой, чтоб весь в хороших складках. 22.10.2009 21:22:02, Marfushenka

Вам же не 2 и не 3 месяца, зачем вам бутылка? Попробуйте с ложки, мы с 5 месяцев кашу даем и сразу с ложки, но правда он хорошо с ложки ест, не выталкивает языком. Ну а если не получится, тогда из бутылки. Но опять же не надо годами из бутылки кормить, имхо. 22.10.2009 16:01:04, Планетка

У меня старшие ели кашу из бутылочек. Если не затягивать процесс — то есть прекратить кормежку из бутылочек года в полтора — то все будет нормально, будет есть и из ложки. 22.10.2009 15:13:44, Mary-Lea

В полтора??? А зачем так долго? Ну может первые пару месяцев из бутылки давать, но потом-то уже и из ложки можно, погуще то есть… 22.10.2009 15:58:00, Планетка

У нас ритуал такой был — в кровать, перед сном, дать бутылку с кашей.

Э-эх, так удобно было! Не то что небутылочник и несосочник Фимка…

Это для нефанатов ГВ, ессно. Я — не фанат. 22.10.2009 16:20:43, Mary-Lea

Из бутылки кашу давать опасно. Только из ложки/ 22.10.2009 14:56:33, wwwoman

Считаю, что надо кормить с ложки, НО!

Я младшего кормила первые 2 недели кашей из бутылки, т.к. решила ввести кашу (после безуспешной попытки введения овощей), а он еще не понимал что такое ложка и сразу пытался ее хватать руками. Это нам было 5,5 мес. И вот только в 6 мес. появился интерес к ложке, т.е на приближение ложки с ч.-л. стал открывать рот. И только в 6 мес. на ура пошли и овощи, и фрукты, и каши. Теперь только ложкой!

Поэтому, считаю, что нужно смотреть по ребенку, т.е. все индивидуально! Все ИМХО!

Удачи Вам! 22.10.2009 14:55:49, FiLenchik

А мы не стали из бутылки, чтоб не приучать. И врач наша нам рекомендовала начинать с каш Ремедиа безмолочных. 22.10.2009 14:22:32, Лучик Sweeта

моя сначала ела кашу только из бутылочки, сейчас спокойно ест из ложки. 22.10.2009 13:52:46, GreenPaloma

Зачем из бутылки? Давайте с ложечки сразу. 22.10.2009 13:39:37, fatima

мы точно из таких же соображений начали прикорм с каши в 6 мес. Конечно, сначала из бутылки. Где-то в 9,5 мес стала кормить ложкой — прекрасно пошло, даже больше нравится )) Правда, с весом нам не очень помогло, хотя мы едим кашу дважды в день по 200 г. Пользовались только Хайнз безмолочной — разбавляла своим молоком, а потом смесью 22.10.2009 13:37:34, NAT_ALLka

Почему «конечно»? Большинство детей в этом возрасте нормально начинают прикорм есть с ложки. И даже раньше. 22.10.2009 13:39:04, fatima

ну не знаю… густую кашу в таком возрасте не дашь, а жидкую замучаешься ложкой давать… у нас было много всяких проблем с грудью, бутылкой, поэтому пробовала кормить из ложки (примерно в этом возрасте) — результат за 40 мин 40 гр, нет уж…)))))) 22.10.2009 13:59:59, NAT_ALLka

почему не дашь? дашь еще как:) Просто, конечно, не сразу получается из ложки есть, этому научиться надо. 22.10.2009 14:10:47, fatima

+1.

Раньше вообще не было сосок для каш. 22.10.2009 13:48:21, Иришка-Мартышка

из бутылки давать каши нельзя не мотому, чтобы не привик, а потому, что каши должны смешиваться со слюной и только потом попадать в желудок, а из бутылки это невозможно 22.10.2009 13:36:34, Tina11

Мое мнение — все, что не для питья надо есть из ложки сразу.

Хотя в первое время тяжеловато, ребенку надо время чтобы научиться. 22.10.2009 13:36:30, Иришка-Мартышка

Источник

Читайте также:  Таблица кормления ребенка по месяцам при искусственном на день