Кормление новорожденного из двух груди

Одна грудь или две?

Комментарии 19

Лучший комментарий

15/04/2013 17:17

Mira Австрия, Wien

Да уж, в который раз убеждаюсь, что в не слишком умную голову свои мозги не вложишь… Вот смотрим и слушаем одно и то же, а выводы делаем разные. ЕОК в который раз пытается донести до нас, что не нужно перекармливать ребенка! Если сказано, что не стОит в одно кормление давать обе груди, то это вовсе не означает, что нужно игнорировать тяжесть от молока в другой, не данной в это кормление ребенку. Ну сцедитесь, в конце-то концов! Подразумевается, что это поймет любая женщина. Ведь не может он заранее написать ответ на каждый дурной вопрос от мамочки, которая не умеет своими мозгами пользоваться!!! Здравомыслящему человеку просто не придет в голову, что кто-то будет следовать советам добуквенно, не включая логику! Простите за резкость, но я просто диву даюсь, читая многие комментарии.

5

09/06/2013 15:46 #

Natin Украина, Ильичевск

мало молока не бывает бывает грудь редко дают как раз чем дольше сосет тем остаток жирнее идет а так вы и с той и с той только водичку дадите.и поповоду вкуса оно разное и соленое и сладкое и т.д.

19/04/2013 20:36 #

Alina Украина, Донецк

Спасибо вам большое)))

18/04/2013 21:37 #

Поднебесновы Россия, Санкт-Петербург

Алина, есть силиконовые накладки для кормления. Мы ими пользовались, когда у нас были трещины на сосках. Отличная вещь! Пока Бепантен заживлял раны, малыш ел через накладки. Очень советую! А вообще нужно проконсультироваться со специалистом по поводу этой Вашей проблемы…

17/04/2013 21:43 #

Alina Украина, Донецк

Уже не знаю что делать мне,я мажу эту больную грудь,а дочь ее рассасывает и рана становиться все больше:((приходиться кормить через боль(((

1

17/04/2013 19:32 #

Alina Украина, Донецк

Хахахах точняк нужно будет предложить:)))Нет не берет:((

1

16/04/2013 08:19 #

Поднебесновы Россия, Санкт-Петербург

А ребенок-то эту грудь (соленую)берет или отворачивается?

15/04/2013 23:52 #

Mira Австрия, Wien

Alina Украина, Донецк, а Вы сцеживайтесь и отдавайте мужу к пиву на запивку! Ну а что, зачем добру пропадать, тем более молоко у Вас редкое, соленое)))

2

15/04/2013 20:05 #

Alina Украина, Донецк

Ну да ,во второй груди у меня соленоватое молоко,а в той которой кормлю сладенькой,как и должно быть!!!Я уже и сцежывать ту грудь пробовала ничего не получаеться все равно соленое!

15/04/2013 11:15 #

Поднебесновы Россия, Санкт-Петербург

Алина,вылечить рану можно мазью Бепантен. А вообще как-то странно, Вы вообще давали только одну грудь? Или я чего-то не понимаю…

14/04/2013 21:51 #

Alina Украина, Донецк

Здравствуйте,долгое время я кормила одной грудью,а вот теперь у меня такая проблема,та грудь которой я кормила моя дочь рассмоктала и на ней большая рана,а во второй груди маловато молока и оно соленоватое на вкус!Подскажите пожалуйста что мне делать,ведь на исскуственное вскармливание не хочу переходить так как доч отказываеться от каш,ей 4 месяца?

09/02/2013 17:44 #

Mikha Украина, Киев

Собственно, это была единственная глава в книге доктора, которая вызвала полное мое непонимание. Я кормила по рекомендациям, которые дали в роддоме. Каждый раз две груди, в следующее кормление вторую грудь давать первой. По крайней мере это очень удобно в первые дни, когда лактация устанавливается.

13/03/2011 21:38 #

Гость

Оксана, т.к. каждое кормление вы кормите из обоих грудей, то к определенному времени молоко приливает к обоим в достаточном кол-ве.

Если кормить чередуя, то (после установления лактации) молоко приливает груди приблизительно за пол часа до предполагаемого кормления.

Те. перерыв между кормлениями одной грудью — 4-6 часов и грудь тяжелеет приблизительно перед кормлением, через 3,5 — 5,5 часов соответственно.

13/03/2011 21:35 #

Гость

«А как же на счет отвисания грудей? Если все время перевешивает по весу то одна, то другая грудь, то так не далеко и до расстяжек. И может ни постоянное ношение бюстгалтера, ни регулярное использование крема не помогут. Ну, чисто мое мнение»

А как по вашему кормят мамы у которых первый, или нулевой размер груди?

Ведь исходя из вашего поста — у них молока должно быть очень мало! Но это не так.

Полностью согласна с Аней С.

А упражнения действительно помогают. Проверено на себе.

13/03/2011 19:50 #

Гость

Оксана, просто у вас еще не установилась лактация. Когда она у Вас установится, то груди всегда будут мягкими, как будто пустыми, а молоко будет приливать только после того, как ребенок начнет грудь сосать.

1

28/01/2011 20:47 #

Гость

не знаю, как оно не накапливается, если у меня груди каменные становятся , если я затяну с кормлением на час?! и соответственно, если покормить только одной грудью, то другая грудь будет каменной, тогда как грудь, с которой кормила, мягкая и меньше в размере. Я пробовала и так , и так . Пришла к выводу, что мне удобней коримть обоими в одно кормление, что б не было дисбаланса

1

27/01/2011 16:27 #

Гость

Молоко не накапливается в груди, а вырабатывается во время сосания (при установившейся лактации) — следовательно, отвисание невозможно. По своему опыту: кормила до 2 лет, до родов был 1 размер, пока кормила — был 2, после отлучения снова стал 1, к большому огорчению мужа 🙂 как и до родов, спокойно хожу летом без лифчика. растяжек нет.

Читайте также:  Кормление новорожденных щенков шпица

1

27/01/2011 08:16 #

Гость

А как же на счет отвисания грудей? Если все время перевешивает по весу то одна, то другая грудь, то так не далеко и до расстяжек. И может ни постоянное ношение бюстгалтера, ни регулярное использование крема не помогут. Ну, чисто мое мнение

12/09/2010 23:18 #

Гость

Стоит учесть и то, что когда вы даете одну грудь за одно кормление, ребенок получает и «заднее» молоко, которое более жирное.

2

Источник

— ? :: — ,

::

05.10.07

: 2956

: 1574

:

: 06, 2007 16:00 : — ?
. , . 2-3 . ? — ?
Topolek

2010

04.05.06

: 19530

: 301

:

000007

: 06, 2007 17:51
, (, ) » «. , , .

( «» , : , )

_________________

: ( )

______________________________

05.10.07

: 2956

: 1574

:

: 06, 2007 18:09
, , , . , . ,
Ulinita

06.12.04

: 7519

: 170

:

: 06, 2007 21:31
? ? . , » 3-3,5 «. , 2 ,

_________________

Cum Deo

01.01.07

: 19103

: 4553

:

: 06, 2007 22:15
— , , . , -, ..

_________________

— —

Spiro ergo amo, amo ergo vivo!

Ulentsia

25.06.04

: 591

:

: 06, 2007 23:21
3 , , , . , , 3- , , , . , . 2-3 .

_________________

22.03.05

: 385

: 9

: ,

: 07, 2007 21:06
. , , ,, .

. ,

_________________

Ulentsia

25.06.04

: 591

:

: 07, 2007 23:09
, , — 2- 3 . , , , .

_________________

05.10.07

: 2956

: 1574

:

: 08, 2007 9:09
, , , , . , ,
Topolek

2010

04.05.06

: 19530

: 301

:

000007

: 08, 2007 9:59
, — , , — , . . .

_________________

: ( )

______________________________

Cum Deo

01.01.07

: 19103

: 4553

:

: 08, 2007 14:35
, : +, — ! , .

_________________

— —

Spiro ergo amo, amo ergo vivo!

05.10.07

: 2956

: 1574

:

: 09, 2007 9:59
. , . , , , , , , , 5

Cum Deo

01.01.07

: 19103

: 4553

:

: 09, 2007 10:20
, 7, .. — , , — .

_________________

— —

Spiro ergo amo, amo ergo vivo!

Topolek

2010

04.05.06

: 19530

: 301

:

000007

: 09, 2007 21:30
, , ? , , , , , ( — , — ).

_________________

: ( )

______________________________

05.10.07

: 2956

: 1574

:

: 10, 2007 1:59
Topolek , 10 , , . , . , . , .
:

Источник

Чередование груди при кормлении

Давать одну грудь в одно кормление или можно дать вторую, если малыш хочет еще? Не вредит ли малышу сосание обеих молочных желез за одно кормление? Как же осуществлять чередование груди при кормлении? Тема интересна, и довольно актуальна среди кормящих мам.

Содержание статьи:

  1. Под одну гребенку?
  2. Если все хорошо;
  3. Если избыток молока;
  4. Если молока не хватает;
  5. «Переднее» VS «заднее»;
  6. Если у малыша необычный стул.

Под одну гребенку?

На данный момент специалисты по грудному вскармливанию и ВОЗ сходятся во мнении, что правило «одно кормление — одна грудь» не совсем верно может быть понято матерями. Более того, у каждой женщины вырабатывается свой ритм смены груди в зависимости от поведения малыша. Ведь если малыш беспокоится, то предложить ему вторую грудь не составляет труда и бывает самым подходящим способом успокоения как для мамы, так и для ребенка.

Ситуации с вскармливанием у матерей отличаются, поэтому единого правила быть не может. Тут на помощь приходит логика и физиология лактации, чтобы понимать, в какие моменты можно кормить обеими грудьми, а в какие — не стоит.

Неудобно читать? Смотрите видео, записанное на основе этой статьи:

Если все хорошо

Если малыш достаточно хорошо прибавляет в весе, если у мамы нет избытка молока, то можно осуществлять чередование груди при кормлении: одно кормление — одна грудь. При этом малыши первых месяцев жизни обычно засыпают у груди после кормления удовлетворенными. А мама чувствует в этой груди облегчение.

В тоже время, если малыш пососал немного, а грудь осталась полной, то в следующее кормление можно предложить ее же. Но все же необходимо стараться прикладывать ребенка к железам с одинаковой частотой, чтобы размер груди оставался равным.

Если малышу не удалось уснуть сразу или он волнуется и показывает, что хочет сосать дальше (что в первые 5-6 недель естественно), то предложить вторую грудь, конечно, можно. И это не говорит, что малышу не хватает молока.

Если избыток молока

При избытке молока женщине бывает приходится сцеживаться, чтобы не чувствовать сильного переполнения в груди.

Важно: на данный момент ВОЗ не рекомендует сцеживать грудь после кормления и в промежутках в первые недели жизни ребенка, если малыш кормится по требованию и верно приложен груди.

В таких случаях рекомендуют устроить «дежурство» груди: в течение определенного времени дают одну грудь, в то время пока вторая «простаивает». Пока молоко не удаляется из груди, оно дает сигнал в мозг об уменьшении выработки молока.

Это работает благодаря специальному ингибитору лактации, которого тем больше, чем больше «стоит» молоко в груди. Именно поэтому «копить» молоко в груди не рекомендуется: молоко вырабатывается в ответ на сосание малыша.

Для уменьшения объема молока до нужного конкретному малышу «дежурство» груди, бывает, дает положительную тенденцию, и матери больше не приходится сцеживать грудь.

Перед тем как начать выполнять подобное мероприятие, стоит обговорить подробности со специалистом по ГВ.

Если молока не хватает

В этом случае помимо основных рекомендаций матерям рекомендуется предлагать обе груди за кормление. Это позволяет получить стимуляцию обеим железам за одно кормление, то есть суммарно больше стимуляции за сутки.

В свою очередь «кормление по кругу» (одной грудью, следом — другой и т.д) помогает увеличить общий объем молока за сутки, а также стимулирует гормон отделения молока из груди, соответственно, и молоко выливается из груди быстрее.

В этом случае необходимо помочь малышу высосать как можно больше из первой груди и уже тогда предлагать вторую грудь.

Чередование груди при кормлении: «Переднее» VS «заднее»

Иногда мама волнуется, что малыш не доберется при сосании до «заднего», более жирного молока, если мама будет предлагать две груди за одно кормление. На самом деле так может произойти, если промежутки между кормлениями превышают 2 часа.

Молоко, накапливаясь в протоках груди, начинает расслаиваться на более жирную и на менее жирную части. Поэтому первое молоко, которое видят кормящие мамы после перерыва в кормлении, может быть белёсым или голубоватым. Это является физиологической нормой, а не особенностью матери производить «голубое, нежирное, непитательное» молоко и не служит причиной для введения докорма смесью.

Читайте также:  Новорожденный ребенок при кормлении глотает со звуками

Жиры и белки молока приклеиваются к стенкам протоков, подобно холестериновым бляшкам в крови. Но самое интересное начинается, когда малыш прикладывается к груди.

Первым начинает выходить то самое белёсое/голубоватое, немного лишенное жиров и белков молоко. Оно содержит высокий процент воды, чтобы малыш утолил жажду, а также высокий уровень иммуноглобулинов и лактозы — молочного сахара. Оно столь же полезно, как и «заднее» молоко. Поэтому его не стоит сцеживать специально.

Далее при выделении молока белки и жиры отлипают от стенок протоков и вновь оказываются в молоке.

Невозможно сказать, сколько должно пройти времени, чтобы началось «заднее» молоко. Процесс увеличения жирности до необходимого уровня постепенный, как у воды в горячем кране утром — сначала идет холодная, потом все теплее и, наконец, горячая.

Грудное молоко всегда нужной жирности и питательности, при условии, что мама предлагает грудь всякий раз, как только малыш начинает беспокоиться. Обычно промежутки между кормлениями по требованию ребенка составляют не более 1,5-2 часа.

Если у малыша необычный стул

Иногда маму беспокоит, что у малыша стул более жидкий или с пеной. Это может быть симптомом дисбаланса «переднего» и «заднего» молока. В этом случае стоит пересмотреть режим чередования груди, а затем, если коррекция чередования груди не дала результатов, обратиться к врачу-гастроэнтерологу.

В некоторых ситуациях стул с пеной бывает вариантом нормы, поэтому стоит смотреть на симптомы в комплексе.

В каждой ситуации при возникновении затруднений можно найти выход. Если не совсем понятно, как делать чередование груди при кормлении, то лучше обратиться к специалистам и получить квалифицированный индивидуальный ответ.

Берегите себя!

Источник

1 ?

__Vorona__

25.03.2014

, ! — , , , , , . ? ? 2 . , «» ?

marelyn

25.03.2014

, . , . , 2 . , .

__Vorona__

25.03.2014

, . ))

marelyn

25.03.2014

«» 2 ))))

600 — .

Meliss@

25.03.2014

, . , , — . .

1500

__Vorona__

25.03.2014

, )) , , . , , …

tomchas

25.03.2014

, . , , 2-3 . 1,5-2. — 20. . 1 . ((( — , («») , («»). , , . .

, . — 🙂

__Vorona__

25.03.2014

))

25.03.2014

, ! , , , , , , , ,

breastfeeding.narod.ru/newman/BreastCompression.html

__Vorona__

25.03.2014

, . , . 🙂

25.03.2014

, !

25.03.2014

, , .

21 2- .

__Vorona__

25.03.2014

, , «» . , , , ((

25.03.2014

?

?

?

__Vorona__

25.03.2014

3 , -600,1000,700. , . , 2 … , ? 5 , , . ,

25.03.2014

, , . .

.

breastfeeding.org.ua/how/feed/nature.html

, .

__Vorona__

25.03.2014

! !

25.03.2014

))) , ))) ))

25.03.2014

🙂

ki-ko

25.03.2014

, . .

!

25.03.2014

13 . ! , 2, . ! ))

__Vorona__

25.03.2014

? ?

!

25.03.2014

2 — 2,5, . 6 . . — 1 )) , , .

__Vorona__

26.03.2014

! !

VesnaLeto

29.03.2014

((( , 🙁 , . . 🙁 , . , ! , 🙁 ӣ((

, (( , , ?

, , … … , !

__Vorona__

29.03.2014

? — , . , , , ! , , . , , . 2-3 , . . , ? ?

VesnaLeto

29.03.2014

1,5 🙂 2 , (( 30 .

, . :)))

, 550 . ( )

__Vorona__

29.03.2014

! 400 , 1000)) ! , (( , () )) . … , 20 , , ,

VesnaLeto

29.03.2014

(( — ((( ! ..

?

__Vorona__

29.03.2014

3,5 …

VesnaLeto

29.03.2014

)) !

! 🙂

__Vorona__

29.03.2014

! ))

VesnaLeto

30.03.2014

🙂

Источник

Две груди в одно кормление?

Старшие ели по одой.Мелая ест обе.Ночью иногда одной насыщается. и в обед после фруктового пюре догоняется одной. 21.07.2009 23:18:47, Алигоша

у нас тоже иногда 2 сеъдается… 🙂 так сказать «по желанию трудящихся» 16.07.2009 22:28:14, Tatyshka

А мне вот тоже интересно,хотела темку завести,практически всегда даю обе,так как вижу молочка при всех моих стараниях маловато,только если перерывчек побольше был,а так первая-вторая-третья,а как совсем времени мало прошло так и совсем пусто там,что делать в таких случаях? Сорри автору,что влезла

Только вот таким кормлением думаю заработали себе ЛН,я думаю это имеет ввиду Иррка,т.е. у меня преимущественно переднее молоко 16.07.2009 18:03:47, Клоя

А у вас диагностированная анализом на углеводы ЛН? Или на глаз кто-то поставил? Даете лактазу? 16.07.2009 21:03:51, Иррка

Поставили скажем на глаз два педиатра,да и я смотрю изменился характер стула,анализ сейчас некому отвести для подтверждения,да,лак­тазу стала давать недавно 16.07.2009 21:14:53, Клоя

тем, что вы даёте обе груди за кормление, вы и снижаете кол-во молока в одной груди.

так как грудь работает так, как вы от неё требуете — а вы требуете не много, но часто.

но обе груди за раз — это вариант нормы.

16.07.2009 18:59:16, tЮлька

А как же быть,если в одной пусто,т.е. есть там какие-то капли через пару минут, киндер бросает грудь,снова ищет,плачет,и ,кста, о промежутках времени,если прошло времени мало,т.е. для моей груди,ну там 1-1,5 ч,то все равно мало молока,т.е. что б его чуть больше было нужно около 2,5-3 часа,что ж делать? Стараюсь иногда не менять грудь в течении 2-3 часов,на там нет ничего и ребенок беспокоится и плачет,а из-за частой смены груди у нас колики жуткие 16.07.2009 21:12:47, Клоя

потерпеть пару дней. или докормить второй, а потом в конце выдать первую. 16.07.2009 21:50:02, tЮлька

Потерпеть не знаю,а так докармливаю другой,т.е. 1-2-1 по такому принципу 16.07.2009 23:04:01, Клоя

да скорее всего установится у вас лактация и будет вам счастье.

но действительно прикладывание проверьте 16.07.2009 23:54:50, tЮлька

Спасибо 17.07.2009 00:03:29, Клоя

и все-таки частое чередование груди увеличивает лактацию, и кормление из двух грудей не приводит к уменьшению молока, а приводит к увеличению. Про ЛН напишу попозже, у меня Асюндра досыпает на коленях в неудобной позе, и мне трудно набирать. 🙂 16.07.2009 19:54:14, Иррка

[пусто] 17.07.2009 20:58:40

Понимаете, если малыш сосет эффективно, то ему лениться незачем, ему это делать легко и приятно. А вот если неэффективно, то приходится стараться, и он конечно может уставать.

Нет ничего страшного в кормлении из двух грудей, если все хорошо с прибавкой и какашками. 20.07.2009 11:33:27, Иррка

[пусто] 20.07.2009 12:17:41

Но ведь чем сильнее опорожнена грудь, тем быстрее там молоко вырабатывается. 🙂

Если нет никаких проблем, то и менять ничего не надо. Если проблемы есть, нужно найти их причины и устранить. У разных мам разные ситуации, поэтому нет рекомендаций, которые подходили бы всем. Нужно смотреть конкретную ситуацию.

20.07.2009 13:33:22, Иррка

На мне частое чередование не работает 16.07.2009 23:12:59, Клоя

ну вот потому-то я и подозреваю неэффективность сосания. 16.07.2009 23:40:58, Иррка

Иррка,Вот Вы все верно пишите «И выдает набор: низкая прибавка, бурчание и беспокойство животика, жидкий, пенистый, водянистый частый стул, разъедающий попу»,за первый месяц набрали 1 кг,а во всем остальном верно,только начинает кушать,тут же в животике революция,пенистым стул вот только стал,ну и разъедает попу,это да.Ну как же быть если его больше нет,т.е. молока в нужном кол-ве,почему ж не даю,даю конечно одну грудь и бывает долго висит,злится,бросает и опять берет,тут же нахватается много воздуха,постоянно много срыгиваем,тоже думаю из-за того что мало молока,может я просто не «молочная» как в народе говорят или это из-за второго КС? С первым ваще жуть была,намучались 16.07.2009 21:06:42, Клоя

Читайте также:  Кормление щенков новорожденного мопса

Вот именно в вашем случае я бы посмотрела на эффективность прикладывания. Малыш сосет грудь не совсем правильно — маловато высасывает, грудь плохо стимулирует, и сам только переднее молоко добывает. Даже если долго на одной груди висит.

Если прикладывание исправить, то сосание будет более эффективным, и в ответ на стимуляцию будет вырабатываться больше молока — тогда можно будет дольше на одной груди держать, кстати, а ребенок будет лучше заднее молоко высасывать.

16.07.2009 21:38:46, Иррка

Да,сосет не всегда эффективно,бывает просто засыпает(что делать в таких случаях?),такой себе вялососущий ребятонок,а бывает и нормально так,да и нравится ему когда оно само ему в рот вливается,а тут же трудится нужно,а бывает долгое висение на груди заканчивается сном с сисей во рту,но сосет ее как соску

А прикладываю кажется верно,хотя мож это мое ИМХО 16.07.2009 23:09:54, Клоя

Ну если вы в Москве или где-то вокруг, можно консультанта пригласить. Ну очень похоже на неэффективное прикладывание.

А то, что ребенок засыпает с грудью — это нормально, а с чем же еще засыпать? И когда грудь «как соску» посасывает, как раз заднее молоко по капельке, по капельке глотает. Но видимо, мало в итоге заднего насасывает.

17.07.2009 09:55:32, Иррка

С грудью засыпает конечно я согласна,только вот не вижу чтоб там чего-то глоталось или как этот процесс объяснить 17.07.2009 20:14:21, Клоя

Ну вот жалко, что я вас не вижу. 🙂 Так очень трудно понять, что в действительности происходит. 20.07.2009 11:34:30, Иррка

если засыпает — то подбуживать в начале кормления(по щёчке погладить напримр), уползать, когда вы считаете что уже наелся. для этого лучше кормить лёжа:) 16.07.2009 23:54:07, tЮлька

Подбуживаю,в РД все время спал,после РД тож отсыпался первое время,будила его по своему требованию,а сейчас то вообще не спит(колики мучают),то может отрубиться часа на 3,но редко,жалко ведь будить,деть измучался,а лежа кормлю всегда в ночь и засыпает тоже только под грудью,НО, не пойму вроде наелся?,грудь не отпускает,продолжает ее придерживать,но сосет как соску,еле-еле и без глатания,так слегка щекотит,может просто для успокоения или контакта с мамой 17.07.2009 00:12:59, Клоя

ну при том, что вы считаете, что молока мало — можно конечно подольше у груди держать и подбуживать, чтобы глотал.

а действительно мало молока?

17.07.2009 09:07:14, tЮлька

Да,действительно мало,и в основном переднее молоко,от которого у него животик болит,да и срыгивания жуткие

Бывает знаете как,сосет минут 45,смотрю спит,я его укладываю или тут же просыпается или минут через несколько и опять прикладывется и пососет и засыпает и опять также

Сорри за поздний ответ,только минутка свободная появилась 17.07.2009 20:12:42, Клоя

Почти так же как и у вас. Днем частенько из двух, а порой и по нескольку раз 16.07.2009 16:11:06, sharovatik

да четыре штуки это круто, мы тоже оч часто ели из двух, особенно к вечеру, тогда действительно из четырех кормила. ничего еще 2,5 мес и прикармливаться начнете, легче станет 16.07.2009 15:23:04, светикмамавити

я кормлю из двух всегда. Но есть женщины, которым это не подходит — у малыша проявляются симптомы дисбаланса переднего/заднего молока. 16.07.2009 15:20:59, Иррка

Симптомы лактазной недостаточности. У всех мам разная емкость груди, и если емкость большая (то есть между кормлениями там может скопиться много молока), а мама не дает малышу возможности долго сосать одну грудь, то малыш получает только «переднее» молоко. И выдает набор: низкая прибавка, бурчание и беспокойство животика, жидкий, пенистый, водянистый частый стул, разъедающий попу.

Как молоко делится на переднее и заднее, можно почитать мой нелегальный перевод тут:

https://www.babyblog.ru/user/Lyrene/45638

Симптомы ЛН возникают не только из-за частого чередования груди, есть другие причины.

16.07.2009 20:08:26, Иррка

Эх, где ж я 6 лет назад была, чтож Вы мне не повстречались ))) ? Вы прямо про меня пишете, вот именно из-за таких проблем бросила дочу кормить в 4 месяца. Педиатр кроме бифидума ничего не предлагала, а после 4х месяцев мучений (попу разъедало до крови) просто мне шепнула — смесь ей давай и все наладится. Наладилось, тока с 7 мес. такая аллергия пошла, страшно вспомнить. 16.07.2009 20:22:45, Планетка

Эх, я тоже шесть лет назад мало что знала. 🙁

Не расстраивайтесь, у вас большая уже такая старшая девчуша, ну что с того, что у вас было мало информации для того, чтоб успешно кормить — вы же не будете ее любить от этого меньше, свою старшую доченьку. Зато теперь есть шанс выкормить Мишу, и вы его используете.

К сожалению, одна моя знакомая мама после неуспешного опыта кормления старшего ребенка даже не попыталась кормить грудью второго, просто сразу стала кормить искусственно. Вот что грустно — шанс был, но она его не стала использовать. А вы делаете все, что можете. И не в чем вам себя упрекать.

16.07.2009 21:02:17, Иррка

Ну я прямо расплылась в улыбке как чеширский кот! Спасибо! :)))))))

На самом деле я думаю дело даже не столько в моем намерении кормить на этот раз, просто ребенок совсем другой, как-то все по-другому. Ну и опыт какой-никакой имеется, легче теперь со вторым. 18.07.2009 20:11:46, Планетка

Да, и дети все разные, м мама уже с опытом.. все это играет роль. 🙂 Все растем. 20.07.2009 11:35:53, Иррка

И мне интересно, как это? 16.07.2009 16:56:21, Планетка

А как это «симптомы дисбаланса переднего/заднего молока.»? 16.07.2009 16:11:40, sharovatik

Источник