Как будто жует ребенок 3 месяца
Содержание статьи
ЧÑо ÑÑо????
Нам сегодня 2 месяца. Уже з дня ребенок постоянно шевелит ротиком, как будто жевачку жует, и языком туды-сюды делает. Что это????? Зубы???? Так вроде рано еще.
Ёжик
Нам сегодня 2 месяца. Уже з дня ребенок постоянно шевелит ротиком, как будто жевачку жует, и языком туды-сюды делает. Что это????? Зубы??
%) %) %) это человек. познакомьтесь :gy: . у него есть ротик и язык. скоро в ротик полезут и ноги в том числе.
Я шла по городу,приковывая к себе взгляды прохожих.Популярность?Нет. Красота?Вряд ли.Желтая бензопила в руках?Возможно.
Так ведь это не нормально наверное, когда это сну мешает. Не могу спать даже уложить чмокает-чмокает и просыпается от этого. Накормленная это точно. Дело не в голоде.
Ёжик
Так ведь это не нормально наверное, когда это сну мешает. Не могу спать даже уложить чмокает-чмокает и просыпается от этого. Накормленная это точно. Дело не в голоде.
ну нравится чмокать. обратитесь к врачу, если вас беспокоит. форум то точно диагноз не поставит. младенцы вообще множество всяких звуков и действий делают за день. уловить не возможно :lyalya:
Я шла по городу,приковывая к себе взгляды прохожих.Популярность?Нет. Красота?Вряд ли.Желтая бензопила в руках?Возможно.
Дамиана
Ну может ей снится, что она кушает
3 дня?????
Anka-Manka
множество всяких звуков и действий делают за день
Прям видно что языком десенки чешет
да нормально все, моя сначала кулаки жевала, нашла их, потом нашла нижнюю губу-ее жевала, а потом и язык, незнаю, что она там дальше жевать начнет…… %) , еще и волосы теперь рвать на себе начала, итак 3 волосинки…….считаю это нормальным, изучает она себя так. А во сне она у меня сосет, видимо титя снится 🙂
MarinaN84
К зубам это точно никакого отношения не имеет
Это радует
MarinaN84
потом нашла нижнюю губу-ее жевала
Сегодня мы ее как раз и жуем
MarinaN84
волосы теперь рвать на себе начала
Ну вот у нас их тоже не много %)
вообще считаю своего ребенка совершенно нормальным, что бы она не делала 😉
MarinaN84
вообще считаю своего ребенка совершенно нормальным, что бы она не делала
:good: :good: :good: видимо я просто паникерша
Чтоб утром не вставать с какой-то ноги…я просто упала на пол!
alica2011
видимо я просто паникерша
да нет, просто нормальная мама (как много слов «нормальная»), просто еще столько всего будет непонятного и нового и сколько всего предстоит пережить. 🙂
MarinaN84
сколько всего предстоит пережить
:clap: спасибо вам. Иногда так не хватает, чтобы кто-то просто успокоил.
Чтоб утром не вставать с какой-то ноги…я просто упала на пол!
на нас педиатр глаза вытаращила, когда увидела, что сын язык высовывает. сказала бежать срочно к неврологу. ДВА невролога вытаращили глаза на слова педиатра :gy: :gy: :gy: нет таких симптомов ни у одного заболевания.
оставьте ребенка в покое 🙂
role
на нас педиатр глаза вытаращила, когда увидела, что сын язык высовывает. сказала бежать срочно к неврологу. ДВА невролога вытаращили глаза на слова педиатра нет таких симптомов ни у одного заболевания.
оставьте ребенка в покое
:y_0006:
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…
Ёжик
Уже з дня ребенок постоянно шевелит ротиком, как будто жевачку жует, и языком туды-сюды делает.
да нравится ей это… Мой вот за ухо постоянно себя дергает.
Фааарш невозмооожно провернуть назаааад, и мясо из котлет не восстаноооовишь..
Источник
Очень беспокойный малыш в 5 месяцев и не только
анонимно, Женщина, 31 год
Добрый день,Алла Васильевна. Очень беспокоит поведение ребенка,неврологи в поликлинике отмахиваются.Одна только толковая,но все не можем к ней попасть.Боюсь упустить драгоценное время до года,если что-то еще можно скорректировать.
Мальчик,5 месяцев,рожден в 39 недель ровно,3100 г,52 см,ЕР.В роддоме и в 1 месяц НСГ-норма,аасимметрия БЖМ;УЗИ сердца-ООО 2 мм,лишняя хорда,УЗИ тбс-норма,УЗИ внутр органов-норма.Слух,зрение-норма.
С роддома беспокоил животик,малыш плакал постоянно,спал очень мало,часов по 10-12.Сейчас сон наладился более-менее.Спит часов 12-13 в сутки.
Что беспокоит на данный момент:
1.Ребенок ОЧЕНЬ беспокойный.Когда не спит,то постоянно хнычет,занять его чем-либо невозможно.Может с игрушкой в руках лежать и хныкать. Внимание истощается очень быстро,постоянно вертит головой по сторонам.
2.Я бы даже написала это первым пунктом,наверное-отсутствие зрительного контакта.Именно в глаза не смотрит вообще,никогда,ни в каком положении.На лицо смотрит,на губы,на волосы.Но улыбается всегда на обращенную речь,бывает,даже через слезы улыбается.Улыбается адресованно взрослому,улыбок в пустоту нет.Иногда смеется,когда смешно с ним разговариваю.
3. В состоянии бодрствования,если лежит на спине-ноги ВСЕГДА очень напряжены и вытянуты,как 2 палочки,он ими даже поверхности совсем не касается.т.е. ножки не подняты вверх,а чуть-чуть не касаются поверхности. Постоянно трет ножку о ножку.Ступни иногда бывают полумесяцем.
4.Переворачиваться на живот стал за неделю до 5 месяцев,только через правый бок.С живота на спину не переворачивается.
5.Вздрагивает ото всего буквально!! От появления взрослого в комнате,от громкого разговора,от любого движения рукой(взрослым).При засыпании вздрагивает тоже очень часто и помногу.
6.Иногда засматривается в одну точку примерно на 5 секунд.
7.В 5 месяцев я бы не сказала,что движения руками скоординированны.Чаще тянется правой рукой,левая как будто слабее.Движения руками резкие и неточные.
8.Голову держит не очень долго.Через минут 3-5 она начинает покачиваться.
9.Мраморность кожи.Не сильно выражена.
10.Прохладные и влажные ножки и ручки.
11.Сильно потеет голова,когда ест.Потеет голова,когда плачет.
12.Раньше тряслись ручки при плаче,сейчас редко.При плаче цианоз носогубного треугольника.Иногда «грефит».
13.Сегодня ночью проснулся на кормление и визжал с закрытыми глазами,пока готовила ему бутылочку.Разбудить его никак не могла.Не плакал,а именно визжал.
14.Дышит всегда очень часто,никак не 30-40 раз в минуту,чаще,вдохи короткие,отрывистые.
Сейчас перечитала это все,стало страшно,расплакалась.Помогите советом,пожалуйста!!!
Занимаемся на фитболе,недавно начали;плаваем в ванной минут 5-7 с 3 месяцев,больше не получается,начинает капризничать; в 3 месяца делали массаж общий.Сама дома постоянно глажу ему ножки,ручки,учу переворачиваться через левый бочок.
В поликлинике невролог назначала Магне б 6- по 1мл 2 раза в день, Пантогам- по 1 мл 2 раза в день.от Магне понос и зеленый стул,от Пантогама думала,что будет бегать по потолку,хотя давала его до 16 часов.Отменила сама.Назначали электрофорез с эуфиллином,перестал спать ночью совсем,катался с боку на бок,тоже не доделали.К неврологу в гос. поликлинику попасть на прием не можем уже 1,5 месяца.К платному сходили,вот это ее назначение нам не помогло(Магне,Пантогам,электрофорез)
Буду благодарна за ответ.
Источник
очему ребенок постоянно тужится и кряхтит? Что беспокоит новорожденного малыша?
Почему ребенок постоянно тужится и кряхтит? Что беспокоит новорожденного малыша?В народе говорят: «Чужие дети растут быстро, а свои медленно«. Лучше всего понимают смысл этих слов молодые мамы, которые с нетерпением ждут того дня, когда их малыш начнет держать головку, переворачиваться, сидеть, ходить и говорить. Ведь новорожденный ребенок — это не только спокойное мило улыбающиеся создание, каким его представляют многие, а младенец, который путает день с ночью, капризничает, плачет и ведет себя совершенно непонятно из-за неумения высказать свое недовольство словами. Любое отклонение в поведении ребенка вызывает у родителей сильную тревогу, например, когда ребенок постоянно тужится и кряхтит, пукает и краснеет, мамы всю ночь не спят и не знают, чем они могут помощь своему малышу? Если ребенок тужится и кряхтит только во время бодрствования, а ночью спит, не просыпаясь, то это вполне нормальное состояние для новорожденных малышей. Причин для беспокойства, когда малыш ведет себя несколько необычно, если при этом он не плачет и не отказывается от груди, нет. Так ведут себя все новорожденные, когда ощущают некоторые неудобства и дискомфорт из-за чрезмерно сухого воздуха в помещении, жары, голода и необходимости справить нужду. Достаточно устранить все эти неблагоприятные факторы, так сразу малыш перестанет издавать непонятные шумы и будет спать спокойно. Безусловно, оставлять без внимания непонятное для родителей поведение малыша не следует, даже если он не плачет и спокойно спит. Нужно выявить причину, что заставляет его кряхтеть и тужиться, а затем принять меры, чтобы малыш чувствовал себя комфортно и спокойно. Чаще всего это связано с тем, что ребенка беспокоят: 1. Колики. Кишечные колики — самое распространенное явление у грудных малышей в первые месяцы их жизни. Дело в том, что у новорожденных детей пищеварительная система еще недостаточно развита, ей сложно справляться с перевариванием пищи и ее продвижением по желудочно-кишечному тракту. Кроме того, в кишечнике малыша еще мало полезных микроорганизмов, которые ускоряют расщепление и усвоение пищи. Чаще всего кишечные колики возникают после кормления при переполненном желудке, что способствует повышению газообразования, давления на стенки желудка и появлению болей. Ребенок при кишечных коликах не только кряхтит и тужится, но и сучит ножками и плачет. 2. Задержка стула. Каждый педиатр, услышав жалобу от молодых родителей на то, что их малыш тужится и кряхтит, задает вопросы: «Как часто он какает?» и «Какой у него стул?». Задержка стула у ребенка — самая частая проблема у современных родителей. Малыш напрягается, пукает, тужится и кряхтит, но опорожнить кишечник не может. Некоторые дети на грудном кормлении по нескольку дней могут не какать, вызывая у родителей тревогу. При задержке стула не стоит сразу же начинать давать ребенку средства от запора, тем более, если кал у него кашицеобразный и желтый. Лучше помогите малышу справиться с проблемой, делая ему каждый день легкий массаж на живот и легкую гимнастику , чтобы укрепить мышцы брюшной стенки. Самостоятельно начать лечение задержки стула у новорожденных детей, употребляя популярные у молодых мам лекарства «Эспумизан», «Плантекс», «Лактобактерин», «Хилак Форте», «Дюфалак» и свечи, а также делать клизмы и ставить трубки в задний проход, мы не советуем. Все они способствуют вымыванию полезных веществ из растущего организма и могут оказать негативное влияние на развитие ребенка. Применять слабительные средства, проводить процедуры для ускорения отхождения газов и кала у новорожденных детей надо только по назначению педиатра, строго соблюдая его рекомендации. Задержка стула у малышей, которые еще малоподвижны, вполне понятное явление, которое с возрастом пройдет само по себе. Сфинктер прямой кишки у них еще не способен нормально сокращаться, чтобы обеспечить своевременное опорожнение. Кроме того, стул малыша мягкий и не оказывает нужное давление на анус. Усложняет процесс дефекации у новорожденных и тот факт, что им приходиться справлять нужду в лежащем положении, а у детей, сидящих на горшке, этот процесс облегчает гравитация. Чтобы улучшить опорожнение кишечника у малышей на грудном кормлении, маме надо пересмотреть свой рацион. Откажитесь от употребления продуктов, способствующих метеоризму и возникновению запоров. Ешьте больше овощей и фруктов, в ежедневный рацион питания обязательно включайте стакан кефира и несколько штук чернослив. Жирное мамино молоко и молочные смеси чаще всего вызывают запор у новорожденных детей. В этом случае нужно поить малыша водой чаще, чем обычно, чтобы ускорить процесс опорожнения кишечника. 3. Затруднение дыхания через нос. Иногда малыши кряхтят и чихают по причине засорения носовых проходов и затруднения дыхания через нос. Чтобы вытащить из носа малыша засохшие корочки, регулярно очищайте его носовые проходы ватным турундучком или назальным аспиратором. К сожалению, в некоторых случаях ребенок может постоянно тужиться и кряхтеть из-за наличия неврологических проблем. Если кроме непонятного поведения, малыш часто плачет, плохо спит и ест, не прибавляет в весе, то это требует обязательного обследования у врача-невролога, чтобы исключить более серьезные причины возникновения проблемы. — Вернуться в оглавление раздела «Профилактика заболеваний» Автор: Искандер Милевски |
Источник
Ранний аутизм или особенности характера
анонимно
Здравствуйте, Ариель Аркадьевич! С Вашего позволения, продолжу нашу переписку. Сыну сегодня исполнилось полтора года, то есть прошло еще 2 месяца, а он выражаясь Вашими словами все еще как мне кажется «на распутье»… и естественно я все еще очень тревожусь. Месяц назад мы съездили в известный московский реабилитационный центр, где его посмотрели 10 минут, и сказали «аутичные черты есть, конечно, но мальчик хороший, заинтересованный». Что значит «хороший» в нашенм случае, я так и не поняла… Порекомендовали заниматься у них кинезиотерпией и «dir|floortime» в сентября. И вот пока сентябрь не настал, я очень хочу услышать Ваше мнение. Потому как много слушала Ваших лекции, читала консультаций, и мне очень нравится Ваша позиция и Ваш подход. Итак, главное что произошло за эти 2 месяца – не стало хуже, нет регресса, отката, потери имеющихся навыков. Ребенок в целом стал более позитивный, даже контактный. Сразу скажу что эти 2 месяца я занимаюсь с ним как могу, не профессионально, конечно, но читаю литературу и пытаюсь развивать в тех сферах что ему интересны.
-Улучшился зрительный контакт со мной, с папой, с близкими. У меня уже нет ощущения что ребенок как бы «не со мной». Научился просить «глазами». Смотрит в некоторых играх чтобы похвалила, смотрит когда говорю, пою или рассказываю, улыбкой на улыбку отвечает не всегда, иногда такой легкой полуулыбкой или даже ухмылкой. С чужими дело обстоит хуже, особенно на фоне других детей «заглядывающих в глазки», взрослых может просто игнорить, но его внимание можно привлечь если делать это настойчиво.
— Стал лучше реагировать на обращенную речь и на свое имя. Недавно вот прибежал из другой комнаты на мой зов «иди кушать». Стал выполнять просьбы – «иди», «дай», самые элементарные, конечно, но раньше и того не было. На улице не убегает от меня, идет если зову, может конечно пойти куда-то увлеченно, но эпизодически. Понимает нельзя, правда слушается не всегда, но чаще слушается.
-У нас ушло кручение колес и всего что крутится, бывает эпизодически если что попадется. Так же ушло открывание и закрывание дверей, ящиков и пр., теперь он их открывает и интересуется содержимым, раньше только хлопал. Сейчас достает, перекладывает, засовывает что-то куда-то постоянно, то в мусор выбросит, то в «стиралку» положит.
-Вернулось «гримасничество» перед зеркалом, видит себя и кривляется, «разговаривает», с года это пропало, вообще не видел себя только двигал зеркальные двери.
-Стал прикладывать носки и обувь к ногам, типа пытается надеть, у маленького тоже было, потом пропало – сейчас вот опять, мне кажется более осознанно.
-Стал НАБЛЮДАТЬ за детьми. Раньше мог обратить внимание если они активно бегают и визжат, а сейчас может смотреть даже если они спокойно что-то делают. Недавно долго смотрел как школьники на детской площадке играли в карты. Но дети интересны ему постарше, не ровесники. Смотрел как двоюродный брат насыпает лопаткой песок в ведро и тоже пытался повторить.
-Игрушками играет, катает мяч, машинки, копается с сортером, пытается ставить кубики (чаще рушит), наконец стал собирать пирамиду – хоть и неправильно, но раньше только снимал кольца и надевал если я подаю ему, сейчас может сам.
-Любит людные мечта, магазины, детские комнаты. При чем в игровых комнатах не залипает на чем-то одном, каждый раз его увлекает что-то новое, то шары, то горка, сейчас вот стал кубиками интересоваться.
-С горшком дружит – и писает и какает если посажу, сам не просится, но понимает что там делать, как мне кажется.
-Один играть не любит, чаще там где я, увлечься чем-то может минут на 10-15.
-Чужих людей не боится, скорее безразличен, иногда кажется недружелюбным.
-На носочках не ходит, не кружится.
-Не гиперактивный, скорее флегматик
-Не болезненный, болел один раз перед годом, да и то без антибиотиков обошлись.
-Почти ушли зависания и «смотрение» в одну точку
-Хорошо спит, хорошо ест, не капризен, не истеричен, нет страхов и боязни нового, осторожен, болевой порог даже чуть повышен. Когда отдыхаем в компании друзей, которые не знают о наших подозрениях, все говорят что он «ребенок-мечта», спокойный как удав, не капризный, спит и ест лучше всех. Мы даже радио-няней ни разу не воспользовались, так и лежит. Но я не знаю насколько уж это хорошо в нашем случае…
Из того что так и не пришло/не удалось научить:
-Нет указательного жеста, даже не пытается показать, просто подходит ко мне и ноет, что хочет не понять
-Не показывает ничего в книжках, на себе, на других, в пространстве. Хотя из двух разных игрушек если попрошу почти всегда выберет правильную из моих рук. Смотрит книги внимательно, сам либо когда я читаю, что-то узнает, улыбается, но не показывает…
-У нас так и осталось некоторое движение руками и топотание ногами, когда радуется или возбужден (это не «крылышки», скорее верчение одно кистью перед сбой, но уже как мне кажется не так часто.
-Нет имитации, не могу научить ни махать ручкой, ни топнуть ножкой, раньше думала что потому что не смотрит, сейчас смотрит – но все равно не повторяет, не могу понять почему. Мне уже так надоело что все удивляются что он не машет «пока-пока», что я научила его подавать руку для пожатия, ну типа он мужик и все делает по-взрослому. Почти всегда подает, при этом особо не смотрит на того кому протягивает руку, так чтобы отстали. Хотя ведь повторяет за нами то что нравится – открывает дверь ключом, выбрасывает в мусор, кладет ложку в тарелку, копает лопаткой песок, недавно даже пытался повторить игру на пианино – но просто долбить по клавишам, а именно пальчиками перебирал – чем всех очень удивил, на самом деле даже дети постарше просто долбили что есть силы по клавишам, а сын пытался играть.
-Нет обращенной речи, иногда проскакивает мама, дай, но эпизодически. Лепета очень много состоящего из разных слогов и сочетаний слогов, эмоционального, с разной интонацией и мимикой.
-Может в компании подойти и уткнуться в колени к кому-то, только потом посмотрит на лицо, понимает что это не я и отходит. Другие дети так не делают они четко сначала смотрят на человека, в глаза и понимают кто это…
-А еще слушала Вашу лекцию для психологов об аутизме, там вы говорили что подобные дети так и не определяются с тем какая рука ведущая. Так вот у нас с рождения мне казалось что левша, потом вроде как правая была, сейчас берет фломастер правой и перекладывает в левую чтобы рисовать — ВСЕГДА. А вот с ложкой не определился – то так то так пробует. Но я сама левой пишу, а все остальное делаю правой, в том числе и ем.
Простите что много написала… Как Вы считаете наши маленькие успехи – это успехи или это я все же пытаюсь себе внушить что есть улучшения? Очень жду Вашего совета, что нам на этом этапе делать, ждать и продолжать заниматься или все же искать альтернативных специалистов для диагностики? Стоит ли сейчас проконсультроваться у Вас лично или может по скайпу?
Спасибо!!!
Источник