Если ребенок не выдерживает 3 часа между кормлениями

Ребёнок на ИВ не выдерживает интервалы между кормлениями(((

  • Главная
  • Юлия
  • Журнал

8 декабря 2013

Вот что с этим делать?Я знаю, что на ИВ нельзя кормить «по требованию», но как его заставить выдерживать интервалы?? Особенно ночью, ни о каких 6-часовых интервалах у нас не может быть и речи((((

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

, Юлия, как у вас с кормлением? У нас такаяже проблема.с рождения на ив нам 2 мес.вот и мучаемся. Поначалу тоже не выдерживали, ходили на руках чтоб выдержать 3часа, может и колики были, ниче не помогало и не понятно.сьедала все и как будто ещё хотела, да и сейчас так же.нет такого что наелась и выплюнула соску, как у многих кого спрашиваю ившников, сосет и сосет, может как соску уже но не вытащишь, начинает извиваться, ныть.даже когда поест на руках затихает иногда, только ложишь опять.сама не лежит даже поиграться.все со стонами кряхтением.че делать не знаю.больше давать… растяну желудок и срыгивать ещё больше будет((( и ещё если заснёт… просыпается сразу плачет, смотрю по времени как бы есть пора.даже минутку не даёт приготовить смесь.только глаза открыла и плачет.спим мало, все на руках успокаиваемся от плача.как быть с кормлением, может правда прочит раньше дать раньше? Но говорят же что нельзя… не усваивается смесь.но в тоже время по сколько давать?

Юлия, перетерпеть только, со временем пройдет. Отвлекать, развлекать, а вообще надо давать по весу, а не сколько на банке написано. Вот сейчас например (1,5-4 мес возраст ребенка) он может/должен кушать 1/6 часть своего веса за сутки. То есть, если у нас ребенок например весит 6кг, то она должна за сутки съедать 1 л смеси. Разделите на число кормлений в сутки и получите разовую дозу, т.е. если 5 кормлений в сутки, то получается 1000/5=200 мл за раз. Я понимаю, что вы чаще кормите, просто чтоб удобней считать было пример привела.

↩ Юлия

Читаю… И у нас так-же, один в один ( за час до кормления такие истерики… Уже не знаю что и делать, а если уснул, то через оставшиеся 30 минут он вообще ничего не ест ( короче бред какой-то ((

Откуда такие рекомендации про 6 часов ?!??! 3 еле выдерживала. Правда ночью не просыпалась кушать как на ив перешли

а мы просыпаемсяс какого возраста интервал стал больше 3 часов?

Мес с 4-5 и то не всегда! Он всю бутылку съедает?

В основном да. Ночью может недоедать, но мл 20 может не больше остаётся. А днём так ещё бы наверно съел

очень… боюсь как бы не перебрал

Не переберет не переживай. Блин даже не знаю, что тебе посоветовать… у нас проше было на ив…

Юлия, Юлия, как у вас с кормлением? У нас такаяже проблема.с рождения на ив нам 2 мес.вот и мучаемся. Поначалу тоже не выдерживали, ходили на руках чтоб выдержать 3часа, может и колики были, ниче не помогало и не понятно.сьедала все и как будто ещё хотела, да и сейчас так же.нет такого что наелась и выплюнула соску, как у многих кого спрашиваю ившников, сосет и сосет, может как соску уже но не вытащишь, начинает извиваться, ныть.даже когда поест на руках затихает иногда, только ложишь опять.сама не лежит даже поиграться.все со стонами кряхтением.че делать не знаю.больше давать… растяну желудок и срыгивать ещё больше будет((( и ещё если заснёт… просыпается сразу плачет, смотрю по времени как бы есть пора.даже минутку не даёт приготовить смесь.только глаза открыла и плачет.спим мало, все на руках успокаиваемся от плача.как быть с кормлением, может правда прочит раньше дать раньше? Но говорят же что нельзя… не усваивается смесь.но в тоже время по сколько давать?

Корми грудью в перерывах, да и все.) Грудное молоко в желудке почти не задерживается- не растянешь! А малышу сытно будет!

Ласточка

11 лет 10 месяцев

попробуйте на ночь, в 12 давать на полложечки смеси больше, чтобы погуще было. если воду пьет ребенок, то ничего страшного не будет, если 1 раз дать смесь большей концентрации. а если совсем не пьет воду, то конечно так нельзя давать, это может перегрузить кишечник

Даже 2 часа нормально, не переживай!

мы только после 3х месяцев стали спать по 6-8 часов. До этого 4-праздник. Днем не больше 3часов интервал был. Так что не волнуйтесь. Смотрите по ребенку. Если можно отвлечь-отвлекайте, нет-кормите

Ласточка

11 лет 10 месяцев

вы смесь правильно накладываете, ложечки полные? воду чем измеряете? в некоторых бутылочках неправильно деления нарисованы.

если нет признаков переедания, если ребенок шевелится активно, а не просто лежит, то значит пища усваивается. к тому же у вас малыш не мелкий родился, и кушать должен больше, чем среднестатистическая норма, которая указана на упаковке смеси

Смесь я делаю правильно, деления проверяли!!! Шевелится он очень активно…

Ласточка

11 лет 10 месяцев

ну значит много энергии теряет, и нужно питаться больше, чтобы восполнять. там на упаковке средние значения, а дети у всех разные. мы с трудом полнормы ели, педиатр сказала — значит хвататет. а у вас наоборот ситуация. если б переедал, то видно было бы. срыгивания, вялость

срыгивания есть… Я вот думаю, может поэтому ему и не хватает, что частично срыгивает, что съел…

Да, совсем часто кормить нельзя. Но 6 часов интервал для такого малыша очень большой. Кто Вам сказал о 6 часах??? В таком возрасте 3-4 часа вроде норма, но гикак не 6…

6 ночью!!! 3 часа мы не выдерживаем ни ночью ни днём!

↩ Юлия

А сколько выдерживает?

↩ Александра

Александра, пост создан 2,5 года назад, я абсолютно не помню сколько выдерживал, а сколько нет.

НашаЯгодка

8 лет 5 месяцев

Мы тоже были с рождения на ИВ кормила по требованию. Через 30-40 мин иногда бывало и 20 мин. Ниче страшного не произошло

Владислав

18 лет 8 месяцев

6 (!!!) часов? Мы в таком возрасте через 3 ели, ночью максимум 4 могли не есть. Ну по хорошему это в 12 покормить и следующее кормление в 6 утра. Как в роддоме напримар, когда малышей на кормление приносят. Вы от сюда эти рамки взяли?

3 он тоже не выдерживает!!

он маленький 6 часов выдерживать, через 3 часа.

не выдерживает он три!!!!

ну сколько выдерживает через столько и кормите, что за смесь у вас?

может она не сытная, я малюткой кормила

Не говорите бред, в таком возрасте малыш не может столько времени без еды! Так что не заморачивайтесь особо на режиме

Читайте также:  Сколько за одно кормление съедает месячный ребенок за одно кормление

Leila

Джалан-Бани-Бу-Хасан

Мой ребёнок был на ИВ. Кормила «по требованию». Почему нельзя-то??? Лучше, когда орёт ребёнок от голода что ли?

на ИВ кормления каждые 2-3 часа! а 6 часов даже мой сейчас не выдержит!

Пилять, я как-то непонятно написала что ли? 6 часов я имела в виду ночь, мы ни днём ни ночью не выдерживаем интервалы в 2,5 — 3 часа.

у грудничка нет понятия -ночь! он должен есть круглосуточно каждые 2-3 часа! ищите причину, почему не выдерживает, может не полную порцию по возрасту разводите или меньшее кол-во ложек смеси кладете? проверьте все!

Блин, ну я ж не тупая, порцию я развожу какую надо и как надо.

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Кормление по требованию или по часам? Как поступить, если малыш на искусственном вскармливании

Казалось бы, кормление строго по часам давно осталось в прошлом, и мы отовсюду слышим о том, что новорождённого нужно кормить по требованию. Но это касается грудного вскармливания, а в случае с искусственным всё не так однозначно. Как кормить малыша-искусственника и о чём важно помнить при выборе смеси — в материале «Дэйли Бэби».

Кормление: по требованию или по часам?

В советские времена новорождённого на любом виде вскармливания рекомендовалось кормить строго по часам. Ни о каких палатах совместного пребывания с малышом не было и речи.

Времена поменялись, и сегодня врачи единодушны в этом вопросе: младенца «на груди» целесообразнее кормить по требованию и прикладывать по его малейшему запросу. Но каковы нормы кормления ребёнка-искусственника? Правильно ли будет давать малышу смесь «по требованию» или в этом случае всё-таки нужен режим питания?

Врачи рекомендуют при кормлении ребёнка искусственной смесью придерживаться определённого режима. Кормление новорождённого «по требованию» на искусственном виде вскармливания практически невозможно, ведь, во-первых, не всегда удобно оперативно и по первому запросу ребёнка приготовить смесь.

А во-вторых, при кормлении по требованию сложно отследить объём получаемого малышом питания. И если грудью перекормить невозможно, то смесью — вполне. Современные искусственные смеси хоть и содержат массу питательных веществ, но, как ни крути, грудное молоко усваивается легче и проще. Поэтому при кормлении смесью так важен режим. Врачи настаивают: кормить новорождённого смесью нужно не по желанию малыша, а строго по времени.

Кормление смесью по часам важно ещё и потому, что при таком виде питания остро стоит вопрос гигиены. Бутылочки и соски должны быть идеально чистыми, а смесь — обязательно свежеприготовленной.

Также нужно помнить о том, что стул малыша на искусственном вскармливании должен быть ежедневным. Из-за того, что смесь дольше усваивается и переваривается, частота приёмов пищи должна быть ниже, чем при кормлении грудью. Иначе есть риск перекормить ребёнка, а там недалеко до проблем с желудочно-кишечным трактом и ожирения. Также существует вероятность недокорма, поэтому так важен порядок в вопросе питания.

Искусственное вскармливание: как правильно кормить

Единого и чёткого графика, по которому нужно кормить новорождённого-искусственника, нет. Необходимо ориентироваться на конкретного малыша и подстраивать план питания под него. Оптимальные промежутки между кормлениями и объём съедаемой смеси нужно подбирать индивидуально. Родителям стоит набраться терпения и постепенно приучать ребёнка к подходящему ему режиму.

Рекомендуется делать пометки, наблюдая за поведением и самочувствием ребёнка. Так можно корректировать распорядок дня, делая его наиболее комфортным для младенца. При этом небольшие отклонения от режима, в полчаса-час, вполне допустимы.

Малышей-искусственников первого месяца жизни кормят примерно шесть-семь раз в сутки, интервал между кормлениями — около трёх с половиной часов. Ночью желательно выдерживать шесть часов без кормлений. Бессистемные или более частые приёмы пищи могут стать причиной расстройства пищеварения, а также появления у младенца повышенного газообразования, колик и частых срыгиваний.

С возрастом часы кормления новорождённого смесью меняются: интервалы между приёмами пищи увеличиваются. Полугодовалому ребёнку дают смесь около пяти раз в сутки. С 7 месяцев малыша кормят смесью примерно через каждые 5 часов, с учётом того, что в этом возрасте младенец активно ест прикорм.

«Дети первого года жизни, особенно первого полугодия, очень активно растут и развиваются, и это требует регулярного поступления питательных веществ. На искусственном вскармливании смесью новорожденных обычно кормят один раз в 2-3 часа.

Очень важно рассчитать суточную потребность ребёнка в энергии. Для доношенных здоровых малышей до 6 месяцев — это 115 ккал на килограмм веса. Но детки бывают и очень крупные. Есть верхняя граница суточного объёма смеси: для трёх месяцев — это 850 мл, для 5 месяцев и выше — не более 1000 миллилитров смеси в сутки.

В отличие от грудного вскармливания, суточный объём смеси нужно контролировать, потому что ожирение и перекорм при искусственном вскармливании — опаснее.

Детям с хорошим аппетитом, которым уже мало максимального суточного объёма, после 4-х месяцев можно вводить прикорм, но не наращивать смесь.

Воду на искусственном вскармливании детям можно предлагать, но это не обязательно, по желанию ребёнка. Опять же важен суточный объём воды — не более объёма одного кормления.

Также добавлю, что на искусственном вскармливании кормление по требованию не рекомендуется, так как у смесей, даже самых качественных, нет такой хорошей усвояемости, как у женского молока. И высок риск перекорма», — говорит врач-педиатр Анна Ганина.

Обращайте внимание на стул новорождённого на искусственном виде вскармливания. Появление в нём слизи, сильное разжижение стула или, наоборот, запор могут предупреждать о том, что смесь малышу не подходит.

Однако важно помнить и о том, что нельзя слишком часто и безосновательно менять детское питание. Лучше, если ребёнок будет есть одну, подходящую ему, качественную и полезную смесь.

Если соблюдать все правила кормления, рост и развитие малыша на искусственном вскармливании будут протекать в соответствии с нормами.

Нежное питание Kabrita на основе козьего молока

Детская смесь Kabrita на основе козьего молока имеет адаптированный белковый состав. Козье молоко ближе по составу к грудному, чем коровье, оно переваривается быстрее и легче коровьего молока, поэтому кормление новорождённого смесью на основе козьего молока предпочтительнее. Такая еда быстрее переваривается, лучше усваивается и снижает дискомфорт при переходе с грудного вскармливания на искусственное или смешанное.

Детское питание Kabrita — это самые современные смеси на основе натурального нидерландского козьего молока.

Смеси Kabrita имеют в своём составе уникальный жировой комплекс Digest X, который копирует жировой профиль грудного молока. Смеси обогащены сывороткой козьего молока, которая богата полиненасыщенными жирными кислотами. Сыворотка козьего молока отлично усваивается и переваривается. Все это помогает избежать запоров, повышает энергообмен и способствует лучшему усвоению кальция в детском организме. Козье молоко идеально для естественного лёгкого пищеварения.

Источник

Интервал между кормлениями.

Добрый вечер, девочки!

Мой малыш пару дней назад перестал выдерживать 3 часа между кормлениями, хотя до этого мы установили идеальный режим. Сейчас еле выдерживает 2 часа.

Читайте также:  Контрольное кормление ребенка до года

Какова может быть причина и как это исправить?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

74

Карапузики24 августа 2015, 19:03

Он растёт, вот ему и больше и чаще нужно теперь, чем впервые дни.. тем более мальчикам.

Вообще не понимаю такого, чтоб младенца кормить по режиму. Кормлю как попросит.

юлька красотулька24 августа 2015, 19:07

это ужасно сиську сувать по первому писку….

никакой личной жизни..поэтому я кормлю смесью и три часа точно выдерживает.. и я свободна… и ребенок сытый

юлька красотулька24 августа 2015, 19:07

это ужасно сиську сувать по первому писку….

никакой личной жизни..поэтому я кормлю смесью и три часа точно выдерживает.. и я свободна… и ребенок сытый

это ужасно сиську сувать по первому писку….

никакой личной жизни..поэтому я кормлю смесью и три часа точно выдерживает.. и я свободна… и ребенок сытый

эх, жаль, звезды кончились!((

это ужасно сиську сувать по первому писку….

никакой личной жизни..поэтому я кормлю смесью и три часа точно выдерживает.. и я свободна… и ребенок сытый

эх, жаль, звезды кончились!((

История переписки2

я тут на сохранение лежала..звонит мне моя бабуся и орет в трубку.. что бы Вову титей кормила.. а то будет у тебя такой же худой как Маруся и Дима)))))))))))))))))))))))))

ржала я как конь.. ну конечно…почему бы и нет)))) будто мы его не любить и растить собираемся.. а откармливаем чтобы съесть)))

как хорошо что мы живем от всех отдельно и муж после моих попыток кормить Марусю.. успокоился.. и теперь тоже за смесь

юлька красотулька24 августа 2015, 19:37

я тут на сохранение лежала..звонит мне моя бабуся и орет в трубку.. что бы Вову титей кормила.. а то будет у тебя такой же худой как Маруся и Дима)))))))))))))))))))))))))

ржала я как конь.. ну конечно…почему бы и нет)))) будто мы его не любить и растить собираемся.. а откармливаем чтобы съесть)))

как хорошо что мы живем от всех отдельно и муж после моих попыток кормить Марусю.. успокоился.. и теперь тоже за смесь

История переписки3

я тут на сохранение лежала..звонит мне моя бабуся и орет в трубку.. что бы Вову титей кормила.. а то будет у тебя такой же худой как Маруся и Дима)))))))))))))))))))))))))

ржала я как конь.. ну конечно…почему бы и нет)))) будто мы его не любить и растить собираемся.. а откармливаем чтобы съесть)))

как хорошо что мы живем от всех отдельно и муж после моих попыток кормить Марусю.. успокоился.. и теперь тоже за смесь

да, старое поколение, оно такое, всезнающее))

есть хочет ребенок, кормите больше

я вообще никогда время не выдерживала, кормила по требованию

Если вам необходима более или менее упорядоченная жизнь, то нужно докармливать, дабы между кормлениями выдерживать 3-х часовой интервал. Но в этом случае нужно понимать, что скорее всего с ГВ будет в скором времени покончено. Если вы спокойно относитесь к ИВ, то этот путь для вас. Все сторонники ГВ призывают кормить по требованию. Но кормление по требованию — это роскошь, которую могут себе позволить неработающие матери, имеющие помощников по дому и няню для старших детей. Кроме того, кормление по требованию означает, что ребенок скорее всего будет спать вместе с родителями. Если мать согласна на такой исход событий, то да, постоянное висение на груди — это есть ГВ.

Если вам необходима более или менее упорядоченная жизнь, то нужно докармливать, дабы между кормлениями выдерживать 3-х часовой интервал. Но в этом случае нужно понимать, что скорее всего с ГВ будет в скором времени покончено. Если вы спокойно относитесь к ИВ, то этот путь для вас. Все сторонники ГВ призывают кормить по требованию. Но кормление по требованию — это роскошь, которую могут себе позволить неработающие матери, имеющие помощников по дому и няню для старших детей. Кроме того, кормление по требованию означает, что ребенок скорее всего будет спать вместе с родителями. Если мать согласна на такой исход событий, то да, постоянное висение на груди — это есть ГВ.

Большинство матерей, имеющих грудничков, находятся в отпуске по уходу за ребенком, т.е. неработающие) ГВ по требованию не нуждается в помощниках по дому и в няне для старших детей))) Именно потому, что оно по требованию. А ребенок может требовать с разным интервалом- то 1,5-2 часа, то 3-4.

Большинство матерей, имеющих грудничков, находятся в отпуске по уходу за ребенком, т.е. неработающие) ГВ по требованию не нуждается в помощниках по дому и в няне для старших детей))) Именно потому, что оно по требованию. А ребенок может требовать с разным интервалом- то 1,5-2 часа, то 3-4.

История переписки2

Не все матери, имеющие грудничков, имеют возможность брать отпуск по уходу за ребенком. По поводу отсутствия необходимости в помощниках мне говорить не нужно, поскольку опыт ГВ у меня был. Кормление по требованию означает (и не только у меня), что ребенок почти постоянно будет висеть на груди, а это значит, что очень трудно планировать свой день и какие-то дела. День получается очень хаотичным. Также, не для всех родителей подходит вариант совместного сна с ребенком. Я не призываю никого к ИВ. Я не выступаю против ГВ и прекрасно понимаю, что грудное молоко является самым ценным питанием. Но ГВ — это определенный образ жизни и не всем матерям он подходит. Поэтому, некоторые выбирают другой путь — ИВ, при котором более упорядоченная жизнь.

Не все матери, имеющие грудничков, имеют возможность брать отпуск по уходу за ребенком. По поводу отсутствия необходимости в помощниках мне говорить не нужно, поскольку опыт ГВ у меня был. Кормление по требованию означает (и не только у меня), что ребенок почти постоянно будет висеть на груди, а это значит, что очень трудно планировать свой день и какие-то дела. День получается очень хаотичным. Также, не для всех родителей подходит вариант совместного сна с ребенком. Я не призываю никого к ИВ. Я не выступаю против ГВ и прекрасно понимаю, что грудное молоко является самым ценным питанием. Но ГВ — это определенный образ жизни и не всем матерям он подходит. Поэтому, некоторые выбирают другой путь — ИВ, при котором более упорядоченная жизнь.

История переписки3

У меня тоже большой опыт ГВ, причем именно по требованию. Не сложно это на самом деле, если принять кормление по требованию именно как образ жизни, как вы правильно написали. Можно и дела планировать, и день достаточно упорядочен. Меня слинг спасал, я с ним даже на рыбалку ездила))))

естественно, что мама выбирает тот путь, который наиболее подходит ей. И в ИВ я не вижу ничего страшного и ужасного. Но автор-то за ГВ)))

Читайте также:  Сколько должен съедать месячный ребенок за одно кормление таблица по весу

У меня тоже большой опыт ГВ, причем именно по требованию. Не сложно это на самом деле, если принять кормление по требованию именно как образ жизни, как вы правильно написали. Можно и дела планировать, и день достаточно упорядочен. Меня слинг спасал, я с ним даже на рыбалку ездила))))

естественно, что мама выбирает тот путь, который наиболее подходит ей. И в ИВ я не вижу ничего страшного и ужасного. Но автор-то за ГВ)))

История переписки4

Я тоже поняла, что для автора важно сохранить ГВ. Поэтому я автору и написала, что, если она хочет устанавливать режим, то можно докармливать ребенка, но в этом случае ей придется смирится с тем, что с ГВ начнутся проблемы, а то и вовсе оно прекратится в скором времени. При 100% ГВ практически невозможно соблюсти какой-то режим.

Я тоже поняла, что для автора важно сохранить ГВ. Поэтому я автору и написала, что, если она хочет устанавливать режим, то можно докармливать ребенка, но в этом случае ей придется смирится с тем, что с ГВ начнутся проблемы, а то и вовсе оно прекратится в скором времени. При 100% ГВ практически невозможно соблюсти какой-то режим.

История переписки5

Можно и режим установить с погрешностью плюс -минус час. Как правило, к трем-четырем месяцам ребенок сам уже устанавливает распорядок кормлений и сна, и висение на груди происходит только в кризисы роста и лактационные кризы, т. е пару-тройку дней раз в полтора-два месяца. Но и в моменты висения на груди можно найти свои плюсы: я перечитала кучу книг, на которых раньше катастрофически времени не хватало)))

здесь действительно желание и настрой мамы большую роль играют. Когда у мамы есть желание и настрой, то гв не кажется чем-то ужасным и обременительным. Я даже ностальгирую иногда, как -то грустно, что у меня грудничка уже не будет. Э-эх))))

Я тоже поняла, что для автора важно сохранить ГВ. Поэтому я автору и написала, что, если она хочет устанавливать режим, то можно докармливать ребенка, но в этом случае ей придется смирится с тем, что с ГВ начнутся проблемы, а то и вовсе оно прекратится в скором времени. При 100% ГВ практически невозможно соблюсти какой-то режим.

История переписки5

Для меня это очень важно, прошел месяц, а наш кроха сосет грудь через каждые 2 часа. Врач нам сказал, что никакого докармливания не нужно, просто иногда давать водичку.

Большинство матерей, имеющих грудничков, находятся в отпуске по уходу за ребенком, т.е. неработающие) ГВ по требованию не нуждается в помощниках по дому и в няне для старших детей))) Именно потому, что оно по требованию. А ребенок может требовать с разным интервалом- то 1,5-2 часа, то 3-4.

История переписки2

У меня требовали одновременно было дело, так и не получилось вместе их кормить. Через две недели бросила. Реально это сложно гв

Alexandra Orlova24 августа 2015, 21:15

У меня требовали одновременно было дело, так и не получилось вместе их кормить. Через две недели бросила. Реально это сложно гв

История переписки3

У Вас двое, разница огромная по сравнению с одним малышом.

Но, все равно многое зависит от конкретной женщины и ее желания.

Выкармливают и двойни на 100% ГВ.

Просто каждый делает свой выбор.

И для каждого он правильный.

У Вас двое, разница огромная по сравнению с одним малышом.

Но, все равно многое зависит от конкретной женщины и ее желания.

Выкармливают и двойни на 100% ГВ.

Просто каждый делает свой выбор.

И для каждого он правильный.

История переписки4

Выкармливают, я сама купила книжку с реальными примерами и схемами, как кормить одновременно, но не получилось у меня. И да нужны няня и домработница, я даже на прогулку их не могла вывести, так как почти все время ели

Alexandra Orlova24 августа 2015, 21:31

Выкармливают, я сама купила книжку с реальными примерами и схемами, как кормить одновременно, но не получилось у меня. И да нужны няня и домработница, я даже на прогулку их не могла вывести, так как почти все время ели

История переписки5

Я на 100% уверена, что двойню выкормить не смогла бы…

При всей моей осведомленности на тему ГВ

И с книжками, реальными примерами и даже помощниками))

Хотя… конечно, кто его знает, такого опыта нет… и думаю, что и не будет))

До беременности дочкой, я думала, что вообще кормить не буду, ни дня))

Я на 100% уверена, что двойню выкормить не смогла бы…

При всей моей осведомленности на тему ГВ

И с книжками, реальными примерами и даже помощниками))

Хотя… конечно, кто его знает, такого опыта нет… и думаю, что и не будет))

До беременности дочкой, я думала, что вообще кормить не буду, ни дня))

История переписки6

И я думала, что не буду кормить, так и получилось)))

Alexandra Orlova24 августа 2015, 21:15

У меня требовали одновременно было дело, так и не получилось вместе их кормить. Через две недели бросила. Реально это сложно гв

История переписки3

У меня требовали одновременно было дело, так и не получилось вместе их кормить. Через две недели бросила. Реально это сложно гв

Выкармливание двойни -это немного другое, но тут большую роль играет желание. У вас этого желания не было, поэтому вы выбрали ИВ, что вам больше подошло. Главное, чтобы дети были сытыми, а мама довольна)

Space24 августа 2015, 19:55

я думаю не хватает молока, не наедается, поэтому сократились промежутки. Может молоко стало не сытное или другие причины, надо разбираться. Попробуйте взвешивать до кормления и после и сопоставьте объем съеденного с нормой для его возраста

Чучундра Андреевна24 августа 2015, 20:23

О каком режиме вообще идет речь?

да и вообще у каждого ребенка свои потребности.Да и вы еще на гв и строите режим))во даете))ну удачи,че))

Валентинка, 1 ребенок24 августа 2015, 20:30

Вы уверены,что ребенок просит есть. Может пить,может перевернуть на другой бочок или просто обратить внимание.

Натали Ч28 августа 2015, 07:42

Я всегда кормила по требованию. Сейчас ребенок на прикорме и грудь стала каждые два часа, потому что спит так и засыпает только на груди. Просто сосет. А чтоб прям ел это только утро и ночь. И меня поражает моя педиатр, которая сказала что надо выдерживать 4 часа.

Гретта4 сентября 2015, 07:40

А мы питались строго по режиму , через каждые 3 часа, неважно, где находимся. Кормила грудью даже во время прогулок , прикрываясь накидкой для кормления https://pupsoni.ru/gallery.html. Мне кажется у ребенка должен появится аппетит, а постоянное висение на груди этому не способствует.

Источник