Если папа заболел а ребенку 1 месяц

Заболел муж, как уберечь грудничка?

Добрый день!
Вобщем-то в этом и вопрос.
Муж болеет уже 5 день, кроме температуры нет никаких симптомов, в больницу пойдёт только завтра.
Очень боюсь за трёхмесячного малыша.
Папа, как почувствовал недомогание, сразу переселился в другую комнату, ходит в медицинской маске, везде поставила чеснок в тарелочках….
Что ещё предпринять, не знаю….

Ну проветривайте почаще

кормить (ГВ) и гулять. Чаще проветривать
ну и все в принципе.
Для своего успокоения можете промывать носик аквалором.

ЗЫ: тоже муж сильно заболел когда младшему недели 3 было, а потом и я с темпой свалилась, мелкий не заболел.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

Сачкова автор темы

ходит в медицинской маске, везде поставила чеснок в тарелочках….

совершенно бесполезно

если малыш на ГВ, то шанс не заболеть очень велик, плюс гуляйте с малышком больше, квартиру проветривайте.

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Сын на ГВ, мы уже переболели с ним…

Сколько знаю семей с детьми, столько не знаю случаев, чтобы груднички до 6 месяцев вообще хоть раз заражались от родственников вирусами-бактериями. Даже до года нечастые случаи.

Лампа

можете промывать носик аквалором

Увы, от этого нежная слизистая страдает, пусть лучше местный иммунитет работает без размывания аквалором. )

ptica_we

столько не знаю случаев, чтобы груднички до 6 месяцев вообще хоть раз заражались от родственников вирусами-бактериями

Да ладно?
Моя в полтора месяца заразилась от старшей ОРВИ, которое перешло в бронхит
Старшая в три месяца очень тяжело пере болела ОРВИ, заразилась от папы…

Серьезно. Но я же взрослый человек, понимаю, что моя статистика не отражает положения дел. )) Не утверждаю, что невозможно им заразиться.

ptica_we

Сколько знаю семей с детьми, столько не знаю случаев, чтобы груднички до 6 месяцев вообще хоть раз заражались от родственников вирусами-бактериями

первая в 3 месяца, второй в 5, от папы заражались впервые

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Tigrа

если малыш на ГВ, то шанс не заболеть очень велик

ptica_we

Сколько знаю семей с детьми, столько не знаю случаев, чтобы груднички до 6 месяцев вообще хоть раз заражались от родственников вирусами-бактериями.

Дочь каждый раз заражалась от садичного старшего. ГВ до 1г5м было. Первый раз заболела в 4 недели.

Сачкова автор темы

Папа, как почувствовал недомогание, сразу переселился в другую комнату, ходит в медицинской маске, везде поставила чеснок в тарелочках….

По нашему опыту, это не помогает. Мы ещё и кварцевали.

vulpes pilum mutat, non mores

асколинка? :dirol:
у нас в месяц младшего старший с температурой под 40 и всеми сопутствующими валялся)))
младший не зоблел ттт

ptica_we

, от этого нежная слизистая страдает, пусть лучше местный иммунитет работает без размывания аквалором. )

да? тогда как сопели ? просто отсасывать?))

оксолинка тоже не помогала

vulpes pilum mutat, non mores

Ох, спасибо!
Буду надеяться, что всё обойдётся!

Дамиана

да что тут предпримешь. Гулять почаще и проветривать, правильно написали

еще влажная уборка. я еще оксолиновой мазью мажу носик. внутрь не лезу, а так — под носом.

Источник

Папа заболел. Я в панике

Нам 3 недели. На следующей неделе должны сделать бцж…Врач еще в роддоме сказала первый месяц ограждать ребенка от всяких контактов, не водить гостей и родственников. Я даже дедов не приглашаю. Сейчас звонит муж и говорит, что гремит соплями…
Я в панике. В другую комнату отселить его нет возможности. Выгнать тоже нельзя. И что нам делать? Я боюсь, что малыш может заразиться, тем более перед прививкой

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

46

мама Оля21 июня 2011, 14:13

наденьте на папа маску

Аревик21 июня 2011, 14:14

ну может у него простуда, тогда ничего страшного…а так порежьте лук и расставьте по всей квартире, почаще проветривайте, побольше гуляйте…а прививку можно и перенести

Аревик21 июня 2011, 14:14

ну может у него простуда, тогда ничего страшного…а так порежьте лук и расставьте по всей квартире, почаще проветривайте, побольше гуляйте…а прививку можно и перенести

ну может у него простуда, тогда ничего страшного…а так порежьте лук и расставьте по всей квартире, почаще проветривайте, побольше гуляйте…а прививку можно и перенести

И чеснок тоже на мелкие кусочки и водой в мисочках залить и расставить)))))))

Аревик21 июня 2011, 14:14

ну может у него простуда, тогда ничего страшного…а так порежьте лук и расставьте по всей квартире, почаще проветривайте, побольше гуляйте…а прививку можно и перенести

у вот я и боюсь, что даже простудой заразится…Маленький же совсем, фиг его знает, как все это у них переносится

Читайте также:  Четверостишие к 1 месяцу ребенка

Снежана Денисовна21 июня 2011, 14:49

у вот я и боюсь, что даже простудой заразится…Маленький же совсем, фиг его знает, как все это у них переносится

История переписки2

купите пихтовое масло на ватные диски и на блюдечки, убивает вирусы хорошо.

MiNi21 июня 2011, 14:14

Наденьте на него маску,только надо каждые 3 часа менять.

Так тоже можно21 июня 2011, 14:15

ну папу гнать не надо никуда, просто усиленно его лечить. и перед прививкой, обязательно скадижите об этом врачу. надеюсь, что деть не заболеет!

ульяна липова21 июня 2011, 14:17

Не давайте ребёнка папе на руки, оденьте ему (папе) маску, кормите грудью, а прививку можно и отложить, не туберкулёз же у вашего папы.

Иришкин21 июня 2011, 14:18

оксолинка маме и малышу, папе маску и усиленное лечение, дома лук везде и проветривания

ксанка21 июня 2011, 14:18

я отселяла вобще в другую квартиру — но не спасло, инкубационный период у вируса несколько дней, потом только сопли и темп. проявляются — так что сынулик все равно заболел(((
Вам совет — проветривать кв, постоянно делать влажную уборку, еще натирают чеснок и ставят по всей кв.(незнаю насколько это спасает от вируса, но вампиры точно не придут), на папу маску. еще спросите у педиатра — можно ли носик ребенку мазать интерфероном или капать Деринат — тоже профилактика. и прививку отложите, обязательно.
желаю, чтоб все обошлось!
и с рождением малыша)

ксанка21 июня 2011, 14:18

я отселяла вобще в другую квартиру — но не спасло, инкубационный период у вируса несколько дней, потом только сопли и темп. проявляются — так что сынулик все равно заболел(((
Вам совет — проветривать кв, постоянно делать влажную уборку, еще натирают чеснок и ставят по всей кв.(незнаю насколько это спасает от вируса, но вампиры точно не придут), на папу маску. еще спросите у педиатра — можно ли носик ребенку мазать интерфероном или капать Деринат — тоже профилактика. и прививку отложите, обязательно.
желаю, чтоб все обошлось!
и с рождением малыша)

Спасибо))

Настёнка21 июня 2011, 14:19

Папе — маску, Вам сообщить врачу о том, что в доме есть нездоровый член семьи, может перенесут дату прививки.

Танюша21 июня 2011, 14:19

порежте лук, а ребенку можно покапать деринат, но сначала проконсультируйтесь с врачом. А в идеале пожить папе отдельно, т.к. у нас тоже такая ситуация была, ребенок после этого заболел пневмонией( но все обошлось вылечили.

Танюша21 июня 2011, 14:19

порежте лук, а ребенку можно покапать деринат, но сначала проконсультируйтесь с врачом. А в идеале пожить папе отдельно, т.к. у нас тоже такая ситуация была, ребенок после этого заболел пневмонией( но все обошлось вылечили.

Страсти какие…жалко только, что не отселишь никуда((((

Снежана Денисовна21 июня 2011, 14:43

Страсти какие…жалко только, что не отселишь никуда((((

История переписки2

Один раз отселите..второй..а на третий сам съедет))) Не выдумывайте…от всего не убережешь…пусть на руки не берет и кормите грудью..Да, и не паникуйте, сколько еще рядом бутет и сопливых и разных..не думайте о плохом и не притягивайте)))

Glory21 июня 2011, 14:20

у нашего папы сопли постоянно. такая вот проблема. ни разу не заразил. то простуда, то аллергия.

Glory21 июня 2011, 14:20

у нашего папы сопли постоянно. такая вот проблема. ни разу не заразил. то простуда, то аллергия.

Вот мой тоже раза 2 в месяц как по расписанию с соплями ходит..Только это точно не аллергия, а просто гнилой организм((

Снежана Денисовна21 июня 2011, 14:44

Вот мой тоже раза 2 в месяц как по расписанию с соплями ходит..Только это точно не аллергия, а просто гнилой организм((

История переписки2

согласна. у моего не всегда аллергия но всегда сопли, уже смирилась. раньше выбешивали эти шмыганья и носовые платки везде. сейчас спокойно. но детей ни разу не заражал пока, ттт.

Glory21 июня 2011, 14:49

согласна. у моего не всегда аллергия но всегда сопли, уже смирилась. раньше выбешивали эти шмыганья и носовые платки везде. сейчас спокойно. но детей ни разу не заражал пока, ттт.

История переписки3

Даааааа!! Платки вездееее!!! Это кошмар!!!

Олька21 июня 2011, 14:22

На первых месяцах жизни у детей очень сильный иммунитет, так что всё обойдётся.А почему Вам не сделали БЦЖ в роддоме?

Олька21 июня 2011, 14:22

На первых месяцах жизни у детей очень сильный иммунитет, так что всё обойдётся.А почему Вам не сделали БЦЖ в роддоме?

Вакцины не было. А платно нигде именно бцж не делают, только в районной

Снежана Денисовна21 июня 2011, 14:45

Вакцины не было. А платно нигде именно бцж не делают, только в районной

История переписки2

Есть такая волшебная и не дорогая , и для совсем маленьких мазь — «ОКСОЛИНОВАЯ» Два раза в день и папу в другую комнату на ночь и всё хорошо.

Снежана Денисовна21 июня 2011, 14:53

На жгутик и в нос? Попробую! Будем надеяться, что все обойдется

История переписки4

Не болейте , здоровья Вам и Вашему папе!!!!

Отложите БЦЖ, ничего страшного. Младшему делали БЦЖ в 5 мес, а перед этим Манту. И ничего. Главное, чтобы все вокруг были здоровы как минимум 2 недели, чтобы избежать скрытого заражения. Я вообще сторонник того, что прививки — мероприятия для совершенно здоровых детей. Тогда они имеют смысл и переносятся легко.

Источник

Завтра выписывают новорождённого, а молодой Папа заболел)

Девочки, всем привет. Завтра выписывают жену брата с малышом, а брат заболел((( кашель и температура 38,5. Заразить боится маленького. Что ему делать? Изолироваться?)))

Я бы изолировала до полного выздоровления.

Аноним автор темы:

Изолироваться?)))

именно так. В идеале либо мать и ребёнка выписать пока в другое место, либо ему уйти болеть в другую квартиру, а дома, например, кварцевой лампой всё обработать

Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести

Vikulizm,

МаpиАнна,

Да, тоже склоняюсь к тому, чтобы его изолировать. У них ещё квартира однокомнатная(((

Изолироваться, да. По возможности купить уф облучатель «солнышко», раз в день включать минут на 40-60, пока гуляют, во всех помещениях. Здоровья маме и малышу!

У меня так было
С дочкой недоношенной выписывались, заболели муж и сын очень сильно, с темпой под 40
Взяла у друзей лампу уф, постоянно проветривала и лампу включала, болеющие в масках ходили
Мелкая не заразилась

правду выссказать недолго, а соврешь-придется долго-долго,очень долго,без конца придется врать,лучше времени не трать(с)

Аноним ,

Тем более. Пусть поживет в другом месте, неделя быстро пролетит. А то не дай бог трехдневного малыша заразит. Но я мамаша перестраховщица

МаpиАнна:

неделя быстро пролетит.

Ой не знаю. А если мама молодая свихнется за эту неделю одна с малышом?
Кто-то будет ей помогать?

«все есть как есть и все будет, как будет»

А как же «иммунитет до полугода при ГВ?антитела мамы и тд

motomoto:

Мелкая не заразилась

Ну правильно, у младенцев до 6 мес сохраняется материнский иммунитет к вирусам и инфекциям…

Не маяться дурью, папе молодому таблетку противовирусную, если вирус хватил, край- маску на себя и с букетами жену встречать!

ulibka4:

А как же «иммунитет до полугода при ГВ?антитела мамы и тд

Я в три недели подхватила обструктиыный бронхит. Мама месяц лежала со мной в больнице, уколы делали в голову. По рассказам мамы, это было ужасно. Свою дочку в столь нежном возрасте я берегла и болеющего мужа бы отселила.

Соломинка (Darja),

Тут согласна, маме нужен помощник на первые дни

Cuba Libre,

Не советуйте такое — лампу нельзя одну оставлять, это опасный предмет. И 60 это много. Она может перегреться. Внутри лампы ртуть. Поэтому с ней как с хрустальной вазой.

Была у нас такая ситуация — теперь уже 18 лет назад.
Я сидела в роддоме, думала. И медсестра пожилая сказала — болеть еще все будут не по разу, а семья должна начинать вместе. Ребенок, кстати, не заразился.

Ну заболел и заболел. Элементарные правила — проветривание, лечение, к ребенку не подходить, можно маску. Чо панику разводить на ровном месте

NewPiter:

И медсестра пожилая сказала — болеть еще все будут не по разу, а семья должна начинать вместе.

+ Сейчас насоветуют папу отселить до ребенкиных лет 3-х, мало ли какую инфекцию он в дом притащит. Когда младшему было 2 недели, заболел старший, через неделю мы с мужем. Ходили в масках, лечились, проветривали, мелкий не заболел.

Старший заболел ветрянкой, когда я с младшим выписалась из Роддома. Все целы, больше никто не заболел :pardon:

а если у мамы нет антител к папиной заразе и она тоже заболеет? А если это что-то термоядерное бактерицидное или рьяное вирусное? Да, вероятность мала, но я бы отселила, чтобы не рисковать. Таки жизнь только начинается. Папа к врачу сгоняет, про заразность поспрашивает и там будет видно.
У меня у родственников давным-давно тоже старший заболел, кашлял. Ну, кашляет, и кашляет. Ага! Старший выздоровел, а маленький от коклюша умер. До сих пор мурашки от этой истории.

Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести

у меня муж тоже ветрянкой заболел через несколько дней после нашей выписки.
Врач сказала, что мои антитела работают.
Все норм было.

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

А когда со средним выписались, то чз неделю старший из садика аденовирус принёс )) темп, конъюнктивит и т.д…
Тоже врач сказала не паниковать.

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Но если есть возможность, то лучше не контактировать.

Читайте также:  Ребенок 1 месяца вес

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Два раза была в РД и два раза папа заболевал. Видимо на нервной почве). Выписывались. Папу отселяли на кухню. Обходили стороной. И все равно оба цепляли насморк. С первым я чуть не поседела, когда он задыхаться начал. Пришлось в скорую звонить, а там оказались банальные желтые сопли, которыми нос забит…

aner:

Не советуйте такое — лампу нельзя одну оставлять

С ней работающей нельзя в помещении находиться. Я же не пишу- включить и уйти гулять. Пока мама с мелким гуляют, папа включил и прокварцевал комнату, кухню. 60- не так уж и много. Все по инструкции

У меря старший заболел через 3 дня после выписки с младшим. Темпа 40. Отселить нереально. Проветривние, маска старшемв,младш й не заболел

Я-капитан маленькой футбольной команды

Источник

10 правил для простуженных родителей

Почему простывшие родители опасны для малышей?

Вы заболели… У вас ломота и истома во всем теле, резь в глазах, насморк в носу… Дело, конечно, житейское — все мы время от времени простужаемся и гриппуем, но ваш случай — особый: у вас в квартире грудной малыш, и нужно сделать все, чтобы уберечь его от заболевания. Ведь даже простой насморк он переносит куда тяжелее, чем мы, взрослые: для нас это неприятное, но вполне терпимое состояние, а младенцу заложенный носик мешает заниматься жизненно важным делом — сосать. Соблюдение предлагаемых вашему вниманию правил, конечно, не дает стопроцентной гарантии того, что ваш малыш не заразится от больного члена семьи и не подхватит инфекцию «на стороне» (на прогулке, в детской поликлинике и т.д.), однако следуя этим советам, вы значительно уменьшите такую вероятность.

Как не заразить ребенка простудой?

  1. Лучше всего, конечно, полностью изолировать от малыша заболевшего члена семьи вплоть до его полного выздоровления — однако все мы знаем, что это далеко не всегда возможно (особенно если больна мама). В таком случае находиться в одном помещении с ребенком больной должен только в маске.
  2. Если условия позволяют ребенку спать в отдельной комнате — это идеальный вариант. Если нет, малыш должен по крайней мере спать в отдельной кроватке, а не вместе с родителями.
  3. Следует стерилизовать посуду , из которой ест ребенок, особенно в первые три месяца его жизни. Категорически недопустимо, скажем, наливать жидкость в детскую бутылочку из «взрослой» чашки.
  4. Необходимо как можно чаще (во всяком случае, не меньше двух раз в день) проветривать помещение , где находится ребенок (естественно, в его отсутствие). Продолжительность каждого проветривания должна составлять как минимум 10 минут. Кроме того, нужно как можно больше гулять с малышом на свежем воздухе.
  5. В детской или в той комнате, где постоянно находится ребенок, нужно дважды в день проводить влажную уборку , можно даже со слабым раствором хлора (например, с моющим средством «Белизна»).
  6. Чтобы создать в комнате, где находится ребенок, «нетерпимую» для вирусов и прочих зловредных микроорганизмов атмосферу, поставьте там блюдце с мелко нарезанными чесноком и луком. Придется некоторое время потерпеть «благоухание» этой гремучей смеси, зато вещества под названием фитонциды, в изобилии содержащиеся и в чесноке, и в луке, будут убивать возбудителей инфекции или, по крайней мере, подавлять их рост.
  7. Если у ребенка все же начался насморк, закапайте ему в каждую ноздрю по капельке грудного молока — оно представляет собой не только универсальное питание, но и благотворное лекарство для ребенка, особенно в первые месяцы его жизни. Ребенку, находящемуся на искусственном вскармливании, можно закапывать интерферон (см. пункт 8). Если насморк не проходит в течение нескольких дней, малыша стоит показать врачу.
  8. Существуют специальные препараты для профилактики простудных заболеваний, называемые неспецифическими стимуляторами иммунитета. К ним относится, в частности, интерферон. В случае с грудным ребенком наиболее удобная его форма — капли для носа. Интерферон стоит принимать и остальным членам семьи. Помимо интерферона, в аптеках имеются в продаже разнообразные мази (например, «Витаон» или оксалиновая мазь) и гомеопатические средства, также предназначенные для профилактики ОРВИ и гриппа. Относительно целесообразности приема подобных препаратов необходимо посоветоваться с врачом.
  9. Помните: перегрев для ребенка так же нежелателен и опасен, как переохлаждение. Температура воздуха в комнате новорожденного должна быть 20-22ºС, а со второго месяца жизни может быть чуть ниже — 18-20ºС, вне зависимости от того, страдает ли кто-нибудь из домашних простудой или гриппом. Кроме того, если ребенок здоров, со второго месяца жизни ему будут очень полезны закаливающие процедуры, которые в дальнейшем помогут уберечь его от простудных заболеваний.

Почему во время эпидемий не стоит звать гостей?

В дни массовых простуд и эпидемий гриппа семье с грудным ребенком придется на время забыть о гостеприимстве. Родственники, друзья и знакомые вас, без сомнения, поймут и не обидятся, даже если вы мягко «укажете на дверь» чихающему и кашляющему гостю. Ну а если законы гостеприимства для вас все же непреложны — снабдите потенциального переносчика инфекции, пришедшего к вам в дом, марлевой маской.

По материалам журнала «9 месяцев»

Источник